Конверсия МТА4

screw

я так понял, вы хотите использовать короку в своей конверсии
не очень удачное решение в силу того, что она может не выдержать момента, выдаваемого движком
будут лететь обгонная мсуфта первой передачи и механизм 2-й

Chertegnik
screw:

я так понял, вы хотите использовать короку в своей конверсии
не очень удачное решение в силу того, что она может не выдержать момента, выдаваемого движком
будут лететь обгонная мсуфта первой передачи и механизм 2-й

Нет коробка будет новая собственного производства. В принцепе это не коробка а включения реверса. И все. Часть шестерень от балгарок чать от фуганков. И часть будет изготавливаться, я по крайне мере надеюсь что найду того кто может их зделать. Совсем скоро выложу дополнительные чертежи. Если интересно. Но сборку начну ещо пока не скоро. Думаю через недельки две три.

Лондонский_Бродяга
Chertegnik:

Собственно пока все, потому что пока в тупике не знаю как связать двигатель и вал. Может что вы посоветуете.

зубчатый ремень от электрорубанка и шестерни для ремня соответственно оттудаже.

Тошка

Давай делай ! Мне не терпится посмотреть ,что получится 😃 Лежит у меня пила Partner 350 , смотрю я на неё и не представляю как такой двигатель можно впихнуть на шасси MTA. Веть один только двигатель весит примерно 2 кг… Удачи тебе!

Chertegnik
Лондонский_Бродяга:

зубчатый ремень от электрорубанка и шестерни для ремня соответственно оттудаже.

Совершенно верно. На днях должен купить этот узел.

Тошка:

Давай делай ! Мне не терпится посмотреть ,что получится 😃 Лежит у меня пила Partner 350 , смотрю я на неё и не представляю как такой двигатель можно впихнуть на шасси MTA. Веть один только двигатель весит примерно 2 кг… Удачи тебе!

Если посмотреть картинки там смоделировано все в масштабе за исключеним охлаждения самого двигателя. Все хорошо влезает.

Chertegnik
Лондонский_Бродяга:

Да не плохо сделано виден инженерный подход. Уверен что и у меня получиться. Тем более у меня всего пошел первый месяц. Разработак чертежей. Если у Вас всех хватит терпения дождаться то… Я все таки остановился на поперечном расположении двигателя. Коробка лучше помещаеться.