WLtoys 12423/12428
А я вот тоже хочу купить на запаску (приемник, масляные амортизаторы, рулевой мотор, ходовой мотор, и шестеренки, вот только какие самые уязвимые шестеренки не могу разобраться лишнее брать не хочется “может кто подскажет”, и предосмотреть хочется на вперед на отпуск на дачу потому что будет обидно если сломается в неподходящий момент, и запчасти долго ждать)
rcopen.com/forum/f27/topic470306/187
и мне, кажется нужно иметь диффы в сборе. Чтобы сразу заменить, если сломается, а потом для “ломатого” уже шестеренки заказывать.
Амортизаторы точно возьму, позавчера решил заправить стоковые, посмотрел ютуб и понеслось, 5 часов крутил, клеел все руки в супер клее были, обои в житкосте для курения, решил заправить житкостю для електроных сигарет, короче слепил, вроде не течет, машинка не пригает как жабка, но амортизаторы чуть естетический вид потеряли, думаю нада купить уже предназначеные для масла.
решил заправить житкостю для електроных сигарет
а смысл? глицерин который в ней очень сильно густеет на холоде.
а смысл? глицерин который в ней очень сильно густеет на холоде.
так у меня кроме масла вонючого с коробки автомата больше нечего небыло ))))
ну все…сегодня день восторга как у сына, так и у папы! ))
гоняли наперегонки часа полтора ( аккумы нормальные перепаял))
Первая же покатушка с новым аккумулятором (ZOP 7.4v 2200mAh 2S 35c Lipo) завершилась столбом белого дыма. И это при -10С. Очень он “мощный” для этого авто. Разница со штатным заметна сразу и не по времени работы, а по моще, передаваемой на колеса. Просто небо и земля. Машина срывается в дрифт на домашнем пробковом покрытии.
Становится понятно, что ограничителем тока является сама “родная” батарея, а не регуль и двигун. И, кажется мне, что никакие радиаторы и более медленные движки тут не помогут. Штатная батарея кстати не устраивала одним - малым временем работы, особенно на морозе (5-7 минут).
Есть ли способ ограничить максимальный ток между батареей и штатным регулем? Может дешевый девайсик какой есть? Ну, чтобы не в атмосферу батарею разряжать через резистор (например тонкие провода поставить), а более продвинутый?
в корне неверное. у батареи есть ограничение - это токоотдача. а вот сколько потребитель сест - столько и будет. и даже 70С если поставить то ничего не случиться!
пример - лампочка в сети 220. если выкрутить лампу на 20 ватт и вкрутить на 100 ватт, лампа сгорит?
Становится понятно, что ограничителем тока является сама “родная” батарея, а не регуль и двигун. И, кажется мне, что никакие радиаторы и более медленные движки тут не помогут.
Ездил на этом аккуме и тут же с исходным. Все нормально. Сногосшибательной разницы по моще не увидел. Может стоковый был полуживой и вам в сравнении с нормальным ZOP-овким так привиделось? Вы так пишете о разнице и о выводах как будто в 220в машинёху воткнули! ))) И у вас все перепуталось: радиаторы не помогают, но не поэтому; медленные движки для усиления крутящего момента, а не для борьбы с аккумом; аккум отдает сколько сможет (пока его не остановит отсечка). Что задымилось-то, регулятор?
в корне неверное. у батареи есть ограничение - это токоотдача. а вот сколько потребитель сест - столько и будет. и даже 70С если поставить то ничего не случиться!
пример - лампочка в сети 220. если выкрутить лампу на 20 ватт и вкрутить на 100 ватт, лампа сгорит?
Физику я учил не хуже вас. В вашем примере про 100Вт лампу вполне возможно - сгорит ПАТРОН или отгорит алюминиевый провод в розетке (если они не рассчитаны на большие токи). И это происходит у нас в старых домах. Безболезненная замена на более мощную лампу предполагает, что и проводка и арматура расчитаны на нужный ток.
Я писал, что штатная батарея просто не способна отдать мощу (или аналогично - ток, при заданном напряжении) и последующая цепочка (регуль, двигун) находятся в более мягких условиях. А новая батарея - способна, и тонким местом становится регуль.
Ездил на этом аккуме и тут же с исходным. Все нормально. Сногосшибательной разницы по моще не увидел. Может стоковый был полуживой и вам в сравнении с нормальным ZOP-овким так привиделось? Вы так пишете о разнице и о выводах как будто в 220в машинёху воткнули! ))) И у вас все перепуталось: радиаторы не помогают, но не поэтому; медленные движки для усиления крутящего момента, а не для борьбы с аккумом; аккум отдает сколько сможет (пока его не остановит отсечка). Что задымилось-то, регулятор?
Именно такое ощущение (что воткнул машинку в “розетку”) возникло при первом подключении новой батареи - рвет когти как чумовая! То,что родная может быть полудохлой - вполне.
Что задымилось пока не знаю - не разбирал. Дым не от аккумулятора, а из под “водителя” – густой, белый, как от дымовухи.
Что задымилось пока не знаю - не разбирал. Дым не от аккумулятора, а из под “водителя” – густой, белый, как от дымовухи.
Думается это регуль… Если нужен конструктив, предложил бы через интерфейс форума посмотреть сообщения DarkSoulRL по нашей теме. Он, в свое время, весьма подробно все разложил по полкам.
Думается это регуль… Если нужен конструктив, предложил бы через интерфейс форума посмотреть сообщения DarkSoulRL по нашей теме. Он, в свое время, весьма подробно все разложил по полкам.
Да регуль. Оплавлено справа (если мосфеты от себя). Даже корка обгорела.
Как его снять-то? Еле корпус верхний снял. Оказалось есть два болта “лишних” в области крепления задних аммо. А регуль не вижу чем крепится.
Как его снять-то?
Двусторонний скотч. Ножом, резаком.
" В Грозном в субботу состоялась рабочая презентация боевой машины спецназа «Чаборз-6»". Чего-то я не помню на форуме никого из Чечни!😁😁😁
rcopen.com/files/5a925b58997073007765e445_sm
Физику я учил не хуже вас. В вашем примере про 100Вт лампу вполне возможно - сгорит ПАТРОН или отгорит алюминиевый провод в розетке (если они не рассчитаны на большие токи). И это происходит у нас в старых домах. Безболезненная замена на более мощную лампу предполагает, что и проводка и арматура расчитаны на нужный ток.
Я писал, что штатная батарея просто не способна отдать мощу (или аналогично - ток, при заданном напряжении) и последующая цепочка (регуль, двигун) находятся в более мягких условиях. А новая батарея - способна, и тонким местом становится регуль.
но ведь в нашем случае потребитель остался тот же, поменяли только " проводку" до мотора на более мощную.
но ведь в нашем случае потребитель остался тот же, поменяли только " проводку" до мотора на более мощную.
Э, нет! Старая батарея была просто неспособна отдать максимальный ток (из-за внутренних проблем). А вот новая - ее берешь в руки и понимаешь - “маешь вещь”! Она отдаст свои супер амперы, а двигатель их скушает. И тут, в последовательной цепочке, вылезает ругуль с убогими мосфетами без радиатора, негерметичным корпусом и т.п. Я даже допускаю, что в него (корпус регуля) попал снег с солью и его коротнуло. Но проблема явно в нем. Он тонкий элемент при больших токах. А значит большие токи вредны для данного авто. Нужны аккумы, аналогичные родному Li-ion, но просто большей емкости. Тогда и не сгорит.
А скорость и от родного приличная (время работы только маленькое).
Чего-то я не помню на форуме никого из Чечни!
В Чечне изобрели карликового водителя? 1 к 12?
А значит большие токи вредны для данного авто. Нужны аккумы, аналогичные родному Li-ion, но просто большей емкости. Тогда и не сгорит.
Да как вы не можете понять-то что он полыхнул на ZOP дело случая! С таким же успехом он гаркнул бы и на родном аккуме, но, мож, позже. Ион, полимер-без разницы. Токи-шмоки нормальные. Все дело в порнотном, по-определению, регуле. Для него электричество вредно, а не для автомобиля. И, почитав тему, можно найти не одно и не два упоминания о “джиновском исходе” из-по “водителя”… Варианта два:есть навык-читать тему и паять мосфеты; нет- тупо купить более мощный регуль.
нет- тупо купить более мощный регуль.
Это не тупо. Ведь просто доп. регулятор не поставишь? Нужно менять серву, аппу на другую с отдельным приемником и регулятором оборотов двигателя. Тут в теме делали такое. Я пока не готов. Хочу обойтись “малой кровью”. Попробую на регуль радиатор поставить по одному из образцов данной темы, залью внутренности КПТ-8 и, наверное, верну штатную батарейку.
Кстати листал архив - у человека с такой же ZOP-ой (2200 35С 2S) сгорел родной двигун, а не регуль.
Нужно менять серву, аппу на другую с отдельным приемником и регулятором оборотов двигателя
насколько я понял достаточно купить приемник и регуль отдельно
насколько я понял достаточно купить приемник и регуль отдельно
Не знаю точно. Но прочтите это rcopen.com/forum/f27/topic470306/1302
Я так понял, что и серва у нас особенная.
Это не тупо. Ведь просто доп. регулятор не поставишь? Нужно менять серву, аппу на другую с отдельным приемником и регулятором оборотов двигателя.
Выше я предлагал вам почитать посты человека, который как раз расписывает как лечить родной регуль; как с 5-и проводной сервы сделать 3-х проводную (и обратно). Если вас устраивает серва-зачем ее менять? Необязательно. Постановка штатного аккума-не панацея. А то, что у кого-то сгорел двигун, так у кого-то из коробки вообще не поехало! Ширпотреб-сэээр! )))))
насколько я понял достаточно купить приемник и регуль отдельно
Если получится законнектить новый приемник со штатным передатчиком, то да.
…Если получится законнектить новый приемник со штатным передатчиком, то да.
Нет неполучитса. Серво на wltoy проста механика с мотором и птенциометром , там нет никакой электроники. Нормальмая серво имеет электронику каторая от PWM сигнала стандартнова приёмника и работает. Эта часть серво в wltoy находитса в одном блоке. Им это очень вигадно, если нехотите менять полностю всю электронику ви пожизненна привязаны к ихним запчастям ибо аналогом 3in1 - кроме мотора и батарейики. А если меняите всю электронику на лучше то … Может я неиформирован о том что имеетса отдельные приёмники с мултипротоколами и виходом на “пустую” серво 5pin - невидел.
Единственое что можна делать, и эта тема как уже понял для тех каму это нравитса несмотря на себестоимость. Взять электронику от нормальной серво с мошностю офсетов чтоб хватало на серво мотора и припаять оргинальное серво к нему, дальше по стандартному подключению.