Traxxas slayer конверсия
Переделка продвигается, правда очень медленно.
Из того, что сделано:
- заменена рама и нижняя защита
- куплена коробка и радиобокс
- куплена корка от слеера про
Что нужно:
- центральный кардан
- моторама
- силовая
- Спур+пиньон
- по возможности новые колеса
- баллон краски по лексану
Сейчас собственно выглядит мой е-слеер так:
Корка как видите подходит почти идеально. Можно либо немного согнуть стойки, либо проделать новые отверстия. Склоняюсь ко второму варианту.
Такие сейчас внутренности. (да, знаю, надо схождение выставить).
Ну и по мелочи, аккумы 2х 2s 30c 5000mah, гироскоп с али, клапанные пружины от 2101, да кусок моторамы.
Мотор+регуль хочу взять с бэнгуда такой
Спур/пиньон хочу поставить 68/21
В поисках моторамы, центральных карданов
Ну и собственно очень смущает как туго у меня диффы проворачиваются в корпусах. Пару человек уверяют, что это норма, но червячок внутри гложет.
Туго проворачиваются если руками крутить, держась за выходы ведущих осей?
Коряво немного выразился) имел ввиду - крутите за выходы из дифа собранного, когда он без карданов? И без колёс соответсвенно
Шайбы не использовали для уменьшения люфтов? У меня было туго, когда вместо очень тонких шайб для регулировки зазоров использовал шайбы толстые из обычного строймагаза
туго крутится если держить корпус диффа и прокрутить за выход на центральный кардан. Соответственно если поставить на колеса и покатить тоже так себе накат получается. Такое впечатление, что болты, которые главную пару держат на стакане диффа цепляют за корпус где-то.
И нет, шайбы не использовал.
Все детали куплены, жду только силовую.
Заметил еще одно расхождение в конструкции слеера и ревы: слиппер сцепление у ревы на пружинке на длинной оси, у слеера на двух конических шайбах на короткой оси.
Вышел из положения с помощью проставки от сцепления слэша 1/10 (хорошо что не выкинул в свое время). Ну и гайка собственно у слеера м2.5 у ревы м3
Да, передатку купил 54/19
На электричках модуль спур/пиньен eще другой. M 0.8 Р-32
Практически все!
Купил и поставил силовую Trackstar 120a мотор 1900kv
Были первые тесты на улице.
Что могу сказать, на таких коротких рычагах клапанные пружины от ВАЗ на амортизаторах - зло. При любом повороте на скорости делает два оборота через крышу, ну и норовит поездить на двух колесах, как арабы в своих видео показывают. Буду оставлять родные пружины.
По скорости - либо передатка либо мотор слабоваты - 44 км/ч, плавный старт, я ожидал хотя бы 60.
Ну и конечно же сломал рычаг (привет, траксас).
Осталось собственно покрасить корку и в путь.
Расчеты по стоимости:
- Шасси 3500
- Аккумуляторы 3000
- Рама с крышками аккумов и нижней защитой 1200
- Центральный редуктор (коробка) 2800
- Моторама +спур+пиньон 1600
- Центральные карданы 600
- Мотор 3500
- Корка 1000
- Краска 2 баллона (цвет+белый) 1000
Итого: 18200
Если с учетом того, что шасси и аккумы у меня были уже, и какие-то запчасти от слеера удалось продать, то выходит 9000
Подскажите по передатке, какую выбрать, чтобы скорости прибавилось на моем двигателе?
По скорости - либо передатка либо мотор слабоваты - 44 км/ч
Судя по проводам - вы тестили на 2s! Верно? Вам необходимо купить/сделать двойник для параллельного одновременного использования сразу двух акков, чтобы было 4s. Там и скорость будет совершенно иная
Только не параллельного, а последовательного. И да, такой двойник у меня спаян, на зеленых проводах, на фото за заднюю ось провалился.
На 2s не едет совсем
Пиньен какой сейчас? Какое понижение в редукторе?
Пиньен какой сейчас? Какое понижение в редукторе?
54/19 про понижение хз, коробка родная вроде от е-макса. На выходных конечно могу посчитать зубья.
Еще конечно попробую перепаять разъемы.
Посчитал шестерни, понижение в коробке 18—20—33.
В соседней ветке смотрел е-реву на моторе 1930kv аккумы 4s с 54/20 до 61 разгоняют. Не должны ж быть такая разница.
Может ли скорость падать из-за плохой пайки контактов? Спаял, если честно, как школьник.
Или быть может слиппер посильнее затянуть?
При газвпол слиппер жужжит?
у Ревы большие колеса. А Слееру нужно больше оборотов.
Так как у Слеера колеса меньше, то слиппер можно затянуть до конца, но лучше оставить слабину. Ее можно померить или оборотами: Полностью затянут, ставим ключ на 12 часов, откручиваем на 9. Или на болевое ощущение 😃 Вал заблокирован отверткой с другой стороны, затягиваем до упора и пытаемся сдвинуть спур. Он должен немного сдвигаться, когда боль сильная… 😃
Контакты лучше перепаять, а то может отвалится и коротнуть. Рванут или акки или регуль. У меня так было. Красный от перенапряга отпаялся и закоротил рег… Рвануло знатно.
Да не понятно на самом деле жужжит или нет. Мотор достаточно шумный и диффы в корпусах шумно крутятся.
Слиппер у меня как по книжке, 1 оборот от затянутого положения. Рукой с усилием проворачивается.
Значит просто маленькие колеса. 😃 А какая передатка сейчас?
Передатка, как писал выше, 19/54, понижение в коробке 18-20-33.
может попробовать 54/22.
С родным титаном пробовал 52/20 - мало скорости. Шортовые колёса мелкие.
Колеса я даже не знаю, какие еще искать. Сейчас от багги 1/8, по размеру как штатные от шорта. Только диски больше, а резина ниже.
Сейчас ищу за приемлемый ценник 22 пиньон, может поможет. Ну и программатор для регулятора достал, может в настройках дело.
Достал колеса от трагги, исключительно для сравнения скорости, на выходных попробую. Для сравнения родные и те самые от багги, на которых меня слэш на штатном вазелине уделал.
Параллельно заказал комплект пиньонов, 20-21-22, так что скоро скоро узнаем, в 19 ли пиньоне дело.
Ну и на последок, еще одно отличие слэера про от слеера коротыша - длина рычагов. У Про версии они на 10мм длиннее. По незнанию купил неполный комплект “про” рычагов. Ничего, буду пилить.
Вот наконец то забрал корку из покраски, если кому еще интересно, выглядит как-то так
По советам ораторов выше поставил стабилизаторы Толк как оказалось от них все-таки есть, не так часто теперь на бок переворачивается.
Как оказалось рычаги стоило изначально от ПРО версии искать, на обычных коротких рычагах достаточно смешно смотрится. (Если у кого завалялись - куплю или поменяюсь).