WLtoys 12423/12428

DarkSoulRL

У меня пластами отделялась.
Надо разогревать плату строительным феном или паяльной станцией градусов до 70-90. Заливка становится гибкой и её можно отделять небольшими кусочками с помощью пинцета и скальпеля. Саму плату надо закрепить как то. Тут главное не перегреть, и много усилий не прикладывать, а то SMD компоненты будут отрываться вместе заливкой. Освободишь плату - сделай фотку, подскажу какие детали менять.

Там есть еще вертикально закрепленная платка, её не трогай, это приёмник, я думаю.

Двигайся от разъема сервы по дорожкам, там и найдешь транзисторы или мосфеты.

Baryok

Громадное спасибо,прокунсультировался с электронщиками они сказали дешевле будет новую заказать…а сам делать я не смогу,очень плохо паяю.Я вот решил сделать как у тебя,взять ноаый регулятор и серву от фейлунь улучшенную,с мощной электронщики сказали не экперементировать,можно повторно регуля лешиться…еще раз спасибо!!как серва ведет себя?боль мень?мощнее хоть чуть чутъ?

DarkSoulRL

Хорошо работала, пока при сильном лобовом ударе не отломились у неё уши крепления с одной стороны. Мороз -10 был. Я пока с починкой не заморачивался, поставил старую.

Baryok

Я не могу понять чего моя пошабашила,да еще с собой и регуль унесла…?когда серву разобрал там моя смазка была везде,попротикала,может из нее?так что ребята со смазкой аккуратней!!!

Плюшки поприходили,аморты и 2а дифа передних,с правильной заправкой пытаюсь заморочиться,типа по колл. ву. Масла,задвигать шток не задвигать…

Baryok

Жень у меня вопрос.Ты диафрагму снимал и отдельно ставил,а потом закручивал,или оставлял ее в колпачке и все вместе закручивал?я про аморты

Дело в том что они при заправки с задвинутым штоком очень жесткие…вопрос такой как лучше сделать???

SonicX

Купил ПМС—200, буду тож на днях аморты заправлять, но передние. Мне кажется в передние аморты нужно менее вязкое масло, чем в задние? Так как на передние аморты нагрузка меньше.
Кстати тоже заметил залипание передней подвески, но у меня в среднем положении. Не может до верха самостоятельно распрямиться.

DarkSoulRL

У вас какие то винты перетянуты, вот и залипает подвеска. Либо крепление треугольной качалки, либо длинные винты с самоконтрящейся гайкой.

Baryok
DarkSoulRL:

Отдельно ставил.

У меня отдельно не получается,широкая диафрагма,не могу накинуть верхнюю гайку

Baryok
hammer250:

Только что заправил амортизаторы. На 4 шт. потратил почти 2 часа 😃 с отстаиванием для удаления воздуха. Последние 2 уже сделал значительно быстрее.
Заснял видео для сравнения работы штатных и улучшенных амортизаторов. Как говорится разница на лицо:

Сравнение амортизаторов

Мудрил мудрил с амортами но такой медленный отскок не получился,может вязкость не такая у меня силиконовая смазка в тюбике по вязкости как веритенка примерно.Можно подробней описать процесс заправки амортов???

И мне показалось они жестковатые для этой модели,прыгать конечно отлично,агресивно катать,чуток слабей бы пружину,а так конечно небо и земля!!И огрузка появилась как на настоящей машине

Baryok

Ребят вопрос,при заправке амортов с полностью выдвинутом штоке они тугие и маленький ход???возвращаются тоже довольно быстро…

Я смотрел на ПМС,они разные есть 400,350,200 это их вязкость??

DarkSoulRL

Я уже делал инструкцию, поищите в теме, там и ошибки описаны типа такой.

zslavik
DarkSoulRL:

Тем более, что их нельзя коротить между собой.

Почему?

DarkSoulRL

Будет короткое замыкание, и сгорит что нибудь.

zslavik

Я так понял с двигателем ни у кого проблем нету? Радиатор нет смысла покупать? И продлит ли жизнь охлаждение для регулятора? Кстати, всем привет, у меня тоже такая модель появилась, 12423-я.

hammer250
Baryok:

Мудрил мудрил с амортами но такой медленный отскок не получился,может вязкость не такая у меня силиконовая смазка в тюбике по вязкости как веритенка примерно.

А и не надо добиваться такого медленного отскока. У меня просто выбора смазки не было, поэтому залил то, что мне дали. А она густовата. Зато теперь не надо бегать переворачивать ее каждую минуту, устойчивость возросла значительно и управляемость тоже.

Baryok:

Можно подробней описать процесс заправки амортов???

Я делал по инструкции DarkSoulRL + посмотрел ролики на youtube. Первый аморт заливал естественно намного дольше, чем последующие. Но колпачки я не снимал, т.к. были проблемы с установкой.

SonicX
Baryok:

Я смотрел на ПМС,они разные есть 400,350,200 это их вязкость??

Да, вязкость. Соответствует 40wt, 35wt, 20wt соответственно. Вязкость измеряется в стоксах, сантистоксах и wt, производители пишут как хотят, из за этого путаница. Но для амортов масло в основном измеряется в wt. ПМСы можно смешивать для получения необходимой вязкости, инструкция prorc.ru/logbook/…/7650.html

Baryok:

Мудрил мудрил с амортами но такой медленный отскок не получился,может вязкость не такая у меня силиконовая смазка в тюбике по вязкости как веритенка примерно.Можно подробней описать процесс заправки амортов???

Я видео насмотрелся, но не получалось как там. В итоге заливал масло со штоком на 30% задвинутым и с уровнем масла экспериментировал побольше-поменьше. При утапливании до конца шток должен сам на 5-10мм назад выходить. Соответственно и при полном вытягивании сам задвигаться на 5-10мм. Физика процесса такая, при задвигании штока, объём внутри цилиндра амортизатора уменьшается на объём штока и создаётся избыточное давление масла, которое выталкивает шток. Так же и при вытягивании штока, объём внутри цилиндра амортизатора увеличивается на объём штока и создаётся разряжение, которое втягивает шток.

Baryok:

И мне показалось они жестковатые для этой модели,прыгать конечно отлично,агресивно катать,чуток слабей бы пружину,а так конечно небо и земля!!И огрузка появилась как на настоящей машине

Сегодня гонял по дороге с небольшими ледяными неровностями. Машинка на скорости беспомощно барабанила колёсами и не могла выдать полную скорость, колёса слишком много времени в воздухе были. Явно не хватало скорости отскока амортизаторов и жесткости пружин. Появилась мысль максимально зажать пружины и перезаправить амортизаторы. Попробую залить в передние ПМС-100(10wt), а в задние ПМС-200(20wt). Хоть и рекомендуют заливать 35-45Wt, но это для 10 масштаба. У нас всё таки поменьше и нагрузка на передние и задние аморты неравномерная.

Вот ещё полезная инфа по настройке амортов
rc-auto.ru/articles_models/id/327/
rc-auto.ru/articles_models/id/328/

DarkSoulRL

Физика процесса такая, при задвигании штока, объём внутри цилиндра амортизатора уменьшается на объём штока и создаётся избыточное давление масла, которое выталкивает шток.

Вот тут вы в корне не правы.
Масло не сжимается от слова “совсем”. По этому крайне важна резиновая диафрагма, и что бы за ней остался воздух. Именно он и сжимается или расширяется при движении штока.
А вязкость масла влияет только на скорость отскока. Наша модель лёгкая, по этому масло надо брать самое жидкое, и не забывайте про зиму, на морозе оно может густеть.

SonicX
DarkSoulRL:

Масло не сжимается от слова “совсем”. По этому крайне важна резиновая диафрагма, и что бы за ней остался воздух. Именно он и сжимается или расширяется при движении штока.

Воздух давит на масло и создаёт давление масла, сократил малость для удобства восприятия информации 😉 Ну да не суть. У меня аморты родные, я просто не до краев их заливал, немного воздуха сверху оставлял, работают. А резиновая диафрагма, я так понимаю, нужна что бы воздух с маслом не перемешались? Хотя в закрытой системе не должно быть существенной разницы, воздух за диафрагмой или пузыриться в масле. Объём воздуха по отношению к объёму масла небольшой и существенных рывков в движении штока, когда через поршень проходит пузырь воздуха, не будет.

DarkSoulRL

Нет, масло насыщенное воздухом работает плохо. Иначе бы никто и не заморачивался с диафрагмой. Ещё, в вашем случае, я думаю вы не сделали отверстия в поршне, через которые масло проходит при движении поршня.

SonicX

Отверстия в поршне были с завода. Попробую сделать диафрагму, идея есть.