WLtoys 12423/12428

ZViruS
Eagleone:

За 9к можно от ремо хобби краулера 1/10 взять с двумя сервами на мостах, не трофи, копийности ноль, но ползает хорошо, хотя корку потом можно и поменять на что-то более интересное, с учетом того, что там почти все металл, а сама модель не предназначена для скоростей и баша - сломать ее будет архисложно. Это мое ИМХО конечно))

P.S. а на остатки в 4к можно апнуть слабые места, если таковые найдутся (шестерни, сервы, мотор и т.д. и т.п.)

Почему я выбрал именно 12428.

  1. Это была первая моя машинка. Я сам еще не мог понять, мне нужен краулер или башевая штучка. Эта модель может дать тебе это понимание.
  2. Стоимость машинки. 95 у.е. у местных продавцов.
  3. Наличие огромного количества запчастей к этой машинке на Али. Мне там комфортней покупать.
  4. Неограниченные возможности тюнинга.
  5. Прохожие взрослые и дети офигевают от ее внешнего вида.
  6. Путь познания модельного хобби.

То, что у меня сейчас стоит на машинке:
1 14,99 Hobbywing QuicRun 1060 60A
2 14,79 JX PDI
3 44,63 RadioLink 4 Channel RC4GS
4 12,21 GoolRC 540 27T
5 33,28 Комплект Аккамулей 4200 DXF
6 11,71 Комплект металл шестеренок в передний и задний диф
7 4,35 Амортизаторы передние Аллюминий
8 5,28 Амортизаторы задние Аллюминий

Общий итог машинки и апгрейтов где-то на 250 у.е. Ну не куплю я ничего нормального за эти деньги. Мониторил вопрос. Не нашел ничего подходящего.

Можно конечно так не извращаться а сделать так:
Пару запасных регулей по 8 у.е. за штуку, шестерни 12 у.е. и двигатель 12 у.е. Итого - 40 у.е. На первое время хватит.

P.S. Конечно, в процессе апгрейтов осталось куча запчастей, но это уже другая история. Без пунктов 7 и 8 можно обойтись. Все остальное - это проверенные на личном опыте запчасти минимум.
Опять же жаль, что нельзя оформить шапку. Попробую эти свои мысли в теме на 4pda выложить.

EdwardK
ZViruS:

2 14,79 JX PDI

А эта серва нормально встает? Или нужно что-то колхозить?

Для настройки вашей конфигурации (гиро, %газа-тормоза) что еще нужно прикупить? Или все с аппы делается?

Eagleone

HK15158B встает без колхоза точно, но она естественно с родной электроникой 12428 не будет без колхоза работать, а в варианте от ZViruS - будет

ZViruS
ZViruS:

2 14,79 JX PDI

Тут очепятка вышла - не скопировался весь текст копипастом.
JX PDI-2506MG 25g Metal Gear Digital Servo Coreless Motor

Specifications:
Brand: JX
Model: PDI-2506MG
Dead band: 1μs
Working frequency: 1520μs / 330Hz
Operating voltage: DC 4.8~6.0V
Motor: coreless motor
Operating Speed (4.8V): 0.11sec/60°
Operating Speed (6V): 0.09 sec/60°
Stall Torque (4.8V): 5.3kg.cm
Stall Torque (6V): 6.6kg.cm
Dimensions: 33.5X15X30mm
Weight: 26.32 g (0.93oz)
Connector Wire Length: JR 180mm
Bearing: 2BB

По размеру один в один. Но она 3х проводная - использовать только со сторонним приемником.

EdwardK:

А эта серва нормально встает? Или нужно что-то колхозить?
Для настройки вашей конфигурации (гиро, %газа-тормоза) что еще нужно прикупить? Или все с аппы делается?

Аппаратура RadioLink RC4GS (обзоры есть в инете на русском языке) идет с приемником, оборудованным гироскопом (буква G в маркировке). Сам гироскоп активируется/деактивируется на приемнике, но потом регулируется с аппаратуры чистый канал или микс на 3й (крутилкой можно регулировать силу подруливания). Расходы газа-тормоза, так же как и рулевого управления по раздельности регулируются в 3м пункте меню на аппаратуре.

Eagleone

В общем почти окончательный вариант:

  1. регуль hobbywing quickrun 1060 на 60А, 2-3S
  2. Аппаратура и приемник remo hobby снятые с шорт-корса 9emu
  3. Мотор пока сток, на замену, как сгорит, лежит Goolrc 17t, и в запас едет Torque Tuned Motor RS-540 на 27t
  4. Аккумулятор 2S на 4200 мАч от той же 9emu, может потом на двигатель 27t поставлю 3S.
  5. Все шестерни и привода металл
  6. Амортизаторы маслонаполненные и отрегулированы для плавного хода.
  7. Передний мост, кроме тяг - алюминий.
  8. Стоит гироскоп GYC 300.
  9. Алюминиевые хексы в колесах.
  10. Рулевая балка в пыльнике из шарика.

Вроде все.

P.S. развесовка стала нормальной, раньше передок сильно перевешивал.

igvv

Сегодня мудохался с заменой последних двух ПЛАСТИКОВЫХ шестеренок
на МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ. Шестерни сидящие на карданах находящиеся в переднем и заднем редукторах.
Это самые сложные шестеренки в плане снятия их. Винтик под отвертку с внутренней мелкой звездочкой!!!
ЕСЛИ ВИНТ НЕ ОТКРУЧИВАЕТСЯ МОЖНО ДЕЛАТЬ ТАК:
Для снятия пришлось зубным буром проточить вокруг шляпки винта окружность ниже шляпки примерно на 2мм до металла.
Далее металлическую часть с винтиком можно вынуть из корпуса редуктора.
Потом зажать эту деталь в тиски и откручивать винтик пассатижами.

Первый винт я так открутил пассатижами с трудом.
Второй …второй сидел намертво (притом грел горелкой)…в итоге шляпка винта отоскочила и в теле детали остался зиять 2мм огрызок очень тоненького диаметра 2или 2.5мм
Делать было нечего ПРОГРЕЛ ГОРЕЛКОЙ ВСЮ ДЕТАЛЬ ДО КРАСНО и спокойно без усилий пассатижами выкрутил этот огрызок за саму резьбу.

Походу кому как повезет… видимо на мою машинку китайцы не пожалели анаэробного герметика резьбы.
И еще скажу сразу…еще до проделывания окружности вокруг винта пробовал греть винт выжигательным аппаратом…безрезультатно.

vllad
igvv:

видимо на мою машинку китайцы не пожалели анаэробного герметика резьбы

На мою тоже😁, пластиковые шестерни паяльником разделал и пассатижами подлез. Винты они бракованные ставят, такие-же на дронах использую шестигранник подходит отлично.

man55
igvv:

… Первый винт я так открутил пассатижами с трудом.
Второй …второй сидел намертво (притом грел горелкой)…в итоге шляпка винта отоскочила и в теле детали остался зиять 2мм огрызок очень тоненького диаметра 2или 2.5мм
Делать было нечего ПРОГРЕЛ ГОРЕЛКОЙ ВСЮ ДЕТАЛЬ ДО КРАСНО и спокойно без усилий пассатижами выкрутил этот огрызок за саму резьбу…

я первый вывинтил, а второй гад обломился внутри после прогрева и вывинчивания, теперь шестерня прихвачена примерно на одну нитку резьбы

igvv
vllad:

На мою тоже😁, пластиковые шестерни паяльником разделал и пассатижами подлез…

Паяльником или выжигателем сложнее раскуручить до состояния когда винт с мет. деталью отделится от шестерни …еще много вони и пластик прочный плохо плавится…а острый бур его берет легко и непренужденно.
Ну а уж разделив шестерню от металлической детали с сидящей в нем винтом …стоит прокалить эту деталь (уже вне редуктора) в месте посадки винта почти до красна и спокойно открутить винтик чуть ли не пальцами.
Гемморойный конечно… но 100% способ.

EdwardK
Eagleone:
  1. Аккумулятор 2S на 4200 мАч от той же 9emu, может потом на двигатель 27t поставлю 3S.

P.S. развесовка стала нормальной, раньше передок сильно перевешивал.

А где уважаемые водители берут застежку на липучке для аккумуляторов толстых?

Eagleone
EdwardK:

А где уважаемые водители берут застежку на липучке для аккумуляторов толстых?

Взял из запасных от RH 9emu, они копеечные по две штуки идут комплектом.

SonicX
EdwardK:

А где уважаемые водители берут застежку на липучке для аккумуляторов толстых?

Например тут. Но нужно подбирать по длине. Конкретно эти хорошо держат сборку из 4-х банок 18650.

RemoH

Присматриваюсь эту шасси, а точнее фею игл кит. Что из тюна на неё уже есть? Стальные шестерни в дифах? Слиппер там есть у шасси? Хочу сразу дико затюнить её, но из металла ставить только необходимые вещи. Ответьте пожалуйста. Бк электроника уже ждёт её.

PavelDLN

Машинка из коробки плохо поворачивает. Пульт с двумя маленькими крутилками - для уровня газа и установки баланса колем. Когда кручу регулятор баланса колес в одну строну до упора, то в эту сторону машинка отлично поворачивает, когда кручу рулем. А когда устанавливаю регулятор в нейтраль, то машина вообще почти не поворачивает. Вообще не удобно.

Что можно сделать, кроме как выкинуть её нах?

И какой купить недорогой аккум, а то штатный сдох уже.

Kiol

Походу сдохла у меня серва. Если руками урутить то тугое вращение. А потом даже не пытается и не пищит. Разобрал ее полнтстью, она даже полнлстбю отсоединенная не фурычит. Кто подскажет, как точно убедится, что это серва а не регуль?

kabuum

Подать на мотор сервы напрямую напряжение от батареек. Мотор должен крутиться.
Потенциометр проверить мультиметром .

Михаил777

Всем добрый вечер,купил внуку JJRC q46(аналог WL12428)за несколько покатушек умирает второй аккумулятор,первый от лодки Lipo 2S,второй родной из двух 18650 Lion,в чем может быть проблема?Первый вздулся,второй после пяти минут нагрелся и отрубился,померил напругу,показывает 3.66В.Оба аккумулятора прошли 3 цикла разряд-заряд.Спасибо за ответы,просто с электричками столкнулся впервые.P.S оба акка на 1500мАч.

vllad
Михаил777:

оба акка на 1500мАч

На Lion похоже отсечка сработала, 3.66в на банку, На Lipo С какое? похоже проседает, И что значит умирает, разрядился до О вольт?