Losi TEN-MT
Нашел ошибку в инструкции. Там сказано, что на среднем диффе чашки LOSB3553 (они удлинённые), а на самом деле у нас чашки на всех диффах одинаковые LOSB3563
Эта ошибка пошла с Ten-T (двс монстр) - прародитель нашего.
Пробовал ставить те самые, удлиненные, так мне даже больше понравилось, кости не так сильно болтаются.
Но такую замену имеет смысл делать только если уходить от пластиковой деки в сторону более жесткой. Я думаю, что такой большой запас в ходе костей сделали не случайно, дека “играет” при сильных ударах и при уменьшении запаса хода, кости будут бить по чашкам, а соответственно подшипникам, диффам и так далее по цепочке.
А кто нибудь может объяснить, какие могут быть негативные последствия при эксплуатации с изношенными чашками? Теоретически можно гонять, пока кости и полуоси выпадать не начали.
Как раз сегодня умудрился деку ушатать о мусорный контейнер
Приедет новая дека, проверь пожалуйста насколько она плоская. Достаточно просто линейку торцом приложить к краям снизу и по диагоналям. У меня дека немного винтом и слабо верится, что так может случится в процессе эксплуатации.
Теоретически никаких, но вроде начинает сильнее шуметь. Видимо из-за того, что пин начинает сильнее бить по краям проточки.
Ужоснах… Спур металл? Родной-то у нас вроде пластик?
Угу, решил поставить после того, как штук 5 пластиковых убил. На башне брал, 39 зубов (40 закончились =()
Теоретически никаких, но вроде начинает сильнее шуметь. Видимо из-за того, что пин начинает сильнее бить по краям проточки.
Шумит и так как трактор, если медленно ползти, потому что мотор без сенсорный. А если быстро ехать уже не слышно, так что не страшно))
как штук 5 пластиковых убил
оригинальные лосевские убил? Или других производителей?
Разные были, и лосёвые и робинзон рейсинг и типа “усиленные” нейлоновые (белые).
Мне металлическая ещё нравится тем, что диф за счёт её жёсткости меньше подвержен перекосам вибрациям, со всеми вытекающими последствиями.
Кто катает по сугробам и снежным полям? - Делитесь эмоциями! =)
Попробовал на лопатках погонять - куча фана, правда при езде по снежному полю машинки не видно, как будто снежное облако едет =)
Есть правда один минус, минут через 5-7 регуль отрубается. Акумы не могут столько тока отдать. Либо у меня акумы хреновые. Вот думаю пиньён поменьше поставить, что то типа 12го (сейчас 14й)
А ещё зимой трамплин где угодно можно побыстрому устроить. Уже 2 корки убил в погоне за красивыми флипами =)
Поставили себе такие же только на заднюю ось пока)) В принципе, согласен со всем сказанным - и фана много, и аккум просаживается моментально))) На лосе у меня power plant peak racing - вообще не очень повезло с ними, считаю((
Теперь вот дождаться деки новой и снова в сугроб))
Есть правда один минус, минут через 5-7 регуль отрубается.
У меня и летом на 7 минут хватает, а говорили на 15 должно)) В таком же стиле езжу, газ нажал и через 7 минут, как отрубилась, отпустил. Заказал ещё 2 аккума к имеющимся двум, ради 15 минут лень выходить катать.
Как бюджетно перейти на 17 хекс? У китайцев ничего путного не нашёл, что можно легко переделать. От Траксас (TRA5353X) покупать жаба душит.
Кроме тех вариантов, что я уже описывал остаются только идеи, так как вариантов довольно много (у тех же китайцев), но никто не пишет подробно размеры.
А мысли были такие:
- Попросить выточить знакомого токаря.
- Распечатать на 3д принтере.
- Покупать у китайцев разные варианты в надежде попасть в размеры хотя бы приблизительно и потом доработать.
- Точить самому (на коленке), но это долго и очень сложно, так как сделать всё ровно и соосно без станков большая проблема.
В общем порыл немного на тему 17-х хексов у братьев китайцев.
Вариант раз ,тут придётся рассверлить отверстие под ось, до нужных нам 6мм. Всё остальное вроде подходит.
Вариант два ,тут диаметр отверстия под ось слишком большой (вероятнее всего 8мм), придётся взять алюминиевую трубочку и напилить переходников. Наружный диаметр трубки 8мм, внутренний диаметр 6мм, стоит 50руб./1м. Я на колесную ось трубочку уже примерял, села идеально, без люфтов.
Осталось понять, что я не учёл 😁
Я бы попробовал первый вариант. Все-таки рассверлить лишний миллиметр чуть проще, чем искать нормальную набивку на ось. К тому же, я так сделал себе 12 хекс под лопаты, рассверлив пластиковые от ремо хобби - тачка сломалась раньше, чем хексы)
Приедет новая дека, проверь пожалуйста насколько она плоская. Достаточно просто линейку торцом приложить к краям снизу и по диагоналям. У меня дека немного винтом и слабо верится, что так может случится в процессе эксплуатации.
Действительно, немного винтом идет дека.
Я вот думаю, стоит ли её сварить перед установкой или не заморачиваться?
Кстати, кто-нибудь помнит про родную деку от scte - она заметно длиннее нашей? Если на нее переезжать, то уже не получится родную корку поставить?
Кстати, кто-нибудь помнит про родную деку от scte - она заметно длиннее нашей? Если на нее переезжать, то уже не получится родную корку поставить?[/QUOTE]
Длиннее сантиметра на 2. Переехал на нее)) ваще просче купить бу сцте и перекинуть весь тюн не МТ
Переехал на нее))
Есть фотки? Корка родная?
Есть фотки? Корка родная?
корка нет, но на родной нужно будет переделать дырочки. думаю встанет
сделал себе 12 хекс под лопаты, рассверлив пластиковые от ремо хобби
А пины ставил более тонкие? Или наши, толщиной 2,5мм, нормально влезли в паз?
Действительно, немного винтом идет дека.
Значит колёса при сборке в одну плоскость не встанут. А дропаутов у нас нет для регулировки.
кто-нибудь помнит про родную деку от scte
В теме по scte говорят, что она гнётся. Ну и что бы перейти на неё нужно докупить минимум распорки и более длинные кости между диффами.
Я вот думаю, стоит ли её сварить перед установкой
Лучше накладками из алюминиевой полосы усилить проблемные места. Пока дека целая, это сделать значительно легче. А если взять полосу шириной 60мм, то можно будет в передние рычаги вкрутить регулировочные винты и заиметь дропаут на передней подвеске. Собственно если бы я сейчас это делал, то сделал бы именно так. Даже возможно ещё шире бы поставил полосу, 70мм, но это уже нужно смотреть, а 60мм влезет 100%.
А пины ставил более тонкие? Или наши, толщиной 2,5мм, нормально влезли в паз?
Наши оставил - пришлось придавить посильнее, но хекс эластичный, сдюжил. С
Значит колёса при сборке в одну плоскость не встанут. А дропаутов у нас нет для регулировки.
Та на монстре оно не критично, там чуть-чуть совсем. Вот ежели кто-то купит TENACITY и пойдет с ним на трек - вот там уже да, может помучаться…
Господа, накопился ряд вопросов:
- Нагреваются провода между мотором и регулем. Для проверки температуры надеваю не усаженную термоусадку на разъём. Дошёл до того, что запаял разъёмы поверх линии соединения, но толщина припоя не сильно толстая получилась. Всё равно термоусадка усаживается. Теперь думаю внутрь разъёма припоя залить, но сомневаюсь что поможет. Что делать?
- Кто нибудь заморачивался с измерениями реального напряжения отсечки? То что регуль неправильно измеряет напряжение аккума это 100%, но какая погрешность от реального напряжения?
- На сколько вольт отсечку ставите?
- Какие аккумы используете? Лось их пожирает очень быстро и что бы аккумы выживали в таком режиме, это должны быть хорошие аккумы.