WLtoys 12423/12428

DarkSoulRL

Спасибо. Не, эта ничуть не лучше стоковой. В инструкции написано №0120 25г Servos. А эта 50г. Поищу помощнее. Вечером разберу сниму размеры.

Грач90

MG995 High Torque Servo

спецификация:
размеры: 40 мм х 19 мм х 43 мм
вес нетто: 69 г
вес упаковки: 75 г
цвет: Черный
рабочая Скорость: 0.17sec/60 градусов (4.8 В без нагрузки)
Скорость работы: 0.13sec/60 градусов (6.0 В без нагрузки)
вращающий Момент силы: 13 кг-см (180.5 унций-в) в 4.8 В
вращающий Момент силы: 15 кг-см (208.3 унций-в) в 6 В
рабочее Напряжение: 4.8-7.2 Вольт
Чем не устраивают ее параметры? У влтойса стандартная серва максимум дает усилие в 3кг/см у этой 15кг, в пять раз мощнее Вашей. Дай бог чтоб ее потянул регуль, про что-то лучщее я уж промолчу. А 55г в описании это вес сервы как и 25г вес Вашей сервы.

hammer250

Давайте, если поставите, то отпишитесь о результатах.

DarkSoulRL

Разобрал рулевую машинку. водонепроницаемостью там и не пахло. Смазка была, но ляпнута в одно место, добавил слиликонового масла. При сборке стыки корпуса промазал герметиком, вокруг подшипника вала - тоже. И самое главное - промазал герметиком место вывода проводов. Теперь будет более-менее герметично.
Заглянул под кожух спура и пиньона, за 3 покатушки по утоптанной земле туда попало чуток пыли, продул, промыл, и тоже посадил кожух на силиконовый герметик. Основная щель была между кожухом и креплением мотора.
Вот думаю, может залить контроллер двигателя герметиком полностью, вместе с разъемами? Он вроде как уже залит чем то, но не очень аккуратно.

Рулевое подклинивает, из за пыли и песка на пластиковой поперечной направляющей, на фотке отметил. Если её очистить, то мощности сервы хватает. Капнул туда чуток масла, но как бы хуже не стало 😃
Размеры родной сервы: 35мм х 15мм х 30мм, к сожалению, MG995 High Torque Servo без колхоза не подойдет по размерам.

hammer250

Вот подклинивающий узел рулевой рейки реально раздражает.
Как и писал Kudmal кроме чехольчика ничего в голову не приходит.

А какую лучше смазку использовать для пластиковых шестерней? При условии конечно же, что они будут загармечены.

DarkSoulRL

Для спура и пиньона - никакую. Там как не герметизируй - через двигатель всё равно попадет. А смазка с абразивом большее зло, чем отсутствие смазки, особенно в паре металл-пластик.
Все остальное - силиконовое масло. Но для дифференциалов его надо по вязкости подбирать - кому как нравится. Совсем густое масло заблокирует дифференциал.

Kudmal
DarkSoulRL:

Для спура и пиньона - никакую.

Как писалось выше, обработать все очистителем для тормозов. Через пару покатушек отпишусь в каком состоянии спур-пиньон после такой обработки.

Грач90
DarkSoulRL:

Размеры родной сервы: 35мм х 15мм х 30мм

Посмотрите серву для 16-го масштаба, на али вариантов море. MG995 просто как пример была.

Kudmal

Еще 2 аккумулятора откатал, амортизаторы работают, но что то все равно просочилось, фотки ниже.
На самом интересном месте начило подклинивать рулевое, но дело было не в песчинках. Уже просто перекашивало рейку, но решение нашлось.
Взял крючек от гардины, достал ролик, он там как бы двойной, отрезал одно колесико, приклеил.



Все работает, как-то бы китайцы допилили этот узел.
Тут же можно увидеть на штоке амортизаторов налипший песок.
Заглянул в отсек со спуром и пиньоном. Там пыль, но от латунного пиньона.
Далее смотрим фотографию:

В установленном виде зацепление спур/пиньон минимальное, эта причина замены спура/пиньона после 20 аккумуляторов, тут же приложил запасной спур, зацепление уже лучше.
Я так понимаю в этом месте ничего не исправить, настроек нет. Или пилить кронштейн крепления мотора к основанию.

Kudmal

Еще 2 аккумулятора, амортизаторы в порядке.
Шел на трассу пошел дождь, пришел, дождь кончился. Погонял, на 2 акке заклинило рулевое.

Сразу после дождя больше не езжу, даже если бы не клинило рулевое, отмывать шаську трудно.

hammer250

Настоящий грязомес был 😃
А мне так нравилось мыть тачку в душе. Поставил окатил и сохнуть.
С новой электроникой конечно придется аккуратней быть.

P.S. БГ в своем репертуаре. Заказал электронику еще 7 сентября. Зашел посмотреть статус заказа, о там еще обработка, т.к. поступление на склад ожидается 14 сентября.

Kudmal
hammer250:

Настоящий грязомес был

Пескомес ) не ожидал такого, ездил после дождя ну там проходило часа 2, все хорошо, почти ничего не прилипало.

DarkSoulRL
hammer250:

Брат заказал себе улучшенный кардан от фейлуня, посмотрим как подойдет.

Вот и я сломал задний кардан. Можно узнать, подошла деталь или нет, и где покупали?

По поводу рулевой рейки. Нашел алюминиевый комплект, и недорого вроде как: banggood.com/Feiyue-FY-01FY-02FY-03-WLtoys-12428-U… (не реклама) Интересно, с ним лучше будет, как думаете?

hammer250
DarkSoulRL:

Можно узнать, подошла деталь или нет, и где покупали?

Деталь еще в пути из далекого Китая 😃 Прошла неделя, т.е. ждать еще дней 5-10.
А как сломали? Удар был или просто крутящий момент его свернул? В какой части сломался?

На счет рулевой даже не знаю. Там подклинивает из-за песка. Что в этом может исправить алюминий?

Кстати не писал, что пробовал собрать свой аккум на 2S из банок 18650 пока ждал приезда родных дополнительных. Спаял, зарядил, поставил, машинка включилась, поехала, но только чуть газу дашь, вставала. Похоже банки не могли отдать ток, напряжение просаживалось и срабатывала защита от разряда аккумов.

DarkSoulRL

На большой скорости влетел в выбоину на асфальте глубиной сантиметра 4, он и сломался у основания тонкой части.
По поводу аккумуляторов. Тут нужны сильноточные аккумуляторы, и без встроенной защиты. Например такие HG2 3000mAh 18650 20A (не реклама)

kabuum
DarkSoulRL:

Тут нужны сильноточные аккумуляторы, и без встроенной защиты. Например такие HG2 3000mAh 18650 20A (не реклама)

Здесь нужны нормальные акки LiPo, а не сборки из таких батареек…

DarkSoulRL

LiPo, которые мрут за 100 циклов, “дуются” и временами возгораются? Спасибо, не надо 😵 Я лучше откатаю штук 800 циклов на Li-ion (*Sarcasm*)

Родной аккумулятор у этой модели 2S 18650 Li-ion, и она на нем отлично бегает. Так что всё дело в “Банках” 😁

hammer250

Сегодня пришел мне IMAX B6 Mini сделал замер своей сборки и родных аккумов.
На сборке внутреннее сопротивление по 086мОм на банке, на родных 022мОм на банке.
Перевел в режим storage. Буду ждать своей электроники 😦

kabuum
DarkSoulRL:

LiPo, которые мрут за 100 циклов, “дуются” и временами возгораются? Спасибо, не надо Я лучше откатаю штук 800 циклов на Li-ion (*Sarcasm*)

Наше дело предложить, а решать естественно вам. Только не забывайте, что и ионки так же дуются и даже возгораются (жаль не сфоткал свой Li-ion акум, он так раздулся, что не только свой корпус прогнул, но и заднюю крышку телефона). Циклов они отработают больше, но когда перейдете на БК систему не спрашивайте, а почему модель едет так же как на коллекторе, а по времени меньше, да и драйва ожидаемого нет.
И если акум не перегружен, не перегрет, не остается долго разряженным или заряженным, а хранится в режиме хранения, ему и нет повода как-то гореть (брак производства не учитываем).

hammer250
DarkSoulRL:

LiPo, которые мрут за 100 циклов, “дуются” и временами возгораются? Спасибо, не надо 😵 Я лучше откатаю штук 800 циклов на Li-ion (*Sarcasm*)

Родной аккумулятор у этой модели 2S 18650 Li-ion, и она на нем отлично бегает. Так что всё дело в “Банках” 😁

Ну к слову о циклах. Я думаю, что эта шасси не выдержит 100 аккумов. Тем более, что их обычно несколько, то и этого с запасом. Другое дело, что токоотдачи штатных ионок этой системе хватает. Вот более емкий аккум в штатный отсек бы конечно хотелось. А то 10 минут маловато. Но теперь это конечно можно компенсировать тем, что у меня их 3 шт. теперь.

bros81
Грач90:

Посмотрите серву для 16-го масштаба, на али вариантов море. MG995 просто как пример была.

на али таких размеров не нашёл. Подходит по размерам но тоже слабая hobbyking.com/…/__60557__Turnigy_8482_TGY_MG930_DS…
А то что около 10кг уже идут в другом размере.