1\10 Traxxas Slayer brushless электро конверсия
Это вес модели 8-го масштаба, меняй движек. Регуль можно оставить.
на 2200Kv? Фирма производитель мотора не важна? И напоследок, где лучше заказать?
Вот этот вариант, по-моему, считается лучшим.
Фигасе как подорожали, весной 160 стоил!!! Совсем охренели!!! Можно посмотреть китайцев.
Слушай, не обратил внимания, у тебя регуль mamba max или всетакиж mamba max pro?
…Мотор castle creation 4600 Kv, регуль Mamba Max, батарея ЛиПо 3S емкости не знаю.
Насколько я знаю, это 4-х полюсный мотор размера 3650. Теоретически он должен таскать эту машину, разумно нагреваясь - не более 60 при правильной передатке. У меня багги-8 ездит с мотором Медуза 3650 4800КВ очень прилично (масса 3-3.1кг), не перегреваясь. С передаткой - (13/46)*(13/38) - т.е. пиньон 13, спур 46. В Слеере коробка стоит, там надо пересчитать общую передатку - должно всё нормально работать примерно с такой же величиной, потому что колёса размера примерно как на багги и вес сравнимый и КВ мотора близкие.
С 3-х баночной батареей использовать не советую, свежезаряженная батарея 3S = 12.6V - это 57960… Реально мотор наверное всё-же должен выдержать 60тыс… - но это близко к пределу и… ну ротор может разорвать, подшипники посыпятся. Я использую только 2S батарею - всё равно реальное среднее напряжение в заезде около 8В (а никак не 7.4) - это будет у вас 36800 - более чем достаточно!
Скорее всего вам нужно поставить для начала ведомую 13 с 54-м спуром, хотя оптимум будет скорее всего с пиньоном 15-16 с тем же спуром. И батарею обычную 2S.
42-е моторы конечно вещь, но на этой машине совсем необязательны и сейчас очень дорогие. У того 4-х полюсника максимальная мощность будет в районе 0.9-1.2кВт и вполне достаточно для слеера. Это где-то раза в 2 больше обычного 2-х полюсника, который предназначен для спортивных моделей 1:10, которые и весят те самые 1.5кг. - не стоит и сравнивать.
Мотор 3650 оборотистый, но маломоментный.
40-е моторы наоборот, высокомоментные и малооборотистые.
– Разные моторы бывают, есть и 36-е менее КВ=2000, и 42-е маловитковые.
Я так понимаю речь идет об этом моторе.
Фигасе как подорожали
+1
Когда я себе брал такой мотор, который был дороже Кастла(160 против 120), то тяжело отрывал деньги, а сйечас понял, что лоханулся. Я жеж его мог в барахолке продать и два Торка купить…
Но Торк хорош.
Я так понимаю речь идет об этом моторе.
– Вопрос - он 4-х полюсный или нет? У Кастла вроде все моторы 4-х полюсные, скорее всего и этот - и тогда его мощности хватает. У меня такого не было - точно сказать не могу. 2-х полюсники весят 175-180г, у меня медуза 220г, а этот 200г - скорее всего облегчённый 4-х-полюсник, чем утяжелённый 2-х. Нужно открыть крышку и посмотреть - если ротор сделан из 4-х магнитов, это сразу заметно.
Нет, этот двухполюсник, я так думал речь о нем. Вот четырехполюсники. Они подлиннее немного, топикстартеру надо измерить мотор в длинну, чтоб точно понять что это. Я так думаю, если так сильно греется, у него обычный мотор из первой ссылки. А там, кто его знает.
Но все-равно, мое имхо, телега 3,5 кило, база как у багги 8-ки, надо туда восьмерошный двиг, все эти движки которые мы обсуждаем будь-то даже 4-х полюсники, они 540-го размера с валом 3.2 мм созданы для десятого масштаба. Если я не прав, поправте.
Слушай, не обратил внимания, у тебя регуль mamba max или всетакиж mamba max pro?
У меня просто Мамба макс.
… все эти движки которые мы обсуждаем будь-то даже 4-х полюсники, они 540-го размера с валом 3.2 мм созданы для десятого масштаба. Если я не прав, поправте.
Не совсем, у 4-х-полюсников мощность где-то вдвое больше и момент сильно выше в том же типоразмере. Там и диаметр ротора больше получается и слотов статора гораздо больше (должно быть 12 - это тоже важно, если их всё же 6 - тогда мощность будет меньше) - всё это выводит их на совсем другой уровень мощности. В целом - они тянут лёгкую восьмёрку, если не перегружать оборотами и подобрать передатку. ИМХО на машину 3-3.5кг ставить траггийный мотор - всё же перебор, это как на монстра-трагги ставить типа 1718/17… На круг получается полкило веса сверху (мотор тяжелее и батарея), что сильно ухудшает ходовые данные модели. Длинные заезды у нас сейчас не принято ездить, а на 5-6-7 минут хватает даже батареи 2S, даже на 10 с подбором передатки.
Кстати, ТС так и не озвучил точное название мотора. Без этого уверенно сказать, 4 или 2-полюсный мотор, нельзя.
Кстати, ТС так и не озвучил точное название мотора. Без этого уверенно сказать, 4 или 2-полюсный мотор, нельзя.
Парни завтра отпишу, что за мотор точно, сегодня возможности нет.
Длинные заезды у нас сейчас не принято ездить, а на 5-6-7 минут хватает даже батареи 2S, даже на 10 с подбором передатки.
Еще вопрос к ТС, а как будет использоваться шась? Думаю электроконверсия полноприводного нитрошорта не совсем для соревнований.
Думаю электроконверсия полноприводного нитрошорта не совсем для соревнований.
- Слеер чуть болше слеша (если в топике говорится о Slayer Pro), и не сильно меньше SC8 от Ассо.
- Заправленный слеер легче 4 кг (что соответствует 1/8 стартовому весу электробаг)
- Конструкция у слеера не сильно подходящая для конверсии, но вполне жизнеспособная.
Другое дело, что если поставить слеера с 3650 мотором против SC8e — исход будет немного пресказуем…
- Слеер чуть болше слеша (если в топике говорится о Slayer Pro), и не сильно меньше SC8 от Ассо.
В каком это месте он больше слеша? База одинаковая, длина одинаковая, ширина одинаковая. Вот сц8 прилично больше их обоих. База на 5 см больше и общая длина соответственно. Вес у слэйера получается что-то среднее между слешем и ассохой. Так и получается, что одноклассников у него и нет.
В каком это месте он больше слеша?
Во всех местах.
но опять же повторюсь ǿ это если говорится о Slayer Pro.
Остталось узнать об об, вернее про про. Тс, версия-то у тебя какая просто слэйер или про?
Обо всем по порядку.
Модель хочу использовать просто для покатушек с друзьями. У нас тут даже трассы нет =(
Traxxas Slayer про или не про сказать затрудняюсь, т.к. никаких документов к ней не прилагалось.
Мотор разобрать побоялся, но сделал фотки.
P.S.Вчера купил аккум NiMh 4500 7.2, едет конечно чуть медленее, но зато перегрева не случалось)
Мотор разобрать побоялся, но сделал фотки.
Мотор похоже что 2-полюсный, у 4-полюсников передняя крышка (из которой вал торчит) черная.
Мотор похоже что 2-полюсный, у 4-полюсников передняя крышка (из которой вал торчит) черная.
У этого тоже черная, просто я не фоткал ее, думал не важна она.
У этого тоже черная, просто я не фоткал ее, думал не важна она.
тут даже не в цвете крышки дело. сама конструкция крышки - не та.
www.castlecreations.com/products/nc1406.html видишь, “рубашка” двигателя крепится сзади на болты так же как у тебя, а спереди - уже не так.