WLtoys 12423/12428
На 55ом наверно танковая тяга, если на 3s перевести будет и тяга и скорость, и экономична.
Я сильно сомневаюсь, что стоковая электроника 12428 прожует 3S
на 55 моторе мои дети не могут догнать модель
пока моторы были стоковые, даже на хоккейной коробке некомфортно было кататься, вжик-вжик-вжик
каждому свое, мне упарываться на скорость не по душе
на 55 моторе мои дети не могут догнать модель
пока моторы были стоковые, даже на хоккейной коробке некомфортно было кататься, вжик-вжик-вжиккаждому свое, мне упарываться на скорость не по душе
Что б не было вжик-вжик и придуманы двойные расходы газа, мы сейчас о 12428 говорим, и там эта функция работает на ура.
Все нижесказанное ИМХО. Стоковый регуль/аппаратура/мотор не позволяют комфортно ездить на машинке медленно. Прикручивание расхода газа автоматически уменьшает тягу заднего хода на величину, сколько у нас в регуле настроено, 30% или 50% от газа. Cнизить скорость на родной электронике, но сохранить адекватный задний ход - заменить двигатель на менее оборотистый. Все. Или мириться с тем, что на зарезанном газе она будет ехать назад только на очень ровной поверхности.
Так же из личных наблюдений.
Сочетание quickrun 1060 + мотор на 27T + Аккумулятор от DXF на 4200 позволяет катать машинку в смешанных режимах до полутора часов на одном заряде и регуль даже еще не скатывается в сейв режим (50% мощности). Также у меня стоит цифровая (по заверениям производителя) серва (JX PDI-2506MG), которая немного больше жрет электричества. Последний раз на банках осталось еще по 3,73В напряжения.
Radiolink RC4GS позволяет выставить как общие расходы газа и тормоза, так и по раздельности. Поэтому вполне можно ставить вперед 50% и назад 70-100%, в зависимости от ситуации. Сохраняемые профили - это тоже очень удобно. Гироскоп в приемнике позволяет на полном газу гонять по пересеченной местности сохраняя поразительную курсовую устойчивость.
Для ребенка у меня настроен отдельный профиль 30% газа /50% тормоза, что позволяет не очень быстро ехать вперед и выезжать задом из “застрявачек”.
Вообще я думаю, что основной болячкой стоковых регулей на этой машинке есть стоковый двигатель. И, как мне кажется, на двигателе типа 27Т стоковый регуль будет и меньше греться, что положительно скажется на его ресурсе, и вся система будет меньше жрать батарейку. Потому что как я уже отписывался ранее на стоковом двигателе у меня плавились защитные колпачки на разъемах подключения двигателя и еле заметно деформировались от нагрева даже отверстия крепления подставки двигателя к корпусу. 27 двигатель греется только при очень жестокой эксплуатации. Регуль (1060) остается в пределах слегка горячего.
Все нижесказанное ИМХО. Стоковый регуль/аппаратура/мотор не позволяют комфортно ездить на машинке медленно…
и ИМХО тоже.
двойные расходы в стоке работают у нас через жопу, ими можно только ограничить максимальную скорость и не более того, ни о какой плавности газа при этом речи быть не может, тупо пищит и не едет, а потом срывается сразу 10+ кмч, именно поэтому я и перешел на 55Т
но повторюсь, у каждого свое понимание “медленной езды”
и ИМХО тоже.
… именно поэтому я и перешел на 55Т
но повторюсь, у каждого свое понимание “медленной езды”
Я пока заказал 35Т как дополнительный. Если будет не достаточно… Хотя потом я скорее всего уйду уже на 10428. Подарком под елочку. 😃
как по мне, так подарком под елочку уже SCX10 должен быть, причем для меня был бы идеальный вариант - в виде мешочка запчастей “сделай сам” )))
Все нижесказанное ИМХО.
Дело в том, что это уже бюджет на вторую 12428 с добавкой сверху.
В среднем с доставкой:
квикран 1060 - 1500 рублей
мотор - 900 рублей
аккум - 2000 рублей (куда вы его засунете там я не знаю, он длинный)
аппаратура - 3200 рублей
ИТОГО бюджет такого апгрейда 7600 рублей, цена стокового 12428 - 5000 рублей.
Сомнительное такое апанье. За 13000 рублей, если брать изначально такой бюджет, можно посерьезнее качеством что-то взять.
За 13000 рублей, если брать изначально такой бюджет, можно посерьезнее качеством что-то взять.
не могу сказать за все применения, но если брать не для гонок, а для триала и пересеченной местности, то “посерьезнее” от 20 и при этом тоже апгрейдить надо
я перед покупкой долго и нудно изучал вопрос
не могу сказать за все применения, но если брать не для гонок, а для триала и пересеченной местности, то “посерьезнее” от 20 и при этом тоже апгрейдить надо
я перед покупкой долго и нудно изучал вопрос
За 9к можно от ремо хобби краулера 1/10 взять с двумя сервами на мостах, не трофи, копийности ноль, но ползает хорошо, хотя корку потом можно и поменять на что-то более интересное, с учетом того, что там почти все металл, а сама модель не предназначена для скоростей и баша - сломать ее будет архисложно. Это мое ИМХО конечно))
P.S. а на остатки в 4к можно апнуть слабые места, если таковые найдутся (шестерни, сервы, мотор и т.д. и т.п.)
За 9к можно от ремо хобби краулера 1/10 взять с двумя сервами на мостах, не трофи, копийности ноль, но ползает хорошо, хотя корку потом можно и поменять на что-то более интересное, с учетом того, что там почти все металл, а сама модель не предназначена для скоростей и баша - сломать ее будет архисложно. Это мое ИМХО конечно))
P.S. а на остатки в 4к можно апнуть слабые места, если таковые найдутся (шестерни, сервы, мотор и т.д. и т.п.)
Почему я выбрал именно 12428.
- Это была первая моя машинка. Я сам еще не мог понять, мне нужен краулер или башевая штучка. Эта модель может дать тебе это понимание.
- Стоимость машинки. 95 у.е. у местных продавцов.
- Наличие огромного количества запчастей к этой машинке на Али. Мне там комфортней покупать.
- Неограниченные возможности тюнинга.
- Прохожие взрослые и дети офигевают от ее внешнего вида.
- Путь познания модельного хобби.
То, что у меня сейчас стоит на машинке:
1 14,99 Hobbywing QuicRun 1060 60A
2 14,79 JX PDI
3 44,63 RadioLink 4 Channel RC4GS
4 12,21 GoolRC 540 27T
5 33,28 Комплект Аккамулей 4200 DXF
6 11,71 Комплект металл шестеренок в передний и задний диф
7 4,35 Амортизаторы передние Аллюминий
8 5,28 Амортизаторы задние Аллюминий
Общий итог машинки и апгрейтов где-то на 250 у.е. Ну не куплю я ничего нормального за эти деньги. Мониторил вопрос. Не нашел ничего подходящего.
Можно конечно так не извращаться а сделать так:
Пару запасных регулей по 8 у.е. за штуку, шестерни 12 у.е. и двигатель 12 у.е. Итого - 40 у.е. На первое время хватит.
P.S. Конечно, в процессе апгрейтов осталось куча запчастей, но это уже другая история. Без пунктов 7 и 8 можно обойтись. Все остальное - это проверенные на личном опыте запчасти минимум.
Опять же жаль, что нельзя оформить шапку. Попробую эти свои мысли в теме на 4pda выложить.
Ну не куплю я ничего нормального за эти деньги.
очень сомневаюсь
- коллекторная. ( владею двумя) olx.ua/…/detskaya-mashinka-na-radioupravlenii-114-…
- БК olx.ua/…/mashinka-monstr-114-lc-racing-mth-beskoll…
ну и в 10-м масштабе (владею двумя)olx.ua/…/mashinka-na-radioupravlenii-monstr-110-te…
2 14,79 JX PDI
А эта серва нормально встает? Или нужно что-то колхозить?
Для настройки вашей конфигурации (гиро, %газа-тормоза) что еще нужно прикупить? Или все с аппы делается?
HK15158B встает без колхоза точно, но она естественно с родной электроникой 12428 не будет без колхоза работать, а в варианте от ZViruS - будет
2 14,79 JX PDI
Тут очепятка вышла - не скопировался весь текст копипастом.
JX PDI-2506MG 25g Metal Gear Digital Servo Coreless Motor
Specifications:
Brand: JX
Model: PDI-2506MG
Dead band: 1μs
Working frequency: 1520μs / 330Hz
Operating voltage: DC 4.8~6.0V
Motor: coreless motor
Operating Speed (4.8V): 0.11sec/60°
Operating Speed (6V): 0.09 sec/60°
Stall Torque (4.8V): 5.3kg.cm
Stall Torque (6V): 6.6kg.cm
Dimensions: 33.5X15X30mm
Weight: 26.32 g (0.93oz)
Connector Wire Length: JR 180mm
Bearing: 2BB
По размеру один в один. Но она 3х проводная - использовать только со сторонним приемником.
А эта серва нормально встает? Или нужно что-то колхозить?
Для настройки вашей конфигурации (гиро, %газа-тормоза) что еще нужно прикупить? Или все с аппы делается?
Аппаратура RadioLink RC4GS (обзоры есть в инете на русском языке) идет с приемником, оборудованным гироскопом (буква G в маркировке). Сам гироскоп активируется/деактивируется на приемнике, но потом регулируется с аппаратуры чистый канал или микс на 3й (крутилкой можно регулировать силу подруливания). Расходы газа-тормоза, так же как и рулевого управления по раздельности регулируются в 3м пункте меню на аппаратуре.
В общем почти окончательный вариант:
- регуль hobbywing quickrun 1060 на 60А, 2-3S
- Аппаратура и приемник remo hobby снятые с шорт-корса 9emu
- Мотор пока сток, на замену, как сгорит, лежит Goolrc 17t, и в запас едет Torque Tuned Motor RS-540 на 27t
- Аккумулятор 2S на 4200 мАч от той же 9emu, может потом на двигатель 27t поставлю 3S.
- Все шестерни и привода металл
- Амортизаторы маслонаполненные и отрегулированы для плавного хода.
- Передний мост, кроме тяг - алюминий.
- Стоит гироскоп GYC 300.
- Алюминиевые хексы в колесах.
- Рулевая балка в пыльнике из шарика.
Вроде все.
P.S. развесовка стала нормальной, раньше передок сильно перевешивал.
Сегодня мудохался с заменой последних двух ПЛАСТИКОВЫХ шестеренок
на МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ. Шестерни сидящие на карданах находящиеся в переднем и заднем редукторах.
Это самые сложные шестеренки в плане снятия их. Винтик под отвертку с внутренней мелкой звездочкой!!!
ЕСЛИ ВИНТ НЕ ОТКРУЧИВАЕТСЯ МОЖНО ДЕЛАТЬ ТАК:
Для снятия пришлось зубным буром проточить вокруг шляпки винта окружность ниже шляпки примерно на 2мм до металла.
Далее металлическую часть с винтиком можно вынуть из корпуса редуктора.
Потом зажать эту деталь в тиски и откручивать винтик пассатижами.
Первый винт я так открутил пассатижами с трудом.
Второй …второй сидел намертво (притом грел горелкой)…в итоге шляпка винта отоскочила и в теле детали остался зиять 2мм огрызок очень тоненького диаметра 2или 2.5мм
Делать было нечего ПРОГРЕЛ ГОРЕЛКОЙ ВСЮ ДЕТАЛЬ ДО КРАСНО и спокойно без усилий пассатижами выкрутил этот огрызок за саму резьбу.
Походу кому как повезет… видимо на мою машинку китайцы не пожалели анаэробного герметика резьбы.
И еще скажу сразу…еще до проделывания окружности вокруг винта пробовал греть винт выжигательным аппаратом…безрезультатно.
видимо на мою машинку китайцы не пожалели анаэробного герметика резьбы
На мою тоже😁, пластиковые шестерни паяльником разделал и пассатижами подлез. Винты они бракованные ставят, такие-же на дронах использую шестигранник подходит отлично.
… Первый винт я так открутил пассатижами с трудом.
Второй …второй сидел намертво (притом грел горелкой)…в итоге шляпка винта отоскочила и в теле детали остался зиять 2мм огрызок очень тоненького диаметра 2или 2.5мм
Делать было нечего ПРОГРЕЛ ГОРЕЛКОЙ ВСЮ ДЕТАЛЬ ДО КРАСНО и спокойно без усилий пассатижами выкрутил этот огрызок за саму резьбу…
я первый вывинтил, а второй гад обломился внутри после прогрева и вывинчивания, теперь шестерня прихвачена примерно на одну нитку резьбы
На мою тоже😁, пластиковые шестерни паяльником разделал и пассатижами подлез…
Паяльником или выжигателем сложнее раскуручить до состояния когда винт с мет. деталью отделится от шестерни …еще много вони и пластик прочный плохо плавится…а острый бур его берет легко и непренужденно.
Ну а уж разделив шестерню от металлической детали с сидящей в нем винтом …стоит прокалить эту деталь (уже вне редуктора) в месте посадки винта почти до красна и спокойно открутить винтик чуть ли не пальцами.
Гемморойный конечно… но 100% способ.
- Аккумулятор 2S на 4200 мАч от той же 9emu, может потом на двигатель 27t поставлю 3S.
P.S. развесовка стала нормальной, раньше передок сильно перевешивал.
А где уважаемые водители берут застежку на липучке для аккумуляторов толстых?