WLtoys 12423/12428

Dantist7
SonicX:

Шарик воздушный натягиваешь и готово.

Кто летом по песку гонял? Чашка кардана около задней оси качественно забивается песком?

Задний кардан вообще можно шикарно обделать, набить смазки в чашки и шарик тонкий натянуть и будет шикарно, а вот с передними чашками по сложней будет там слишком резкий переход с толстой чашки на тонкую ось , в принцепе можно тоже но не так аккуратно получиться. А вот куда полуось вставляется я там вообще не представляю что можно придумать от грязи и пыли, шарик быстро порвется там острые края есть .

SonicX
Dantist7:

А вот куда полуось вставляется я там вообще не представляю что можно придумать от грязи и пыли, шарик быстро порвется там острые края есть .

Шарик не так просто рвется, как кажется. Можно натянуть от чашки дифа до шарового шарнира у колеса, закрыв всю полуось. Но закрывать чашки, которые из переднего дифа выходят смысла нет никакого. Песок там ничего плохого не сделает. А в шаровые соединения имеет возможность набиться и будет там скрежетать, ну и износ. Если есть смысл делать пыльники, то только на шаровые соединения.

DarkSoulRL

Гонял конец лета и всю осень по песку, грязи, асфальту, плитке, траве, под дождем и в слякоть. И довольно активно, каждый день почти по паре аккумов.
Проблема только одна - клинит рулевая рейка от песка и пыли. В сырую погоду проблем с ней нет, видимо водой грязь вымываем или просто как смазка действует.

Скажу так, заморочки с защитой карданов и шарниров у передних колес - бесполезны и даже вредны.

Надо просто после покатушек мыть модель в ванной под струей воды, и потом после просушки капать чуток силиконовой смазки на шарниры карданов. Если не смазывать - будет ржаветь.

Я так делаю - износа пока нет.

А теперь представьте, что вы сделаете “защиту” из шарика. как бы вы не старались, вода внутрь попадет, если еще и с пылью-песочком - то будет вообще отличный абразив. К тому же будет замечательно всё там ржаветь в постоянной сырости.

Andreise

Добрый день,

Заказал сыну 12423, но получить удалось только корку и пульт (второй вариант с двумя регуляторами). Деньги за заказ вернули и сейчас заказываю повторно.
Скажите, стоит ли сразу дозаказать приёмник и заморачиватся с заменой мосфетоф и выносом их на отдельную плату с охлаждением как описывали выше? На сколько критична эта проблема?
Так-же вопрос о пульте. У меня остался пульт с первого заказа - возможно ли его привязать к новой машинке в случае, если машинка придёт со старым вариантом пульта (с одним регулятором)?
Заранее благодарен за помощь

DarkSoulRL

Привет.

  1. Если вы сможете переделать мосфеты на регуляторе - конечно переделывайте, иначе он скорее рано, чем поздно горит. Из запчастей - ломается задний кардан, и к примеру у меня, за 3-4 месяца стерлись шестерни привода заднего дифференционала. Так же можно заказать спур и пиньон, у кого то тут они быстро вышли из строя.
  2. Пульты отлично соединяются и старые и новые. У меня у знакомого 12423 со старым пультом, биндятся в любой комбинации. Включаешь пульт, потом автомобиль - готова 1 пара, потом второй пульт, второй автомобиль - готова вторая пара. Естественно, они друг другу не мешают.

П.С. А как так вышло

но получить удалось только корку и пульт

?

Andreise

Евгений, спасибо за ответ!

Про кардан и шестерни уже понял прочитав эту ветку. Шестерёнки думаю сейчас тоже дозаказать.
Кардан заказал уже давно, правда не уверен, что заказал нужный 😦 Кардан на вид такой же как по этой ссылке: banggood.com/Feiyue-FY-01FY-02FY-03-WLtoys-12428-U…
По ссылке где я покупал показывает уже совсем другой кардан : ru.aliexpress.com/item/…/32769647567.html
Какой кардан всё же подходит без доработок?
Здорово, что пульт можно будет использовать, спасибо!
Мосфеты перепаять думаю проблем не составит. Вопрос в самих мосфетах и разводке на плате. В вашем сообщении (*170) наглядно показано соединение мосфетов. Вопрос по 4-той ноге - куда они сводятся? и что за 2 тонких провода? Если вас не затруднит, выложите пожалуйста схему соединения (простую, от руки) чтоб иметь представление что куда?

По заказу получилось так: заказал на Али 17-го ноября. 14-го декабря пришла коробка, но в ней были лишь корка и пульт. Связался с продавцом - оказалось, что он выслал двумя посылками. Пришлось ждать, попутно общаясь с продавцом и пытаясь выяснить где же застряла вторая посылка. Продавец тупил. Прождал до окончания защиты и за пару дней открыл диспут. Продавец сразу попросил его закрыть и возместить всё что надо, но в диспуте так ничего и не предложил и время защиты не продлил. Спор автоматом закрылся в мою пользу с полным возмещением. Корка и пульт остались у меня, правда время было потеряно 😦

П.С. Ссылки в сообщении лишь для понимания вопроса.

DarkSoulRL

По ссылке с бенггуда кардан не подойдёт, это передний, он коротковат. По ссылке с Али вроде правильный.

btk731
DarkSoulRL:

По ссылке с Али вроде правильный.

Постараюсь сегодня поставить кардан и тогда отпишусь в чем там (традиционно) нарисуется засада.

Andreise

Кардан с бенггоода для примера. Мой был по ссылке с АЛИ с тем же описанием что и сейчас. Но сейчас там на фото уже другой кардан - блестящий и другой конструкции.
Думаю дождусь машинку и прикину купленный - если не подойдёт, придётся искать правильный.

btk731:

Постараюсь сегодня поставить кардан и тогда отпишусь в чем там (традиционно) нарисуется засада.

Ждём, будет интересно узнать…

denis-radio
  1. Вчера получил новую рулевую рейку. Столкнулся с проблемой: на тяге от сервы стоит шаровая с резьбой М2, в рейке же нарезана резьба М2,5. Решил проблему так: просверлил отверстие в шаровой и вклеил туда на эпоксидку шпильку М2,5. Результат на фото.
  2. Также получил и установил поворотные кулаки из алюминия: они не подходят. Колёса цепляются за них. Пока не придумал как корректно решить проблему. Скорее всего покупкой колёс бОльшего диаметра (к чему я давно склоняюсь). Кто будет брать - имейте ввиду, штатные рулевые тяги не подойдут, они короткие. Сразу заказывайте регулируемые алюминиевые.

SonicX

Колёса большего диаметра это повышенная нагрузка на двигатель и регулятор соответственно. Шансы спалить регуль увеличиваются. Сточить на кулаке место где задевает получится, судя по фото напильник может решить проблему?

btk731
Andreise:

Ждём, будет интересно узнать…

Optiman:

а посадка у него квадратного сечения - допиливать не придется?

По существу заданных мне вопросов могу пояснить: оба посадочных отверстия кардана круглые (как и у стокового), на десятку-другую долю мм больше стоковой, но, вроде не критично. Винтики нормально становятся в выемки посадочного “квадрата” моста. Винтики, действительно по резьбе летают как шальные, т.ч. как и утверждал DarkSoulRL-одним завинчиванием не обойдешься, нужен фиксатор резьбы. Стоковые винты, похоже, тоже были на фиксаторе-чуть ключ не свернул… Потом кардан не захотел соскакивать со спура и с моста. С моста сковырнул ножом (а-ля гвоздодер), а увидев круглое посадочное кардана, со стороны спура кардан чуть крутанул пассатижами-снял. По-ходу тоже чем-то подклеили…
Новый кардан при полностью сжатых аммортах и упертых задних тягах в батарейный отсек, тоже полностью сомкнут (фото). При разжатых, запаса штока хватает (фото).

DarkSoulRL

Отчет об установке заднего моста с металлическими шестеренками от FY-03
На картинки можно нажимать, что бы открыть крупнее.

В комплекте идут пины, гайки, и хексы металлические.
Вращается от руки за ось довольно туго, но надев колесо, разницы не стало заметно по сравнению с родным. Собран хорошо, но разбирать всё равно надо, что бы перевернуть дифф. Смазки везде было в хорошем количестве. Болтики крепления шестеренок затянуты туго, я не стал откручивать.

На машину ставится как родной, крепеж совпадает.

Подшипники разные, сверху от FY-03

Ну тут и так всё видно. Мост от FY-03 чуть меньше диаметром, шестеренки более мелкие, но металлические, из какого то сплава, вроде не очень мягкого.
Главное отличие - это перевернут дифференционал, и если мост поставит сразу, не перевернув её, то передние и задние колеса будут вращаться в разном направлении. Надо выкусить кусачками выступ в крышке, который не дает поставить дифференционал “не правильно”.

Внутренности диффа. Сателлита только 3, но все шестерни тоже металл.

Диаметр большой шестерни отличается, по этому вот сравнительный тест скорости вращения передних и задних колес:

За 7 оборотов заднего колеса, переднее “убежало” на четверть оборота. Думаю это вообще никак не повлияет на управляемость, либо станет даже лучше, так как передок будет сильнее тянуть.

btk731
DarkSoulRL:

Внутренности диффа.

Метал-шестерни, хэксы, тяги, карданы… Корпус тоже уже обшивается металлом… Ну, и где тот смельчак, который воткнет движок от “Оки”??? 😁😁😁
Разглядывая фото, нашел единственное преимущество стокового дифа-внешние подшипники более разнесены по краям и чуть больше закрыты от наружней шняги…

Baryok

Всем привет!Пока в Китае Новый Год…и регуль и серва будут не скоро…Готовлюсь к апокалипсису)))добавил сетку,стойки на лобовуху,и замок на капот.

DarkSoulRL
btk731:

Разглядывая фото, нашел единственное преимущество стокового дифа-внешние подшипники более разнесены по краям и чуть больше закрыты от наружней шняги…

Вы не забывайте, что у обоих мостов на концах еще колпачки, в которых тоже по одному подшипнику. Прямо около крепления колеса. Так что преимущество спорное 😃
А вот меньший размер утолщения под дифференционал скажется на проходимости в лучшую сторону 😃

8 подшипников в заднем мосте всего. В обоих одинаково, но от FY-03 они более мелкие. По 3 на каждую полуось, и 2 шт на маленько конической шестеренке, которая от кардана вращение передает.

DIDOX

Как я и говорил с задним мостом соотношение дифа у фейлуня и велтойса разные и это не айс. Передние колеса обгоняют задние, вердикт убиваем передний редуктор + нагрузка на мотор. Тоже самое на реальном автомобиле ездить на ручнике. Менять тогда нужно и передний мост целиком.

DarkSoulRL

А вы знаете, что у дрифтовых моделей делают специально отношение скорости вращения передних и задних колёс в 2 раза? И ничего, страдает только резина. А тут различие очень не значительное. Его вообще не заметно. Я уже затестил и на ковре и на снегу. А 540му мотору это вообще до фонаря. :] меня больше интересует живучесть металлических шестеренок. Не сталь, а сплав какой то. Поживем, увидим.

DIDOX
DarkSoulRL:

А вы знаете, что у дрифтовых моделей делают специально отношение скорости вращения передних и задних колёс в 2 раза? И ничего, страдает только резина. А тут различие очень не значительное. Его вообще не заметно. Я уже затестил и на ковре и на снегу. А 540му мотору это вообще до фонаря. :] меня больше интересует живучесть металлических шестеренок. Не сталь, а сплав какой то. Поживем, увидим.

В том то и дело что резина для дрифта расчитана на скольжение , а не зацеп. А наша резина грызет все.
Поездите немного может будет все хорошо, будем ждать результатов, а так же интересует качество металла как он себя покажет.

Dantist7

На счет шестеренок, какие лучше, метал об метал сточиться быстрей они не каленые, вы посматрите как носится пиньен со спуром у меня новая авто гонял всего ни чего открыл крышку спур-пиньен там все сухо и уже металическая пыль от пиньена делайте выводы сами.

Baryok

А я вот решил всетаки заблокировать оба диффа,тем более 2а запасных есть.И немного по другому поставить аморты…если все удачно и успею,вечером отчитаюсь!