WLtoys 12423/12428
Спасибо, посмотрю у нас еще в др. магазинах.
Вот немного видео…
Ребята кто катает зимой и по воде,рекомендую все узлы металлические обработать густой селиконовой смазкой,отлично отталкивать влагу!!!ни каких налетов и ржавчин!!раз в три дня протираю и опять наношу смазку.p.s.машину после каждого катания мою под душем т.к. дома детвора тоже катает!
После распаковки все узлы и подшипники смазал средней по густоте силиконовой смазкой(как крем по густоте)кроме спур пиньен там сухо и “герметично”(как смог),снимал кожух там вроди сухо!
Ребята кто пользует машинку уже давно?Поделитесь пожалуйста какие детали выходят из строя,хочу заказать на упреждение!
Вы же видели это сообщение со списком проблем и даже его цитировали
rcopen.com/forum/f27/topic470306/224
Вы же видели это сообщение со списком проблем и даже его цитировали
rcopen.com/forum/f27/topic470306/224
Да,спасибо,но я про износ приводных деталей-чашек,дифиренциалов,спур-пиньон,подшипники,косточки?Кто долго пользуется и проводит ревизию,я так пологаю видит износ.Хотелось больше нюансов узнать.
К тому что я писал выше, за 4 месяца почти каждодневных покатушек, прибавилось поломка одной пластиковой тяги, которая поддерживает сверху батарейный отсек, и провернулась пластиковая шестерня на металлической чашке в переднем дифференционале. Произошло это все при -15градусах. Так что не рекомендую кататься, при темперетаруре ниже -10. Дифф передний у меня уже был запасной. Брал его сразу вместе со спуром и пиньоном.
По износу шестеренок. Не заметил вообще. Ни в спуре, ни в диффах. Однако отмечу, что отсек спура сажал на герметик, и не смазывал совсем. Диффы же наоборот, залил маслом полностью, и тоже на герметик.
Спасибо за инфу,сделал все тоже самое только дифы не герметил,посчитал что и так довольно герметично плюс там смазка,хотя передний диф больше подвергнут влаги!
Короче пришли ко мне HXT разьемы,перепаял на машинке и родном акке.Взял один акк от коптера,липошка 2500 маха,пошел на улицу(у нас щас -8)катался пол часа на выше средней скорости иногда на максимуме,так и не смог разрядить,надоело,пошел домой))
Стоит отсечка на 3,3 вольта. Можно использовать липошки.
Моя сборка из 4х штук 18650 LG шоколадок гоняет на морозе час, и потом зарядное вливает в него 5000мАч. Думаю, отсечка нужна ниже, эти аккумуляторы, до 2,5в разряжать можно. По этому 6000 батарея не отдаёт.
Поздравляю всех с наступившим 2017ым ! 😃
- Кому нибудь приходилось встречать вот эти детали передней подвески в алюминиевом исполнении? Сейчас полностью переделываю передок на металл по максимуму, ищу всё что можно. У кого есть переделанный на алюминий передок - прошу поделиться фотографиями результата.
- Кто менял карданы, скажите мне пожалуйста, меньше ли они шумят по сравнению со штатными? Как я наблюдаю - более половины шума машинки - от карданов. Меньше шума от них только если смазать, но есть минус - смазку раскидывает по полу (кто катает дома), а это не очень приятно. Такая же история со ШРУСами.
Я смазываю густой силиконовой смазкой(т.к.запищали металические узлы от улицы и мойки)после смазки протераю по наружи,делаю это каждый день,т.к. катаю каждый день на улице.Согласен,по передку,но я хочу начать с тяг рулевых и тяг отвечающих за развал!
Поздравляю всех с наступившим 2017ым ! 😃
- Кому нибудь приходилось встречать вот эти детали передней подвески в алюминиевом исполнении? Сейчас полностью переделываю передок на металл по максимуму, ищу всё что можно. У кого есть переделанный на алюминий передок - прошу поделиться фотографиями результата.
- Кто менял карданы, скажите мне пожалуйста, меньше ли они шумят по сравнению со штатными? Как я наблюдаю - более половины шума машинки - от карданов. Меньше шума от них только если смазать, но есть минус - смазку раскидывает по полу (кто катает дома), а это не очень приятно. Такая же история со ШРУСами.
- Нет, нигде не видел.
- Металлические карданы шумят больше.
Рано я написал свой пост про то что шестерни не стачиваются в диффах. В переднем да - всё нормально, но вот задний сегодня затрещал, и перестал работать. Стерлись зубы самой большой шестерни и парной к ней конусной шестерни, которую крутит кардан. Последний раз разбирал полтора месяца назад. То есть, 3 месяца в теплую погоду на них не оказали влияния, а вот катание зимой при минусовой температуре убило за 1,5 месяца, или даже меньше.
Катаю я не жалея модель, и башу иногда, полный газ почти всегда, каждый день почти.
Хочу заказать задний мост целиком от FY-03, там шестерни из какого то металлического сплава. вот сравнение.
А вот ссылка на него.
Если метал не ахти,то пластик лучше будет…где то я такое слышал…
Вот башил трошки…)
- Нет, нигде не видел.
- Металлические карданы шумят больше.
Рано я написал свой пост про то что шестерни не стачиваются в диффах. В переднем да - всё нормально, но вот задний сегодня затрещал, и перестал работать. Стерлись зубы самой большой шестерни и парной к ней конусной шестерни, которую крутит кардан. Последний раз разбирал полтора месяца назад. То есть, 3 месяца в теплую погоду на них не оказали влияния, а вот катание зимой при минусовой температуре убило за 1,5 месяца, или даже меньше.
Катаю я не жалея модель, и башу иногда, полный газ почти всегда, каждый день почти.
Хочу заказать задний мост целиком от FY-03, там шестерни из какого то металлического сплава. вот сравнение.А вот ссылка на него.
Тоже думал с фейлуня поставить мост, но там передаточное соотношение другое, менять придется и передний редуктор и шрусы, короче не стал заморачиваться и закупил шестерни по 80 руб родные. Если получится то отпишись.
У меня есть подозрение на излишние люфты в сервосейвере. Кто нибудь задумывался поставить сервосейвер от Feiyue FY03? Там он выглядит подобротнее
Основной люфт в пластиковой рулевой рейке. А от FY03 сейвер я что то не нашел, хотя искал, когда серву отнеё ставил. У меня без сейвера, а люфты есть. Так что не в нем дело. Тем более, диаметр вала у серв разный, не поставить сейвер от 12428 на серву от FY и наоборот.
4 месяца активной эксплуатации. Каждый день по 2 аккума примерно.
Картинки кликабельные.
Сверху передний дифференционал.
Тут виден не большой износ металлических чашек, зубья шестерни почти не пострадали.
Внутри сателлиты в порядке, а вот с одной стороны шестеренка, закрепленная на чашке провернулась. Заклейка эпоксидной смолой помогла примерно на 2-3 недели.
Снизу задний.
У него стерлись зубья большой шестерни, внутри сателлиты и шестерни в норме.
Начали подклинивать подшипники на осях задних колес, но только те, что стоят непосредственно около колес (Всего на осях 4 подшипника.). Думаю, герметичность у них не очень. Пора менять, или попытаться разобрать и смазать.
Эта шестеренка из заднего диффа. Стерлись зубья. Подшипники (она стоит на 2х) в норме. Отверстие в хвостовике сделано для крепления металлического кардана.