WLtoys 12423/12428
Я смотрел на ПМС,они разные есть 400,350,200 это их вязкость??
Да, вязкость. Соответствует 40wt, 35wt, 20wt соответственно. Вязкость измеряется в стоксах, сантистоксах и wt, производители пишут как хотят, из за этого путаница. Но для амортов масло в основном измеряется в wt. ПМСы можно смешивать для получения необходимой вязкости, инструкция prorc.ru/logbook/…/7650.html
Мудрил мудрил с амортами но такой медленный отскок не получился,может вязкость не такая у меня силиконовая смазка в тюбике по вязкости как веритенка примерно.Можно подробней описать процесс заправки амортов???
Я видео насмотрелся, но не получалось как там. В итоге заливал масло со штоком на 30% задвинутым и с уровнем масла экспериментировал побольше-поменьше. При утапливании до конца шток должен сам на 5-10мм назад выходить. Соответственно и при полном вытягивании сам задвигаться на 5-10мм. Физика процесса такая, при задвигании штока, объём внутри цилиндра амортизатора уменьшается на объём штока и создаётся избыточное давление масла, которое выталкивает шток. Так же и при вытягивании штока, объём внутри цилиндра амортизатора увеличивается на объём штока и создаётся разряжение, которое втягивает шток.
И мне показалось они жестковатые для этой модели,прыгать конечно отлично,агресивно катать,чуток слабей бы пружину,а так конечно небо и земля!!И огрузка появилась как на настоящей машине
Сегодня гонял по дороге с небольшими ледяными неровностями. Машинка на скорости беспомощно барабанила колёсами и не могла выдать полную скорость, колёса слишком много времени в воздухе были. Явно не хватало скорости отскока амортизаторов и жесткости пружин. Появилась мысль максимально зажать пружины и перезаправить амортизаторы. Попробую залить в передние ПМС-100(10wt), а в задние ПМС-200(20wt). Хоть и рекомендуют заливать 35-45Wt, но это для 10 масштаба. У нас всё таки поменьше и нагрузка на передние и задние аморты неравномерная.
Вот ещё полезная инфа по настройке амортов
rc-auto.ru/articles_models/id/327/
rc-auto.ru/articles_models/id/328/
Физика процесса такая, при задвигании штока, объём внутри цилиндра амортизатора уменьшается на объём штока и создаётся избыточное давление масла, которое выталкивает шток.
Вот тут вы в корне не правы.
Масло не сжимается от слова “совсем”. По этому крайне важна резиновая диафрагма, и что бы за ней остался воздух. Именно он и сжимается или расширяется при движении штока.
А вязкость масла влияет только на скорость отскока. Наша модель лёгкая, по этому масло надо брать самое жидкое, и не забывайте про зиму, на морозе оно может густеть.
Масло не сжимается от слова “совсем”. По этому крайне важна резиновая диафрагма, и что бы за ней остался воздух. Именно он и сжимается или расширяется при движении штока.
Воздух давит на масло и создаёт давление масла, сократил малость для удобства восприятия информации 😉 Ну да не суть. У меня аморты родные, я просто не до краев их заливал, немного воздуха сверху оставлял, работают. А резиновая диафрагма, я так понимаю, нужна что бы воздух с маслом не перемешались? Хотя в закрытой системе не должно быть существенной разницы, воздух за диафрагмой или пузыриться в масле. Объём воздуха по отношению к объёму масла небольшой и существенных рывков в движении штока, когда через поршень проходит пузырь воздуха, не будет.
Нет, масло насыщенное воздухом работает плохо. Иначе бы никто и не заморачивался с диафрагмой. Ещё, в вашем случае, я думаю вы не сделали отверстия в поршне, через которые масло проходит при движении поршня.
Отверстия в поршне были с завода. Попробую сделать диафрагму, идея есть.
Ребята всем спасибо за инфу,но у меня не получается положить диафрагму отдельно и закрутить крышку,т.к. диафрагма шире резьбы и на много!!!тртжды пвтался и ни как,ее заминает.Смотрел видео когда диафрагма находится в крышке то ее нужно закручивать держа амортизатор под углом 45 градусов,снизу лишнее масло течет сверху воздух выходит!!!По опыту экперементов я так понял масла там нужно не много,т.к. диафрагма входит довольно глуубоко в цилиндр…проблема с утановкой кэпа(диафрагмы)остается открытой)
проблема с утановкой кэпа(диафрагмы)остается открытой)
Я не снимал диафрагму, а закручивал колпачок вместе с ней. Иначе колпачок не завернуть, и именно поэтому провозился с первым амортом так долго.
А как закручивал?под углом?шток выдавливало?я потом приокручивал давя на шток и лишки вытакали и опять закручивал…но риск воздух хапануть есть
Вот самое толковое видео по заливке
диафрагму автор не снимает
Я обратил внимание что при закручивании у него шток не выталкивает,а у меня выталкивает,ты не помнишь какое масло у тебя по вязкости на вид
Аморты в принципе мягкие удалось сделать,а вот скорость отскока хотелось чуток медленней…
Отверстие сбоку в крышке есть, через которое воздух выходит и лишнее масло? Я так понимаю, отверстие должно быть на нижней границе прилегания мембраны к колпачку. И когда закручиваешь, воздух и лишнее масло, выдавливаемое диафрагмой, выходят. Сложно описать вязкость на вид…сейчас в задних касторка, ничего лучше под рукой не было. Буду ПМС-200 заливать в зад и ПМС-100 в перед.
Работали мои амортизаторы вот так на касторовом масле
Залил ПМС-200 и не смог так настроить. Шток категорически отказывается втягиваться, часа 2 эксперементировал, не втягивается и всё.
Добрый день обладатели Wltoys 12428. У кого ни будь глючил регуль? У меня глюкнул. При включении, авто ни реагирует а при выключении движок резко дергается на полной мощности, а при быстром вкл-выкл-вкл-выкл-вкл-выкл начинает сильно и часто дергаться и пищит регуль как при включении, потом успокаивается светодиод на регуле начинает мигать, на пульт ни как не реагирует . Кто имел такой опыт подскажите решение проблемы. Я думаю просто купить новый регуль и не париться. Но согласитесь ситуация интересная, я читал что они горят часто, а вот чтобы глючить нет.
Добрый день обладатели Wltoys 12428. У кого ни будь глючил регуль? У меня глюкнул. При включении, авто ни реагирует а при выключении движок резко дергается на полной мощности, а при быстром вкл-выкл-вкл-выкл-вкл-выкл начинает сильно и часто дергаться и пищит регуль как при включении, потом успокаивается светодиод на регуле начинает мигать, на пульт ни как не реагирует . Кто имел такой опыт подскажите решение проблемы. Я думаю просто купить новый регуль и не париться. Но согласитесь ситуация интересная, я читал что они горят часто, а вот чтобы глючить нет.
У моей раньше были глюки, причину нашел быстро барахлил выключатель, а на улице в сырую погоду не контачила т вилка на аккумуляторе.
У моей раньше были глюки, причину нашел быстро барахлил выключатель, а на улице в сырую погоду не контачила т вилка на аккумуляторе.
На счет плохого контакта я в курсе было такое, а это совсем из ряда вон . Я видео на телефон снял только выложить не могу оно мп4 .
На счет плохого контакта я в курсе было такое, а это совсем из ряда вон . Я видео на телефон снял только выложить не могу оно мп4 .
На ютуб выложи и здесь ссылку оставь.
Вот ссылка на мое видео
Вот ссылка на мое видео
А радиатор на регуле как, один на все мосфеты?
Всем привет!тоже с кнопкой глюки были потом как то испарились броблеммы(такого не было ,но при включении не включалась а при выкл,включалась)Короче добавил я в аморты самой густой смазки,размешал штоком,и получил нужный отскок!Прягать и гонять стало одно удовольствие,буду и передние менять,но помоему они трошки подтекают,хотя когда открыл уровень масла такой же как и был…!!!Ребята рекомендую задние габариты,с ними машиной легче управлять особенно вечером и на растоянии!!Оказалось не только красиво но и полезно!
Вот ссылка на мое видео
Такое ощущение, что у вас срабатывает защита от КЗ на мосфетах. Радиатор 1 на все транзисторы?
У меня то же вопрос к радиатору. Сами ставили? Коротокое замыкание между мосфетами не устроили?