WLtoys 12423/12428
Прикольно он как то помер,все работает кроме сервы…На счет капота сзади,то он открывается!!Так что посоветуете?смело регуль можно заказывать??или к электронщикам обратиться?Как Вы там паяли что то,там все залито,я его ели открыл…)
Как Вы там паяли что то,там все залито,я его ели открыл…)
Ооо, это отдельная тема 😃
Я разогревал феном на паяльной станции, эта субстанция становилась мягкой и потихоньку отходила.
Ребят вопрос!а можно ли на этот регуль ставить более мощную серву 10кг?И еще запитал моторчик на прямую с регулятора там где три разьема потенцеометра,один проводок на первый штырек,второй на третий серва работает,меня полярность,в другую сторону работает…может дело в потенцеометре?..Есть электроннщики?шо это может быть??
Нет, это не правильно.
Судя по моей картинке,
управление мотором Это контакты “R” и “L” на плате. На них в нормальном состоянии не должно быть питания. Но если покрутить руль на пульте - появится напряжение и будет меняться полярность в зависимости от направления вращения руля.
Если это не так - разбирайте регулятор, с нагревом снимайте заливку с платы, и ищите по дорожке от этих контактов силовые транзисторы (я думаю их там должно быть 4 шт одинаковых на вид, но разных по проводимости по 2 штуки). Я думаю, их замена вас спасет. Тем более, если были выгоревшие щетки на мотре сервы, скорее всего это они пробиты.
Я свой регулятор хоть и переделывал, но снимал заливку только со стороны силовых транзисторов, и сейчас он у меня вообще залит эпоксидной смолой в монолитный кубик.
Я так понимаю это надо сверху всю заливку снимать?и как технически она снимается?стекает или пластами…?чуток подробнее если можно…и еще транзисторы выглядят как черные квадратики с четырмя лапками с двух сторон,прямо возле разьема?
У меня пластами отделялась.
Надо разогревать плату строительным феном или паяльной станцией градусов до 70-90. Заливка становится гибкой и её можно отделять небольшими кусочками с помощью пинцета и скальпеля. Саму плату надо закрепить как то. Тут главное не перегреть, и много усилий не прикладывать, а то SMD компоненты будут отрываться вместе заливкой. Освободишь плату - сделай фотку, подскажу какие детали менять.
Там есть еще вертикально закрепленная платка, её не трогай, это приёмник, я думаю.
Двигайся от разъема сервы по дорожкам, там и найдешь транзисторы или мосфеты.
Громадное спасибо,прокунсультировался с электронщиками они сказали дешевле будет новую заказать…а сам делать я не смогу,очень плохо паяю.Я вот решил сделать как у тебя,взять ноаый регулятор и серву от фейлунь улучшенную,с мощной электронщики сказали не экперементировать,можно повторно регуля лешиться…еще раз спасибо!!как серва ведет себя?боль мень?мощнее хоть чуть чутъ?
Хорошо работала, пока при сильном лобовом ударе не отломились у неё уши крепления с одной стороны. Мороз -10 был. Я пока с починкой не заморачивался, поставил старую.
Я не могу понять чего моя пошабашила,да еще с собой и регуль унесла…?когда серву разобрал там моя смазка была везде,попротикала,может из нее?так что ребята со смазкой аккуратней!!!
Плюшки поприходили,аморты и 2а дифа передних,с правильной заправкой пытаюсь заморочиться,типа по колл. ву. Масла,задвигать шток не задвигать…
Жень у меня вопрос.Ты диафрагму снимал и отдельно ставил,а потом закручивал,или оставлял ее в колпачке и все вместе закручивал?я про аморты
Дело в том что они при заправки с задвинутым штоком очень жесткие…вопрос такой как лучше сделать???
Отдельно ставил.
Купил ПМС—200, буду тож на днях аморты заправлять, но передние. Мне кажется в передние аморты нужно менее вязкое масло, чем в задние? Так как на передние аморты нагрузка меньше.
Кстати тоже заметил залипание передней подвески, но у меня в среднем положении. Не может до верха самостоятельно распрямиться.
У вас какие то винты перетянуты, вот и залипает подвеска. Либо крепление треугольной качалки, либо длинные винты с самоконтрящейся гайкой.
Отдельно ставил.
У меня отдельно не получается,широкая диафрагма,не могу накинуть верхнюю гайку
Только что заправил амортизаторы. На 4 шт. потратил почти 2 часа 😃 с отстаиванием для удаления воздуха. Последние 2 уже сделал значительно быстрее.
Заснял видео для сравнения работы штатных и улучшенных амортизаторов. Как говорится разница на лицо:
Мудрил мудрил с амортами но такой медленный отскок не получился,может вязкость не такая у меня силиконовая смазка в тюбике по вязкости как веритенка примерно.Можно подробней описать процесс заправки амортов???
И мне показалось они жестковатые для этой модели,прыгать конечно отлично,агресивно катать,чуток слабей бы пружину,а так конечно небо и земля!!И огрузка появилась как на настоящей машине
Ребят вопрос,при заправке амортов с полностью выдвинутом штоке они тугие и маленький ход???возвращаются тоже довольно быстро…
Я смотрел на ПМС,они разные есть 400,350,200 это их вязкость??
Я уже делал инструкцию, поищите в теме, там и ошибки описаны типа такой.
Тем более, что их нельзя коротить между собой.
Почему?
Будет короткое замыкание, и сгорит что нибудь.
Я так понял с двигателем ни у кого проблем нету? Радиатор нет смысла покупать? И продлит ли жизнь охлаждение для регулятора? Кстати, всем привет, у меня тоже такая модель появилась, 12423-я.
Мудрил мудрил с амортами но такой медленный отскок не получился,может вязкость не такая у меня силиконовая смазка в тюбике по вязкости как веритенка примерно.
А и не надо добиваться такого медленного отскока. У меня просто выбора смазки не было, поэтому залил то, что мне дали. А она густовата. Зато теперь не надо бегать переворачивать ее каждую минуту, устойчивость возросла значительно и управляемость тоже.
Можно подробней описать процесс заправки амортов???
Я делал по инструкции DarkSoulRL + посмотрел ролики на youtube. Первый аморт заливал естественно намного дольше, чем последующие. Но колпачки я не снимал, т.к. были проблемы с установкой.