Traxxas slayer конверсия

Andrei4

Переделка продвигается, правда очень медленно.
Из того, что сделано:

  1. заменена рама и нижняя защита
  2. куплена коробка и радиобокс
  3. куплена корка от слеера про

Что нужно:

  1. центральный кардан
  2. моторама
  3. силовая
  4. Спур+пиньон
  5. по возможности новые колеса
  6. баллон краски по лексану

Сейчас собственно выглядит мой е-слеер так:

Корка как видите подходит почти идеально. Можно либо немного согнуть стойки, либо проделать новые отверстия. Склоняюсь ко второму варианту.

Такие сейчас внутренности. (да, знаю, надо схождение выставить).

Ну и по мелочи, аккумы 2х 2s 30c 5000mah, гироскоп с али, клапанные пружины от 2101, да кусок моторамы.

Мотор+регуль хочу взять с бэнгуда такой

Спур/пиньон хочу поставить 68/21
В поисках моторамы, центральных карданов
Ну и собственно очень смущает как туго у меня диффы проворачиваются в корпусах. Пару человек уверяют, что это норма, но червячок внутри гложет.

Saitov

Туго проворачиваются если руками крутить, держась за выходы ведущих осей?

Коряво немного выразился) имел ввиду - крутите за выходы из дифа собранного, когда он без карданов? И без колёс соответсвенно

Шайбы не использовали для уменьшения люфтов? У меня было туго, когда вместо очень тонких шайб для регулировки зазоров использовал шайбы толстые из обычного строймагаза

Andrei4

туго крутится если держить корпус диффа и прокрутить за выход на центральный кардан. Соответственно если поставить на колеса и покатить тоже так себе накат получается. Такое впечатление, что болты, которые главную пару держат на стакане диффа цепляют за корпус где-то.
И нет, шайбы не использовал.

11 days later
Andrei4

Все детали куплены, жду только силовую.
Заметил еще одно расхождение в конструкции слеера и ревы: слиппер сцепление у ревы на пружинке на длинной оси, у слеера на двух конических шайбах на короткой оси.
Вышел из положения с помощью проставки от сцепления слэша 1/10 (хорошо что не выкинул в свое время). Ну и гайка собственно у слеера м2.5 у ревы м3

Да, передатку купил 54/19

Grinmodels

На электричках модуль спур/пиньен eще другой. M 0.8 Р-32

7 days later
Andrei4

Практически все!
Купил и поставил силовую Trackstar 120a мотор 1900kv
Были первые тесты на улице.

Что могу сказать, на таких коротких рычагах клапанные пружины от ВАЗ на амортизаторах - зло. При любом повороте на скорости делает два оборота через крышу, ну и норовит поездить на двух колесах, как арабы в своих видео показывают. Буду оставлять родные пружины.
По скорости - либо передатка либо мотор слабоваты - 44 км/ч, плавный старт, я ожидал хотя бы 60.
Ну и конечно же сломал рычаг (привет, траксас).
Осталось собственно покрасить корку и в путь.

Расчеты по стоимости:

  1. Шасси 3500
  2. Аккумуляторы 3000
  3. Рама с крышками аккумов и нижней защитой 1200
  4. Центральный редуктор (коробка) 2800
  5. Моторама +спур+пиньон 1600
  6. Центральные карданы 600
  7. Мотор 3500
  8. Корка 1000
  9. Краска 2 баллона (цвет+белый) 1000

Итого: 18200
Если с учетом того, что шасси и аккумы у меня были уже, и какие-то запчасти от слеера удалось продать, то выходит 9000

Подскажите по передатке, какую выбрать, чтобы скорости прибавилось на моем двигателе?

Saitov
Andrei4:

По скорости - либо передатка либо мотор слабоваты - 44 км/ч

Судя по проводам - вы тестили на 2s! Верно? Вам необходимо купить/сделать двойник для параллельного одновременного использования сразу двух акков, чтобы было 4s. Там и скорость будет совершенно иная

Andrei4

Только не параллельного, а последовательного. И да, такой двойник у меня спаян, на зеленых проводах, на фото за заднюю ось провалился.
На 2s не едет совсем

kabuum

Пиньен какой сейчас? Какое понижение в редукторе?

Andrei4
kabuum:

Пиньен какой сейчас? Какое понижение в редукторе?

54/19 про понижение хз, коробка родная вроде от е-макса. На выходных конечно могу посчитать зубья.

Еще конечно попробую перепаять разъемы.

Andrei4

Посчитал шестерни, понижение в коробке 18—20—33.
В соседней ветке смотрел е-реву на моторе 1930kv аккумы 4s с 54/20 до 61 разгоняют. Не должны ж быть такая разница.
Может ли скорость падать из-за плохой пайки контактов? Спаял, если честно, как школьник.
Или быть может слиппер посильнее затянуть?

Grinmodels

При газвпол слиппер жужжит?
у Ревы большие колеса. А Слееру нужно больше оборотов.
Так как у Слеера колеса меньше, то слиппер можно затянуть до конца, но лучше оставить слабину. Ее можно померить или оборотами: Полностью затянут, ставим ключ на 12 часов, откручиваем на 9. Или на болевое ощущение 😃 Вал заблокирован отверткой с другой стороны, затягиваем до упора и пытаемся сдвинуть спур. Он должен немного сдвигаться, когда боль сильная… 😃

Контакты лучше перепаять, а то может отвалится и коротнуть. Рванут или акки или регуль. У меня так было. Красный от перенапряга отпаялся и закоротил рег… Рвануло знатно.

Andrei4

Да не понятно на самом деле жужжит или нет. Мотор достаточно шумный и диффы в корпусах шумно крутятся.
Слиппер у меня как по книжке, 1 оборот от затянутого положения. Рукой с усилием проворачивается.

Grinmodels

Значит просто маленькие колеса. 😃 А какая передатка сейчас?

Andrei4

Передатка, как писал выше, 19/54, понижение в коробке 18-20-33.

roden

С родным титаном пробовал 52/20 - мало скорости. Шортовые колёса мелкие.

Andrei4

Колеса я даже не знаю, какие еще искать. Сейчас от багги 1/8, по размеру как штатные от шорта. Только диски больше, а резина ниже.
Сейчас ищу за приемлемый ценник 22 пиньон, может поможет. Ну и программатор для регулятора достал, может в настройках дело.

18 days later
Andrei4

Достал колеса от трагги, исключительно для сравнения скорости, на выходных попробую. Для сравнения родные и те самые от багги, на которых меня слэш на штатном вазелине уделал.

Параллельно заказал комплект пиньонов, 20-21-22, так что скоро скоро узнаем, в 19 ли пиньоне дело.

Ну и на последок, еще одно отличие слэера про от слеера коротыша - длина рычагов. У Про версии они на 10мм длиннее. По незнанию купил неполный комплект “про” рычагов. Ничего, буду пилить.

29 days later
Andrei4

Вот наконец то забрал корку из покраски, если кому еще интересно, выглядит как-то так

По советам ораторов выше поставил стабилизаторы Толк как оказалось от них все-таки есть, не так часто теперь на бок переворачивается.

Как оказалось рычаги стоило изначально от ПРО версии искать, на обычных коротких рычагах достаточно смешно смотрится. (Если у кого завалялись - куплю или поменяюсь).