WLtoys 12423/12428
Подскажите какие максимально подойдут под переделку регуля?
Какие там изначально стояли? Есть хоть один с сохранившейся маркировкой?
Подбирать нужно не только по току и напряжению сток-исток. Если подзатворная ёмкость у нового будет заметно больше, чем у “родного” - выгорит на режиме “вполтапка” запросто. В качестве более-менее универсальной замены вслепую могу только IRLB8748PBF посоветовать.
Какие там изначально стояли? Есть хоть один с сохранившейся маркировкой?
Подбирать нужно не только по току и напряжению сток-исток. Если подзатворная ёмкость у нового будет заметно больше, чем у “родного” - выгорит на режиме “вполтапка” запросто. В качестве более-менее универсальной замены вслепую могу только IRLB8748PBF посоветовать.
Изначально стояли CMP3803 они же IRL3803
Купил вобщем 6шт IRFB4110 соберу по стандартной схеме
И взял 10шт AOD472A добавлю ещё по одному в плече, и с кулером в любом случае!
Щас на скорую руку и выбора то нет, 4110 вообще из трёх разных партий!
Короче впаял я на место IRFB4110 5шт и один в задний ход впаял 3803 поскольку на шестом парном ногу сломал!
Результат, всё работает, намазал между ними пастой и сверху кулер на 5вольт.
Посмотрим чё как!
Насчёт сервы: на родной шестерёнки стёрлись, не дожидаясь сервы от fy006 впихнул/приколхозил WAVGAM MG 996R, нюпока норм, вобщем обкатаю увижу разницу напишу. Серву и регуль все плотно термоклеем приклеил и загерметил кроме силовиков, регуль на хомут к распорке пристегнул, вобщем бюджетный ну очень колхозный бюджет!
IRFB4110
Медленные высоковольтники. Терпимо, но греться “в пол-тапка” будут сильнее родных.
Ставить в параллель совершенно разные по характеристикам транзисторы - это искать себе проблем. Не стоит так делать.
Медленные высоковольтники. Терпимо, но греться “в пол-тапка” будут сильнее родных.
Ставить в параллель совершенно разные по характеристикам транзисторы - это искать себе проблем. Не стоит так делать.
Поставил и норм но по родной схеме.
Что в пол тапка что в тапок нормально с кулером. Но вот морская вода убила очередной регуль!
Ребята, кому нужны запчасти обращайтесь.
На всякий случай мои посты на Авито
avito.ru/…/mashina_na_radioupravlenii_feiyue_fy-03…
avito.ru/…/zapchasti_wltoys_12428_feiyue_fy-010203…
Всё новое только собрано
Тачку могу тоже раздербанить по частям при условии что всё сразу заберут ( тут можно и договориться кому что надо)
drive.google.com/file/d/…/view?usp=drivesdk
Ну коче говоря блокировка дифференциала неполная или самоблок, как хотите называйте с результат отличный!
Проходимость 300% даже в песке и грязи!
Основа блокировки: два квадратика 15х15мм из сырой резины толщиной 1-2мм вместе со смазкой, кусочки вставить как прокладку со стороны полуосей, сателлиты все четыре работают через прокладку тем самым замедляясь, усилие 20-40кг/см.
Жаль не успел снять проходимость, влетел в море и кирдык регулю! Видать соленая вода под мосфеты попадает и намертво их коротит, в следствие регуль быстро моргает сообщая об оказании то есть КЗ…
усилие 20-40кг/см.
Решение норм. Интересно на сколько хватает до стирания резинок в ноль.
Можно еще жвачку прям внутрь закинуть. Тоже самоблок получается, но раскидывает ее быстро, особенно если смазку не убрать. По идее можно добавлять орбитов/диролов до какого-то предела, пока не набьется достаточно. Я больше 2 добавок не пробовал.
Ну коче говоря блокировка дифференциала неполная или самоблок, как хотите называйте с результат отличный
Ваш “самоблок” на пару покатушек, потом размолотит в труху.
Хотите тру самоблок - гуглите Racers Edge Differential Locking Putty и раскошеливайтесь )))
Differential Locking Putty
Лучше орбит или по вкусу. Фирменная набивка стоит дороговато, а хватает не сильно дольше.
С жвачками это всё хрень полная, на холоде жвачка твердая а при нагреве текучая.
С сырой резиной всё иначе, вместе со смазкой она отлично затормаживает шестерни при этом шестерни смазывается а сама сырая резина на не разъедается с маской и остаётся эластичная как в холод так и в жару, ну посмотрим время покажет но дифференциалы больше заблокированы.
Короче регуль победил! Слава мосфетам D427
10шт как тут уже раннее кто-то дорабатывал ремонтировал регуль от wltoys 12428
Также N-mosfet только в моем случае D-drain все тот же корпус а вот Gate и Source поменялись с лева направо а схема все та же без изменений! Сверху на пасту посадил радиатор и вентилятор и термометр на радиатор посадил, так вот при экстремальной эксплуатации песок сыпучий грунт с камнями, регуль выше 35С° не поднялся ни на полный газ ни на среднем ни на малом и в упор, только провода от регуля аж дымят и мотор кипяток и пиньен из латуни об пластмассовый спур почти стёрся причем в редукторе обильная смазка li-ca mos2 литий кальциевая для металла и высоких нагрузок, причем пыль и грязь в редукторе исключаю, герметил все резиновым клеем момент, при разборке еле оторвал! Смазка стала из серой золотой.
Заказал по местности пиньен 3мм 17т от hpi 1/18 думаю подойдёт, но вот износ родного загадка, подозрение на то что мотор надо шайбами регулировать и площадкой поджимать к спуру а то как на излом работает!
Кстати пиньен начал точиться когда начал катать по два аккума общей ёмкостью 9000 мАч, наверное надо либо на пониженных, либо давать отдохнуть!
Всем привет! Являюсь обладателем версии 6х6 12628
Регуль переделал на самодельный с принудительным охлаждением, серву поставил MG 996
Но вот делал заказывал с Китая приемник, серву, тяги алюминий, рейку рулевую и они в пути скоро прийти должны.
Беда в другом, стёрся пиньен почти в ноль, хотел заказать у нас но вместо нужного получил hpi 1/18 17t
Короче заказал с Китая но неделю нет отправки, думал заказать у нас в украине но размеров зубов и шаг неизвестен…
Никто не менял на аналоги, с чего подойдёт или какой форм фактор? Есть 32р 48р 64р и М04 М05 М06 на вал мотора 3.175мм и вал раздатки 5мм
32P (M0.8) 3.175мм
Если есть вариант расточить посадочное или заменить мотораму, то лучше взять с меньшим количеством зубов.
32P (M0.8) 3.175мм
Если есть вариант расточить посадочное или заменить мотораму, то лучше взять с меньшим количеством зубов.
Как вариант думал об этом, только думал не меньше а больше зубов брать 19т хотя для нее скорости и так предостаточно, надо большую тягу, регуль теперь позволяет часами ползать на минималках, а вот мотор жарит!
Потому что напряжно ему с так мало понижения крутить 3 оси, даже 2 не очень. И кэп подсказывает, что повышение передачи снижает тягу.
05nersik
Потому что напряжно ему с так мало понижения крутить 3 оси, даже 2 не очень. И кэп подсказывает, что повышение передачи снижает тягу.
@@@@@@@#
Напряжно но так рассчитали китайцы, заднюю ось я выкинул, теперь сиеста козлит, но недолго, вот что осталось от пары спур+пиньен.
Нашел на олх за две сотни пару 64+21т от hpi 1/10 но размеры шестерен меньше… вот и думаю, ждать из Китая меся отправку и месяц доставку или пробовать мотор двигать убрав передние амморты? Честно хз.
Насчёт передка, заменив серву на mg966 вроде норм тянет но видно рейка на излом встаёт и колеса гуляют на приличный угол, тяжело держать ровную и дрифтить, колеса долго реагируют из за разбития рейки, завтра пойду алюминиевую заберу посмотрю как будет!
Карданы тоже невесты, вот как их вырабатывает, сами крестовины, колеса тоже из 8 уже 5 разбиты, три в хлам два ещё живы на клею а два с третьего моста новые.
но так рассчитали китайцы
😂
По расчетам китайцев машина должна о ездить 5-15 аккумов штатных и потом пошло поехало: регулятор-приемник, спур/пиньен, дифы если пластик, карданы, колеса, и тд и тд и тд. Кстати катаю на родных заправленных аммортах, добивал один раз, скажу вам нор, лучше стока, буду доливать пока не развалятся.
По расчетам китайцев машина должна о ездить 5-15 аккумов штатных и потом пошло поехало
И это верно. Давайте просто попробуем перечислить, что сломается потом:
Регуль-приемник. Если его менять - это тянет за собой серву, регуль, приемник.
Более мощный регуль - хана двигателю.
Потом - разлетаются карданы. Причем весь хлам, который продается на Али служит не намного дольше - на раз разбиваются чашки, вылетают шплинты, ну и пошло поехало… Каждую покатушку я подсознательно жду этого. В комплекте с собой всегда запасные части для кардана.
Если у вас уже металл шестерни в мостах - повезло. Будет служить.
Рулевая рейка убивается быстро. Замена на металл - выкинуть деньги на ветер. Тут только колхозить вменяемую рулевую. Вариантов много.
Родные металлические пиньены умирают быстро. Если повезет - не сильно погрызет спур.
Чашки в переднем дифе. Разбитые кулаки и люфты в передней подвеске. И устранить их можно только заменив ВСЕ элементы.
И в итоге ее недолгая эксплуатация выходит в баксов 200, при стоимости машинки в 100.
И это конструктор для тренировки, разобраться в том, как не надо делать модели.
Ее старший брат в 10 масштабе тоже не лишен недостатков, но сделан на порядок добротней.
И это верно. Давайте просто попробуем перечислить, что сломается потом:
Регуль-приемник. Если его менят…
Ее старший брат в 10 масштабе тоже не лишен недостатков, но сделан на порядок добротней.
Однако дополню, переход на бесколекторный мотор, сразу меняем все на усиление от других более дорогих моделей, либо через пару покатушек тушку в утиль!
Я вообще поменял и меняю все на максимально усиленное из имеющихся и думаю из багги ее довести до ROCK CRAWLER но передок не той конфигурации и база у меня выше и длиннее на порядок от 12428 разчитана на три ведь моста!
Нужна ладно, щас пробую спур пиньен колхозить от hpi himoto 1/10 21т/64т придется двигать мотора у и распорку передних аммортов смещать ибо диаметр шестерен на 10-15мм меньше родных!
Кардан заказывал сильный но хочу попробовать сам заполнить либо с механики какой приколхозил! А вообще идея есть из тросика кардан сделать! Рейку метал постави,понравилась, жду ещё в запас регуль-приемник, серву от fuy и тяги регулируемые. Сегодня ещё обнов заказал, чувствую ещё пару таких заказов со всей патрахой придется заказывать!