WLtoys 12423/12428
Немного теории))
Думаю все замечали, что передняя подвеска работает как то странно. Условно её работу можно разделить на 3 стадии:
- Сначала сжимается легко, до определённого предела.
- После следует увеличить усилие и можно продавить подвеску дальше, до нижней точки хода.
- Нижняя точка хода, довольно невнятная, такое чувство, что можно продавить дальше, приложив больше усилие.
И вот что происходит в работе подвески на этих стадиях. - Работа в штатном режиме, всё работает как задумано.
- Начинают выламываться тяги идущие к рулевой рейке, не хватает у них угла поворота по вертикали. Из за этого и требуется увеличить усилие.
- Нижняя точка хода ограничивается углом отклонения полуосей в чашках дифа, поэтому нет полноценного жёсткого отбоя и если продавить подвеску ещё ниже, то согнутся полуоси на выходе из чашек.
Немного колхоза))
Теперь подвеска работает только в первой стадии и имеет чёткий отбой. Ход стал меньше примерно на 5мм. Полуоси при прыжках и лобовом ударе не должны сгибаться.
Усилил кардан, вставив его в металлопластиковую трубу. Жёстко зафиксировал на идущей к заднему мосту половине кардана. Вторая половина кардана своей толстой верхней частью всегда находится внутри трубы и свободно двигается.
Настало время мне показать, как я переделал переднюю подвеску. Все переделывают, а чем я хуже?)
Действительно, так она работает намного приятнее.
Сначала моей ошибкой было то, что крепеж амортов сверху оказался достаточно низко, из-за чего нарушилось схождение колёс и привода были под большим углом при разжатой подвеске. Позже я решил вопрос, установив проставку-усилитель под крепление амортизаторов. Всё стало чудесно.
Но тут как на зло развалился один из подшипников передней ступицы, благо я это предвидел и они уже в пути.
В планах нужно изготовить усилитель кузова из алюминия (подобный тому, на который раньше крепились амортизаторы). Без него есть вероятность отрывания переднего моста при лобовом ударе.
PS рулевое мне до сих пор не нравиться, даже у мощной сервы не хватает усилия, чтобы повернуть колёса на ковре, когда стоишь на месте. Рейка подклинивает, не удачное расположение сервы у меня, слишком далеко - не делайте так, это временная мера.
Сегодня получил сенсорный БК мотор RM3135. Проверить как он едет пока нет возможности, т.к. регулятор ещё в пути, а вот проверить качество составных элементов и сборки мне проверить удалось.
Из параметров:
13,5T, 2860KV, 49 A, 190W, 3.175mm (диаметр вала)
Не знаю, как он поедет, но для своей цены собран он уж очень неплохо. Всё аккуратно и вполне надёжно. Подшипники запрессованы, но мне удалось их снять для замеров. Обмотки распаяны ровненько, без намёка на КЗ в местах соединений. Всё что нужно из доработок - покрыть лаком сенсор, чтобы подольше походил.
ссылочка на мотор ali.onl/qNi
мне он обошёлся 1100 руб с учётом кэшбека
Немного теории))
Думаю все замечали, что передняя подвеска работает как то странно.
Немного колхоза)).
А можно еще фото с разных ракурсов, непонятно что куда подложили!!!
Спасибо!
Алюминиевый уголок прикрутил к корпусу дифа, а к уголку кусок стирательной резинки. Получился отбойник, ограничивающий угол поворота рокеров.
Кстати, передняя подвеска, в стоковом виде, пробивается до нижней точки при падении тачки с высоты 30см. И полуоси от сгибания спасает только их прочность, но ей есть предел.
Алюминиевый уголок прикрутил к корпусу дифа, а к уголку кусок стирательной резинки. Получился отбойник, ограничивающий угол поворота рокеров.
Понял, спасибо, и всеже если не трудно фото посмотреть, как к дифу крепиться, без мет уголка, сразу резинку нельзя.?
Ааа, все понял, спасибо!!
Народ, можно как то эту модель сделать мноприводной?
Это вы о чем?
Это вы о чем?
отключить передний или задний мост
Не понятно зачем это, но никто не мешает вам снять передний или задний кардан.
Не понятно зачем это, но никто не мешает вам снять передний или задний кардан.
Как вариант… Спасибо )
Народ, можно как то эту модель сделать мноприводной?
я пробовал для прикола снять передний кардан - машина перестаёт рулиться практически полностью (на больших скоростях)
Интересно, если мощность нашего моторчика перевести в лошадиные силы, и соотнести с весом WL, какая удельная мощность получится?
Например у моего семейного авто который получается 1 л.с. на 11.1 кг веса машины.
Невозможно, так как характеристики мотора неизвестны. Да и никому это не нужно. Ну а если очень хочется, то плясать нужно не от мощности, а от крутящего момента, так как именно от него зависят динамические характеристики.
Пришло новая серво (в замену сгоревшему) и металлический кардан (подошел отлично)
металлический кардан (подошел отлично)
Думается, не забыли все резьбовое зафиксировать (DarkSoulRL©)))))))?
Думается, не забыли все резьбовое зафиксировать (DarkSoulRL©)))))))?
не понял
не понял
Винты, а можно и штифты закрепить фиксатором резьбы. Вибрация и нагрузка…
Винты, а можно и штифты закрепить фиксатором резьбы. Вибрация и нагрузка…
С этим все в поряде,меня больше беспокоит что амортизаторы идут 2 месяца(((