WLtoys 12423/12428
2 14,79 JX PDI
Тут очепятка вышла - не скопировался весь текст копипастом.
JX PDI-2506MG 25g Metal Gear Digital Servo Coreless Motor
Specifications:
Brand: JX
Model: PDI-2506MG
Dead band: 1μs
Working frequency: 1520μs / 330Hz
Operating voltage: DC 4.8~6.0V
Motor: coreless motor
Operating Speed (4.8V): 0.11sec/60°
Operating Speed (6V): 0.09 sec/60°
Stall Torque (4.8V): 5.3kg.cm
Stall Torque (6V): 6.6kg.cm
Dimensions: 33.5X15X30mm
Weight: 26.32 g (0.93oz)
Connector Wire Length: JR 180mm
Bearing: 2BB
По размеру один в один. Но она 3х проводная - использовать только со сторонним приемником.
А эта серва нормально встает? Или нужно что-то колхозить?
Для настройки вашей конфигурации (гиро, %газа-тормоза) что еще нужно прикупить? Или все с аппы делается?
Аппаратура RadioLink RC4GS (обзоры есть в инете на русском языке) идет с приемником, оборудованным гироскопом (буква G в маркировке). Сам гироскоп активируется/деактивируется на приемнике, но потом регулируется с аппаратуры чистый канал или микс на 3й (крутилкой можно регулировать силу подруливания). Расходы газа-тормоза, так же как и рулевого управления по раздельности регулируются в 3м пункте меню на аппаратуре.
В общем почти окончательный вариант:
- регуль hobbywing quickrun 1060 на 60А, 2-3S
- Аппаратура и приемник remo hobby снятые с шорт-корса 9emu
- Мотор пока сток, на замену, как сгорит, лежит Goolrc 17t, и в запас едет Torque Tuned Motor RS-540 на 27t
- Аккумулятор 2S на 4200 мАч от той же 9emu, может потом на двигатель 27t поставлю 3S.
- Все шестерни и привода металл
- Амортизаторы маслонаполненные и отрегулированы для плавного хода.
- Передний мост, кроме тяг - алюминий.
- Стоит гироскоп GYC 300.
- Алюминиевые хексы в колесах.
- Рулевая балка в пыльнике из шарика.
Вроде все.
P.S. развесовка стала нормальной, раньше передок сильно перевешивал.
Сегодня мудохался с заменой последних двух ПЛАСТИКОВЫХ шестеренок
на МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ. Шестерни сидящие на карданах находящиеся в переднем и заднем редукторах.
Это самые сложные шестеренки в плане снятия их. Винтик под отвертку с внутренней мелкой звездочкой!!!
ЕСЛИ ВИНТ НЕ ОТКРУЧИВАЕТСЯ МОЖНО ДЕЛАТЬ ТАК:
Для снятия пришлось зубным буром проточить вокруг шляпки винта окружность ниже шляпки примерно на 2мм до металла.
Далее металлическую часть с винтиком можно вынуть из корпуса редуктора.
Потом зажать эту деталь в тиски и откручивать винтик пассатижами.
Первый винт я так открутил пассатижами с трудом.
Второй …второй сидел намертво (притом грел горелкой)…в итоге шляпка винта отоскочила и в теле детали остался зиять 2мм огрызок очень тоненького диаметра 2или 2.5мм
Делать было нечего ПРОГРЕЛ ГОРЕЛКОЙ ВСЮ ДЕТАЛЬ ДО КРАСНО и спокойно без усилий пассатижами выкрутил этот огрызок за саму резьбу.
Походу кому как повезет… видимо на мою машинку китайцы не пожалели анаэробного герметика резьбы.
И еще скажу сразу…еще до проделывания окружности вокруг винта пробовал греть винт выжигательным аппаратом…безрезультатно.
видимо на мою машинку китайцы не пожалели анаэробного герметика резьбы
На мою тоже😁, пластиковые шестерни паяльником разделал и пассатижами подлез. Винты они бракованные ставят, такие-же на дронах использую шестигранник подходит отлично.
… Первый винт я так открутил пассатижами с трудом.
Второй …второй сидел намертво (притом грел горелкой)…в итоге шляпка винта отоскочила и в теле детали остался зиять 2мм огрызок очень тоненького диаметра 2или 2.5мм
Делать было нечего ПРОГРЕЛ ГОРЕЛКОЙ ВСЮ ДЕТАЛЬ ДО КРАСНО и спокойно без усилий пассатижами выкрутил этот огрызок за саму резьбу…
я первый вывинтил, а второй гад обломился внутри после прогрева и вывинчивания, теперь шестерня прихвачена примерно на одну нитку резьбы
На мою тоже😁, пластиковые шестерни паяльником разделал и пассатижами подлез…
Паяльником или выжигателем сложнее раскуручить до состояния когда винт с мет. деталью отделится от шестерни …еще много вони и пластик прочный плохо плавится…а острый бур его берет легко и непренужденно.
Ну а уж разделив шестерню от металлической детали с сидящей в нем винтом …стоит прокалить эту деталь (уже вне редуктора) в месте посадки винта почти до красна и спокойно открутить винтик чуть ли не пальцами.
Гемморойный конечно… но 100% способ.
- Аккумулятор 2S на 4200 мАч от той же 9emu, может потом на двигатель 27t поставлю 3S.
P.S. развесовка стала нормальной, раньше передок сильно перевешивал.
А где уважаемые водители берут застежку на липучке для аккумуляторов толстых?
чип и дип
А где уважаемые водители берут застежку на липучке для аккумуляторов толстых?
Взял из запасных от RH 9emu, они копеечные по две штуки идут комплектом.
А где уважаемые водители берут застежку на липучке для аккумуляторов толстых?
Например тут. Но нужно подбирать по длине. Конкретно эти хорошо держат сборку из 4-х банок 18650.
А где уважаемые водители берут застежку на липучке для аккумуляторов толстых?
Магазин в Москве, air-hobby.ru/katalog/…/90-akkumulyatori.html самый недорогой с названием магазина.
Присматриваюсь эту шасси, а точнее фею игл кит. Что из тюна на неё уже есть? Стальные шестерни в дифах? Слиппер там есть у шасси? Хочу сразу дико затюнить её, но из металла ставить только необходимые вещи. Ответьте пожалуйста. Бк электроника уже ждёт её.
Машинка из коробки плохо поворачивает. Пульт с двумя маленькими крутилками - для уровня газа и установки баланса колем. Когда кручу регулятор баланса колес в одну строну до упора, то в эту сторону машинка отлично поворачивает, когда кручу рулем. А когда устанавливаю регулятор в нейтраль, то машина вообще почти не поворачивает. Вообще не удобно.
Что можно сделать, кроме как выкинуть её нах?
И какой купить недорогой аккум, а то штатный сдох уже.
Походу сдохла у меня серва. Если руками урутить то тугое вращение. А потом даже не пытается и не пищит. Разобрал ее полнтстью, она даже полнлстбю отсоединенная не фурычит. Кто подскажет, как точно убедится, что это серва а не регуль?
Подать на мотор сервы напрямую напряжение от батареек. Мотор должен крутиться.
Потенциометр проверить мультиметром .
Всем добрый вечер,купил внуку JJRC q46(аналог WL12428)за несколько покатушек умирает второй аккумулятор,первый от лодки Lipo 2S,второй родной из двух 18650 Lion,в чем может быть проблема?Первый вздулся,второй после пяти минут нагрелся и отрубился,померил напругу,показывает 3.66В.Оба аккумулятора прошли 3 цикла разряд-заряд.Спасибо за ответы,просто с электричками столкнулся впервые.P.S оба акка на 1500мАч.
оба акка на 1500мАч
На Lion похоже отсечка сработала, 3.66в на банку, На Lipo С какое? похоже проседает, И что значит умирает, разрядился до О вольт?
На Lion напряжение 3.66 общее,одна банка вообще 0,Lipo вздутый просел до 7.50 в и машинка отключается,хватает после полной зарядки максимум на 2-3 минуты.Зарядные,что от лодки,что от машинки абсолютно одинаковые штатные.Заряжал пока диод не загорится зеленым.
Lipo вздутый просел до 7.50 в и машинка отключается,хватает после полной зарядки максимум на 2-3 минуты
Не знаю какая у вашей модели электроника полагаю как у WL12428, Либо слабый аккум (20С), либо жрет мотор(13 -17 витков), или в трансмисии что-то туго крутиться.
Мотор и электроника такая же как у WLtoys,буду смотреть трансмиссию.Как она поедет,если поставить мотор на 23 витка?Просто хочу переделать под нормальную аппу,там настроек для ребенка побольше,чтобы учиться управлять машинкой.Не будут также греться аккумуляторы?Может кто уже менял мотор на дугой,ваши впечатления или не стоит заморачиваться.
Может кто уже менял мотор на дугой
Тут многие меняли, выше все описано. Мотор от 30 витков чтоб не грелась.
Не будут также греться аккумуляторы?
Я уставшие от гоночных дронов дербаню для машинки, у меня не менее 70С акки провереные с реальной токоотдачей.
буду смотреть трансмиссию
Если возможность есть возьмите проверенный аккум хотя бы 50С и попробуйте, мои ушатанные 1300мАч по 15 мин катают.