1\10 Traxxas Slayer brushless электро конверсия
Доброго всем дня!
Это моё первое сообщение на форуме, если я что-то делаю не так, сильно не бейте, просто поправте)
Так вот. Купил я значит бэушный 1\10 Traxxas Slayer и не простой, а электро конверсионный. Раньше дела с электричками не имел. В процессе первых запусков заметил проблему - перегрев. Греется все, батарея, разъем батареи, регуль, мотор. По совету продавца в магазине я сменил пиньён мотора с 13Т на 19Т, ну и ведомую шестерню тоже с 40Т на 54Т. Тот самый продавец меня уверил, что проблема должна уйти, ан нет. Для себя понять своих телодвижений пока не могу. Следовал совету.
Подскажите новичку пожалуйста в чем может быть проблема или может это не проблема вовсе.
Для справки:
Модель 1\10 Traxxas Slayer brushless электро конверсия
Мотор castle creation 4600 Kv, регуль Mamba Max, батарея ЛиПо 3S емкости не знаю.
Попробуйте пиньон всё-же 13 оставить, тогда хоть слегка меньше греться будет.
Регуль отличный, а вот мотор слишком шустрый. Советую вкорячить туда 2200kV от Catle.
Для твоего пепелаца моторчик слабоват. Насколько я знаю слэйер это ж почти рева. А на ревки мотор 2200 ставят.
Антон меня опередил, но написал все верно.
Попробуйте пиньон всё-же 13 оставить, тогда хоть слегка меньше греться будет.
Регуль отличный, а вот мотор слишком шустрый. Советую вкорячить туда 2200kV от Catle.
Если не сложно объясни пожалуйста невежде, почему возникает перегрев?
Потому-что мотор этот предназначен таскать тележку 1,5 кг. А твой весит наверное все три, если не ошибаюсь.
Для твоего пепелаца моторчик слабоват. Насколько я знаю слэйер это ж почти рева. А на ревки мотор 2200 ставят.
Антон меня опередил, но написал все верно.
Ваши ответы взаимоисключают друг друга. Антон говорит, что мотор слишком шустрый, а ты говоришь, что слабоват) Где правда?
Антон говорит, что мотор слишком шустрый, а ты говоришь, что слабоват) Где правда?
Мотор 3650 оборотистый, но маломоментный.
40-е моторы наоборот, высокомоментные и малооборотистые.
Совсем не взаимоисключают, а подтверждают друг друга. Обороты у него высокие, а момент крутящий (читай мощность, если обороты те же) низкие. Движки помощней, для восьмого масштаба, не такие оборотистые, но моментные (читай мощные). Вот например, движки мотоциклетные очень оборотистые, а на грузовиках обороты движков в несколько раз ниже, но мотоциклетный движек, не потянет грузовик, ну вот примерно так на пальцах, не совсем корректный пример, но все же.
лучше мотор сразу поменять а то сгорит, чес слово
А вот мы у ТСа так и не спросили - а греется, это как? Может у него мотор 50 градусов держится, а регуль 40-45? У моторов рабочая температура - 75 градусов, а у регулей с кулерами как-раз таки около 50.
А вот мы у ТСа так и не спросили - а греется, это как? Может у него мотор 50 градусов держится, а регуль 40-45? У моторов рабочая температура - 75 градусов, а у регулей с кулерами как-раз таки около 50.
Точно про температуру сказать не могу, но выше 50 явно. Рука не терпит и можно обжечься.
Кстати про вес шасськи - 3,5 кг.
Кстати про вес шасськи - 3,5 кг.
Это вес модели 8-го масштаба, меняй движек. Регуль можно оставить.
Это вес модели 8-го масштаба, меняй движек. Регуль можно оставить.
на 2200Kv? Фирма производитель мотора не важна? И напоследок, где лучше заказать?
Вот этот вариант, по-моему, считается лучшим.
Фигасе как подорожали, весной 160 стоил!!! Совсем охренели!!! Можно посмотреть китайцев.
Слушай, не обратил внимания, у тебя регуль mamba max или всетакиж mamba max pro?
…Мотор castle creation 4600 Kv, регуль Mamba Max, батарея ЛиПо 3S емкости не знаю.
Насколько я знаю, это 4-х полюсный мотор размера 3650. Теоретически он должен таскать эту машину, разумно нагреваясь - не более 60 при правильной передатке. У меня багги-8 ездит с мотором Медуза 3650 4800КВ очень прилично (масса 3-3.1кг), не перегреваясь. С передаткой - (13/46)*(13/38) - т.е. пиньон 13, спур 46. В Слеере коробка стоит, там надо пересчитать общую передатку - должно всё нормально работать примерно с такой же величиной, потому что колёса размера примерно как на багги и вес сравнимый и КВ мотора близкие.
С 3-х баночной батареей использовать не советую, свежезаряженная батарея 3S = 12.6V - это 57960… Реально мотор наверное всё-же должен выдержать 60тыс… - но это близко к пределу и… ну ротор может разорвать, подшипники посыпятся. Я использую только 2S батарею - всё равно реальное среднее напряжение в заезде около 8В (а никак не 7.4) - это будет у вас 36800 - более чем достаточно!
Скорее всего вам нужно поставить для начала ведомую 13 с 54-м спуром, хотя оптимум будет скорее всего с пиньоном 15-16 с тем же спуром. И батарею обычную 2S.
42-е моторы конечно вещь, но на этой машине совсем необязательны и сейчас очень дорогие. У того 4-х полюсника максимальная мощность будет в районе 0.9-1.2кВт и вполне достаточно для слеера. Это где-то раза в 2 больше обычного 2-х полюсника, который предназначен для спортивных моделей 1:10, которые и весят те самые 1.5кг. - не стоит и сравнивать.
Мотор 3650 оборотистый, но маломоментный.
40-е моторы наоборот, высокомоментные и малооборотистые.
– Разные моторы бывают, есть и 36-е менее КВ=2000, и 42-е маловитковые.
Я так понимаю речь идет об этом моторе.
Фигасе как подорожали
+1
Когда я себе брал такой мотор, который был дороже Кастла(160 против 120), то тяжело отрывал деньги, а сйечас понял, что лоханулся. Я жеж его мог в барахолке продать и два Торка купить…
Но Торк хорош.
Я так понимаю речь идет об этом моторе.
– Вопрос - он 4-х полюсный или нет? У Кастла вроде все моторы 4-х полюсные, скорее всего и этот - и тогда его мощности хватает. У меня такого не было - точно сказать не могу. 2-х полюсники весят 175-180г, у меня медуза 220г, а этот 200г - скорее всего облегчённый 4-х-полюсник, чем утяжелённый 2-х. Нужно открыть крышку и посмотреть - если ротор сделан из 4-х магнитов, это сразу заметно.
Нет, этот двухполюсник, я так думал речь о нем. Вот четырехполюсники. Они подлиннее немного, топикстартеру надо измерить мотор в длинну, чтоб точно понять что это. Я так думаю, если так сильно греется, у него обычный мотор из первой ссылки. А там, кто его знает.
Но все-равно, мое имхо, телега 3,5 кило, база как у багги 8-ки, надо туда восьмерошный двиг, все эти движки которые мы обсуждаем будь-то даже 4-х полюсники, они 540-го размера с валом 3.2 мм созданы для десятого масштаба. Если я не прав, поправте.
Слушай, не обратил внимания, у тебя регуль mamba max или всетакиж mamba max pro?
У меня просто Мамба макс.
… все эти движки которые мы обсуждаем будь-то даже 4-х полюсники, они 540-го размера с валом 3.2 мм созданы для десятого масштаба. Если я не прав, поправте.
Не совсем, у 4-х-полюсников мощность где-то вдвое больше и момент сильно выше в том же типоразмере. Там и диаметр ротора больше получается и слотов статора гораздо больше (должно быть 12 - это тоже важно, если их всё же 6 - тогда мощность будет меньше) - всё это выводит их на совсем другой уровень мощности. В целом - они тянут лёгкую восьмёрку, если не перегружать оборотами и подобрать передатку. ИМХО на машину 3-3.5кг ставить траггийный мотор - всё же перебор, это как на монстра-трагги ставить типа 1718/17… На круг получается полкило веса сверху (мотор тяжелее и батарея), что сильно ухудшает ходовые данные модели. Длинные заезды у нас сейчас не принято ездить, а на 5-6-7 минут хватает даже батареи 2S, даже на 10 с подбором передатки.
Кстати, ТС так и не озвучил точное название мотора. Без этого уверенно сказать, 4 или 2-полюсный мотор, нельзя.
Кстати, ТС так и не озвучил точное название мотора. Без этого уверенно сказать, 4 или 2-полюсный мотор, нельзя.
Парни завтра отпишу, что за мотор точно, сегодня возможности нет.
Длинные заезды у нас сейчас не принято ездить, а на 5-6-7 минут хватает даже батареи 2S, даже на 10 с подбором передатки.
Еще вопрос к ТС, а как будет использоваться шась? Думаю электроконверсия полноприводного нитрошорта не совсем для соревнований.