WLtoys 12423/12428

ermotion
AleksandrKocyb:

решил заправить житкостю для електроных сигарет

а смысл? глицерин который в ней очень сильно густеет на холоде.

AleksandrKocyb
ermotion:

а смысл? глицерин который в ней очень сильно густеет на холоде.

так у меня кроме масла вонючого с коробки автомата больше нечего небыло ))))

ermotion

ну все…сегодня день восторга как у сына, так и у папы! ))
гоняли наперегонки часа полтора ( аккумы нормальные перепаял))

EdwardK

Первая же покатушка с новым аккумулятором (ZOP 7.4v 2200mAh 2S 35c Lipo) завершилась столбом белого дыма. И это при -10С. Очень он “мощный” для этого авто. Разница со штатным заметна сразу и не по времени работы, а по моще, передаваемой на колеса. Просто небо и земля. Машина срывается в дрифт на домашнем пробковом покрытии.
Становится понятно, что ограничителем тока является сама “родная” батарея, а не регуль и двигун. И, кажется мне, что никакие радиаторы и более медленные движки тут не помогут. Штатная батарея кстати не устраивала одним - малым временем работы, особенно на морозе (5-7 минут).

Есть ли способ ограничить максимальный ток между батареей и штатным регулем? Может дешевый девайсик какой есть? Ну, чтобы не в атмосферу батарею разряжать через резистор (например тонкие провода поставить), а более продвинутый?

ermotion

в корне неверное. у батареи есть ограничение - это токоотдача. а вот сколько потребитель сест - столько и будет. и даже 70С если поставить то ничего не случиться!
пример - лампочка в сети 220. если выкрутить лампу на 20 ватт и вкрутить на 100 ватт, лампа сгорит?

btk731
EdwardK:

Становится понятно, что ограничителем тока является сама “родная” батарея, а не регуль и двигун. И, кажется мне, что никакие радиаторы и более медленные движки тут не помогут.

Ездил на этом аккуме и тут же с исходным. Все нормально. Сногосшибательной разницы по моще не увидел. Может стоковый был полуживой и вам в сравнении с нормальным ZOP-овким так привиделось? Вы так пишете о разнице и о выводах как будто в 220в машинёху воткнули! ))) И у вас все перепуталось: радиаторы не помогают, но не поэтому; медленные движки для усиления крутящего момента, а не для борьбы с аккумом; аккум отдает сколько сможет (пока его не остановит отсечка). Что задымилось-то, регулятор?

EdwardK
ermotion:

в корне неверное. у батареи есть ограничение - это токоотдача. а вот сколько потребитель сест - столько и будет. и даже 70С если поставить то ничего не случиться!
пример - лампочка в сети 220. если выкрутить лампу на 20 ватт и вкрутить на 100 ватт, лампа сгорит?

Физику я учил не хуже вас. В вашем примере про 100Вт лампу вполне возможно - сгорит ПАТРОН или отгорит алюминиевый провод в розетке (если они не рассчитаны на большие токи). И это происходит у нас в старых домах. Безболезненная замена на более мощную лампу предполагает, что и проводка и арматура расчитаны на нужный ток.

Я писал, что штатная батарея просто не способна отдать мощу (или аналогично - ток, при заданном напряжении) и последующая цепочка (регуль, двигун) находятся в более мягких условиях. А новая батарея - способна, и тонким местом становится регуль.

btk731:

Ездил на этом аккуме и тут же с исходным. Все нормально. Сногосшибательной разницы по моще не увидел. Может стоковый был полуживой и вам в сравнении с нормальным ZOP-овким так привиделось? Вы так пишете о разнице и о выводах как будто в 220в машинёху воткнули! ))) И у вас все перепуталось: радиаторы не помогают, но не поэтому; медленные движки для усиления крутящего момента, а не для борьбы с аккумом; аккум отдает сколько сможет (пока его не остановит отсечка). Что задымилось-то, регулятор?

Именно такое ощущение (что воткнул машинку в “розетку”) возникло при первом подключении новой батареи - рвет когти как чумовая! То,что родная может быть полудохлой - вполне.
Что задымилось пока не знаю - не разбирал. Дым не от аккумулятора, а из под “водителя” – густой, белый, как от дымовухи.

btk731
EdwardK:

Что задымилось пока не знаю - не разбирал. Дым не от аккумулятора, а из под “водителя” – густой, белый, как от дымовухи.

Думается это регуль… Если нужен конструктив, предложил бы через интерфейс форума посмотреть сообщения DarkSoulRL по нашей теме. Он, в свое время, весьма подробно все разложил по полкам.

EdwardK
btk731:

Думается это регуль… Если нужен конструктив, предложил бы через интерфейс форума посмотреть сообщения DarkSoulRL по нашей теме. Он, в свое время, весьма подробно все разложил по полкам.

Да регуль. Оплавлено справа (если мосфеты от себя). Даже корка обгорела.

Как его снять-то? Еле корпус верхний снял. Оказалось есть два болта “лишних” в области крепления задних аммо. А регуль не вижу чем крепится.

btk731
EdwardK:

Как его снять-то?

Двусторонний скотч. Ножом, резаком.

ermotion
EdwardK:

Физику я учил не хуже вас. В вашем примере про 100Вт лампу вполне возможно - сгорит ПАТРОН или отгорит алюминиевый провод в розетке (если они не рассчитаны на большие токи). И это происходит у нас в старых домах. Безболезненная замена на более мощную лампу предполагает, что и проводка и арматура расчитаны на нужный ток.

Я писал, что штатная батарея просто не способна отдать мощу (или аналогично - ток, при заданном напряжении) и последующая цепочка (регуль, двигун) находятся в более мягких условиях. А новая батарея - способна, и тонким местом становится регуль.

но ведь в нашем случае потребитель остался тот же, поменяли только " проводку" до мотора на более мощную.

EdwardK
ermotion:

но ведь в нашем случае потребитель остался тот же, поменяли только " проводку" до мотора на более мощную.

Э, нет! Старая батарея была просто неспособна отдать максимальный ток (из-за внутренних проблем). А вот новая - ее берешь в руки и понимаешь - “маешь вещь”! Она отдаст свои супер амперы, а двигатель их скушает. И тут, в последовательной цепочке, вылезает ругуль с убогими мосфетами без радиатора, негерметичным корпусом и т.п. Я даже допускаю, что в него (корпус регуля) попал снег с солью и его коротнуло. Но проблема явно в нем. Он тонкий элемент при больших токах. А значит большие токи вредны для данного авто. Нужны аккумы, аналогичные родному Li-ion, но просто большей емкости. Тогда и не сгорит.

А скорость и от родного приличная (время работы только маленькое).

btk731:

Чего-то я не помню на форуме никого из Чечни!

В Чечне изобрели карликового водителя? 1 к 12?

btk731
EdwardK:

А значит большие токи вредны для данного авто. Нужны аккумы, аналогичные родному Li-ion, но просто большей емкости. Тогда и не сгорит.

Да как вы не можете понять-то что он полыхнул на ZOP дело случая! С таким же успехом он гаркнул бы и на родном аккуме, но, мож, позже. Ион, полимер-без разницы. Токи-шмоки нормальные. Все дело в порнотном, по-определению, регуле. Для него электричество вредно, а не для автомобиля. И, почитав тему, можно найти не одно и не два упоминания о “джиновском исходе” из-по “водителя”… Варианта два:есть навык-читать тему и паять мосфеты; нет- тупо купить более мощный регуль.

EdwardK
btk731:

нет- тупо купить более мощный регуль.

Это не тупо. Ведь просто доп. регулятор не поставишь? Нужно менять серву, аппу на другую с отдельным приемником и регулятором оборотов двигателя. Тут в теме делали такое. Я пока не готов. Хочу обойтись “малой кровью”. Попробую на регуль радиатор поставить по одному из образцов данной темы, залью внутренности КПТ-8 и, наверное, верну штатную батарейку.

Кстати листал архив - у человека с такой же ZOP-ой (2200 35С 2S) сгорел родной двигун, а не регуль.

ermotion
EdwardK:

Нужно менять серву, аппу на другую с отдельным приемником и регулятором оборотов двигателя

насколько я понял достаточно купить приемник и регуль отдельно

EdwardK
ermotion:

насколько я понял достаточно купить приемник и регуль отдельно

Не знаю точно. Но прочтите это rcopen.com/forum/f27/topic470306/1302
Я так понял, что и серва у нас особенная.

btk731
EdwardK:

Это не тупо. Ведь просто доп. регулятор не поставишь? Нужно менять серву, аппу на другую с отдельным приемником и регулятором оборотов двигателя.

Выше я предлагал вам почитать посты человека, который как раз расписывает как лечить родной регуль; как с 5-и проводной сервы сделать 3-х проводную (и обратно). Если вас устраивает серва-зачем ее менять? Необязательно. Постановка штатного аккума-не панацея. А то, что у кого-то сгорел двигун, так у кого-то из коробки вообще не поехало! Ширпотреб-сэээр! )))))

ermotion:

насколько я понял достаточно купить приемник и регуль отдельно

Если получится законнектить новый приемник со штатным передатчиком, то да.

Mongoose9999
btk731:

…Если получится законнектить новый приемник со штатным передатчиком, то да.

Нет неполучитса. Серво на wltoy проста механика с мотором и птенциометром , там нет никакой электроники. Нормальмая серво имеет электронику каторая от PWM сигнала стандартнова приёмника и работает. Эта часть серво в wltoy находитса в одном блоке. Им это очень вигадно, если нехотите менять полностю всю электронику ви пожизненна привязаны к ихним запчастям ибо аналогом 3in1 - кроме мотора и батарейики. А если меняите всю электронику на лучше то … Может я неиформирован о том что имеетса отдельные приёмники с мултипротоколами и виходом на “пустую” серво 5pin - невидел.
Единственое что можна делать, и эта тема как уже понял для тех каму это нравитса несмотря на себестоимость. Взять электронику от нормальной серво с мошностю офсетов чтоб хватало на серво мотора и припаять оргинальное серво к нему, дальше по стандартному подключению.

EdwardK

А киньте ссылку на описание входа выхода для СТАНДАРТНОГО регулятора для коллекторных 540-х двигателей. Что там в качестве управляющего сигнала? И что на выходе силового? Где почитать? Не найду описаний для модельных двигателей.

Нельзя ли “распараллелить” функции родного регулятора? Оставить ему ненапряжные - приемник сигнала, управление пятипроводной рулевой сервой, светодиоды. А “силовую” функцию (скорость, тормоз, назад) перебросить на дополнительный настоящий регулятор?
Вернее понимаю, что можно. Несколькими страницами ранее даже ссылки постили на Weltoys-кие регуляторы без силовых элементов, пригодные к подключению внешнего регулятора. Но я бы лучше к стандартному приколхозил, если это возможно без особого гиморра.
Нельзя “силовые” выходы на мотор с родного регуля подать, на входные “управляющие” дополнительного? Силовую проводку ясен пень, перекоммутирую на доп регулятор, отведя пиьание для родного приемника.