Losi TEN-MT

Hidden

Угу, решил поставить после того, как штук 5 пластиковых убил. На башне брал, 39 зубов (40 закончились =()

SonicX
Hidden:

Теоретически никаких, но вроде начинает сильнее шуметь. Видимо из-за того, что пин начинает сильнее бить по краям проточки.

Шумит и так как трактор, если медленно ползти, потому что мотор без сенсорный. А если быстро ехать уже не слышно, так что не страшно))

Hidden:

как штук 5 пластиковых убил

оригинальные лосевские убил? Или других производителей?

Hidden

Разные были, и лосёвые и робинзон рейсинг и типа “усиленные” нейлоновые (белые).
Мне металлическая ещё нравится тем, что диф за счёт её жёсткости меньше подвержен перекосам вибрациям, со всеми вытекающими последствиями.

14 days later
Hidden

Кто катает по сугробам и снежным полям? - Делитесь эмоциями! =)

Попробовал на лопатках погонять - куча фана, правда при езде по снежному полю машинки не видно, как будто снежное облако едет =)
Есть правда один минус, минут через 5-7 регуль отрубается. Акумы не могут столько тока отдать. Либо у меня акумы хреновые. Вот думаю пиньён поменьше поставить, что то типа 12го (сейчас 14й)
А ещё зимой трамплин где угодно можно побыстрому устроить. Уже 2 корки убил в погоне за красивыми флипами =)

Iruta-san

Поставили себе такие же только на заднюю ось пока)) В принципе, согласен со всем сказанным - и фана много, и аккум просаживается моментально))) На лосе у меня power plant peak racing - вообще не очень повезло с ними, считаю((
Теперь вот дождаться деки новой и снова в сугроб))

SonicX
Hidden:

Есть правда один минус, минут через 5-7 регуль отрубается.

У меня и летом на 7 минут хватает, а говорили на 15 должно)) В таком же стиле езжу, газ нажал и через 7 минут, как отрубилась, отпустил. Заказал ещё 2 аккума к имеющимся двум, ради 15 минут лень выходить катать.

Как бюджетно перейти на 17 хекс? У китайцев ничего путного не нашёл, что можно легко переделать. От Траксас (TRA5353X) покупать жаба душит.

Hidden

Кроме тех вариантов, что я уже описывал остаются только идеи, так как вариантов довольно много (у тех же китайцев), но никто не пишет подробно размеры.
А мысли были такие:

  • Попросить выточить знакомого токаря.
  • Распечатать на 3д принтере.
  • Покупать у китайцев разные варианты в надежде попасть в размеры хотя бы приблизительно и потом доработать.
  • Точить самому (на коленке), но это долго и очень сложно, так как сделать всё ровно и соосно без станков большая проблема.
SonicX

В общем порыл немного на тему 17-х хексов у братьев китайцев.
Вариант раз ,тут придётся рассверлить отверстие под ось, до нужных нам 6мм. Всё остальное вроде подходит.
Вариант два ,тут диаметр отверстия под ось слишком большой (вероятнее всего 8мм), придётся взять алюминиевую трубочку и напилить переходников. Наружный диаметр трубки 8мм, внутренний диаметр 6мм, стоит 50руб./1м. Я на колесную ось трубочку уже примерял, села идеально, без люфтов.
Осталось понять, что я не учёл 😁

Iruta-san

Я бы попробовал первый вариант. Все-таки рассверлить лишний миллиметр чуть проще, чем искать нормальную набивку на ось. К тому же, я так сделал себе 12 хекс под лопаты, рассверлив пластиковые от ремо хобби - тачка сломалась раньше, чем хексы)

Iruta-san
SonicX:

Приедет новая дека, проверь пожалуйста насколько она плоская. Достаточно просто линейку торцом приложить к краям снизу и по диагоналям. У меня дека немного винтом и слабо верится, что так может случится в процессе эксплуатации.

Действительно, немного винтом идет дека.

Я вот думаю, стоит ли её сварить перед установкой или не заморачиваться?

Кстати, кто-нибудь помнит про родную деку от scte - она заметно длиннее нашей? Если на нее переезжать, то уже не получится родную корку поставить?

Neket

Кстати, кто-нибудь помнит про родную деку от scte - она заметно длиннее нашей? Если на нее переезжать, то уже не получится родную корку поставить?[/QUOTE]

Длиннее сантиметра на 2. Переехал на нее)) ваще просче купить бу сцте и перекинуть весь тюн не МТ

Iruta-san
Neket:

Переехал на нее))

Есть фотки? Корка родная?

Neket
Iruta-san:

Есть фотки? Корка родная?

корка нет, но на родной нужно будет переделать дырочки. думаю встанет

SonicX
Iruta-san:

сделал себе 12 хекс под лопаты, рассверлив пластиковые от ремо хобби

А пины ставил более тонкие? Или наши, толщиной 2,5мм, нормально влезли в паз?

Iruta-san:

Действительно, немного винтом идет дека.

Значит колёса при сборке в одну плоскость не встанут. А дропаутов у нас нет для регулировки.

Neket:

кто-нибудь помнит про родную деку от scte

В теме по scte говорят, что она гнётся. Ну и что бы перейти на неё нужно докупить минимум распорки и более длинные кости между диффами.

Iruta-san:

Я вот думаю, стоит ли её сварить перед установкой

Лучше накладками из алюминиевой полосы усилить проблемные места. Пока дека целая, это сделать значительно легче. А если взять полосу шириной 60мм, то можно будет в передние рычаги вкрутить регулировочные винты и заиметь дропаут на передней подвеске. Собственно если бы я сейчас это делал, то сделал бы именно так. Даже возможно ещё шире бы поставил полосу, 70мм, но это уже нужно смотреть, а 60мм влезет 100%.

Iruta-san
SonicX:

А пины ставил более тонкие? Или наши, толщиной 2,5мм, нормально влезли в паз?

Наши оставил - пришлось придавить посильнее, но хекс эластичный, сдюжил. С

SonicX:

Значит колёса при сборке в одну плоскость не встанут. А дропаутов у нас нет для регулировки.

Та на монстре оно не критично, там чуть-чуть совсем. Вот ежели кто-то купит TENACITY и пойдет с ним на трек - вот там уже да, может помучаться…

1 month later
SonicX

Господа, накопился ряд вопросов:

  1. Нагреваются провода между мотором и регулем. Для проверки температуры надеваю не усаженную термоусадку на разъём. Дошёл до того, что запаял разъёмы поверх линии соединения, но толщина припоя не сильно толстая получилась. Всё равно термоусадка усаживается. Теперь думаю внутрь разъёма припоя залить, но сомневаюсь что поможет. Что делать?
  2. Кто нибудь заморачивался с измерениями реального напряжения отсечки? То что регуль неправильно измеряет напряжение аккума это 100%, но какая погрешность от реального напряжения?
  3. На сколько вольт отсечку ставите?
  4. Какие аккумы используете? Лось их пожирает очень быстро и что бы аккумы выживали в таком режиме, это должны быть хорошие аккумы.
Iruta-san
SonicX:
  1. Какие аккумы используете? Лось их пожирает очень быстро и что бы аккумы выживали в таком режиме, это должны быть хорошие аккумы.

Peak Racing Power Plant 2s 5000mAh. Поначалу были вопросы к балансировке банок, но через несколько циклов вроде нормализовалось. И иногда после него выкатываю аккум от ремо хобби panther что-то там на 4200 махов. Оба пока работают нормально, не дуются.

По остальным вопросам надо будет проверить у себя.

Hidden
  1. У меня точно так же было, пока не поставил нормальные соединительные разъёмы (между мотором и регулем). Был момент, когда один даже сам отпаялся во время покатушки. Родные разъёмы очень плохие. При нашем конфиге (регуль+двиг) для снятия хорошей мощности и при этом небольшом (относительно) напряжении получаются очень большие токи, отсюда и такой нагрев. Имхо лучше всего запаять напрямую, но неудобно будет модель разбирать/собирать. Или же поставить что то типа вот таких. Причём такой диаметр не так уж обязателен, можно и поменьше, главное что бы тип контакта был именно такой, а не как у нас “юбочкой”.

  2. Наш регуль в плане отсечки просто офигенен (!!!), по сравнению с тем же хоббивингом. Меряет с небольшой и вполне допустимой погрешностью в несколько процентов.

  3. Ставлю на 3,2. Регуль выкатывает аккумы оставляя 3-5% заряда, что на мой взгляд оптимальный режим для них. Тестер показывает 3,3-3,4 вольта после “отдыха” аккумов в течении минут 10-20 после покатушки.

  4. У меня вот такие. Не скажу что прям хорошие аккумы, но 4500 в них влезает из заявленных 5500. И по токоотдаче пока не подводили. И пока даже намёка на вздутие нет.

Кстати совет - ставьте пиньён 12 или 13. Большая скорость для нашего монстра 10го масштаба нафиг не нужна, а для всего остального такого пиньёна за глаза. Зато очень много плюсов, в том числе нагрузка на мотор и регуль поменьше, а соответственно нагрев меньше (со всеми вытекающими).

Кстати у меня было предположение, что мой сгоревший регуль, это следствие сильно нагревающихся проводов. Из за очень большого нагрева проводов они начали понемногу отпаиваться уже в самом регуле, отсюда ещё больший нагрев уже самого регуля (причём точечный), отсюда деформация и появление зазоров, трещин и так далее внутри регуля, далее попадание влаги в эти трещины и как результат - пых …

SonicX
Hidden:

У меня точно так же было, пока не поставил нормальные соединительные разъёмы (между мотором и регулем). Был момент, когда один даже сам отпаялся во время покатушки. Родные разъёмы очень плохие.

У меня тоже было, что разъём почти отпаялся, расплавленным оловом аж термоусадку прожгло. Я на синем проводе разъём убрал и на прямую спаял, на остальных проводах длинны не хватает, решил разъёмы по месту соединения припоем облить, но всё равно греются, особенно желтый и красный. А при разборке не проблема регуль открутить, пусть на моторе болтается, провода уже мешать не будут.

Hidden:

Ставлю на 3,2

Тоже так ставлю, но как то стрёмно, маловато. А если 3,4В ставлю, то отсечка срабатывает постоянно, ездить не даёт нормально. Но мне с аккумами не везёт.

Hidden:

Кстати совет - ставьте пиньён 12 или 13

Хорошая идея, аккум 3s и пиньен поменьше, но поздно, у меня уже 4 аккума 2S.

Hidden:

Кстати у меня было предположение, что мой сгоревший регуль, это следствие сильно нагревающихся проводов.

Вот я и очкую по этому поводу, как бы в моторе или регуле не отпаялись. Кстати только что заметил аномалию, у меня на разъёмах была неусаженная термоусадка и по маленькому кусочку около регуля и мотора. Так вот, на разъёмах и около мотора она усела, а около регуля нет. Как это объяснить не знаю.

Hidden

Мотор чисто теоретически больше греется, может из-за этого.
Если уж отпаяются, то в моторе не так страшно, он разбирается и можно обратно припаять. Даже обмотки перемотать при желании можно. А регуль дороже в 2 раза и ремонту практически не подлежит, так как залит весь.