WLtoys 12423/12428
2 14,79 JX PDI
А эта серва нормально встает? Или нужно что-то колхозить?
Для настройки вашей конфигурации (гиро, %газа-тормоза) что еще нужно прикупить? Или все с аппы делается?
HK15158B встает без колхоза точно, но она естественно с родной электроникой 12428 не будет без колхоза работать, а в варианте от ZViruS - будет
2 14,79 JX PDI
Тут очепятка вышла - не скопировался весь текст копипастом.
JX PDI-2506MG 25g Metal Gear Digital Servo Coreless Motor
Specifications:
Brand: JX
Model: PDI-2506MG
Dead band: 1μs
Working frequency: 1520μs / 330Hz
Operating voltage: DC 4.8~6.0V
Motor: coreless motor
Operating Speed (4.8V): 0.11sec/60°
Operating Speed (6V): 0.09 sec/60°
Stall Torque (4.8V): 5.3kg.cm
Stall Torque (6V): 6.6kg.cm
Dimensions: 33.5X15X30mm
Weight: 26.32 g (0.93oz)
Connector Wire Length: JR 180mm
Bearing: 2BB
По размеру один в один. Но она 3х проводная - использовать только со сторонним приемником.
А эта серва нормально встает? Или нужно что-то колхозить?
Для настройки вашей конфигурации (гиро, %газа-тормоза) что еще нужно прикупить? Или все с аппы делается?
Аппаратура RadioLink RC4GS (обзоры есть в инете на русском языке) идет с приемником, оборудованным гироскопом (буква G в маркировке). Сам гироскоп активируется/деактивируется на приемнике, но потом регулируется с аппаратуры чистый канал или микс на 3й (крутилкой можно регулировать силу подруливания). Расходы газа-тормоза, так же как и рулевого управления по раздельности регулируются в 3м пункте меню на аппаратуре.
В общем почти окончательный вариант:
- регуль hobbywing quickrun 1060 на 60А, 2-3S
- Аппаратура и приемник remo hobby снятые с шорт-корса 9emu
- Мотор пока сток, на замену, как сгорит, лежит Goolrc 17t, и в запас едет Torque Tuned Motor RS-540 на 27t
- Аккумулятор 2S на 4200 мАч от той же 9emu, может потом на двигатель 27t поставлю 3S.
- Все шестерни и привода металл
- Амортизаторы маслонаполненные и отрегулированы для плавного хода.
- Передний мост, кроме тяг - алюминий.
- Стоит гироскоп GYC 300.
- Алюминиевые хексы в колесах.
- Рулевая балка в пыльнике из шарика.
Вроде все.
P.S. развесовка стала нормальной, раньше передок сильно перевешивал.
Сегодня мудохался с заменой последних двух ПЛАСТИКОВЫХ шестеренок
на МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ. Шестерни сидящие на карданах находящиеся в переднем и заднем редукторах.
Это самые сложные шестеренки в плане снятия их. Винтик под отвертку с внутренней мелкой звездочкой!!!
ЕСЛИ ВИНТ НЕ ОТКРУЧИВАЕТСЯ МОЖНО ДЕЛАТЬ ТАК:
Для снятия пришлось зубным буром проточить вокруг шляпки винта окружность ниже шляпки примерно на 2мм до металла.
Далее металлическую часть с винтиком можно вынуть из корпуса редуктора.
Потом зажать эту деталь в тиски и откручивать винтик пассатижами.
Первый винт я так открутил пассатижами с трудом.
Второй …второй сидел намертво (притом грел горелкой)…в итоге шляпка винта отоскочила и в теле детали остался зиять 2мм огрызок очень тоненького диаметра 2или 2.5мм
Делать было нечего ПРОГРЕЛ ГОРЕЛКОЙ ВСЮ ДЕТАЛЬ ДО КРАСНО и спокойно без усилий пассатижами выкрутил этот огрызок за саму резьбу.
Походу кому как повезет… видимо на мою машинку китайцы не пожалели анаэробного герметика резьбы.
И еще скажу сразу…еще до проделывания окружности вокруг винта пробовал греть винт выжигательным аппаратом…безрезультатно.
видимо на мою машинку китайцы не пожалели анаэробного герметика резьбы
На мою тоже😁, пластиковые шестерни паяльником разделал и пассатижами подлез. Винты они бракованные ставят, такие-же на дронах использую шестигранник подходит отлично.
… Первый винт я так открутил пассатижами с трудом.
Второй …второй сидел намертво (притом грел горелкой)…в итоге шляпка винта отоскочила и в теле детали остался зиять 2мм огрызок очень тоненького диаметра 2или 2.5мм
Делать было нечего ПРОГРЕЛ ГОРЕЛКОЙ ВСЮ ДЕТАЛЬ ДО КРАСНО и спокойно без усилий пассатижами выкрутил этот огрызок за саму резьбу…
я первый вывинтил, а второй гад обломился внутри после прогрева и вывинчивания, теперь шестерня прихвачена примерно на одну нитку резьбы
На мою тоже😁, пластиковые шестерни паяльником разделал и пассатижами подлез…
Паяльником или выжигателем сложнее раскуручить до состояния когда винт с мет. деталью отделится от шестерни …еще много вони и пластик прочный плохо плавится…а острый бур его берет легко и непренужденно.
Ну а уж разделив шестерню от металлической детали с сидящей в нем винтом …стоит прокалить эту деталь (уже вне редуктора) в месте посадки винта почти до красна и спокойно открутить винтик чуть ли не пальцами.
Гемморойный конечно… но 100% способ.
- Аккумулятор 2S на 4200 мАч от той же 9emu, может потом на двигатель 27t поставлю 3S.
P.S. развесовка стала нормальной, раньше передок сильно перевешивал.
А где уважаемые водители берут застежку на липучке для аккумуляторов толстых?
чип и дип
А где уважаемые водители берут застежку на липучке для аккумуляторов толстых?
Взял из запасных от RH 9emu, они копеечные по две штуки идут комплектом.
А где уважаемые водители берут застежку на липучке для аккумуляторов толстых?
Например тут. Но нужно подбирать по длине. Конкретно эти хорошо держат сборку из 4-х банок 18650.
А где уважаемые водители берут застежку на липучке для аккумуляторов толстых?
Магазин в Москве, air-hobby.ru/katalog/…/90-akkumulyatori.html самый недорогой с названием магазина.
Присматриваюсь эту шасси, а точнее фею игл кит. Что из тюна на неё уже есть? Стальные шестерни в дифах? Слиппер там есть у шасси? Хочу сразу дико затюнить её, но из металла ставить только необходимые вещи. Ответьте пожалуйста. Бк электроника уже ждёт её.
Машинка из коробки плохо поворачивает. Пульт с двумя маленькими крутилками - для уровня газа и установки баланса колем. Когда кручу регулятор баланса колес в одну строну до упора, то в эту сторону машинка отлично поворачивает, когда кручу рулем. А когда устанавливаю регулятор в нейтраль, то машина вообще почти не поворачивает. Вообще не удобно.
Что можно сделать, кроме как выкинуть её нах?
И какой купить недорогой аккум, а то штатный сдох уже.
Походу сдохла у меня серва. Если руками урутить то тугое вращение. А потом даже не пытается и не пищит. Разобрал ее полнтстью, она даже полнлстбю отсоединенная не фурычит. Кто подскажет, как точно убедится, что это серва а не регуль?
Подать на мотор сервы напрямую напряжение от батареек. Мотор должен крутиться.
Потенциометр проверить мультиметром .
Всем добрый вечер,купил внуку JJRC q46(аналог WL12428)за несколько покатушек умирает второй аккумулятор,первый от лодки Lipo 2S,второй родной из двух 18650 Lion,в чем может быть проблема?Первый вздулся,второй после пяти минут нагрелся и отрубился,померил напругу,показывает 3.66В.Оба аккумулятора прошли 3 цикла разряд-заряд.Спасибо за ответы,просто с электричками столкнулся впервые.P.S оба акка на 1500мАч.
оба акка на 1500мАч
На Lion похоже отсечка сработала, 3.66в на банку, На Lipo С какое? похоже проседает, И что значит умирает, разрядился до О вольт?
На Lion напряжение 3.66 общее,одна банка вообще 0,Lipo вздутый просел до 7.50 в и машинка отключается,хватает после полной зарядки максимум на 2-3 минуты.Зарядные,что от лодки,что от машинки абсолютно одинаковые штатные.Заряжал пока диод не загорится зеленым.
Lipo вздутый просел до 7.50 в и машинка отключается,хватает после полной зарядки максимум на 2-3 минуты
Не знаю какая у вашей модели электроника полагаю как у WL12428, Либо слабый аккум (20С), либо жрет мотор(13 -17 витков), или в трансмисии что-то туго крутиться.