WLtoys 12423/12428
4 месяца активной эксплуатации. Каждый день по 2 аккума примерно.
Картинки кликабельные.
Сверху передний дифференционал.
Тут виден не большой износ металлических чашек, зубья шестерни почти не пострадали.
Внутри сателлиты в порядке, а вот с одной стороны шестеренка, закрепленная на чашке провернулась. Заклейка эпоксидной смолой помогла примерно на 2-3 недели.
Снизу задний.
У него стерлись зубья большой шестерни, внутри сателлиты и шестерни в норме.
Начали подклинивать подшипники на осях задних колес, но только те, что стоят непосредственно около колес (Всего на осях 4 подшипника.). Думаю, герметичность у них не очень. Пора менять, или попытаться разобрать и смазать.
Эта шестеренка из заднего диффа. Стерлись зубья. Подшипники (она стоит на 2х) в норме. Отверстие в хвостовике сделано для крепления металлического кардана.
Привет! Может где пропустил, но везде говорится о колхозинге кардана. А этот кардан встанет без танце-бубнов?
ru.aliexpress.com/item/…/32723691047.html?amp%3Bpv…
Ну в названии прямо указано, что для 12428, так что, если не подойдёт, есть все шансы вернуть деньги.
Если купите, не забудьте его разобрать и собрать с сильным фиксатором резьбы оранжевого цвета. Продаётся в автомагазинах. А то в комментах есть жалоба, что он разлетелся, и детали не найти.
прямо указано, что для 12428,
Эт я понял!))) Видимо, в своем вопросе я не правильно выразился - может я где-то пропустил запись о том, что такой кардан был уже приобретен кем-либо и… Каков он есть… у меня есть синий лактайт, попробую им. Вам-спасибо за развернутую инфу в группе.
Угу. Так вот кто меня консультировал на Ютубе!!!😃 Еще раз спасибо!
Угу. Так вот кто меня консультировал на Ютубе!!!😃 Еще раз спасибо!
Да, это я.
Собрал передок,удалось отрегулировать развал схождения и тяги рокеров(амортизаторов)удлиняя,убрал свободных ход рокеров.Передок приподнялся,дпже черезчур на фото видно.На ходу не пробовал,как плпробую отпишусь…
Нарисовалась проблемка,тяги рокеров амортов сильно удлинять нельзя,кости из чашек выходят,поэтому удлинил на 2.5 мм.Схождение надо уметь выставлять,иначе машина начинает плохо ехать ,правый 2мм левый 1мм,схождение по 1мм плюс может1.5.И то я не уверен что правильно,но курс держит ни че!!
СМОТРЕТЬ ВСЕМ! Наша модель с б/к мотором дает 95 км/ч. БОМБА!
Как у них кардан выдерживает?
Да, хороший и быстрый способ убить трансмиссию 😃
По факту он поставил более слабый, но оборотистый БК мотор.
Он даже зазор у пиньона и спура не проверил, насверлил дырок на глазок, прикрутил, и погнал.
Гораздо полезнее аммортизаторы заменить, а такая скорость не нужна. Сомневаюсь, что на извилистой трассе этот вариант обгонит обычный, но с нормальными аммортизаторами 😃
Он даже зазор у пиньона и спура не проверил
Я тоже обратил на это внимание. Судя по разметке уголка под отверстия для движка ( по центрам (!!!) отверстий), то что спур и пиньон в рабочем зацепе, на мой взгляд совпадение…
Хочу поставить на 12428 широкие колёса как у монстр-моделей. Кто что считает по этому поводу?
(кроме этого на модели будет заменена аппаратура и установлен нормальный регулятор)
Тут вышел мини-обзор на нашу модель.
Господа, кто то ставил на модель стандартную по размерам серву? Заказал FY-03 КИТ, думал там обычная нужна серва и мотор, а там всё милипизерное 😃))
Оказалось что обычный мотор тоже не подходит, нужен маленький. Никто обычный мотор не ставил в том числе? и подскажите серву какую нибудь нормальную по усилию маленькую, для наших моделей, если стандартная не лезет
Кстати, оба редуктора что спереди что сзади, точнее дифференциалы, полное говно, если закрутить 3 винтика крышки диффа до конца, то шестерни внутри перестают вращаться, и получается диффы заблокированы, и перед и зад. Металл шестерни о котором тут писали, что типа заменить бы пластиковую шестерню на метал от FY-03, так вот металл этот сплав говна, веток и картона, на вид продержится неделю максимум, но посмотрим.
У вас диффы нормально работают, не залочены получаются? И кстати, залить масло в дифф тоже не получится, вытечет через 3 отверстия, которые в диффе сквозные для 3 винтов, крепящих крышку (жесть конечно 😃 )
У вас я так смотрю дифф выглядит посерьёзнее.
Касательно масел в амморты и в диффы: всё это продажётся в модельных магазинах, для диффов отдельно, для аммортов отдельно, разной вязкости, для зимы рекомендую 25-30 Wt в амморты лить, в диффы 5000-7000.
Буду пытаться колхозить эту hobbymania.com.ua/tovar.php?catalog_menu=Автомодел… шестеренки писал выше,что метал не всегда лучше пластика!Серва мрак полный,новую буду крепить продольным крепежем,уж очень мало места от края до центра…
Хочу поставить на 12428 широкие колёса как у монстр-моделей. Кто что считает по этому поводу?
(кроме этого на модели будет заменена аппаратура и установлен нормальный регулятор)
Там со ступицами намучаешся,тяги очень близко к резине…пробуй!Если и ставить то не сильно больше.
Касательно масел в амморты и в диффы: всё это продажётся в модельных магазинах, для диффов отдельно, для аммортов отдельно, разной вязкости, для зимы рекомендую 25-30 Wt в амморты лить, в диффы 5000-7000
В моем городе (46000 население) о таком хобби то знают человек 100, какие тут магазины специализированные 😃
Сегодня планирую пробный заезд на новых заправленных аммортах и новой электроникой с радиаторами погонять.
Все праздники температура стояла -35 и ниже. Самые скучные новогодние выходные за последние годы 😃
только сейчас температура поднялась до -10, можно и погонять.
Береги электронику))гуд лак!!!при -10 не сгорит точно!!!Главное после пакатух и мойки,хорошенько высуши модель и электроника жить будет,моя ночует на батарее
В выходные спалил приемник, гонял по снегу около 40 минут. Машина была как ком снега ,одни фары светились,вдруг повалил густой зеленый дым с нее. Короче буду менять полностью всю аппаратуру, родное не айс.
Береги электронику))гуд лак!!!при -10 не сгорит точно!!!
Горит и при -15 😃
Я же говорю, что у меня уже 3 электроника по счету.
Только, что пришел с покатушек. На улице уже всего -3, отгонял 3 полных аккума (штатные), пока все просто супер.
Новые аммортизаторы это конечно - круть. Машина теперь управляется, держит прямую и не переворачивается так часто.
Правда хотел побашить немного для проверки работы подвески в максимальных режимах, но много рыхлого снега (из-за потепления) не позволило этого сделать.