WLtoys 12423/12428

hammer250

Вот подклинивающий узел рулевой рейки реально раздражает.
Как и писал Kudmal кроме чехольчика ничего в голову не приходит.

А какую лучше смазку использовать для пластиковых шестерней? При условии конечно же, что они будут загармечены.

DarkSoulRL

Для спура и пиньона - никакую. Там как не герметизируй - через двигатель всё равно попадет. А смазка с абразивом большее зло, чем отсутствие смазки, особенно в паре металл-пластик.
Все остальное - силиконовое масло. Но для дифференциалов его надо по вязкости подбирать - кому как нравится. Совсем густое масло заблокирует дифференциал.

Kudmal
DarkSoulRL:

Для спура и пиньона - никакую.

Как писалось выше, обработать все очистителем для тормозов. Через пару покатушек отпишусь в каком состоянии спур-пиньон после такой обработки.

Грач90
DarkSoulRL:

Размеры родной сервы: 35мм х 15мм х 30мм

Посмотрите серву для 16-го масштаба, на али вариантов море. MG995 просто как пример была.

Kudmal

Еще 2 аккумулятора откатал, амортизаторы работают, но что то все равно просочилось, фотки ниже.
На самом интересном месте начило подклинивать рулевое, но дело было не в песчинках. Уже просто перекашивало рейку, но решение нашлось.
Взял крючек от гардины, достал ролик, он там как бы двойной, отрезал одно колесико, приклеил.



Все работает, как-то бы китайцы допилили этот узел.
Тут же можно увидеть на штоке амортизаторов налипший песок.
Заглянул в отсек со спуром и пиньоном. Там пыль, но от латунного пиньона.
Далее смотрим фотографию:

В установленном виде зацепление спур/пиньон минимальное, эта причина замены спура/пиньона после 20 аккумуляторов, тут же приложил запасной спур, зацепление уже лучше.
Я так понимаю в этом месте ничего не исправить, настроек нет. Или пилить кронштейн крепления мотора к основанию.

Kudmal

Еще 2 аккумулятора, амортизаторы в порядке.
Шел на трассу пошел дождь, пришел, дождь кончился. Погонял, на 2 акке заклинило рулевое.

Сразу после дождя больше не езжу, даже если бы не клинило рулевое, отмывать шаську трудно.

hammer250

Настоящий грязомес был 😃
А мне так нравилось мыть тачку в душе. Поставил окатил и сохнуть.
С новой электроникой конечно придется аккуратней быть.

P.S. БГ в своем репертуаре. Заказал электронику еще 7 сентября. Зашел посмотреть статус заказа, о там еще обработка, т.к. поступление на склад ожидается 14 сентября.

Kudmal
hammer250:

Настоящий грязомес был

Пескомес ) не ожидал такого, ездил после дождя ну там проходило часа 2, все хорошо, почти ничего не прилипало.

DarkSoulRL
hammer250:

Брат заказал себе улучшенный кардан от фейлуня, посмотрим как подойдет.

Вот и я сломал задний кардан. Можно узнать, подошла деталь или нет, и где покупали?

По поводу рулевой рейки. Нашел алюминиевый комплект, и недорого вроде как: banggood.com/Feiyue-FY-01FY-02FY-03-WLtoys-12428-U… (не реклама) Интересно, с ним лучше будет, как думаете?

hammer250
DarkSoulRL:

Можно узнать, подошла деталь или нет, и где покупали?

Деталь еще в пути из далекого Китая 😃 Прошла неделя, т.е. ждать еще дней 5-10.
А как сломали? Удар был или просто крутящий момент его свернул? В какой части сломался?

На счет рулевой даже не знаю. Там подклинивает из-за песка. Что в этом может исправить алюминий?

Кстати не писал, что пробовал собрать свой аккум на 2S из банок 18650 пока ждал приезда родных дополнительных. Спаял, зарядил, поставил, машинка включилась, поехала, но только чуть газу дашь, вставала. Похоже банки не могли отдать ток, напряжение просаживалось и срабатывала защита от разряда аккумов.

DarkSoulRL

На большой скорости влетел в выбоину на асфальте глубиной сантиметра 4, он и сломался у основания тонкой части.
По поводу аккумуляторов. Тут нужны сильноточные аккумуляторы, и без встроенной защиты. Например такие HG2 3000mAh 18650 20A (не реклама)

kabuum
DarkSoulRL:

Тут нужны сильноточные аккумуляторы, и без встроенной защиты. Например такие HG2 3000mAh 18650 20A (не реклама)

Здесь нужны нормальные акки LiPo, а не сборки из таких батареек…

DarkSoulRL

LiPo, которые мрут за 100 циклов, “дуются” и временами возгораются? Спасибо, не надо 😵 Я лучше откатаю штук 800 циклов на Li-ion (*Sarcasm*)

Родной аккумулятор у этой модели 2S 18650 Li-ion, и она на нем отлично бегает. Так что всё дело в “Банках” 😁

hammer250

Сегодня пришел мне IMAX B6 Mini сделал замер своей сборки и родных аккумов.
На сборке внутреннее сопротивление по 086мОм на банке, на родных 022мОм на банке.
Перевел в режим storage. Буду ждать своей электроники 😦

kabuum
DarkSoulRL:

LiPo, которые мрут за 100 циклов, “дуются” и временами возгораются? Спасибо, не надо Я лучше откатаю штук 800 циклов на Li-ion (*Sarcasm*)

Наше дело предложить, а решать естественно вам. Только не забывайте, что и ионки так же дуются и даже возгораются (жаль не сфоткал свой Li-ion акум, он так раздулся, что не только свой корпус прогнул, но и заднюю крышку телефона). Циклов они отработают больше, но когда перейдете на БК систему не спрашивайте, а почему модель едет так же как на коллекторе, а по времени меньше, да и драйва ожидаемого нет.
И если акум не перегружен, не перегрет, не остается долго разряженным или заряженным, а хранится в режиме хранения, ему и нет повода как-то гореть (брак производства не учитываем).

hammer250
DarkSoulRL:

LiPo, которые мрут за 100 циклов, “дуются” и временами возгораются? Спасибо, не надо 😵 Я лучше откатаю штук 800 циклов на Li-ion (*Sarcasm*)

Родной аккумулятор у этой модели 2S 18650 Li-ion, и она на нем отлично бегает. Так что всё дело в “Банках” 😁

Ну к слову о циклах. Я думаю, что эта шасси не выдержит 100 аккумов. Тем более, что их обычно несколько, то и этого с запасом. Другое дело, что токоотдачи штатных ионок этой системе хватает. Вот более емкий аккум в штатный отсек бы конечно хотелось. А то 10 минут маловато. Но теперь это конечно можно компенсировать тем, что у меня их 3 шт. теперь.

bros81
Грач90:

Посмотрите серву для 16-го масштаба, на али вариантов море. MG995 просто как пример была.

на али таких размеров не нашёл. Подходит по размерам но тоже слабая hobbyking.com/…/__60557__Turnigy_8482_TGY_MG930_DS…
А то что около 10кг уже идут в другом размере.

hammer250

Вы точно уверены, что не хватает усилия у штатной сервы?
Мне кажется, что большую проблему представляет заклинивание рулевого механизма. Когда его подклинивает, и ты пытаешься повернуть, аж видно как шасси немного изводит от усилия сервы. Даже руками сложно повернуть рулевое, пока не продуешь механизм рулевой рейки.

Kudmal

Еще 2 акка откатал, амортизаторы впорядке, пора бы залить в них, что-нибудь другое, а не подсолнечное масло. Было сухо, заклиниваний рулевого не было, с моей доработкой (приклеивание элементов к рулевому) сервы уже достаточно чтоб повернуть колеса на стоящей на земле шаське, изгибаний основания шасси сейчас нет.
Сфоткайте как у Вас зацепление спур-пиньон выглядит, чувствую скоро менять опять придется.

bros81
hammer250:

Вы точно уверены, что не хватает усилия у штатной сервы?
Мне кажется, что большую проблему представляет заклинивание рулевого механизма. Когда его подклинивает, и ты пытаешься повернуть, аж видно как шасси немного изводит от усилия сервы. Даже руками сложно повернуть рулевое, пока не продуешь механизм рулевой рейки.

я почистил и смазал тягу,также отсоединил от сервы - ход очень лёгкий но на месте усилия едва ли хватает

hammer250

Kudmal писал, что у него подклинивает из-за деформации рейки. Просто когда попадает песок, то становится еще хуже.
А вот смазка сначала может помочь, но т.к. этот узел открытый, то на него налипнет грязь и песок и может стать еще хуже.

Kudmal:

Уже просто перекашивало рейку, но решение нашлось.

А как думаешь замена, которую нашел DarkSoulRL здесь: www.banggood.com/Feiyue-FY-01...p-1084004.html (не реклама) поможет от перекоса и заклинивания?