WLtoys 12423/12428

man55
BECHA:

преобразователь прямоход двухплечевой? как вы нарисовали получается в одном такте энергия передается в один канал в другом в другой? никак не могу понять как такая зарядка будет заряжать 2S аккум где одна ячейка полностью заряжена а второая полностью разряжена. балансировка как произойдет?

первичку не смотрел, ключ вроде один стоит, обратноход скорее там обычный однотактный, или вообще блокинг
балансировка только ручками )
если одна ячейка полностью разряжена, а вторая полностью заряжена - значит батарейку в помойку ИМХО пора, в таких вещах парами надо менять банки

BECHA
man55:

обратноход скорее там обычный однотактный, или вообще блокинг

если flayback то у него времена прямого и обратного хода разные и не получится две ячейки одинаково зарядить

man55:

значит батарейку в помойку ИМХО пора, в таких вещах парами надо менять банки

я для примера ситуацию привел. если балансировки нет то непонятно зачем делать двуполярную вторичку.

BECHA

снимите кто может как машинка с максимальным ограничением по газу едет

Eagleone
BECHA:

снимите кто может как машинка с максимальным ограничением по газу едет

смотря какая, у разных моделей разное ограничение

BECHA
Eagleone:

у разных моделей разное ограничение

12423/12428 имеют разные ограничения? шасси одинаковая или нет?

Eagleone

одинаковая, для них убранные расходы в ноль, по моему вообще не дают машине ехать, давишь на газ и медленно крутишь расходы в плюс, пока машина не будет ехать с нужной скоростью.

ermotion

только при этом она назад ехать совсем не будет (

BECHA
ermotion:

только при этом она назад ехать совсем не будет (

а если отрегулировать на самую медленную езду назад то вперед будет летать?

vllad
BECHA:

покажите как камеру закрапили

“П” образная скоба на скотч и саморезы.

BECHA:

снимите кто может как машинка с максимальным ограничением по газу едет

Как уже писали выше она просто нетянет, любое препятствие и встала. Если медленно ползать?, то лучше мотор витков 35, у меня стоял 38 витков с ним дозировать газ гораздо проще, максимальная скорость конечно падает но не в 2 раза. Видео к сожалению только из авто.

ZViruS

Мотор на 27 витков позволяет и резво носиться на полном газу и достаточно медленно ползать на минимуме. Но у меня регуляторе не родной, и он гораздо лучше тянет на низах. А аппаратура позволяет отдельно зарезать газ, но не трогать задний ход.
Хочу ещё один двигатель на большее количество витков поставить, чтобы совсем ползать и запасной задний дифференциал залочить. Вот приехал комплект Пиньон и подставка под двигатель. Можно теперь достаточно быстро сменить мотор и дифференциал под настроение 😃

vllad
ZViruS:

Мотор на 27 витков

Я перемотал на 25 витков, смешаные впечатдения, но если найду подробную схему- инструкцию как управлять с такой аппы banggood.com/…/FrSky-ACCST-Taranis-Q-X7-2_4GHz-16C… то перейду на Б.К. Нужно 4 -5 каналов камерой управлять и т.д.

Eagleone

Да для ребенка он хочет ограничить скорость а не ползать емае, нафига ему еще и мотор менять. И нет, когда машина уже может ехать назад, то вперед она все еще не особо быстро едет, но в высокую траву при такой настройке лучше не лезть - застрянет.

man55

у меня на обоих машинках 55-е моторы, так и то быстро, я на одной думаю даже 80Т поставить, если не хватит то пиньон на поменьше зубов

Eagleone
man55:

у меня на обоих машинках 55-е моторы, так и то быстро, я на одной думаю даже 80Т поставить, если не хватит то пиньон на поменьше зубов

Относительно быстро это в районе 50 км/ч и выше, 12428 в стоке едет максимум 40 км/ч, для масштаба 1/12 это нормально. Но в стоке у нее 17-й движок, я не представляю что там за скорость на 55 двигле, и как оно при этом может быть быстро.

vllad
Eagleone:

Но в стоке у нее 17-й движок, я не представляю что там за скорость на 55 двигле

Да, на 38 уже не дрифтует и дети бегом обгоняют. но это все субъективно, предметно нужно замеры скорости делать. На 55ом наверно танковая тяга, если на 3s перевести будет и тяга и скорость, и экономична.

Eagleone
vllad:

На 55ом наверно танковая тяга, если на 3s перевести будет и тяга и скорость, и экономична.

Я сильно сомневаюсь, что стоковая электроника 12428 прожует 3S

man55

на 55 моторе мои дети не могут догнать модель
пока моторы были стоковые, даже на хоккейной коробке некомфортно было кататься, вжик-вжик-вжик

каждому свое, мне упарываться на скорость не по душе

Eagleone
man55:

на 55 моторе мои дети не могут догнать модель
пока моторы были стоковые, даже на хоккейной коробке некомфортно было кататься, вжик-вжик-вжик

каждому свое, мне упарываться на скорость не по душе

Что б не было вжик-вжик и придуманы двойные расходы газа, мы сейчас о 12428 говорим, и там эта функция работает на ура.

ZViruS

Все нижесказанное ИМХО. Стоковый регуль/аппаратура/мотор не позволяют комфортно ездить на машинке медленно. Прикручивание расхода газа автоматически уменьшает тягу заднего хода на величину, сколько у нас в регуле настроено, 30% или 50% от газа. Cнизить скорость на родной электронике, но сохранить адекватный задний ход - заменить двигатель на менее оборотистый. Все. Или мириться с тем, что на зарезанном газе она будет ехать назад только на очень ровной поверхности.
Так же из личных наблюдений.
Сочетание quickrun 1060 + мотор на 27T + Аккумулятор от DXF на 4200 позволяет катать машинку в смешанных режимах до полутора часов на одном заряде и регуль даже еще не скатывается в сейв режим (50% мощности). Также у меня стоит цифровая (по заверениям производителя) серва (JX PDI-2506MG), которая немного больше жрет электричества. Последний раз на банках осталось еще по 3,73В напряжения.
Radiolink RC4GS позволяет выставить как общие расходы газа и тормоза, так и по раздельности. Поэтому вполне можно ставить вперед 50% и назад 70-100%, в зависимости от ситуации. Сохраняемые профили - это тоже очень удобно. Гироскоп в приемнике позволяет на полном газу гонять по пересеченной местности сохраняя поразительную курсовую устойчивость.
Для ребенка у меня настроен отдельный профиль 30% газа /50% тормоза, что позволяет не очень быстро ехать вперед и выезжать задом из “застрявачек”.

Вообще я думаю, что основной болячкой стоковых регулей на этой машинке есть стоковый двигатель. И, как мне кажется, на двигателе типа 27Т стоковый регуль будет и меньше греться, что положительно скажется на его ресурсе, и вся система будет меньше жрать батарейку. Потому что как я уже отписывался ранее на стоковом двигателе у меня плавились защитные колпачки на разъемах подключения двигателя и еле заметно деформировались от нагрева даже отверстия крепления подставки двигателя к корпусу. 27 двигатель греется только при очень жестокой эксплуатации. Регуль (1060) остается в пределах слегка горячего.

man55
ZViruS:

Все нижесказанное ИМХО. Стоковый регуль/аппаратура/мотор не позволяют комфортно ездить на машинке медленно…

и ИМХО тоже.
двойные расходы в стоке работают у нас через жопу, ими можно только ограничить максимальную скорость и не более того, ни о какой плавности газа при этом речи быть не может, тупо пищит и не едет, а потом срывается сразу 10+ кмч, именно поэтому я и перешел на 55Т
но повторюсь, у каждого свое понимание “медленной езды”

ZViruS
man55:

и ИМХО тоже.
… именно поэтому я и перешел на 55Т
но повторюсь, у каждого свое понимание “медленной езды”

Я пока заказал 35Т как дополнительный. Если будет не достаточно… Хотя потом я скорее всего уйду уже на 10428. Подарком под елочку. 😃