WLtoys 12423/12428
Да, ну сколька ви уже потратили на неё , за это время могли с сином и занятса покатушками.
Да, ну сколька ви уже потратили на неё
еще нисколько.
Если Вас c сином это увлечот и пойдёте дальше или попробойте чтота что ездит нормальна, вспомните про то что я писал. И если небудите себе врать то будите сожелеть поптраченое время на это. Всё, больше небуду. Ешораз извините.
Если Вас сином это увлечот и пойдёте дальше
тогда мы купим сразу что то гораздо лучше и дороже!
Если Вас c сином это увлечот и пойдёте дальше или попробойте чтота что ездит нормальна, вспомните про то что я писал. И если небудите себе врать то будите сожелеть поптраченое время на это. Всё, больше небуду. Ешораз извините.
Послушайте, никто не спорит с тем что эта машина плохо едет из коробки и что это не верх контструкторской мысли. Также никто не спорит что что переделки стоят денег. Но все это и есть суть RC хобби. И эта машинка для старта вполне годится. У меня тоже есть модель покруче и там все намного грамотнее. Но зачем две страницы флудить у переубеждать кого-то в чем-то. Есть модель есть владельцы, есть обмен мнениями и опытом. Кто-то пойдет дальше и откроет для себя другие модели, кто-то остановится на этом потому что в жизни есть на что тратить деньги.
Если Вас c сином это увлечот
уже увлекло. но раньше меня забавляли советские проводные модели и эта тачка по сравнению с ними небо и земля. кстати какой объем от семейного бюджета вы готовы тратить на хобби?тут еще вопрос в стоимости самого хобби. к примеру на весь мой микрорайон моя машинка 12428 самая дорогая модель среди мужского населения , заявляю с уверенностью в 80 %. Если человек не видел лучше и жаба (нужда,доход как хотите называйте)душит отдать 45к за какой нибудь “народный краулер”.За 3600р я получил гораздо больше, чем ожидал… PS можете писать чуть более по русски(я не придираюсь ни в коем случае), а то сразу представляю типичного человека проживающего в европе в двухэтажном доме.в итоге что бы вы посоветовали в бюджете до 12 000р(200$) в качестве второй машинки.для меня,а эту сыну
Согласен.
Руский не мой радной язик, и обшаюсь сним 90% толька здесь. Потому многа ошибок, виноват ну стораюсь учитса . Дом тоже не двухэтажный 😃
Поимите меня правильна , я некоем образом нехотел обидить тех каму нравитса чтота делать самому, наоборот сам многа делаю , модeлирую с нуля , делаю ошибки, многа покупал дешовие веши , доводил их до ума , гдета удалось , гдета нет, Опит довольна большой есть и в этом хобий.
Или вобше ктота решил попробувать что это такое. Наверна неправильна и слишком агресивна сформулировал свой первий пост. Я лиш хотел сказать то что от этой машинки (если она первая) может сложитса мнение что примерна так и должна ездить радио машинка на уровне хоби, ну это не так, дешовие игрушки тоже бивает разные. Bсеволиш.
в итоге что бы вы посоветовали в бюджете до 12 000р(200$) в качестве второй машинки.для меня,а эту сыну
я бы посоветовал обратиться в эту тему. Я думаю, там больше вариантов предложат.
PS можете писать чуть более по русски(я не придираюсь ни в коем случае)
я думаю, человек получал образование не на русском языке, а русский, в лучшем случае, учил как иностранный, а может и вообще не учил - так что пишет, как может… Здесь главное, чтобы смысл был понятен, а не правильность языка! ИМХО
P.S. пока писал, rcopen.com/member116485 уже ответил… 😉
пришли новые детали,пока ничего не ломалось заменил амортизаторы только.
пришли новые детали,пока ничего не ломалось заменил амортизаторы только.
Относительно того что “не всем форумам надо верить…” насчет подклинивания рулевой рейки, стачивания шестеренок и “крякания” регуля-было бы, конечно, здорово, если бы вы повторили то же самое через пару-тройку месяцев…
Вообще забавно-появляются новоприбывшие, интересуются что и как, а потом оказывается что им навели тень-на-плетень, а все жужжит и не ломается! Просто праздник какой-то! А деньги на запчасти выброшены. Упппс. ))))
Вообще забавно-появляются новоприбывшие, интересуются что и как, а потом оказывается что им навели тень-на-плетень, а все жужжит и не ломается! Просто праздник какой-то! А деньги на запчасти выброшены. Упппс.
Это точно! Купил сыну, он с удовольствием гоняет на школьной площадке. Запчастей лежит груда (заказал),но пока поставил только новый аккумулятор LiPo на 2200mA.
И били ее об бордюр, и об сугроб… А она зараза не ломается. Но ровно ехать трудно. Зато как по свежему снежку дрифтует!
Всем привет, присоединяюсь к вам, владею wltoys 12428 уже 1,5 месяца люблю вечером после работы поковыряться в этой машинке, а мой сыночик на выходных покатушки на стадионе
Hа видео сказали что проехали 15 акумоляторов.( ~10-12акб приблизительна один день тренировок). Можна сказать машина толька прикатана, било би странна если там чтота сламалось за такое малое время работы. Tо что в марозе пластик не хрупкий, очень харашо для такой машинки .
А я вот тоже хочу купить на запаску (приемник, масляные амортизаторы, рулевой мотор, ходовой мотор, и шестеренки, вот только какие самые уязвимые шестеренки не могу разобраться лишнее брать не хочется “может кто подскажет”, и предосмотреть хочется на вперед на отпуск на дачу потому что будет обидно если сломается в неподходящий момент, и запчасти долго ждать)
лишнее брать не хочется “может кто подскажет”,
Меня прям дежа-вю накрывает! ))) Только о подобных вопросах писал…
Взе зависит от везения и как кататься! Я катаю редко на по полной! Кувыркается как спорцмен! Регуль купленный по ошибке уже лежит пол года не нужный слава богу. Остальное пока все целое. Считаю покупку каких либо запчастей заранее это лоторея. Не угадаешь. Катай до поломок.
А я вот тоже хочу купить на запаску (приемник, масляные амортизаторы, рулевой мотор, ходовой мотор, и шестеренки, вот только какие самые уязвимые шестеренки не могу разобраться лишнее брать не хочется “может кто подскажет”, и предосмотреть хочется на вперед на отпуск на дачу потому что будет обидно если сломается в неподходящий момент, и запчасти долго ждать)
rcopen.com/forum/f27/topic470306/187
и мне, кажется нужно иметь диффы в сборе. Чтобы сразу заменить, если сломается, а потом для “ломатого” уже шестеренки заказывать.
Амортизаторы точно возьму, позавчера решил заправить стоковые, посмотрел ютуб и понеслось, 5 часов крутил, клеел все руки в супер клее были, обои в житкосте для курения, решил заправить житкостю для електроных сигарет, короче слепил, вроде не течет, машинка не пригает как жабка, но амортизаторы чуть естетический вид потеряли, думаю нада купить уже предназначеные для масла.
решил заправить житкостю для електроных сигарет
а смысл? глицерин который в ней очень сильно густеет на холоде.
а смысл? глицерин который в ней очень сильно густеет на холоде.
так у меня кроме масла вонючого с коробки автомата больше нечего небыло ))))
ну все…сегодня день восторга как у сына, так и у папы! ))
гоняли наперегонки часа полтора ( аккумы нормальные перепаял))
Первая же покатушка с новым аккумулятором (ZOP 7.4v 2200mAh 2S 35c Lipo) завершилась столбом белого дыма. И это при -10С. Очень он “мощный” для этого авто. Разница со штатным заметна сразу и не по времени работы, а по моще, передаваемой на колеса. Просто небо и земля. Машина срывается в дрифт на домашнем пробковом покрытии.
Становится понятно, что ограничителем тока является сама “родная” батарея, а не регуль и двигун. И, кажется мне, что никакие радиаторы и более медленные движки тут не помогут. Штатная батарея кстати не устраивала одним - малым временем работы, особенно на морозе (5-7 минут).
Есть ли способ ограничить максимальный ток между батареей и штатным регулем? Может дешевый девайсик какой есть? Ну, чтобы не в атмосферу батарею разряжать через резистор (например тонкие провода поставить), а более продвинутый?
в корне неверное. у батареи есть ограничение - это токоотдача. а вот сколько потребитель сест - столько и будет. и даже 70С если поставить то ничего не случиться!
пример - лампочка в сети 220. если выкрутить лампу на 20 ватт и вкрутить на 100 ватт, лампа сгорит?
Становится понятно, что ограничителем тока является сама “родная” батарея, а не регуль и двигун. И, кажется мне, что никакие радиаторы и более медленные движки тут не помогут.
Ездил на этом аккуме и тут же с исходным. Все нормально. Сногосшибательной разницы по моще не увидел. Может стоковый был полуживой и вам в сравнении с нормальным ZOP-овким так привиделось? Вы так пишете о разнице и о выводах как будто в 220в машинёху воткнули! ))) И у вас все перепуталось: радиаторы не помогают, но не поэтому; медленные движки для усиления крутящего момента, а не для борьбы с аккумом; аккум отдает сколько сможет (пока его не остановит отсечка). Что задымилось-то, регулятор?
в корне неверное. у батареи есть ограничение - это токоотдача. а вот сколько потребитель сест - столько и будет. и даже 70С если поставить то ничего не случиться!
пример - лампочка в сети 220. если выкрутить лампу на 20 ватт и вкрутить на 100 ватт, лампа сгорит?
Физику я учил не хуже вас. В вашем примере про 100Вт лампу вполне возможно - сгорит ПАТРОН или отгорит алюминиевый провод в розетке (если они не рассчитаны на большие токи). И это происходит у нас в старых домах. Безболезненная замена на более мощную лампу предполагает, что и проводка и арматура расчитаны на нужный ток.
Я писал, что штатная батарея просто не способна отдать мощу (или аналогично - ток, при заданном напряжении) и последующая цепочка (регуль, двигун) находятся в более мягких условиях. А новая батарея - способна, и тонким местом становится регуль.
Ездил на этом аккуме и тут же с исходным. Все нормально. Сногосшибательной разницы по моще не увидел. Может стоковый был полуживой и вам в сравнении с нормальным ZOP-овким так привиделось? Вы так пишете о разнице и о выводах как будто в 220в машинёху воткнули! ))) И у вас все перепуталось: радиаторы не помогают, но не поэтому; медленные движки для усиления крутящего момента, а не для борьбы с аккумом; аккум отдает сколько сможет (пока его не остановит отсечка). Что задымилось-то, регулятор?
Именно такое ощущение (что воткнул машинку в “розетку”) возникло при первом подключении новой батареи - рвет когти как чумовая! То,что родная может быть полудохлой - вполне.
Что задымилось пока не знаю - не разбирал. Дым не от аккумулятора, а из под “водителя” – густой, белый, как от дымовухи.