WLtoys 12423/12428

Eagleone
vllad:

На 55ом наверно танковая тяга, если на 3s перевести будет и тяга и скорость, и экономична.

Я сильно сомневаюсь, что стоковая электроника 12428 прожует 3S

man55

на 55 моторе мои дети не могут догнать модель
пока моторы были стоковые, даже на хоккейной коробке некомфортно было кататься, вжик-вжик-вжик

каждому свое, мне упарываться на скорость не по душе

Eagleone
man55:

на 55 моторе мои дети не могут догнать модель
пока моторы были стоковые, даже на хоккейной коробке некомфортно было кататься, вжик-вжик-вжик

каждому свое, мне упарываться на скорость не по душе

Что б не было вжик-вжик и придуманы двойные расходы газа, мы сейчас о 12428 говорим, и там эта функция работает на ура.

ZViruS

Все нижесказанное ИМХО. Стоковый регуль/аппаратура/мотор не позволяют комфортно ездить на машинке медленно. Прикручивание расхода газа автоматически уменьшает тягу заднего хода на величину, сколько у нас в регуле настроено, 30% или 50% от газа. Cнизить скорость на родной электронике, но сохранить адекватный задний ход - заменить двигатель на менее оборотистый. Все. Или мириться с тем, что на зарезанном газе она будет ехать назад только на очень ровной поверхности.
Так же из личных наблюдений.
Сочетание quickrun 1060 + мотор на 27T + Аккумулятор от DXF на 4200 позволяет катать машинку в смешанных режимах до полутора часов на одном заряде и регуль даже еще не скатывается в сейв режим (50% мощности). Также у меня стоит цифровая (по заверениям производителя) серва (JX PDI-2506MG), которая немного больше жрет электричества. Последний раз на банках осталось еще по 3,73В напряжения.
Radiolink RC4GS позволяет выставить как общие расходы газа и тормоза, так и по раздельности. Поэтому вполне можно ставить вперед 50% и назад 70-100%, в зависимости от ситуации. Сохраняемые профили - это тоже очень удобно. Гироскоп в приемнике позволяет на полном газу гонять по пересеченной местности сохраняя поразительную курсовую устойчивость.
Для ребенка у меня настроен отдельный профиль 30% газа /50% тормоза, что позволяет не очень быстро ехать вперед и выезжать задом из “застрявачек”.

Вообще я думаю, что основной болячкой стоковых регулей на этой машинке есть стоковый двигатель. И, как мне кажется, на двигателе типа 27Т стоковый регуль будет и меньше греться, что положительно скажется на его ресурсе, и вся система будет меньше жрать батарейку. Потому что как я уже отписывался ранее на стоковом двигателе у меня плавились защитные колпачки на разъемах подключения двигателя и еле заметно деформировались от нагрева даже отверстия крепления подставки двигателя к корпусу. 27 двигатель греется только при очень жестокой эксплуатации. Регуль (1060) остается в пределах слегка горячего.

man55
ZViruS:

Все нижесказанное ИМХО. Стоковый регуль/аппаратура/мотор не позволяют комфортно ездить на машинке медленно…

и ИМХО тоже.
двойные расходы в стоке работают у нас через жопу, ими можно только ограничить максимальную скорость и не более того, ни о какой плавности газа при этом речи быть не может, тупо пищит и не едет, а потом срывается сразу 10+ кмч, именно поэтому я и перешел на 55Т
но повторюсь, у каждого свое понимание “медленной езды”

ZViruS
man55:

и ИМХО тоже.
… именно поэтому я и перешел на 55Т
но повторюсь, у каждого свое понимание “медленной езды”

Я пока заказал 35Т как дополнительный. Если будет не достаточно… Хотя потом я скорее всего уйду уже на 10428. Подарком под елочку. 😃

man55

как по мне, так подарком под елочку уже SCX10 должен быть, причем для меня был бы идеальный вариант - в виде мешочка запчастей “сделай сам” )))

Eagleone
ZViruS:

Все нижесказанное ИМХО.

Дело в том, что это уже бюджет на вторую 12428 с добавкой сверху.
В среднем с доставкой:
квикран 1060 - 1500 рублей
мотор - 900 рублей
аккум - 2000 рублей (куда вы его засунете там я не знаю, он длинный)
аппаратура - 3200 рублей
ИТОГО бюджет такого апгрейда 7600 рублей, цена стокового 12428 - 5000 рублей.
Сомнительное такое апанье. За 13000 рублей, если брать изначально такой бюджет, можно посерьезнее качеством что-то взять.

man55
Eagleone:

За 13000 рублей, если брать изначально такой бюджет, можно посерьезнее качеством что-то взять.

не могу сказать за все применения, но если брать не для гонок, а для триала и пересеченной местности, то “посерьезнее” от 20 и при этом тоже апгрейдить надо
я перед покупкой долго и нудно изучал вопрос

Eagleone
man55:

не могу сказать за все применения, но если брать не для гонок, а для триала и пересеченной местности, то “посерьезнее” от 20 и при этом тоже апгрейдить надо
я перед покупкой долго и нудно изучал вопрос

За 9к можно от ремо хобби краулера 1/10 взять с двумя сервами на мостах, не трофи, копийности ноль, но ползает хорошо, хотя корку потом можно и поменять на что-то более интересное, с учетом того, что там почти все металл, а сама модель не предназначена для скоростей и баша - сломать ее будет архисложно. Это мое ИМХО конечно))

P.S. а на остатки в 4к можно апнуть слабые места, если таковые найдутся (шестерни, сервы, мотор и т.д. и т.п.)

ZViruS
Eagleone:

За 9к можно от ремо хобби краулера 1/10 взять с двумя сервами на мостах, не трофи, копийности ноль, но ползает хорошо, хотя корку потом можно и поменять на что-то более интересное, с учетом того, что там почти все металл, а сама модель не предназначена для скоростей и баша - сломать ее будет архисложно. Это мое ИМХО конечно))

P.S. а на остатки в 4к можно апнуть слабые места, если таковые найдутся (шестерни, сервы, мотор и т.д. и т.п.)

Почему я выбрал именно 12428.

  1. Это была первая моя машинка. Я сам еще не мог понять, мне нужен краулер или башевая штучка. Эта модель может дать тебе это понимание.
  2. Стоимость машинки. 95 у.е. у местных продавцов.
  3. Наличие огромного количества запчастей к этой машинке на Али. Мне там комфортней покупать.
  4. Неограниченные возможности тюнинга.
  5. Прохожие взрослые и дети офигевают от ее внешнего вида.
  6. Путь познания модельного хобби.

То, что у меня сейчас стоит на машинке:
1 14,99 Hobbywing QuicRun 1060 60A
2 14,79 JX PDI
3 44,63 RadioLink 4 Channel RC4GS
4 12,21 GoolRC 540 27T
5 33,28 Комплект Аккамулей 4200 DXF
6 11,71 Комплект металл шестеренок в передний и задний диф
7 4,35 Амортизаторы передние Аллюминий
8 5,28 Амортизаторы задние Аллюминий

Общий итог машинки и апгрейтов где-то на 250 у.е. Ну не куплю я ничего нормального за эти деньги. Мониторил вопрос. Не нашел ничего подходящего.

Можно конечно так не извращаться а сделать так:
Пару запасных регулей по 8 у.е. за штуку, шестерни 12 у.е. и двигатель 12 у.е. Итого - 40 у.е. На первое время хватит.

P.S. Конечно, в процессе апгрейтов осталось куча запчастей, но это уже другая история. Без пунктов 7 и 8 можно обойтись. Все остальное - это проверенные на личном опыте запчасти минимум.
Опять же жаль, что нельзя оформить шапку. Попробую эти свои мысли в теме на 4pda выложить.

EdwardK
ZViruS:

2 14,79 JX PDI

А эта серва нормально встает? Или нужно что-то колхозить?

Для настройки вашей конфигурации (гиро, %газа-тормоза) что еще нужно прикупить? Или все с аппы делается?

Eagleone

HK15158B встает без колхоза точно, но она естественно с родной электроникой 12428 не будет без колхоза работать, а в варианте от ZViruS - будет

ZViruS
ZViruS:

2 14,79 JX PDI

Тут очепятка вышла - не скопировался весь текст копипастом.
JX PDI-2506MG 25g Metal Gear Digital Servo Coreless Motor

Specifications:
Brand: JX
Model: PDI-2506MG
Dead band: 1μs
Working frequency: 1520μs / 330Hz
Operating voltage: DC 4.8~6.0V
Motor: coreless motor
Operating Speed (4.8V): 0.11sec/60°
Operating Speed (6V): 0.09 sec/60°
Stall Torque (4.8V): 5.3kg.cm
Stall Torque (6V): 6.6kg.cm
Dimensions: 33.5X15X30mm
Weight: 26.32 g (0.93oz)
Connector Wire Length: JR 180mm
Bearing: 2BB

По размеру один в один. Но она 3х проводная - использовать только со сторонним приемником.

EdwardK:

А эта серва нормально встает? Или нужно что-то колхозить?
Для настройки вашей конфигурации (гиро, %газа-тормоза) что еще нужно прикупить? Или все с аппы делается?

Аппаратура RadioLink RC4GS (обзоры есть в инете на русском языке) идет с приемником, оборудованным гироскопом (буква G в маркировке). Сам гироскоп активируется/деактивируется на приемнике, но потом регулируется с аппаратуры чистый канал или микс на 3й (крутилкой можно регулировать силу подруливания). Расходы газа-тормоза, так же как и рулевого управления по раздельности регулируются в 3м пункте меню на аппаратуре.

Eagleone

В общем почти окончательный вариант:

  1. регуль hobbywing quickrun 1060 на 60А, 2-3S
  2. Аппаратура и приемник remo hobby снятые с шорт-корса 9emu
  3. Мотор пока сток, на замену, как сгорит, лежит Goolrc 17t, и в запас едет Torque Tuned Motor RS-540 на 27t
  4. Аккумулятор 2S на 4200 мАч от той же 9emu, может потом на двигатель 27t поставлю 3S.
  5. Все шестерни и привода металл
  6. Амортизаторы маслонаполненные и отрегулированы для плавного хода.
  7. Передний мост, кроме тяг - алюминий.
  8. Стоит гироскоп GYC 300.
  9. Алюминиевые хексы в колесах.
  10. Рулевая балка в пыльнике из шарика.

Вроде все.

P.S. развесовка стала нормальной, раньше передок сильно перевешивал.

igvv

Сегодня мудохался с заменой последних двух ПЛАСТИКОВЫХ шестеренок
на МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ. Шестерни сидящие на карданах находящиеся в переднем и заднем редукторах.
Это самые сложные шестеренки в плане снятия их. Винтик под отвертку с внутренней мелкой звездочкой!!!
ЕСЛИ ВИНТ НЕ ОТКРУЧИВАЕТСЯ МОЖНО ДЕЛАТЬ ТАК:
Для снятия пришлось зубным буром проточить вокруг шляпки винта окружность ниже шляпки примерно на 2мм до металла.
Далее металлическую часть с винтиком можно вынуть из корпуса редуктора.
Потом зажать эту деталь в тиски и откручивать винтик пассатижами.

Первый винт я так открутил пассатижами с трудом.
Второй …второй сидел намертво (притом грел горелкой)…в итоге шляпка винта отоскочила и в теле детали остался зиять 2мм огрызок очень тоненького диаметра 2или 2.5мм
Делать было нечего ПРОГРЕЛ ГОРЕЛКОЙ ВСЮ ДЕТАЛЬ ДО КРАСНО и спокойно без усилий пассатижами выкрутил этот огрызок за саму резьбу.

Походу кому как повезет… видимо на мою машинку китайцы не пожалели анаэробного герметика резьбы.
И еще скажу сразу…еще до проделывания окружности вокруг винта пробовал греть винт выжигательным аппаратом…безрезультатно.

vllad
igvv:

видимо на мою машинку китайцы не пожалели анаэробного герметика резьбы

На мою тоже😁, пластиковые шестерни паяльником разделал и пассатижами подлез. Винты они бракованные ставят, такие-же на дронах использую шестигранник подходит отлично.

man55
igvv:

… Первый винт я так открутил пассатижами с трудом.
Второй …второй сидел намертво (притом грел горелкой)…в итоге шляпка винта отоскочила и в теле детали остался зиять 2мм огрызок очень тоненького диаметра 2или 2.5мм
Делать было нечего ПРОГРЕЛ ГОРЕЛКОЙ ВСЮ ДЕТАЛЬ ДО КРАСНО и спокойно без усилий пассатижами выкрутил этот огрызок за саму резьбу…

я первый вывинтил, а второй гад обломился внутри после прогрева и вывинчивания, теперь шестерня прихвачена примерно на одну нитку резьбы

igvv
vllad:

На мою тоже😁, пластиковые шестерни паяльником разделал и пассатижами подлез…

Паяльником или выжигателем сложнее раскуручить до состояния когда винт с мет. деталью отделится от шестерни …еще много вони и пластик прочный плохо плавится…а острый бур его берет легко и непренужденно.
Ну а уж разделив шестерню от металлической детали с сидящей в нем винтом …стоит прокалить эту деталь (уже вне редуктора) в месте посадки винта почти до красна и спокойно открутить винтик чуть ли не пальцами.
Гемморойный конечно… но 100% способ.

EdwardK
Eagleone:
  1. Аккумулятор 2S на 4200 мАч от той же 9emu, может потом на двигатель 27t поставлю 3S.

P.S. развесовка стала нормальной, раньше передок сильно перевешивал.

А где уважаемые водители берут застежку на липучке для аккумуляторов толстых?