WLtoys 12423/12428
Разглядывая фото, нашел единственное преимущество стокового дифа-внешние подшипники более разнесены по краям и чуть больше закрыты от наружней шняги…
Вы не забывайте, что у обоих мостов на концах еще колпачки, в которых тоже по одному подшипнику. Прямо около крепления колеса. Так что преимущество спорное 😃
А вот меньший размер утолщения под дифференционал скажется на проходимости в лучшую сторону 😃
8 подшипников в заднем мосте всего. В обоих одинаково, но от FY-03 они более мелкие. По 3 на каждую полуось, и 2 шт на маленько конической шестеренке, которая от кардана вращение передает.
Как я и говорил с задним мостом соотношение дифа у фейлуня и велтойса разные и это не айс. Передние колеса обгоняют задние, вердикт убиваем передний редуктор + нагрузка на мотор. Тоже самое на реальном автомобиле ездить на ручнике. Менять тогда нужно и передний мост целиком.
А вы знаете, что у дрифтовых моделей делают специально отношение скорости вращения передних и задних колёс в 2 раза? И ничего, страдает только резина. А тут различие очень не значительное. Его вообще не заметно. Я уже затестил и на ковре и на снегу. А 540му мотору это вообще до фонаря. :] меня больше интересует живучесть металлических шестеренок. Не сталь, а сплав какой то. Поживем, увидим.
А вы знаете, что у дрифтовых моделей делают специально отношение скорости вращения передних и задних колёс в 2 раза? И ничего, страдает только резина. А тут различие очень не значительное. Его вообще не заметно. Я уже затестил и на ковре и на снегу. А 540му мотору это вообще до фонаря. :] меня больше интересует живучесть металлических шестеренок. Не сталь, а сплав какой то. Поживем, увидим.
В том то и дело что резина для дрифта расчитана на скольжение , а не зацеп. А наша резина грызет все.
Поездите немного может будет все хорошо, будем ждать результатов, а так же интересует качество металла как он себя покажет.
На счет шестеренок, какие лучше, метал об метал сточиться быстрей они не каленые, вы посматрите как носится пиньен со спуром у меня новая авто гонял всего ни чего открыл крышку спур-пиньен там все сухо и уже металическая пыль от пиньена делайте выводы сами.
А я вот решил всетаки заблокировать оба диффа,тем более 2а запасных есть.И немного по другому поставить аморты…если все удачно и успею,вечером отчитаюсь!
Пытаюсь придумать, как бы поставить передние аморты по более классической схеме. В стоке ход поршня около 1см всего. Амортизатор в работе подвески практически не участвует.
Нормальный там ход. Систему рычагов учитывайте.
С одной стороны на рокерной системе ход поршня аморта (он может и 10 и 30мм ходить) не влияет на поведение подвески в целом, с другой стороны бывает труднее ее настроить так, как надо именно сейчас. Само строение рокера (разница в длине плеч, разный угол между ними) может изменить настройки сильно.
Пытаюсь придумать, как бы поставить передние аморты по более классической схеме. В стоке ход поршня около 1см всего. Амортизатор в работе подвески практически не участвует.
Хорошую мысль подали. Я уже придумал как себе сделаю. Осталось крепление сделать это вопрос времени и загруженности на работе.
С таким расположением амортизаторов подвеска будет на много лучше работать.
Лучше она работать не будет. Единственное что изменится прогрессия работы, в зависимости от угла амортов.
Встречайте wltoys с альтернативной передней подвеской.
Лучше она работать не будет. Единственное что изменится прогрессия работы, в зависимости от угла амортов.
Работать она стала лучше чуствительней стала а с хорошими амортизаторами ваще бомба будет .
Зачем вы заклеили отверстия на двигателе? Мотор не боится воды и пыли, а вентиляцию вы перекрыли. У коллекторного мотора надо охлаждать якорь, а вы отверстия закрыли зачемто. 😃
Зачем вы заклеили отверстия на двигателе? Мотор не боится воды и пыли, а вентиляцию вы перекрыли. У коллекторного мотора надо охлаждать якорь, а вы отверстия закрыли зачемто. 😃
Отклею это я чето погорячился.
Ребят подскажите,что греется больше всего и что желательно нужно охлаждать?у WLtoys 12428
Регулятор,и мотор в меньшей степени
Радиатор и вентилятор на регуль ставь,либо перепаивай мосфеты,это все в теме выше,есть!!!
Приехал тот самый аккум ZOP, который советовали, с банггуда. Попытался разрядить, замерить ёмкость. В итоге ничего не вышло, ячейки разной ёмкости и зарядка выдала ошибку в процессе разряда, не показав ёмкость.
На нашей тачке есть отсечка, при напряжении 6В отключается, но при этом если банки в аккуме разной емкости, одна банка будет уходить в глубокий разряд и долго не протянет. Для долгой жизни аккума нужно использовать индикатор разряда на балансировочный разъём, типа такого ru.aliexpress.com/item/…/32669705380.html
P.S. ну нафиг этот дешманский LiPo, уже заказал заказал комплект для сборки из 18650.
Это после полного заряда с балансировкой он себя так ведёт? Тогда требуй компенсацию с магазина, или замену. Я 2 таких брал, хорошо работают, но ёмкость чуть меньше заявленной.
P.S. ну нафиг этот дешманский LiPo,
Если это косяк магазина, вопрос решается как с любым браком. От него никто не застрахован. В чем виноват сам аккум!? Кто даст гарантию что с новым комплектом 18650 вы будете кататься долго и счастливо? )))) Чем пытались балансировать аккум?
Регулятор,и мотор в меньшей степени
Радиатор и вентилятор на регуль ставь,либо перепаивай мосфеты,это все в теме выше,есть!!!
А вентилятор как к поподагию воды и грязи отнесется?Нужен спевиальный или любой?