1\10 Traxxas Slayer brushless электро конверсия
Кстати, ТС так и не озвучил точное название мотора. Без этого уверенно сказать, 4 или 2-полюсный мотор, нельзя.
Кстати, ТС так и не озвучил точное название мотора. Без этого уверенно сказать, 4 или 2-полюсный мотор, нельзя.
Парни завтра отпишу, что за мотор точно, сегодня возможности нет.
Длинные заезды у нас сейчас не принято ездить, а на 5-6-7 минут хватает даже батареи 2S, даже на 10 с подбором передатки.
Еще вопрос к ТС, а как будет использоваться шась? Думаю электроконверсия полноприводного нитрошорта не совсем для соревнований.
Думаю электроконверсия полноприводного нитрошорта не совсем для соревнований.
- Слеер чуть болше слеша (если в топике говорится о Slayer Pro), и не сильно меньше SC8 от Ассо.
- Заправленный слеер легче 4 кг (что соответствует 1/8 стартовому весу электробаг)
- Конструкция у слеера не сильно подходящая для конверсии, но вполне жизнеспособная.
Другое дело, что если поставить слеера с 3650 мотором против SC8e — исход будет немного пресказуем…
- Слеер чуть болше слеша (если в топике говорится о Slayer Pro), и не сильно меньше SC8 от Ассо.
В каком это месте он больше слеша? База одинаковая, длина одинаковая, ширина одинаковая. Вот сц8 прилично больше их обоих. База на 5 см больше и общая длина соответственно. Вес у слэйера получается что-то среднее между слешем и ассохой. Так и получается, что одноклассников у него и нет.
В каком это месте он больше слеша?
Во всех местах.
но опять же повторюсь ǿ это если говорится о Slayer Pro.
Остталось узнать об об, вернее про про. Тс, версия-то у тебя какая просто слэйер или про?
Обо всем по порядку.
Модель хочу использовать просто для покатушек с друзьями. У нас тут даже трассы нет =(
Traxxas Slayer про или не про сказать затрудняюсь, т.к. никаких документов к ней не прилагалось.
Мотор разобрать побоялся, но сделал фотки.
P.S.Вчера купил аккум NiMh 4500 7.2, едет конечно чуть медленее, но зато перегрева не случалось)
Мотор разобрать побоялся, но сделал фотки.
Мотор похоже что 2-полюсный, у 4-полюсников передняя крышка (из которой вал торчит) черная.
Мотор похоже что 2-полюсный, у 4-полюсников передняя крышка (из которой вал торчит) черная.
У этого тоже черная, просто я не фоткал ее, думал не важна она.
У этого тоже черная, просто я не фоткал ее, думал не важна она.
тут даже не в цвете крышки дело. сама конструкция крышки - не та.
www.castlecreations.com/products/nc1406.html видишь, “рубашка” двигателя крепится сзади на болты так же как у тебя, а спереди - уже не так.
тут даже не в цвете крышки дело. сама конструкция крышки - не та.
www.castlecreations.com/products/nc1406.html видишь, “рубашка” двигателя крепится сзади на болты так же как у тебя, а спереди - уже не так.
Хорошо, выяснили, что у меня двухполюсник. Из этого следует, что на выброс его?
Да поробуй передатку поменьше, если не греется и шут с ним, катай в свое удовольствие пока не умрет, это лучше , чем выкидывать. Считаю вкладываться в нормальноу бк систему смысла нет. Всеравно чисто фан-башинг аппарат. Может потом продашь его, купишь чтонить другое.
Да поробуй передатку поменьше, если не греется и шут с ним, катай в свое удовольствие пока не умрет, это лучше , чем выкидывать. Считаю вкладываться в нормальноу бк систему смысла нет. Всеравно чисто фан-башинг аппарат. Может потом продашь его, купишь чтонить другое.
Ну я так и сделал. Пиньён на 13, веломая на 40, вкупе с новой батареей дали свой результат.
если регуль держит 3 банки — можно попробовать запитать от 3 банок и еще сильнее разгрузить мотор большим спуром.
+1. ну и охлаждение можно сделать. Градусов 80 температура это будет не криминал. Если термометра нет соорентируйся так, от 70 град палец уже не терпит долгого прикосновения, 80-90 обжигает сразу. Больше ста - капелька воды вскипает.
…Вчера купил аккум NiMh 4500 7.2, едет конечно чуть медленее, но зато перегрева не случалось)
Скорее всего в этом и проблема. Мощность-момент конечно важно, но БК как “электромеханический трансформатор” - очень эффективен. А греется ещё он от тока холостого хода на высоких оборотах. Максимальные обороты стали в полтора раза меньше, значит и ток ХХ в полтора раза меньше = в 2 раза меньше мощность, выделяемая в тепло на моторе - вот и не греется.
Это к тому, что не всегда увеличение напряжения (переход с 2-х банок на 3) одновременно с увеличением передатки - приведёт в область более высокого КПД. - Похоже, это тот случай. У моторов есть свой определённый оптимум, иначе от простого увеличения напряжения и соответственно - максимальных оборотов, может сильно вырости ток ХХ, который сильно прогреет мотор впустую.
если регуль держит 3 банки — можно попробовать запитать от 3 банок и еще сильнее разгрузить мотор большим спуром.
Мы уже думали об этом, но пока остановились на этой теме, т.е. на меньшем аккуме.
_______________________________________________________________
Не по теме, но все же. Пробовал подконнектить регуль с компу. Скачал программу, установил. При подключении, комп определяет регуль МАМБА МАКС и просит установить на него драйвера, которых у меня нет. Соответственно и сама программа настройки регуль не видит. Как решить этот трабл?
просит установить на него драйвера, которых у меня нет
у меня слеер про версия там база шире и длиннее, я использовал мамба монстр мотор 2650кв градусов 50 грелся , регуль даже не грелся, аки использовал 4s нужно. Чтоб не грелось помощьнее регуль и мотор. Мамба монстр 2650 машина летает просто жесть
Оттуда я скачал саму программу, которая не видит регуль. Дров там нет.