WLtoys 12423/12428

BECHA
Kiol:

Ионный. Так? Или это полимерка?

а какая вам разница как продавец написал?

Kiol:

Можно стандартной зарядкой заряжать липошку?

смотря что у нее внутри. литий очень легко зарядить правильно, гораздо проще чем никель например

SonicX

Можно заряжать, но на свой страх и риск, ибо стоковая зарядка гуано.

dmitry_goncharenko_76

Добрый день! Может кто поможет адекватным советом! Машинка WLtoys 12428 перестала реагировать на курок газа (именно при движении вперед) и поворот руля. При движении вперед нет разгона, едет 1/4 от максималки, как ни крути триммер газа, в то же время при рулении колеса как будто залипают в максимальных точках поворота. При движении назад такого нет, ни с газом, ни с рулением. АКБ использую ZIPPY 4000mAh 2S 25C Lipo - заряжена!

SonicX

У меня такая же фигня с газом, не разгоняется на полную мощность. 99% что регуль сгарел.

BECHA
SonicX:

регуль сгарел

если только транзисторы то CMP3803 это копия IRL3803и тут была тема про замену затворных резисторов - сделать обязательно. старые можно не отпаивать а просто напаять сверху - общее сопротивление будет меньше припаянного.

dmitry_goncharenko_76
SonicX:

У меня такая же фигня с газом, не разгоняется на полную мощность. 99% что регуль сгарел.

И как вы поступили в данной ситуации, поменяли регулятор?

man55
Kiol:

Подскажите … можно стандартной зарядкой заряжать липошку?

SonicX:

Можно заряжать, но на свой страх и риск, ибо стоковая зарядка гуано.

Очередной технический пост для упоротых электронщиков, выкладываю схему родной зарядки, чтобы подобные “высеры про гуано” можно было самостоятельно подтвердить или опровергнуть

В зарядке все сделано более-менее честно, в обоих плечах по TL431, делители стоят высокоточные, по расчету на 4.24В, при этом напряжении первичка начинает отключаться и начинается процесс разряда-дозаряда. Реально на моем экземпляре зарядки и акка заряжаются банки до 4.216 и 4.222. Кому кажется, что 4.24 это много, может самостоятельно перепаять делители на TL431.
Трансформатор на EF16, с него при грамотном проектировании ИП можно снять до 7-8Вт, сколько выдает наш - не знаю и знать не хочу, но думаю, что можно верить написанному 0.5А во вторичке. Y-конденсатор, кстати, отсутствует.

На днях приедет еще две батарейки 2S/4200, затестю и отпишусь.

vllad
man55:

В зарядке все сделано более-менее честно

Сколько по времени она заряжает 4000мАч аккум? если родной пишут в районе 3 часов. Наверное удобно когда есть защита от “дурака”, от переполюсовки, режим хранения, ускоренный заряд, замер сопротивления по банкам, замер емкости. Имея нормальную зарядку просто привыкаешь следить за состоянием аккумов, тратишь в разы меньше времени, возможность заряда в поле, и заранее знаешь когда пора отправлять аккум на свалку. Наверно это имеют ввиду когда делят на плохая - хорошая.

man55
vllad:

…Наверное удобно когда есть защита от “дурака”, от переполюсовки, режим хранения, ускоренный заряд, замер сопротивления по банкам, замер емкости…

Совершенно с Вами согласен. Я имел в виду другое - комплектная зарядка абсолютно нормально выполняет функции ночной комплектной зарядки. Она безопасна для акков, безопасна для окружающих, защита от дурака там by design. Да, ей нельзя делать дефектовку и нельзя заряжать в полях, но это не делает ее плохой. Кому надо аймакс и т.п. - тот осознанно выберет аймакс. Я кстати сейчас тоже при получении новых акков поищу аймакс для проверки )) , но если не найду - проверю врукопашную. Так что каждому свое.

BECHA
man55:

В зарядке все сделано более-менее честно

преобразователь прямоход двухплечевой? как вы нарисовали получается в одном такте энергия передается в один канал в другом в другой? никак не могу понять как такая зарядка будет заряжать 2S аккум где одна ячейка полностью заряжена а второая полностью разряжена. балансировка как произойдет?

vllad:

Немного FPV видео в тему

покажите как камеру закрапили

man55
BECHA:

преобразователь прямоход двухплечевой? как вы нарисовали получается в одном такте энергия передается в один канал в другом в другой? никак не могу понять как такая зарядка будет заряжать 2S аккум где одна ячейка полностью заряжена а второая полностью разряжена. балансировка как произойдет?

первичку не смотрел, ключ вроде один стоит, обратноход скорее там обычный однотактный, или вообще блокинг
балансировка только ручками )
если одна ячейка полностью разряжена, а вторая полностью заряжена - значит батарейку в помойку ИМХО пора, в таких вещах парами надо менять банки

BECHA
man55:

обратноход скорее там обычный однотактный, или вообще блокинг

если flayback то у него времена прямого и обратного хода разные и не получится две ячейки одинаково зарядить

man55:

значит батарейку в помойку ИМХО пора, в таких вещах парами надо менять банки

я для примера ситуацию привел. если балансировки нет то непонятно зачем делать двуполярную вторичку.

BECHA

снимите кто может как машинка с максимальным ограничением по газу едет

Eagleone
BECHA:

снимите кто может как машинка с максимальным ограничением по газу едет

смотря какая, у разных моделей разное ограничение

BECHA
Eagleone:

у разных моделей разное ограничение

12423/12428 имеют разные ограничения? шасси одинаковая или нет?

Eagleone

одинаковая, для них убранные расходы в ноль, по моему вообще не дают машине ехать, давишь на газ и медленно крутишь расходы в плюс, пока машина не будет ехать с нужной скоростью.

ermotion

только при этом она назад ехать совсем не будет (

BECHA
ermotion:

только при этом она назад ехать совсем не будет (

а если отрегулировать на самую медленную езду назад то вперед будет летать?

vllad
BECHA:

покажите как камеру закрапили

“П” образная скоба на скотч и саморезы.

BECHA:

снимите кто может как машинка с максимальным ограничением по газу едет

Как уже писали выше она просто нетянет, любое препятствие и встала. Если медленно ползать?, то лучше мотор витков 35, у меня стоял 38 витков с ним дозировать газ гораздо проще, максимальная скорость конечно падает но не в 2 раза. Видео к сожалению только из авто.

ZViruS

Мотор на 27 витков позволяет и резво носиться на полном газу и достаточно медленно ползать на минимуме. Но у меня регуляторе не родной, и он гораздо лучше тянет на низах. А аппаратура позволяет отдельно зарезать газ, но не трогать задний ход.
Хочу ещё один двигатель на большее количество витков поставить, чтобы совсем ползать и запасной задний дифференциал залочить. Вот приехал комплект Пиньон и подставка под двигатель. Можно теперь достаточно быстро сменить мотор и дифференциал под настроение 😃