WLtoys 12423/12428

btk731
DarkSoulRL:

По ссылке с Али вроде правильный.

Постараюсь сегодня поставить кардан и тогда отпишусь в чем там (традиционно) нарисуется засада.

Andreise

Кардан с бенггоода для примера. Мой был по ссылке с АЛИ с тем же описанием что и сейчас. Но сейчас там на фото уже другой кардан - блестящий и другой конструкции.
Думаю дождусь машинку и прикину купленный - если не подойдёт, придётся искать правильный.

btk731:

Постараюсь сегодня поставить кардан и тогда отпишусь в чем там (традиционно) нарисуется засада.

Ждём, будет интересно узнать…

denis-radio
  1. Вчера получил новую рулевую рейку. Столкнулся с проблемой: на тяге от сервы стоит шаровая с резьбой М2, в рейке же нарезана резьба М2,5. Решил проблему так: просверлил отверстие в шаровой и вклеил туда на эпоксидку шпильку М2,5. Результат на фото.
  2. Также получил и установил поворотные кулаки из алюминия: они не подходят. Колёса цепляются за них. Пока не придумал как корректно решить проблему. Скорее всего покупкой колёс бОльшего диаметра (к чему я давно склоняюсь). Кто будет брать - имейте ввиду, штатные рулевые тяги не подойдут, они короткие. Сразу заказывайте регулируемые алюминиевые.

SonicX

Колёса большего диаметра это повышенная нагрузка на двигатель и регулятор соответственно. Шансы спалить регуль увеличиваются. Сточить на кулаке место где задевает получится, судя по фото напильник может решить проблему?

btk731
Andreise:

Ждём, будет интересно узнать…

Optiman:

а посадка у него квадратного сечения - допиливать не придется?

По существу заданных мне вопросов могу пояснить: оба посадочных отверстия кардана круглые (как и у стокового), на десятку-другую долю мм больше стоковой, но, вроде не критично. Винтики нормально становятся в выемки посадочного “квадрата” моста. Винтики, действительно по резьбе летают как шальные, т.ч. как и утверждал DarkSoulRL-одним завинчиванием не обойдешься, нужен фиксатор резьбы. Стоковые винты, похоже, тоже были на фиксаторе-чуть ключ не свернул… Потом кардан не захотел соскакивать со спура и с моста. С моста сковырнул ножом (а-ля гвоздодер), а увидев круглое посадочное кардана, со стороны спура кардан чуть крутанул пассатижами-снял. По-ходу тоже чем-то подклеили…
Новый кардан при полностью сжатых аммортах и упертых задних тягах в батарейный отсек, тоже полностью сомкнут (фото). При разжатых, запаса штока хватает (фото).

DarkSoulRL

Отчет об установке заднего моста с металлическими шестеренками от FY-03
На картинки можно нажимать, что бы открыть крупнее.

В комплекте идут пины, гайки, и хексы металлические.
Вращается от руки за ось довольно туго, но надев колесо, разницы не стало заметно по сравнению с родным. Собран хорошо, но разбирать всё равно надо, что бы перевернуть дифф. Смазки везде было в хорошем количестве. Болтики крепления шестеренок затянуты туго, я не стал откручивать.

На машину ставится как родной, крепеж совпадает.

Подшипники разные, сверху от FY-03

Ну тут и так всё видно. Мост от FY-03 чуть меньше диаметром, шестеренки более мелкие, но металлические, из какого то сплава, вроде не очень мягкого.
Главное отличие - это перевернут дифференционал, и если мост поставит сразу, не перевернув её, то передние и задние колеса будут вращаться в разном направлении. Надо выкусить кусачками выступ в крышке, который не дает поставить дифференционал “не правильно”.

Внутренности диффа. Сателлита только 3, но все шестерни тоже металл.

Диаметр большой шестерни отличается, по этому вот сравнительный тест скорости вращения передних и задних колес:

За 7 оборотов заднего колеса, переднее “убежало” на четверть оборота. Думаю это вообще никак не повлияет на управляемость, либо станет даже лучше, так как передок будет сильнее тянуть.

btk731
DarkSoulRL:

Внутренности диффа.

Метал-шестерни, хэксы, тяги, карданы… Корпус тоже уже обшивается металлом… Ну, и где тот смельчак, который воткнет движок от “Оки”??? 😁😁😁
Разглядывая фото, нашел единственное преимущество стокового дифа-внешние подшипники более разнесены по краям и чуть больше закрыты от наружней шняги…

Baryok

Всем привет!Пока в Китае Новый Год…и регуль и серва будут не скоро…Готовлюсь к апокалипсису)))добавил сетку,стойки на лобовуху,и замок на капот.

DarkSoulRL
btk731:

Разглядывая фото, нашел единственное преимущество стокового дифа-внешние подшипники более разнесены по краям и чуть больше закрыты от наружней шняги…

Вы не забывайте, что у обоих мостов на концах еще колпачки, в которых тоже по одному подшипнику. Прямо около крепления колеса. Так что преимущество спорное 😃
А вот меньший размер утолщения под дифференционал скажется на проходимости в лучшую сторону 😃

8 подшипников в заднем мосте всего. В обоих одинаково, но от FY-03 они более мелкие. По 3 на каждую полуось, и 2 шт на маленько конической шестеренке, которая от кардана вращение передает.

DIDOX

Как я и говорил с задним мостом соотношение дифа у фейлуня и велтойса разные и это не айс. Передние колеса обгоняют задние, вердикт убиваем передний редуктор + нагрузка на мотор. Тоже самое на реальном автомобиле ездить на ручнике. Менять тогда нужно и передний мост целиком.

DarkSoulRL

А вы знаете, что у дрифтовых моделей делают специально отношение скорости вращения передних и задних колёс в 2 раза? И ничего, страдает только резина. А тут различие очень не значительное. Его вообще не заметно. Я уже затестил и на ковре и на снегу. А 540му мотору это вообще до фонаря. :] меня больше интересует живучесть металлических шестеренок. Не сталь, а сплав какой то. Поживем, увидим.

DIDOX
DarkSoulRL:

А вы знаете, что у дрифтовых моделей делают специально отношение скорости вращения передних и задних колёс в 2 раза? И ничего, страдает только резина. А тут различие очень не значительное. Его вообще не заметно. Я уже затестил и на ковре и на снегу. А 540му мотору это вообще до фонаря. :] меня больше интересует живучесть металлических шестеренок. Не сталь, а сплав какой то. Поживем, увидим.

В том то и дело что резина для дрифта расчитана на скольжение , а не зацеп. А наша резина грызет все.
Поездите немного может будет все хорошо, будем ждать результатов, а так же интересует качество металла как он себя покажет.

Dantist7

На счет шестеренок, какие лучше, метал об метал сточиться быстрей они не каленые, вы посматрите как носится пиньен со спуром у меня новая авто гонял всего ни чего открыл крышку спур-пиньен там все сухо и уже металическая пыль от пиньена делайте выводы сами.

Baryok

А я вот решил всетаки заблокировать оба диффа,тем более 2а запасных есть.И немного по другому поставить аморты…если все удачно и успею,вечером отчитаюсь!

SonicX

Пытаюсь придумать, как бы поставить передние аморты по более классической схеме. В стоке ход поршня около 1см всего. Амортизатор в работе подвески практически не участвует.

DarkSoulRL

Нормальный там ход. Систему рычагов учитывайте.

kabuum

С одной стороны на рокерной системе ход поршня аморта (он может и 10 и 30мм ходить) не влияет на поведение подвески в целом, с другой стороны бывает труднее ее настроить так, как надо именно сейчас. Само строение рокера (разница в длине плеч, разный угол между ними) может изменить настройки сильно.

Dantist7
SonicX:

Пытаюсь придумать, как бы поставить передние аморты по более классической схеме. В стоке ход поршня около 1см всего. Амортизатор в работе подвески практически не участвует.

Хорошую мысль подали. Я уже придумал как себе сделаю. Осталось крепление сделать это вопрос времени и загруженности на работе.

С таким расположением амортизаторов подвеска будет на много лучше работать.

kabuum

Лучше она работать не будет. Единственное что изменится прогрессия работы, в зависимости от угла амортов.

Dantist7

Встречайте wltoys с альтернативной передней подвеской.

kabuum:

Лучше она работать не будет. Единственное что изменится прогрессия работы, в зависимости от угла амортов.

Работать она стала лучше чуствительней стала а с хорошими амортизаторами ваще бомба будет .

DarkSoulRL

Зачем вы заклеили отверстия на двигателе? Мотор не боится воды и пыли, а вентиляцию вы перекрыли. У коллекторного мотора надо охлаждать якорь, а вы отверстия закрыли зачемто. 😃