1\10 Traxxas Slayer brushless электро конверсия

Vavilon

Нет, этот двухполюсник, я так думал речь о нем. Вот четырехполюсники. Они подлиннее немного, топикстартеру надо измерить мотор в длинну, чтоб точно понять что это. Я так думаю, если так сильно греется, у него обычный мотор из первой ссылки. А там, кто его знает.

Но все-равно, мое имхо, телега 3,5 кило, база как у багги 8-ки, надо туда восьмерошный двиг, все эти движки которые мы обсуждаем будь-то даже 4-х полюсники, они 540-го размера с валом 3.2 мм созданы для десятого масштаба. Если я не прав, поправте.

N_ko
Vavilon:

Слушай, не обратил внимания, у тебя регуль mamba max или всетакиж mamba max pro?

У меня просто Мамба макс.

vasya_y
Vavilon:

… все эти движки которые мы обсуждаем будь-то даже 4-х полюсники, они 540-го размера с валом 3.2 мм созданы для десятого масштаба. Если я не прав, поправте.

Не совсем, у 4-х-полюсников мощность где-то вдвое больше и момент сильно выше в том же типоразмере. Там и диаметр ротора больше получается и слотов статора гораздо больше (должно быть 12 - это тоже важно, если их всё же 6 - тогда мощность будет меньше) - всё это выводит их на совсем другой уровень мощности. В целом - они тянут лёгкую восьмёрку, если не перегружать оборотами и подобрать передатку. ИМХО на машину 3-3.5кг ставить траггийный мотор - всё же перебор, это как на монстра-трагги ставить типа 1718/17… На круг получается полкило веса сверху (мотор тяжелее и батарея), что сильно ухудшает ходовые данные модели. Длинные заезды у нас сейчас не принято ездить, а на 5-6-7 минут хватает даже батареи 2S, даже на 10 с подбором передатки.

Remington12

Кстати, ТС так и не озвучил точное название мотора. Без этого уверенно сказать, 4 или 2-полюсный мотор, нельзя.

N_ko
Remington12:

Кстати, ТС так и не озвучил точное название мотора. Без этого уверенно сказать, 4 или 2-полюсный мотор, нельзя.

Парни завтра отпишу, что за мотор точно, сегодня возможности нет.

Vavilon
vasya_y:

Длинные заезды у нас сейчас не принято ездить, а на 5-6-7 минут хватает даже батареи 2S, даже на 10 с подбором передатки.

Еще вопрос к ТС, а как будет использоваться шась? Думаю электроконверсия полноприводного нитрошорта не совсем для соревнований.

Remington12
Vavilon:

Думаю электроконверсия полноприводного нитрошорта не совсем для соревнований.

  1. Слеер чуть болше слеша (если в топике говорится о Slayer Pro), и не сильно меньше SC8 от Ассо.
  2. Заправленный слеер легче 4 кг (что соответствует 1/8 стартовому весу электробаг)
  3. Конструкция у слеера не сильно подходящая для конверсии, но вполне жизнеспособная.
    Другое дело, что если поставить слеера с 3650 мотором против SC8e — исход будет немного пресказуем…
Vavilon
Remington12:
  1. Слеер чуть болше слеша (если в топике говорится о Slayer Pro), и не сильно меньше SC8 от Ассо.

В каком это месте он больше слеша? База одинаковая, длина одинаковая, ширина одинаковая. Вот сц8 прилично больше их обоих. База на 5 см больше и общая длина соответственно. Вес у слэйера получается что-то среднее между слешем и ассохой. Так и получается, что одноклассников у него и нет.

Remington12
Vavilon:

В каком это месте он больше слеша?

Во всех местах.


но опять же повторюсь ǿ это если говорится о Slayer Pro.

Vavilon

Остталось узнать об об, вернее про про. Тс, версия-то у тебя какая просто слэйер или про?

N_ko

Обо всем по порядку.
Модель хочу использовать просто для покатушек с друзьями. У нас тут даже трассы нет =(
Traxxas Slayer про или не про сказать затрудняюсь, т.к. никаких документов к ней не прилагалось.
Мотор разобрать побоялся, но сделал фотки.

P.S.Вчера купил аккум NiMh 4500 7.2, едет конечно чуть медленее, но зато перегрева не случалось)

Remington12
N_ko:

Мотор разобрать побоялся, но сделал фотки.

Мотор похоже что 2-полюсный, у 4-полюсников передняя крышка (из которой вал торчит) черная.

N_ko
Remington12:

Мотор похоже что 2-полюсный, у 4-полюсников передняя крышка (из которой вал торчит) черная.

У этого тоже черная, просто я не фоткал ее, думал не важна она.

Remington12
N_ko:

У этого тоже черная, просто я не фоткал ее, думал не важна она.

тут даже не в цвете крышки дело. сама конструкция крышки - не та.
www.castlecreations.com/products/nc1406.html видишь, “рубашка” двигателя крепится сзади на болты так же как у тебя, а спереди - уже не так.

N_ko
Remington12:

тут даже не в цвете крышки дело. сама конструкция крышки - не та.
www.castlecreations.com/products/nc1406.html видишь, “рубашка” двигателя крепится сзади на болты так же как у тебя, а спереди - уже не так.

Хорошо, выяснили, что у меня двухполюсник. Из этого следует, что на выброс его?

Vavilon

Да поробуй передатку поменьше, если не греется и шут с ним, катай в свое удовольствие пока не умрет, это лучше , чем выкидывать. Считаю вкладываться в нормальноу бк систему смысла нет. Всеравно чисто фан-башинг аппарат. Может потом продашь его, купишь чтонить другое.

N_ko
Vavilon:

Да поробуй передатку поменьше, если не греется и шут с ним, катай в свое удовольствие пока не умрет, это лучше , чем выкидывать. Считаю вкладываться в нормальноу бк систему смысла нет. Всеравно чисто фан-башинг аппарат. Может потом продашь его, купишь чтонить другое.

Ну я так и сделал. Пиньён на 13, веломая на 40, вкупе с новой батареей дали свой результат.

Remington12

если регуль держит 3 банки — можно попробовать запитать от 3 банок и еще сильнее разгрузить мотор большим спуром.

Vavilon

+1. ну и охлаждение можно сделать. Градусов 80 температура это будет не криминал. Если термометра нет соорентируйся так, от 70 град палец уже не терпит долгого прикосновения, 80-90 обжигает сразу. Больше ста - капелька воды вскипает.

vasya_y
N_ko:

…Вчера купил аккум NiMh 4500 7.2, едет конечно чуть медленее, но зато перегрева не случалось)

Скорее всего в этом и проблема. Мощность-момент конечно важно, но БК как “электромеханический трансформатор” - очень эффективен. А греется ещё он от тока холостого хода на высоких оборотах. Максимальные обороты стали в полтора раза меньше, значит и ток ХХ в полтора раза меньше = в 2 раза меньше мощность, выделяемая в тепло на моторе - вот и не греется.
Это к тому, что не всегда увеличение напряжения (переход с 2-х банок на 3) одновременно с увеличением передатки - приведёт в область более высокого КПД. - Похоже, это тот случай. У моторов есть свой определённый оптимум, иначе от простого увеличения напряжения и соответственно - максимальных оборотов, может сильно вырости ток ХХ, который сильно прогреет мотор впустую.

N_ko
Remington12:

если регуль держит 3 банки — можно попробовать запитать от 3 банок и еще сильнее разгрузить мотор большим спуром.

Мы уже думали об этом, но пока остановились на этой теме, т.е. на меньшем аккуме.
_______________________________________________________________

Не по теме, но все же. Пробовал подконнектить регуль с компу. Скачал программу, установил. При подключении, комп определяет регуль МАМБА МАКС и просит установить на него драйвера, которых у меня нет. Соответственно и сама программа настройки регуль не видит. Как решить этот трабл?