WLtoys 12423/12428
Немного теории))
Думаю все замечали, что передняя подвеска работает как то странно.
Немного колхоза)).
А можно еще фото с разных ракурсов, непонятно что куда подложили!!!
Спасибо!
Алюминиевый уголок прикрутил к корпусу дифа, а к уголку кусок стирательной резинки. Получился отбойник, ограничивающий угол поворота рокеров.
Кстати, передняя подвеска, в стоковом виде, пробивается до нижней точки при падении тачки с высоты 30см. И полуоси от сгибания спасает только их прочность, но ей есть предел.
Алюминиевый уголок прикрутил к корпусу дифа, а к уголку кусок стирательной резинки. Получился отбойник, ограничивающий угол поворота рокеров.
Понял, спасибо, и всеже если не трудно фото посмотреть, как к дифу крепиться, без мет уголка, сразу резинку нельзя.?
Ааа, все понял, спасибо!!
Народ, можно как то эту модель сделать мноприводной?
Это вы о чем?
Это вы о чем?
отключить передний или задний мост
Не понятно зачем это, но никто не мешает вам снять передний или задний кардан.
Не понятно зачем это, но никто не мешает вам снять передний или задний кардан.
Как вариант… Спасибо )
Народ, можно как то эту модель сделать мноприводной?
я пробовал для прикола снять передний кардан - машина перестаёт рулиться практически полностью (на больших скоростях)
Интересно, если мощность нашего моторчика перевести в лошадиные силы, и соотнести с весом WL, какая удельная мощность получится?
Например у моего семейного авто который получается 1 л.с. на 11.1 кг веса машины.
Невозможно, так как характеристики мотора неизвестны. Да и никому это не нужно. Ну а если очень хочется, то плясать нужно не от мощности, а от крутящего момента, так как именно от него зависят динамические характеристики.
Пришло новая серво (в замену сгоревшему) и металлический кардан (подошел отлично)
металлический кардан (подошел отлично)
Думается, не забыли все резьбовое зафиксировать (DarkSoulRL©)))))))?
Думается, не забыли все резьбовое зафиксировать (DarkSoulRL©)))))))?
не понял
не понял
Винты, а можно и штифты закрепить фиксатором резьбы. Вибрация и нагрузка…
Винты, а можно и штифты закрепить фиксатором резьбы. Вибрация и нагрузка…
С этим все в поряде,меня больше беспокоит что амортизаторы идут 2 месяца(((
Я тут подумал, что можно продлить срок работы штатного кардана и его металлических соединений постоянно работающих “на излом”, если немного удлинить две верхние тяги удерживающие его в горизонтальном положении (если смотреть в профиль на машинку) и на 7-12 градусов провернуть весь задний мост как бы вверх относительно полуосей?
провернуть весь задний мост как бы вверх относительно полуосей?
Меня самого изначально удивила такая конфигурация-для чего такой излом со стороны моста? Если при полностью вжатых задних аммортах в кардане еще есть запас хода, то должно получиться. Хоть это и не разгрузит крестовину на стороне спура… У меня железный кардан, с ним такой финт не прокатит:выжатые амморты-сомкнутый кардан…
Сегодня первый раз гонял по стриженному прошлогоднему газону. Едет как по рельсам, сцепление колёс с поверхностью очень хорошее, но это жесть, переворачивается постоянно. Можно летать только по прямой. Если бросить газ и попытаться повернуть, это 100% переворот, даже на очень маленькой скорости. С газом в повороте, даже по большому радиусу, ездит на 2-х колёсах. А вершина нелепости, когда на ровном месте, при торможении, переворачивается через передок 😃
Слепил, из того что было, задние габаритные фонари, подтверждаю слова Baryok, действительно вещь, управлять тачкой стало намного комфортнее, не ожидал.
Задние колёсные диски у меня переделанные. Сегодня обнаружил, что треснули и оба передних диска, но пока не развалились.
Радиатор на мосфетах похоже нормально работает, откатал аккум на 5000mAh без перерыва, температура радиатора стабильная, он всегда чуть тёплый.
Снял переднюю полуось, обнаружил выработку от обоймы подшипника, хотя пробег у меня небольшой. Нужно как то с натягом подшипники посадить на оси. В поворотном кулаке подшипники спаренные, на фиксатор резьбы стрёмно сажать, боюсь в подшипник затечёт. Как сделать?