WLtoys 12423/12428

EdwardK
wltoys:

21T уже считается мотором для краулеров. Так что ползать должен. Даже 17T ИМХО должно быть достаточно, стоковый мотор имеет примерно 12-13T.

Стоковый - 17T (вроде как), 13Т -для разгона, 21 и выше - для увеличения момента при снижении скорости. Т.е. автору нужен 21 или больше.

Кстати, идея с повышением напряжения неплоха, так как мосфеты у нас горят от тока. А двигало на большей напруге будет требовать меньше тока в цепи при заданной скорости ( мощность I*U, значит увеличивая U, можем снизить I). Думаю, что дискретные элементы на плате расчитаны на 20-40 вольт.

дмитрий-74
EdwardK:

21 или больше.

ну в итоге такой и заказал, приедет поглядим что получится, а пока экспоненты на пульте нашел ,на 90% нормально ,можно потихоньку тронуться.

а с гироскопом прям беда никак сообразить не могу что сделать, работает только на задней передаче, а если делаешь реверс в аппе то тормоз работает при движении назад ,ну и соответственно вперед машина едет медленней чем чем назад, затуп короче полный.

ermotion
дмитрий-74:

а с гироскопом прям беда никак сообразить не могу что сделать, работает только на задней передаче, а если делаешь реверс в аппе то тормоз работает при движении назад ,ну и соответственно вперед машина едет медленней чем чем назад, затуп короче полный.

дык может приемник повернуть в другую сторону надо? )) мордой вперед?

wltoys
дмитрий-74:

ну в итоге такой и заказал, приедет поглядим что получится, а пока экспоненты на пульте нашел ,на 90% нормально ,можно потихоньку тронуться.

а с гироскопом прям беда никак сообразить не могу что сделать, работает только на задней передаче, а если делаешь реверс в аппе то тормоз работает при движении назад ,ну и соответственно вперед машина едет медленней чем чем назад, затуп короче полный.

Вы неправильно его настроили. Насколько помню два (или три коротких нажатия на кнопочку бинда) должен заморгать оранжевый светодиод. Тогда нажимаем газ (вперед) и даем проехать машине несколько метров. Гироскоп запоминает в какую сторону идет ускорение. Также важна его ориентация, он должен быть расположен вдоль и антенна с кнопочкой должны смотреть назад.
После настройки проверяем. Дать немного газку вперед, дать возможность остановится своим ходом (не нажимая тормоз и задний ход) поднимаем вразаем машинкой, колеса должны поврачиваться сами вправо-влево. Если такого нет значит проверяем гиро на задний ход, тоже даем ход назад и останавливаемся своим ходом, поднимаем и проверяем, если колеса врадаются значит настроены на задний ход. Тогда можно просто одним коротким нажатием кнопочки бинда переключить. Или провести настройку заново. Все достаточно просто. ПРоверял у себя несколько раз на двух машинках.

дмитрий-74
wltoys:

Вы неправильно его настроили.

спасибо за информацию, я даже не подумал что ,что то может в самом приемнике настраиваться, все пульт мучил, попробую завтра.

wltoys
дмитрий-74:

спасибо за информацию, я даже не подумал что ,что то может в самом приемнике настраиваться, все пульт мучил, попробую завтра.

Из пульта мы настраиваем только степень срабатывания гироскопа 0-100%, остальное на приемнике, потому что датчик ускорения находится там, это тоже самое что и смартфон калибровать
Также на самом приемнике гироскопа, если длительно удерживать кнопкку бинда (примерно 5 сек) гироскоп полностью отключается аппаратно, и приемник светится зеленым светодиодом. В этом случае на приемнике освобождается один канал, а регулировка на пульте ничего не даст.
Зеленый свет гироскоп отключен, оранжевый свет гироскоп включен. Мигающий оранжевый - в режиме настройки. Любое нажатие газ/реверс в режиме настройки это по сути калибровка его.
Аппаратура должна быть настроена заранее с приемником, поскольку во всех приемниках задних ход более медленный чем передний. И если у вас будет задний ход настроен вперед, модель буде овощная. Поэтому если вперед овощит лучше поменять провода, а потом уже по необходимости включать реверс.
После того как настроили аппаратуру с регулем на правильное взаимодействие можно настраивать гироскоп, но перед эти лучше подтриммировать серву, чтобы машина ехала прямо без гироскопа, на малой скорости просто идем и смотрим чтобы машина макимально длительное расстояние ехала прямо. Это лучше делать с выключенным гироскопом. И вот когда у нас уже подтриммирована серва. Включаем режим настройки гироскопа и нажимаем газ вперед, не надо полный газ, потому что она может резко сорваться и слегка пойти боком, тоже на среднем/малом газу. Тогда гироскоп запомнит правильное направление для удержания машины на этой прямой.

Mongoose9999

я думаю мотор там крутитса наоборот , раз вперёд медленей едит чем назад, и тормаз работает на зад и гиро работает в сторону реверса. поменяите пропвода на мотор.после этова реверс в пульте включить и откалибровать занова регуль.
Чтоб гиро работал нормальна - серва должна бить не медленей 0.1 при соответственом наряжаней. Ну скажем ви купили серво 0.1 на 6в а регуль видаёт толька 5в соответственно он уже некак на 0.1 а каких та 0.12 - 0.14

дмитрий-74
Mongoose9999:

я думаю мотор там крутитса наоборот , раз вперёд медленей едит чем назад,

да, с этим я быстро разобрался, в принципе не сложней чем с БК , у меня затуп случился по причине того что я не догадался что гиро на самом приемнике калибруется , но человек мне все доступно объяснил, в понедельник выходной , настрою ,погляжу как она с такими люфтами в рулевой ,с гирой поедет, серву то шуструю поставил, даже слишком, на пульте даже замедление немного сделал.

Mongoose9999
дмитрий-74:

… даже слишком, на пульте даже замедление немного сделал.

Это ненада. На машине серво чем бистрее тем лучше. Если кравлер ОК можна и помедленей. хуже от бистрой серви небудет. К бистрой серво привикните за пара день . если катали на медленой а Вот наоборот потом уже несможите. Сразу почуствойте что машина тупит и вас это неудолетворит. и все экспоненты уидёт в нет - вобшем чем бистрее от них откажитесь (если установлены) тем бистрее машина начнёт слушатса.
Единственое чему обрашаите внимание если ставите гиро и у вас в рулевой люфты. (Хотя я категорически против гиро в машине, теряетса вес смисл убучения владеть управлением) если гиро вам будет очень чуствительным , серво может уидти в резонанс и очень бистра ево угробить. присматривайыесь чтоб это невозникало. Ну я думаю что поиграйтесь день, втарой и отключите ево. Гиро эту машинку неспасёт - она плоха упрвляема изза шаси , гиро проста будет питатса её удержать пряма что невлияет на упраляемость и стабильность . сорвать её с гиро будет проше чем без нево . так как небудите её чуствовать . это толька для обмана себе и других - вон как пряма стартовала и едит.

ermotion
Mongoose9999:

Единственое чему обрашаите внимание если ставите гиро и у вас в рулевой люфты. (Хотя я категорически против гиро в машине, теряетса вес смисл убучения владеть управлением) если гиро вам будет очень чуствительным , серво может уидти в резонанс и очень бистра ево угробить. присматривайыесь чтоб это невозникало. Ну я думаю что поиграйтесь день, втарой и отключите ево. Гиро эту машинку неспасёт - она плоха упрвляема изза шаси , гиро проста будет питатса её удержать пряма что невлияет на упраляемость и стабильность . сорвать её с гиро будет проше чем без нево . так как небудите её чуствовать . это толька для обмана себе и других - вон как пряма стартовала и едит.

вот тут я соглашусь тоже. машинка не для гиро однозначно. это скорее фановая игрушк для отдохнуть с детьми на даче или погонять с товарищами .

btk731
Mongoose9999:

Гиро эту машинку неспасёт - она плоха упрвляема изза шаси , гиро проста будет питатса её удержать пряма что невлияет на упраляемость и стабильность .

Из ваших постов выше я понял что у вас этой машинки нет. Так откуда вам знать как она себя ведет с гиро!? Опыт? Я поставил гироскоп и меня это устраивает. Гироскоп не только пытается, а НОРМАЛЬНО держит курс. Кто ставил и решил что это ни к чему-отключает. Может хватит академических поучений как по-вашему должен выглядеть достойный агрегат? И, если честно, уже глаза намозолило брюзжание насколько все коряво в этой машине. Не понимаю для чего вам это…

Mongoose9999

Если у вас проблеми с галазми читая мои посты , нечитайте их.
Почему Bи питайтесь в мойх последних постах увидеть то что с этой машиной всё крива? Может проблема не в моих постах. Я как раз в последние страници питаюсь дать некоторие советы , нетрогая технические характериситики. Да, мне небило этой машины, ну мне дали её починить и я после этова для проверки покатал. Я ездил на многа машин разнова размера и типа, и у меня есть представление что такое стабильность/ управляемость машины.Ну я сорвно очень слаб в тонкостях резных регулировок, учусь. Также ставил и гирескопи по началу на разные шаси, даже на такие которие били по себе уже стабильны ну мне они пряма нестартовали и удержатса на траекторий с ними несмог. гиро правильна отрегулирован , справилса с этой задачей , ну я понял что дегртадирую с навиками на само обучение вождения. Шас понимаю что это били мои кривие руки , непонимание основных регулировок шаси , и.т.д. Если нет цели - научитса управлять и чуствовать машину , гироском очень даже полезен, если наоборот, хочетса научитса этому, гироскоп толька навредит. И как раз эта машина пилота научит побистрее так как требует эти навики от пилота больше.
Я неодно слова в предудушем посту непиталса писать что машина плохая - это Ви так себе разтолковали. Я писал что гиро неулучшает характеристики стабильности , управляемости на любой шаси. Я писал что гиро берёт на себя наши кривие руки. На этой машине пряма проехать на скорость чуть више средней по разному покритию (я есздил, асфальт , гравий , траса так как имеетса в одном месте) можна и так, ну медленая серво этому очень мешает, как и нет проблем стартовать пряма и так дале, проста требует от пилота чуть больше. проблеми вовсе в другом о чом я и непишу. Едте с гиро и радуйтесь, это Ваше , и это нормальна.
Ви сами писали что эта тема для тех кто из этой машинки хочет улучшить характеристики , чтоб било буджетна… , модернизируя , даработая и.т.д. А шас пишите … поставил гираскоп , стало лучше держать курс … это абсурт и противоречит этому, гиро на всех шаси так будет делать.

the_best_one
дмитрий-74:

всем привет

принимайте новичка.

с аппой пока не разобрался до конца, в приемнике есть стабилизация ,но работает только на заднем ходе, реверс делал , на моторе менял полярность …,короче пока не получается сделать чтоб , работало все как положено, ну да ладно,разберемся , да и не особо нужна она мне, эта стабилизация,
.

на приемнике есть маленькая кнопочка. один раз нажать на нее - изменишь направление работы гироскопа, два раза нажать - изменишь лев/прав направление гироскопа, 3 раза - откл. гироскопа

EdwardK

Подключил новый регуль, взамен сгоревшего. Взял машину в руки и на весу минут пять крутил колеса примерно на 60% (у меня на пульте дисплей). Мосфеты чуть теплые…

Может регули горят от короткого замыкания при катании по снегу-воде? У кого то горел регуль в сухую погоду без луж?

З.Ы. Понимаю, что на весу крутить не показатель. Но все же…

ermotion

Мои подозрения о размере родных аккумов оправдались. Кое как 1000 мах от отсечки. Для сравнения фото аккума 1800 мах тоже от отсечки.

Mongoose9999
EdwardK:

З.Ы. Понимаю, что на весу крутить не показатель. Но все же…

Если с трансмисией всё в поядки , то в подвешеном виде ток не то что номинальный , а минимальный, ближе к халастому . Во время езды токи динамические, и пики возникает когда трогайтес с места, ускорение при харошем зацепе и. т. д. они больше деситикратна перевисит то что Bи пробували в подвешеном виде. На том эксемляре каторий я чинил он по славам владелца сгорел на сухой ну грязной покатушке, как там обстояло с влагой на самом деле незнаю.

MadKryl
EdwardK:

Стоковый - 17T (вроде как), 13Т -для разгона, 21 и выше - для увеличения момента при снижении скорости. Т.е. автору нужен 21 или больше.

Кстати, идея с повышением напряжения неплоха, так как мосфеты у нас горят от тока. А двигало на большей напруге будет требовать меньше тока в цепи при заданной скорости ( мощность I*U, значит увеличивая U, можем снизить I). Думаю, что дискретные элементы на плате расчитаны на 20-40 вольт.

Опаньки. 17Т всего??? 😃😃😃

Хочу взять эту машинку, проблем с аппой, регулем и сервой нет - сразу поставлю нормальные, а стоковые перекину на WPL-C14 в подарок братишке - там мотор дохлый и нагрузок нет - легко выдержит регуль.

12428 хочу проапгрейдить на бОльший размер колёс, и еще раздумывал 55Т или сразу 80Т ставить? 😁😁😁😁 Кажется, ей 35Т более чем. Скорость не так интересует, чем поползать. Везде искал информацию по стоковому мотору никак не мог найти.

EdwardK
MadKryl:

12428 хочу проапгрейдить на бОльший размер колёс, и еще раздумывал 55Т или сразу 80Т ставить? Кажется, ей 35Т более чем. Скорость не так интересует, чем поползать. Везде искал информацию по стоковому мотору никак не мог найти.

35T- тут кто-то предлагал на попробовать (the_best_one, наверное).Говорит еле ползает. А колеса тоже не все влезают без переделок, в этой теме все было.

MadKryl
EdwardK:

в этой теме все было.

Эххх… опять всю тему лопатить ))) Где-то видел видео на ютубе - там реально большие колёса вкатили но спалили мотор. Вот и подумал про апгрейд мотора до 35. А скорость - пофиг, не особо она и нужна. если 20 км/ч будет - давать то и хорошо. Не большой я фанат “зажигалок”

wltoys

Большие колеса зло. Пропорционально уже стоковых более чем достаточно. Ломовой момент 35Т мотора на больших колесах дифференциалы могут не выдержать да и спур тоже. Ну и сами аммортизаторы, и вся кинематика не будет отрабатывать, даже учитывая низкую скорость, это ИМХО самое важное поскольку появились металл дифы и спуры, но кинематику вы не улучшите. ПРосто посмотрите модели с каких он слизан с похожей кинематикой. Например Axial Yeti. Не ползают они. Учитывая то что кинематика 12428 сильно упрощена. Но пробуйте, конечно если получится будет здорово. Вопрос цены однако никто не отменял. Если бюджет переделки обойдется в новую модель. На али можно купить голое круалеровское шасси и его уже доводить до ума. Вернее доводить ничего не надо, а только поставить мотор, серву, регулятор. И у них уже есть три дифа.

EdwardK:

Подключил новый регуль, взамен сгоревшего. Взял машину в руки и на весу минут пять крутил колеса примерно на 60% (у меня на пульте дисплей). Мосфеты чуть теплые…

Может регули горят от короткого замыкания при катании по снегу-воде? У кого то горел регуль в сухую погоду без луж?

З.Ы. Понимаю, что на весу крутить не показатель. Но все же…

Нагрузки нет, двигателю легко, сопротивление низкое, он ощутил какую-то нагрузку в момент старта, дальше ему только поддерживать вращение не стоставит никакого труда. Регулятор горит от нагрузки. Тепловыделение в разы больше если будете ездить как раз на малом газу. Поскольку нет пробуксовки и двигатель не выходит на макс обороты и на режим максимального КПД, наоборот в частичных нагрузках его сопротивление больше и регулятор греется больше.