WLtoys 12423/12428

DarkSoulRL

Хорошо работала, пока при сильном лобовом ударе не отломились у неё уши крепления с одной стороны. Мороз -10 был. Я пока с починкой не заморачивался, поставил старую.

Baryok

Я не могу понять чего моя пошабашила,да еще с собой и регуль унесла…?когда серву разобрал там моя смазка была везде,попротикала,может из нее?так что ребята со смазкой аккуратней!!!

Плюшки поприходили,аморты и 2а дифа передних,с правильной заправкой пытаюсь заморочиться,типа по колл. ву. Масла,задвигать шток не задвигать…

Baryok

Жень у меня вопрос.Ты диафрагму снимал и отдельно ставил,а потом закручивал,или оставлял ее в колпачке и все вместе закручивал?я про аморты

Дело в том что они при заправки с задвинутым штоком очень жесткие…вопрос такой как лучше сделать???

SonicX

Купил ПМС—200, буду тож на днях аморты заправлять, но передние. Мне кажется в передние аморты нужно менее вязкое масло, чем в задние? Так как на передние аморты нагрузка меньше.
Кстати тоже заметил залипание передней подвески, но у меня в среднем положении. Не может до верха самостоятельно распрямиться.

DarkSoulRL

У вас какие то винты перетянуты, вот и залипает подвеска. Либо крепление треугольной качалки, либо длинные винты с самоконтрящейся гайкой.

Baryok
DarkSoulRL:

Отдельно ставил.

У меня отдельно не получается,широкая диафрагма,не могу накинуть верхнюю гайку

Baryok
hammer250:

Только что заправил амортизаторы. На 4 шт. потратил почти 2 часа 😃 с отстаиванием для удаления воздуха. Последние 2 уже сделал значительно быстрее.
Заснял видео для сравнения работы штатных и улучшенных амортизаторов. Как говорится разница на лицо:

Сравнение амортизаторов

Мудрил мудрил с амортами но такой медленный отскок не получился,может вязкость не такая у меня силиконовая смазка в тюбике по вязкости как веритенка примерно.Можно подробней описать процесс заправки амортов???

И мне показалось они жестковатые для этой модели,прыгать конечно отлично,агресивно катать,чуток слабей бы пружину,а так конечно небо и земля!!И огрузка появилась как на настоящей машине

Baryok

Ребят вопрос,при заправке амортов с полностью выдвинутом штоке они тугие и маленький ход???возвращаются тоже довольно быстро…

Я смотрел на ПМС,они разные есть 400,350,200 это их вязкость??

DarkSoulRL

Я уже делал инструкцию, поищите в теме, там и ошибки описаны типа такой.

zslavik
DarkSoulRL:

Тем более, что их нельзя коротить между собой.

Почему?

DarkSoulRL

Будет короткое замыкание, и сгорит что нибудь.

zslavik

Я так понял с двигателем ни у кого проблем нету? Радиатор нет смысла покупать? И продлит ли жизнь охлаждение для регулятора? Кстати, всем привет, у меня тоже такая модель появилась, 12423-я.

hammer250
Baryok:

Мудрил мудрил с амортами но такой медленный отскок не получился,может вязкость не такая у меня силиконовая смазка в тюбике по вязкости как веритенка примерно.

А и не надо добиваться такого медленного отскока. У меня просто выбора смазки не было, поэтому залил то, что мне дали. А она густовата. Зато теперь не надо бегать переворачивать ее каждую минуту, устойчивость возросла значительно и управляемость тоже.

Baryok:

Можно подробней описать процесс заправки амортов???

Я делал по инструкции DarkSoulRL + посмотрел ролики на youtube. Первый аморт заливал естественно намного дольше, чем последующие. Но колпачки я не снимал, т.к. были проблемы с установкой.

SonicX
Baryok:

Я смотрел на ПМС,они разные есть 400,350,200 это их вязкость??

Да, вязкость. Соответствует 40wt, 35wt, 20wt соответственно. Вязкость измеряется в стоксах, сантистоксах и wt, производители пишут как хотят, из за этого путаница. Но для амортов масло в основном измеряется в wt. ПМСы можно смешивать для получения необходимой вязкости, инструкция prorc.ru/logbook/…/7650.html

Baryok:

Мудрил мудрил с амортами но такой медленный отскок не получился,может вязкость не такая у меня силиконовая смазка в тюбике по вязкости как веритенка примерно.Можно подробней описать процесс заправки амортов???

Я видео насмотрелся, но не получалось как там. В итоге заливал масло со штоком на 30% задвинутым и с уровнем масла экспериментировал побольше-поменьше. При утапливании до конца шток должен сам на 5-10мм назад выходить. Соответственно и при полном вытягивании сам задвигаться на 5-10мм. Физика процесса такая, при задвигании штока, объём внутри цилиндра амортизатора уменьшается на объём штока и создаётся избыточное давление масла, которое выталкивает шток. Так же и при вытягивании штока, объём внутри цилиндра амортизатора увеличивается на объём штока и создаётся разряжение, которое втягивает шток.

Baryok:

И мне показалось они жестковатые для этой модели,прыгать конечно отлично,агресивно катать,чуток слабей бы пружину,а так конечно небо и земля!!И огрузка появилась как на настоящей машине

Сегодня гонял по дороге с небольшими ледяными неровностями. Машинка на скорости беспомощно барабанила колёсами и не могла выдать полную скорость, колёса слишком много времени в воздухе были. Явно не хватало скорости отскока амортизаторов и жесткости пружин. Появилась мысль максимально зажать пружины и перезаправить амортизаторы. Попробую залить в передние ПМС-100(10wt), а в задние ПМС-200(20wt). Хоть и рекомендуют заливать 35-45Wt, но это для 10 масштаба. У нас всё таки поменьше и нагрузка на передние и задние аморты неравномерная.

Вот ещё полезная инфа по настройке амортов
rc-auto.ru/articles_models/id/327/
rc-auto.ru/articles_models/id/328/

DarkSoulRL

Физика процесса такая, при задвигании штока, объём внутри цилиндра амортизатора уменьшается на объём штока и создаётся избыточное давление масла, которое выталкивает шток.

Вот тут вы в корне не правы.
Масло не сжимается от слова “совсем”. По этому крайне важна резиновая диафрагма, и что бы за ней остался воздух. Именно он и сжимается или расширяется при движении штока.
А вязкость масла влияет только на скорость отскока. Наша модель лёгкая, по этому масло надо брать самое жидкое, и не забывайте про зиму, на морозе оно может густеть.

SonicX
DarkSoulRL:

Масло не сжимается от слова “совсем”. По этому крайне важна резиновая диафрагма, и что бы за ней остался воздух. Именно он и сжимается или расширяется при движении штока.

Воздух давит на масло и создаёт давление масла, сократил малость для удобства восприятия информации 😉 Ну да не суть. У меня аморты родные, я просто не до краев их заливал, немного воздуха сверху оставлял, работают. А резиновая диафрагма, я так понимаю, нужна что бы воздух с маслом не перемешались? Хотя в закрытой системе не должно быть существенной разницы, воздух за диафрагмой или пузыриться в масле. Объём воздуха по отношению к объёму масла небольшой и существенных рывков в движении штока, когда через поршень проходит пузырь воздуха, не будет.

DarkSoulRL

Нет, масло насыщенное воздухом работает плохо. Иначе бы никто и не заморачивался с диафрагмой. Ещё, в вашем случае, я думаю вы не сделали отверстия в поршне, через которые масло проходит при движении поршня.

SonicX

Отверстия в поршне были с завода. Попробую сделать диафрагму, идея есть.

Baryok

Ребята всем спасибо за инфу,но у меня не получается положить диафрагму отдельно и закрутить крышку,т.к. диафрагма шире резьбы и на много!!!тртжды пвтался и ни как,ее заминает.Смотрел видео когда диафрагма находится в крышке то ее нужно закручивать держа амортизатор под углом 45 градусов,снизу лишнее масло течет сверху воздух выходит!!!По опыту экперементов я так понял масла там нужно не много,т.к. диафрагма входит довольно глуубоко в цилиндр…проблема с утановкой кэпа(диафрагмы)остается открытой)

hammer250
Baryok:

проблема с утановкой кэпа(диафрагмы)остается открытой)

Я не снимал диафрагму, а закручивал колпачок вместе с ней. Иначе колпачок не завернуть, и именно поэтому провозился с первым амортом так долго.