Стоит ли менять savage на revo
Здраствуйте.подскажите люди добрые стоит ли сменить SAVAGE X на Traxxas Revo 3.3 ??на саваже откатался уже 7 литров и думаю.что скоро придеться вкладывать в него деньги.вот и пришла мысль а не сменить ли сразу.на другую модель…что скажите??
Любая модель будет требовать вложения денег, имхо… ☕
Я думаю менять надо,так по крайней мере интереснее!!!
Любая модель будет требовать вложения денег, имхо… ☕
😜 да я и в саваж вложил уже…просто интиресно…рево такой же крепкий как саваж или нет??
рево намного крепче саважа.
Я оставил бы саваж и апгрейдил его.
Рево точно не крепче саважа. Я уверен.
Я оставил бы саваж и апгрейдил его.
Рево точно не крепче саважа. Я уверен.
Звучит гордо. Но совершенно не правильно (в поиск). Эти модели сравнивать не корректно.
Уже писали и обсуждали: Рево - Лось.
С одной стороны модель менять интересно, с другой я бы апгрейдил Саваж, имхо.
Экономически это оправданно.
Звучит гордо. Но совершенно не правильно (в поиск). Эти модели сравнивать не корректно.
Уже писали и обсуждали: Рево - Лось.С одной стороны модель менять интересно, с другой я бы апгрейдил Саваж, имхо.
Экономически это оправданно.
читал я форум…сколько людей столько и мнений было…саваж дествительно крепкий…и что больше всего радует наличие на него запчастей.и тюнинга.через 2 дня после заказа любую железку уже присылают.а вот с рево незнаю как .тут тоже в основном все на саважах катаються.а в рево что мне нравться.это эл стартер…и задний ход…наверное возьму рево и саважа оставлю…тогда и можно будет сравнить их самому.и выбрать что лучше.Если жена не выгонит нас на улицу 😉
По моим личным наблюдениям Savage гораздо крепче Revo, но менее устойчивее у него выше центр тяжести и жестче подвеска. Зато Revo очень устойчив на трассе и даже при перевороте чаще всего встает обратно на 4 колеса.
Готов поспорить что саваж развалится быстрее рево. И вообще - че обсасывать старые темы - все давно доказанно практическим путем.
уже месяц катаюсь на РЕВО…и неразу не пожалел…что продал саважа
Ну вот и еще одно доказательство в пользу рево.
ПРИВЕТ
А где эти рево ? чтото я их сегодня в грязи не видел 😃
Они все оказались самыми умными и не поехали. Какой смысл? ведь любой, даже самый дохлый монстр проедет квалификацию намного быстрее по сухому, чем плавали сегодня самые крутые перцы!
если просто для покатушек то саваж лучше… для гонок конечно рево… у рево подвеска гораздо более хрупкая
Эт чем же она хрупкая? На каком основании Вы это заявляете?
Я проездил в гонках больше года на стандартной подвеске ничего не меняя, машина участвовала в завалах, столкновениях (чего не бывает на соревнованиях) - и все без последствий. И не только я - четыре человека из нашего клуба также не имели (и не имеют) каких-либо проблем.
Так что не надо голословных утверждений.
а я машины испытываю на траплинах где катаются велосепидисты… причём всё это на асфальте… машина падает с высоты в 4 метра далеко не всегда на все 4 колеса… так вот саваж за месяц жутких истязаний нисломал ничего кроме треснувшего бака… и то походу случайность
Они все оказались самыми умными и не поехали. Какой смысл? ведь любой, даже самый дохлый монстр проедет квалификацию намного быстрее по сухому, чем плавали сегодня самые крутые перцы!
Ага, заплатить денег и не ездить и не получать удовольствия…умно’ ! 😈
А по теме вопроса:
Боюсь, что рево просто не любит буксовать. Его стихия - скорость.
Я привез реву одному перцу на ДР и был сильно удивлен, когда через месяц он мне сказал, что рева умерла. В то время как старенький саваж с легкостью пережил новогодние деревенские покатушки 😮
Практически умерло сцепление, еще что-то в коробке(пока не известно) заглючила электроника, через раз срабатывает система старта. Движок вообще отказывается заводится даже при плюсовой температуре(только нагретый).
P.S. Обе машины обкатал и обслуживает один человек. Причем, на “сухих” покатушках с ревой воще проблем небыло.
На нашем шоу на ARTPOLE 2006 я реву вотктул носом в землю с высоты около 6-7 метров(естесственно подобное было не один раз), и не сломал ничего кроме аллюминиего бампера от RD-Logics, и тот только погнулся.
Я прыгаю уже 2 с половиной года, и ни одна машина не прожила на прыжках дольше рево. Но у нее есть минус она не так хорошо летит в воздухе, немного вяло управляется.
Лось, например (мой любимый 😁 ), в воздухе летит идеально, каждое движение пальцами тутже отражается в полете.
А вот саваж не может прыгать в стандартной компановке(я имею в виду без центр дифов, занижающих рам, без бака по центру) он абсолютно неуправляем в воздухе, падает всегда одинакого. У саважа конструкция дубовая для этого дела.
Давайте как нибудь соберемся и пооджигаем на трамплинах вместе - посмотрим машинки, может я просто слишком давно на саваже ездил?
Ага, заплатить денег и не ездить и не получать удовольствия…умно’ ! 😈
Юрец, я конечно безбашенный, но так гробить машинки даже мне жалко(я проехал один круг)
Давайте как нибудь соберемся и пооджигаем на трамплинах вместе - посмотрим машинки, может я просто слишком давно на саваже ездил?
Юрец, я конечно безбашенный, но так гробить машинки даже мне жалко(я проехал один круг)
Дык я не спорю, про воткнуться в землю(хотя ты и сам догадываешся какую машинку я считаю прочной) саваж тяжелее и у него меньше шансов при неудачных приземлениях. Но я писал конкретно про грязь.
Жаль конечно что революционеры не поехали. Интересно было бы сравнить проходимость.
А по поводу гробить - это уж перебор! У меня после 5 кругов все ок! Зря даже перебирал… только время потратил. Вот интересно рева смогла бы 5 кругов проехать с залитым грязью движком в постоянном буксе в течении 5 минут с 5кг грязи на борту? Вопрос остается открытым… Саваж, например, смог. Лось тоже…
А твоя магги вообще должна была всех сделать в таких условиях. Видимо ты чето не так настроил. Сказывается отсутствие либерецких гонок 😉
то что сравнить в прыжках приезжайте в крылатское… покажу вам траплины… посмотрим чья машинка там выживет 😃)) … саваж кстате в воздухе отлично управляется…
У меня заклинило сцепление, только и всего.