WLtoys 12423/12428

vazbl4
wltoys:

Нет не правильно.

если я правильно понял,то можно купить ту приблуду,что по ссылке и она позволяет подключить БК регуть и БК мотор или же коллекторный регуль и наслаждасья жизью?))т.е. распаяная штука просто превращается в приемник для стоковой аппы с подключенным внешним регулятором?

ermotion
EdwardK:

Лучше уж пораскинуть мозгами и найти на штатном приемнике точку выхода на внешний регуль

вот это уже интереснее!

wltoys
EdwardK:

Можно ничего не отпаивать, но нужен ОДИН сигнальный провод, который управляет стандартным образом внешним регулем. Но этого провода никто не назвал (у меня была робкая надежда, что это петля из красного провода на штатном регуле, но никто не подсказал). Поэтому я сегодня заказал за 9 баксов WLtoys - вский приемник и внешний регуль. Ссылки выше на этой странице.

Да. Так как весь родной регуль залит прозрачным компаундом, который без механических повреждений на вскроешь. Ну и нахрена трахаться за 6 (если есть время ждать доставку) или 9 (если быстрее привезут - у нас 10 дней) баксов? Плюс нужен радиатор!
Лучше уж пораскинуть мозгами и найти на штатном приемнике точку выхода на внешний регуль и докупить внешний ESC за 10 баксов с радиатором и водонепроницаемый.

Не совсем так.
Любой внешний регулятор подает питание на приемник. Поэтому разьем и сам шлейф трехпроводной. А из приемника это питание уже раскидывается на серву и др. потребители.
Поэтому если найти сигнал на регулятор, то мало будет просто подать его туда, надо еще будет и питание развязывать от внешнего регулятора на разьем сервы. Так что я думаю что приемник по ссылке все же отличаетеся. Может плата одна но дорожки по другому распаяны.

EdwardK
wltoys:

Не совсем так.
Любой внешний регулятор подает питание на приемник. Поэтому разьем и сам шлейф трехпроводной. А из приемника это питание уже раскидывается на серву и др. потребители.
Поэтому если найти сигнал на регулятор, то мало будет просто подать его туда, надо еще будет и питание развязывать от внешнего регулятора на разьем сервы. Так что я думаю что приемник по ссылке все же отличаетеся. Может плата одна но дорожки по другому распаяны.

Да внешний регуль подает питание на приемник через трехпроводной интерфейс (2- питалова IN, 1-управляющий сигнал - OUT). Но ведь питалово на штатный регуль-приемник навернеое можно подать по штатным проводам питания? Тогда достаточно просто найти точку съема управляющего сигнала.

vazbl4:

если я правильно понял,то можно купить ту приблуду,что по ссылке и она позволяет подключить БК регуть и БК мотор или же коллекторный регуль и наслаждасья жизью?))т.е. распаяная штука просто превращается в приемник для стоковой аппы с подключенным внешним регулятором?

Я надеюсь на это, поэтому заказал. Эта приблуда идет с другой серии WLtoys-овских машинок (900 какие-то) - там есть два варианта - коллекторная как у нас (с теми же проблемами) и БК - где ставится отдельный приемник (мы его себе и хотим) и отдельный регуль на БК.
Народ сделал вывод, что пульты, сервы у нас компатибл и можно применить сей фортель для разделения приемника и регули и на наших.
Попробуем…

wltoys
EdwardK:

Да внешний регуль подает питание на приемник через трехпроводной интерфейс (2- питалова IN, 1-управляющий сигнал - OUT). Но ведь питалово на штатный регуль-приемник навернеое можно подать по штатным проводам питания? Тогда достаточно просто найти точку съема управляющего сигнала.

Да можно и по штатным подать, сколхозить разветвитель-переходник чтобы и на регуль внешний и на родной. Но ИМХО тот еще изврат. Во первых тупо нет места. Когда я делал переделку то место шатного регуля-приемника занял новый, плюс пришлось пилить корку потому что регулятор был с вентилятором и упирался им в корку. В теме есть мои посты с фото. Сам приемник уместился по центру внутренней распорки. Где уместить внешний регуль оставив штатный ума не приложу. А ведь нужно еще охлаждение какое никакое.

Ну приемники и аппаратуры с 10428 биндятся с 12428. Хотя сами регуляторы внешне немного отличаются. Да и аппаратуры бывают разные.

EdwardK
wltoys:

Да можно и по штатным подать, сколхозить разветвитель-переходник чтобы и на регуль внешний и на родной. Но ИМХО тот еще изврат. Во первых тупо нет места. Когда я делал переделку то место шатного регуля-приемника занял новый, плюс пришлось пилить корку потому что регулятор был с вентилятором и упирался им в корку. В теме есть мои посты с фото. Сам приемник уместился по центру внутренней распорки. Где уместить внешний регуль оставив штатный ума не приложу. А ведь нужно еще охлаждение какое никакое.

Хочу удалить “обгорелую” корку с водилой (крыша останется) - а там как получится. Может приемник вниз, а над ним регуль - пусть ветер обдувает.

дмитрий-74

всем привет

принимайте новичка.

купил машинку пол года назад, почитал в теме про горящие регули ,поставил на него радиатор,распечатал корпус под вентилятор, короче помогло, как над ним не издевался не сгорел, единственная проблема у меня была с пультом , пару раз сворачивал в запаре, рулевое колесо , заказал себе радиолинк , серву и новый регуль, вчера все поставил, теперь у меня нет проблем с батареями , 3х баночных полно, разных, распечатал место под батарею увеличенное , теперь туда 3S 2200 нормально ложиться,

с аппой пока не разобрался до конца, в приемнике есть стабилизация ,но работает только на заднем ходе, реверс делал , на моторе менял полярность …,короче пока не получается сделать чтоб , работало все как положено, ну да ладно,разберемся , да и не особо нужна она мне, эта стабилизация,

ну пара вопросов под конец, хочу моторку новую еще заказать ,но не понятно мне, что взять , что есть, 8Т, 17Т, 54Т, на моторах, в принципе я понимаю что это аналог, оборотов на вольт, у самолетных моторов,

мне нужно сделать что бы машинка была чуть медленней, потому как на трех банках она чуть ли не переворачивается при резком газе,

и еще ,не могу найти на нее отдельно корку ,без рамы, так как когда ставил вентилятор, на старый регуль ее пришлось порезать , а теперь дыра не красивая, да к тому же у меня на ней FPV стоит, вместо головы водителя, с очками гоняю иногда, и с этой дырой корка стала менее жесткая , камера прыгать больше стала.
если кто поможет ссылкой на нее , буду благодарен.

wltoys

Примерные значения можно найти по запросу turns to kv, ясно что в зависимости от производителя они могут менятся. Вот гора таблиц:
www.google.com.ua/search?q=turns+to+kv&rlz=1C1NHXL…

К сожалению стокового мотора у меня уже нет и я не могу посмотреть маркировку, но каждый желающий может это сделать вбить ее гугл и посмотреть результаты поиска.

дмитрий-74:

теперь туда 3S 2200 нормально ложиться

Я правильно понял, вы гоняете 3-баночные аккумы на штатном регуле ? Аплодирую стоя.

ermotion
wltoys:

вы гоняете 3-баночные аккумы на штатном регуле ?

насколько я понял то

дмитрий-74:

заказал себе радиолинк , серву и новый регуль, вчера все поставил,

но вот мотор то только 7.4 вольта есть. еще не сдох от 12?..

wltoys
ermotion:

но вот мотор то только 7.4 вольта есть. еще не сдох от 12?..

540 мотор легко переварит 12 вольт, а вот нагрузка которая пойдет на регулятор уже будет огого, ток будет в районе 40А, или сколько там батареи отдадут.

дмитрий-74
wltoys:

Я правильно понял, вы гоняете 3-баночные аккумы на штатном регуле ? Аплодирую стоя.

что вы не стоит , сядьте 😁, я же написал, что у меня теперь аппа радиолинк, и новывые серва и регуль.

по моторам буду брать те что на банге продаются чененькие, просто не охота денег на не нужный тратить,

ну вот banggood.com/…/540-Sensored-Brushed-Motor-Shaft-3_…

просто хотел узнать, что взять чтоб оборотов меньше было.

ermotion:

но вот мотор то только 7.4 вольта есть. еще не сдох от 12?..

не, пока живой

wltoys:

в районе 40А, или сколько там батареи отдадут.

регуль на 60а поставил banggood.com/…/High-Voltage-ESC-Brushed-Bidirectio…

wltoys

21T уже считается мотором для краулеров. Так что ползать должен. Даже 17T ИМХО должно быть достаточно, стоковый мотор имеет примерно 12-13T.

дмитрий-74
wltoys:

Даже 17T ИМХО должно быть достаточно, стоковый мотор имеет примерно 12-13T.

ага ,понятно спасибо.

EdwardK
wltoys:

21T уже считается мотором для краулеров. Так что ползать должен. Даже 17T ИМХО должно быть достаточно, стоковый мотор имеет примерно 12-13T.

Стоковый - 17T (вроде как), 13Т -для разгона, 21 и выше - для увеличения момента при снижении скорости. Т.е. автору нужен 21 или больше.

Кстати, идея с повышением напряжения неплоха, так как мосфеты у нас горят от тока. А двигало на большей напруге будет требовать меньше тока в цепи при заданной скорости ( мощность I*U, значит увеличивая U, можем снизить I). Думаю, что дискретные элементы на плате расчитаны на 20-40 вольт.

дмитрий-74
EdwardK:

21 или больше.

ну в итоге такой и заказал, приедет поглядим что получится, а пока экспоненты на пульте нашел ,на 90% нормально ,можно потихоньку тронуться.

а с гироскопом прям беда никак сообразить не могу что сделать, работает только на задней передаче, а если делаешь реверс в аппе то тормоз работает при движении назад ,ну и соответственно вперед машина едет медленней чем чем назад, затуп короче полный.

ermotion
дмитрий-74:

а с гироскопом прям беда никак сообразить не могу что сделать, работает только на задней передаче, а если делаешь реверс в аппе то тормоз работает при движении назад ,ну и соответственно вперед машина едет медленней чем чем назад, затуп короче полный.

дык может приемник повернуть в другую сторону надо? )) мордой вперед?

wltoys
дмитрий-74:

ну в итоге такой и заказал, приедет поглядим что получится, а пока экспоненты на пульте нашел ,на 90% нормально ,можно потихоньку тронуться.

а с гироскопом прям беда никак сообразить не могу что сделать, работает только на задней передаче, а если делаешь реверс в аппе то тормоз работает при движении назад ,ну и соответственно вперед машина едет медленней чем чем назад, затуп короче полный.

Вы неправильно его настроили. Насколько помню два (или три коротких нажатия на кнопочку бинда) должен заморгать оранжевый светодиод. Тогда нажимаем газ (вперед) и даем проехать машине несколько метров. Гироскоп запоминает в какую сторону идет ускорение. Также важна его ориентация, он должен быть расположен вдоль и антенна с кнопочкой должны смотреть назад.
После настройки проверяем. Дать немного газку вперед, дать возможность остановится своим ходом (не нажимая тормоз и задний ход) поднимаем вразаем машинкой, колеса должны поврачиваться сами вправо-влево. Если такого нет значит проверяем гиро на задний ход, тоже даем ход назад и останавливаемся своим ходом, поднимаем и проверяем, если колеса врадаются значит настроены на задний ход. Тогда можно просто одним коротким нажатием кнопочки бинда переключить. Или провести настройку заново. Все достаточно просто. ПРоверял у себя несколько раз на двух машинках.

дмитрий-74
wltoys:

Вы неправильно его настроили.

спасибо за информацию, я даже не подумал что ,что то может в самом приемнике настраиваться, все пульт мучил, попробую завтра.

wltoys
дмитрий-74:

спасибо за информацию, я даже не подумал что ,что то может в самом приемнике настраиваться, все пульт мучил, попробую завтра.

Из пульта мы настраиваем только степень срабатывания гироскопа 0-100%, остальное на приемнике, потому что датчик ускорения находится там, это тоже самое что и смартфон калибровать
Также на самом приемнике гироскопа, если длительно удерживать кнопкку бинда (примерно 5 сек) гироскоп полностью отключается аппаратно, и приемник светится зеленым светодиодом. В этом случае на приемнике освобождается один канал, а регулировка на пульте ничего не даст.
Зеленый свет гироскоп отключен, оранжевый свет гироскоп включен. Мигающий оранжевый - в режиме настройки. Любое нажатие газ/реверс в режиме настройки это по сути калибровка его.
Аппаратура должна быть настроена заранее с приемником, поскольку во всех приемниках задних ход более медленный чем передний. И если у вас будет задний ход настроен вперед, модель буде овощная. Поэтому если вперед овощит лучше поменять провода, а потом уже по необходимости включать реверс.
После того как настроили аппаратуру с регулем на правильное взаимодействие можно настраивать гироскоп, но перед эти лучше подтриммировать серву, чтобы машина ехала прямо без гироскопа, на малой скорости просто идем и смотрим чтобы машина макимально длительное расстояние ехала прямо. Это лучше делать с выключенным гироскопом. И вот когда у нас уже подтриммирована серва. Включаем режим настройки гироскопа и нажимаем газ вперед, не надо полный газ, потому что она может резко сорваться и слегка пойти боком, тоже на среднем/малом газу. Тогда гироскоп запомнит правильное направление для удержания машины на этой прямой.

Mongoose9999

я думаю мотор там крутитса наоборот , раз вперёд медленей едит чем назад, и тормаз работает на зад и гиро работает в сторону реверса. поменяите пропвода на мотор.после этова реверс в пульте включить и откалибровать занова регуль.
Чтоб гиро работал нормальна - серва должна бить не медленей 0.1 при соответственом наряжаней. Ну скажем ви купили серво 0.1 на 6в а регуль видаёт толька 5в соответственно он уже некак на 0.1 а каких та 0.12 - 0.14