WLtoys 12423/12428

DarkSoulRL

Надо бы ржавчины добавить, что бы совсем было в стиле постапокалиптической багги 😃

btk731
Baryok:

Из латуни,это не трубки это пруток 6мм,работа тонкая была)))

Увы. Прутка и подходящего инструмента не нашлось, пришлось делать по-другому. Не стал удлинять тяги (пока), а укоротил саму регулируемую тягу. За середину (благо там шестигранник) закрепил в шуруповерте и сторону с правой резьбой подточил “на глаз” болгаркой по размеру резьбы.Несколько витков нарезал леркой. Вторую сторону (а левосторонней лерки у меня не случилось!) подточил с тем, чтобы диаметр проточки был чуть меньше диаметра резьбы винта. Поскольку стороны винта удлинились, отпилил с обоих сторон мм по 3. Примерил, вроде подходит.

Baryok

Сильно крутить развал схождение не рекомендую,начинает колбасить(как на настоящей машине не получается)Случилась сегодня неприятность,накрылась серва…вообще не фурычит,раньше были проблемы,смазка от шестеренок попала в двигатель и залипали счетки,ну мне так казалось,я помыл спиртом и проблемма вроде бы ушла иногда конечно были глюки но редко,а сегодня совсем перестала работать.мороз -7,. 10 мин покатал,зашел в тепло на 5 .7мин вышел и через 5мин накрылась…Вопрос есть ,а может это реле регулятор накрыться или аппарвтура ???все остальное работает нормально…

Сильно крутить развал схождение не рекомендую,начинает колбасить(как на настоящей машине не получается)Случилась сегодня неприятность,накрылась серва…вообще не фурычит,раньше были проблемы,смазка от шестеренок попала в двигатель и залипали счетки,ну мне так казалось,я помыл спиртом и проблемма вроде бы ушла иногда конечно были глюки но редко,а сегодня совсем перестала работать.мороз -7,. 10 мин покатал,зашел в тепло на 5 .7мин вышел и через 5мин накрылась…Вопрос есть ,а может это реле регулятор накрыться или аппарвтура ???все остальное работает нормально…

Вот фото с облицевки,завтра капот над акком делать буду))

SonicX

Кто знает, как отличить левые колёса от правых? Протектор явного направленного рисунка не имеет. Маркировки на резине нет. Но в инструкции у левых и правых колёс разные номера.

Baryok

Сегодня разобрал серву ,в движке отгарели шетки,поставил новые,не фурычит…моторчик к 1,5 вольтовой батарее присоеденил,мотор крутит,померял напряжение на выходе регулятора,мене 1вольт…на аппаратуру реагирует,вольтметр дергается,все остальные функции работают,газ тормоз свет…ребят подкажите что делать???серву проверить не где
…но моторчик крутится

Сегодня разобрал серву ,в движке отгарели шетки,поставил новые,не фурычит…моторчик к 1,5 вольтовой батарее присоеденил,мотор крутит,померял напряжение на выходе регулятора,мене 1вольт…на аппаратуру реагирует,вольтметр дергается,все остальные функции работают,газ тормоз свет…ребят подкажите что делать???серву проверить не где
…но моторчик крутится

Вот фото правых и левых,там все просто

DarkSoulRL

Стесняюсь спросить, а как теперь аккумуляторы менять?

Если моторчик сервы от батарейки крутится, а от регулятора нет, то скорее всего, регулятор помер.

Baryok

Прикольно он как то помер,все работает кроме сервы…На счет капота сзади,то он открывается!!Так что посоветуете?смело регуль можно заказывать??или к электронщикам обратиться?Как Вы там паяли что то,там все залито,я его ели открыл…)

hammer250
Baryok:

Как Вы там паяли что то,там все залито,я его ели открыл…)

Ооо, это отдельная тема 😃
Я разогревал феном на паяльной станции, эта субстанция становилась мягкой и потихоньку отходила.

Baryok

Ребят вопрос!а можно ли на этот регуль ставить более мощную серву 10кг?И еще запитал моторчик на прямую с регулятора там где три разьема потенцеометра,один проводок на первый штырек,второй на третий серва работает,меня полярность,в другую сторону работает…может дело в потенцеометре?..Есть электроннщики?шо это может быть??

DarkSoulRL

Нет, это не правильно.
Судя по моей картинке,

управление мотором Это контакты “R” и “L” на плате. На них в нормальном состоянии не должно быть питания. Но если покрутить руль на пульте - появится напряжение и будет меняться полярность в зависимости от направления вращения руля.

Если это не так - разбирайте регулятор, с нагревом снимайте заливку с платы, и ищите по дорожке от этих контактов силовые транзисторы (я думаю их там должно быть 4 шт одинаковых на вид, но разных по проводимости по 2 штуки). Я думаю, их замена вас спасет. Тем более, если были выгоревшие щетки на мотре сервы, скорее всего это они пробиты.
Я свой регулятор хоть и переделывал, но снимал заливку только со стороны силовых транзисторов, и сейчас он у меня вообще залит эпоксидной смолой в монолитный кубик.

Baryok

Я так понимаю это надо сверху всю заливку снимать?и как технически она снимается?стекает или пластами…?чуток подробнее если можно…и еще транзисторы выглядят как черные квадратики с четырмя лапками с двух сторон,прямо возле разьема?

DarkSoulRL

У меня пластами отделялась.
Надо разогревать плату строительным феном или паяльной станцией градусов до 70-90. Заливка становится гибкой и её можно отделять небольшими кусочками с помощью пинцета и скальпеля. Саму плату надо закрепить как то. Тут главное не перегреть, и много усилий не прикладывать, а то SMD компоненты будут отрываться вместе заливкой. Освободишь плату - сделай фотку, подскажу какие детали менять.

Там есть еще вертикально закрепленная платка, её не трогай, это приёмник, я думаю.

Двигайся от разъема сервы по дорожкам, там и найдешь транзисторы или мосфеты.

Baryok

Громадное спасибо,прокунсультировался с электронщиками они сказали дешевле будет новую заказать…а сам делать я не смогу,очень плохо паяю.Я вот решил сделать как у тебя,взять ноаый регулятор и серву от фейлунь улучшенную,с мощной электронщики сказали не экперементировать,можно повторно регуля лешиться…еще раз спасибо!!как серва ведет себя?боль мень?мощнее хоть чуть чутъ?

DarkSoulRL

Хорошо работала, пока при сильном лобовом ударе не отломились у неё уши крепления с одной стороны. Мороз -10 был. Я пока с починкой не заморачивался, поставил старую.

Baryok

Я не могу понять чего моя пошабашила,да еще с собой и регуль унесла…?когда серву разобрал там моя смазка была везде,попротикала,может из нее?так что ребята со смазкой аккуратней!!!

Плюшки поприходили,аморты и 2а дифа передних,с правильной заправкой пытаюсь заморочиться,типа по колл. ву. Масла,задвигать шток не задвигать…

Baryok

Жень у меня вопрос.Ты диафрагму снимал и отдельно ставил,а потом закручивал,или оставлял ее в колпачке и все вместе закручивал?я про аморты

Дело в том что они при заправки с задвинутым штоком очень жесткие…вопрос такой как лучше сделать???

SonicX

Купил ПМС—200, буду тож на днях аморты заправлять, но передние. Мне кажется в передние аморты нужно менее вязкое масло, чем в задние? Так как на передние аморты нагрузка меньше.
Кстати тоже заметил залипание передней подвески, но у меня в среднем положении. Не может до верха самостоятельно распрямиться.

DarkSoulRL

У вас какие то винты перетянуты, вот и залипает подвеска. Либо крепление треугольной качалки, либо длинные винты с самоконтрящейся гайкой.

Baryok
DarkSoulRL:

Отдельно ставил.

У меня отдельно не получается,широкая диафрагма,не могу накинуть верхнюю гайку

Baryok
hammer250:

Только что заправил амортизаторы. На 4 шт. потратил почти 2 часа 😃 с отстаиванием для удаления воздуха. Последние 2 уже сделал значительно быстрее.
Заснял видео для сравнения работы штатных и улучшенных амортизаторов. Как говорится разница на лицо:

Сравнение амортизаторов

Мудрил мудрил с амортами но такой медленный отскок не получился,может вязкость не такая у меня силиконовая смазка в тюбике по вязкости как веритенка примерно.Можно подробней описать процесс заправки амортов???

И мне показалось они жестковатые для этой модели,прыгать конечно отлично,агресивно катать,чуток слабей бы пружину,а так конечно небо и земля!!И огрузка появилась как на настоящей машине

Baryok

Ребят вопрос,при заправке амортов с полностью выдвинутом штоке они тугие и маленький ход???возвращаются тоже довольно быстро…

Я смотрел на ПМС,они разные есть 400,350,200 это их вязкость??

DarkSoulRL

Я уже делал инструкцию, поищите в теме, там и ошибки описаны типа такой.