WLtoys 12423/12428
Изыски по регулятору.
Длинный радиотехнический пост с картинками, кто не рубит - читайте сразу выводы.
Вот так вот. Два резистора ценой 10 копеек каждый - и счастье.
Вывод - инструкция
Разобрать регуль, перепаять два резистора 0603 с 5.1кОм на 910 Ом, как показано на картинке ниже.
На картинке этой у меня установлены 0805, дома в хозяйстве не нашлось другого ))
Мосфеты родные можно не трогать, это достаточно трудоемко и, как оказалось, бессмысленно.Дисклаймер и отказ от ответственности:
У кого руки не из плеч и с паяльником не дружит - даже не пытайтесь
Кто сломает себе регуль - я не виноват )
Огромное спасибо за эту работу. Ее реально не хватало. И это все чувствовали. Горели и с резисторами и без них. И не горели с родными батареями… В общем полная хрень.
Расскажите, как снять слой эпоксидки или герметика (фиг его знает чем залит регуль), чтобы добраться до резисторов? Кипятить и отковыривать?
Всем добрый вечер. Пару дней назад купил для сына ну и для себя данную модель. Впечатления очень положительные. Особенно радует триммер газа- для 5ти летнего ребенка то что надо)) страшно показывать что это за аппарат на самом деле. Но есть куча вопросов:
- Нужно ли что-то смазать и какой смазкой?
- Подклинивала рулевая тяга(та которая черная ходит внутри направляющей). Сейчас вроде разработалась. Вопрос нужно ли смазать и чем?
- Нормально ли что крут момент в основном идет на переднюю ось(ну так мне кажется сужя по пробуксовке)? Есть ли межосевой диф?
- Как ухаживать за авто т.е. чистить? Надо ли разбирать и какие то места вычищать особо тщательно?
- На какой аккум менять штатник и какую зарядку купить? Читал о imax b6 mini? Как быстро он будет заряжать?
Это первая модель жля меня поэтому все в новинку. Если ткнете где почитать об азах rc моделей буду благодарен. Спасибо!
Если вы ничего трогать не будете, особенно менять штатную батарею на что-то более продвинутое, то есть шанс избежать многих мучений, описанных в Конфе. Но так как вижу, что руки чешутся, то изучайте форум. Все через это прошли (замену батареи, сгорание регуля, замену сервы, двигателя, аппы и т.п.).
Расскажите, как снять слой эпоксидки или герметика …
у химиков на работе консультировался - это эпоксидка
грел промышленным феном с температурой если память не изменяет 150 или 180 градусов и отковыривал деревянной зубочисткой, достаточно легко
Один человек менял резисторы, не помогло.
я не претендую на то, что изобрел таблетку от всех бед.
тем не менее в моем понимании есть две причины, в двух своих машинках я резко уменьшил их влияние на выгорание регуля
Пожалуйста, напишите параметры аккумов какие подойдут для стокового железа. 52 стр. Осилил.)) Zop не всегда есть на али. Какой lipo взять? Чтобы могла заряжать стоковая зарядка до прихода нормальной. Спасибо!
Пожалуйста, напишите параметры аккумов какие подойдут для стокового железа. 52 стр. Осилил.)) Zop не всегда есть на али. Какой lipo взять? Чтобы могла заряжать стоковая зарядка до прихода нормальной. Спасибо!
Zop обычно на banggood берут. Я брал ZOP 7.4v 2200mAh 2S 35c Lipo T-plug.
Заряжается штатной нормально, коннектор стандартный, тянет великолепно. С трудом запихивается в штатное место (у меня синий вариант нашей модели - без колеса запасного)
Но горят с ним родные регули, как свечки…
С трудом запихивается в штатное место
нормально он запихивается
лучше всего купить две соньки втц6 и спаять нормальный аккум.
Но горят с ним родные регули, как свечки
Это регули такие, акки здесь непричем. LiPo 70C катаю, регуль попался хороший. Лучше мотор с большим количеством витков нагрузка меньше будет на регуль, но скорость упадет.
Ребята, выручайте. Машинка после катания по влажной погоде без луж тепер ездит след. Образом: при малом газе вырубается двигатель. После сброса курка и повторного нажатия опять едет секунды 2. И так постоянно. Ноомально едет только при полном газе. Удалось триммером выставить минимально возможный газ который позволяет машине ехать. Если приотпустить курок опять стоп через две секунды. Назад машина едет ноомально. Взглянул на регуль. Когда происходит остановка красный диод на нем очень быстро мигает. Когда машига снова едет то горит постлянно. Что это? Регуль?
Апдейт. Надел корку ездит как ни вчем не бывало. Подкажите как загерметизировать регуль? По периметру коробки и в дырку откуда провода на серву идут налить силиконового герметика?
Подкажите как загерметизировать регуль?
Гляньте ютуб. Там хватает роликов по герметизации электроники RC…
Гляньте ютуб. Там хватает роликов по герметизации электроники RC…
Точео. Что-то я отстал от жизни
3 месяца назад.
Есть смысл заморачиваться с 18650?
Например вот такими:
SONY vtc 6 3120 мАч.
С постоянной токоотдачей 30ампер. Кратковременно до 80ампер. (Не реклама).
Сообщение от mbirja
Есть смысл заморачиваться с 18650?
неа
Свежее
лучше всего купить две соньки втц6 и спаять нормальный аккум.
А веду я вот к чему.
Напрягает быстрый разряд аккумов и их резкая просадка под нагрузкой а так же жуткий нагрев двигателя. Сейчас используется HOBBYWING quicrun 1060, штатный мотор на 17т и 3 аккума. Родной, и два DXF 2700. По совету купил пищалку и перевел регуль в Ni-Mh. Теперь при попытке дать полный газ на свежем аккуме пищалка либо сразу орет либо по прошествии нескольких секунд. Если ездить тихо, то еще куда не шло, но как только идет нагрузка в виде заехать на препятствие снова писк. Просадка на банках идет порой до 2,7 - 2,9 вольт, но в состоянии покоя показывает напряжение свыше 3,8-4в.
Ездить с пищалкой вообще не вариант ибо бестолку.
Кстати, со штатным регулем на DXF 2700 реально катал машинку до получаса с нормальными нагрузками. Но тогда аккумы были новыми.
Вероятно мотор на 27т снизит нагрузку на регуль и потребляемый пиковый ток. Но жду пока пиньон, ибо старый с родного двигателя так и не смог скрутить.
Выходит связка штатного мотора и quicrun 1060 убивает аккумы с вероятностью 50%, и еще 50% идет на качество самих аккумов.
Вот отсюда и смотрю на альтернативы. Если на sony vtc6 будет нормально ездить и аккумы будут жить, то проще сделать на них сборку 2S1P, чем покупать непойми что. Или все же сделать из двух 2S1P путем переходника 2S2P - и балансировать легче и емкость выше.
Или посоветуйте реально нормальный аккум, который прослужить 100+ циклов и не будет сливаться и влезет в наше посадочное место.
Ну и очень полезно будет, особенно для новичков рассказать, кто в итоге какую связку регуль/аппа/серва/аккумы/двигатель использует и какие у такой связки недостатки.
Но жду пока пиньон, ибо старый с родного двигателя так и не смог скрутить
У многих неоткручиваются, даже грели, я сбил со старого и забил на другой.
Выходит связка штатного мотора и quicrun 1060 убивает аккумы с вероятностью 50%,
Думаю это мотор, 17 витков проводом диаметр 1.35мм, почти “короткое”😁. Регуль или пропусит через себя или сгорит. С аккумами давно все ясно; LiON- малые токи но дольше, и небоиться просадки до 2.9в., LiPO боиться просадки ниже 3.5в способен отдавать большие токи но емкость как правило у таких акков не более 1800мАч.
Просадка на банках идет порой до 2,7 - 2,9 вольт, но в состоянии покоя показывает напряжение свыше 3,8-4в.
Это говорит что аккумы не способны отдать нужные токи. Вывод; или брать нормальные акки с токоотдачей 70 - 120С или менять мотор на “ползающий” от 27 витков и выше, и медленно но долго ездить хоть на LiON. Я разобрал родной мотор думаю как выгоднее перемотать, сейчас ползаю на движке от шуруповерта, не грееться ни что, и акки не жрет.
На регуляторе hobbywing. quicrun 1060 считаю что с завода выставлена слишком высокая отсечка, как изменить её без карты программирования в интернете не нашёл
Она и с картой не программируется, этот регуль, судя по всему, не имеет никаких настроек, кроме перемычек.
P.S. та же ерунда с падением скорости, что на стоковом двигателе, что на goolrc 17t, потом думаю еще goolrc 23t заказать, может с ним будет нормально ездить, батареи те же на 2700 мАч и 20С
Очередной рукоблудия пост
Младший сын, еще когда купили машинки, увидел на коробке фото 12423 и сказал, папа, зачем ты мне какую-то каракатицу купил, хочу вот эту красную машинку - пикап.
Я озадачился поиском вариантов переделки. Понял, что если по каталогам - то надо покупать целую кучу деталей, которые и купить-то не так просто, а некоторые вообще только на сомнительных сайтах. Потроха 12428 и 12423 одинаковые, но вместо зеленого каркаса 12428 надо доставлять бампер, растяжки бампера, крепления передних стоек кузова, сами стойки, задние стойки и что-то там еще.
Начал смотреть по московским магазинам просто все, что есть, чтобы попробовать купить только корку от 12423, а остальное сделать из говна и палок.
Наткнулся на корку от WLToys L979 (не путать с А979) в магазе rc-today.
Погуглил, нарыл кучу картинок, визуально сравнил 12423 и L979 - вроде одна и та же корка, только раскраска разная. В этом же магазе присмотрел стойки для крепления кузова, заказал наугад два разных артикула (они оказались разной толщины) и клипсы. И до кучи решил еще и бампер передний купить, тоже от 979, тоже на авось.
Забрал, начал скрещивать ужа и ежа. Каково было мое удивление, когда я понял, что корка 979 может сесть точно поверх рамы 12428 если открутить запаску.
Задние стойки кузова становятся аккуратно на раму, для начала примотал изолентой, потом на саморезы. При этом стойки почти точно попадают в родные отверстия корки.
Перед крутил так и сяк, потом решил вставить передние стойки в отверстия крепления передних фар, рассверлил только их, посадил на саморезы.
Чтобы бампер имел жесткость, прикрутил к нему снизу люстру с крыши, а распорки люстры развернул на 90 градусов и прикрутил к каркасу, заменив винты на более длинные. Сам бампер прикрутил штатными саморезами к раме.
В корке просверлил два отверстия под передний крепеж.
На передние фары долго смотрел, тут сын говорит - давай сзади сделаем красные огни. Вырезал крестик сзади из каркаса, туда вставил фары, светодиоды покрасил лаком для ногтей.
В-общем, дурная голова рукам покоя не дает.
Из плюсов - получилось два-в-одном, корка снимается четырьмя клипсами, машинка превращается обратно в баггу. Силовая структура рамы и каркаса осталась нетронутая. Ну и сын доволен, а разве не для этого мы живем?
Из минусов - новый бампер резко уменьшил угол въезда. В принципе, можно обойтись и без бампера, со стоимостью корки в 349 рублей их можно хоть раз в неделю менять, если расколешь. Фары как-нибудь наверное тоже можно будет приладить.
А вообще без бампера и для говен у нас есть вторая машинка 12428 - у старшего сына, из нее строим краулер (уже порвали диф и серву, в мыслях мотор 80Т и 120-е колеса ))).
Но это будет уже другая история …
Друзья, машинка перестала реагировать на руль. При этом сделала она это не сразу - сначала (в рамках одной покатушки) рулевое стало как бы подклинивать, но через некоторое время перестало рулиться совсем.
Как точно понять, что точно сломалось? Регулятор? Сервопривод? Пульт?
Запаха гари не было.
руками колеса нормально поворачиваются?
руками колеса нормально поворачиваются?
Нормально. Сервопривод разобрал - там все чистенько и крутилось нормально (пока не разобрал=) ).
Нормально. Сервопривод разобрал - там все чистенько и крутилось нормально (пока не разобрал=) ).
поменяй каналами серву и регуль скорости, понажимай на газ, если ничего происходить не будет, то серва сдохла.