WLtoys 12423/12428

Aspirienc

Доброго времени суток господа!
Я новичок в этой ветке, катаю давно но все модели с дискретным кнопочным управлением. Были и джипы и ТД, детский лепет, последняя была формула 1:8 с трехскоростным управлением от детского электромобиля.
Но захотелось взять что то более менее адекватное для прогулок с малым на улице!
Долго мучал вопрос что купить. Искал с бк и б/у до 200$ вариантов куча, глаза в разбег, но выбор пал на новую багги WLTOYS 12628 6X6
Это тот же 12428 только доп мост сзади можно оставить в запас и 4 запасных колеса или гонять в стоке или спамить колеса!
Вобщем заказа у нас в Харькове, в мариуполь за сутки посылка дошла, жена забрала, домой пришел и проверил, обнаружил что при включении машины иногда серва рулём дёргает по сторонам без перестану, рулежка не останавливает, только пока повернул колесо, потом при центровке опять дёргает на 30-40% влеао-вправо. Помогает включение выключение.
Вопрос по большей степени касательно пульта с дисплеем и цифровой настройкой, исть где инструкция или видос, если с расходом газа понято, центровкой руля тоже, то не совсем пойму что за верхние две шкалы и как их репетировать?

Aspirienc

Мне жутко интересно, возможно ли скрестить штатную аппу с бк регулем и мотором, оставив родной приемник с регулем?

ZViruS
Aspirienc:

Мне жутко интересно, возможно ли скрестить штатную аппу с бк регулем и мотором, оставив родной приемник с регулем?

Были платы от другой модели на Али, но пропали с продажи. Ну а уж совсем проще купить приемник p33 на али. Он подходит к штатной аппаратуре.

Aspirienc
ZViruS:

Были платы от другой модели на Али, но пропали с продажи. Ну а уж совсем проще купить приемник p33 на али. Он подходит к штатной аппаратуре.

Что это даст?

///
Сегодня челом ехал, машина рядом проехал км 3-4 с горочки и все норм, а вот на песках начала безбожно глючит, сперваа отрубалась, маячки мигали --😌😌-_ два коротким моргания и длинная пауза, и так пока не выключишь/ выключишь кнопкой.