Losi TEN-MT
Кстати, кто-нибудь помнит про родную деку от scte - она заметно длиннее нашей? Если на нее переезжать, то уже не получится родную корку поставить?[/QUOTE]
Длиннее сантиметра на 2. Переехал на нее)) ваще просче купить бу сцте и перекинуть весь тюн не МТ
Переехал на нее))
Есть фотки? Корка родная?
Есть фотки? Корка родная?
корка нет, но на родной нужно будет переделать дырочки. думаю встанет
сделал себе 12 хекс под лопаты, рассверлив пластиковые от ремо хобби
А пины ставил более тонкие? Или наши, толщиной 2,5мм, нормально влезли в паз?
Действительно, немного винтом идет дека.
Значит колёса при сборке в одну плоскость не встанут. А дропаутов у нас нет для регулировки.
кто-нибудь помнит про родную деку от scte
В теме по scte говорят, что она гнётся. Ну и что бы перейти на неё нужно докупить минимум распорки и более длинные кости между диффами.
Я вот думаю, стоит ли её сварить перед установкой
Лучше накладками из алюминиевой полосы усилить проблемные места. Пока дека целая, это сделать значительно легче. А если взять полосу шириной 60мм, то можно будет в передние рычаги вкрутить регулировочные винты и заиметь дропаут на передней подвеске. Собственно если бы я сейчас это делал, то сделал бы именно так. Даже возможно ещё шире бы поставил полосу, 70мм, но это уже нужно смотреть, а 60мм влезет 100%.
А пины ставил более тонкие? Или наши, толщиной 2,5мм, нормально влезли в паз?
Наши оставил - пришлось придавить посильнее, но хекс эластичный, сдюжил. С
Значит колёса при сборке в одну плоскость не встанут. А дропаутов у нас нет для регулировки.
Та на монстре оно не критично, там чуть-чуть совсем. Вот ежели кто-то купит TENACITY и пойдет с ним на трек - вот там уже да, может помучаться…
Господа, накопился ряд вопросов:
- Нагреваются провода между мотором и регулем. Для проверки температуры надеваю не усаженную термоусадку на разъём. Дошёл до того, что запаял разъёмы поверх линии соединения, но толщина припоя не сильно толстая получилась. Всё равно термоусадка усаживается. Теперь думаю внутрь разъёма припоя залить, но сомневаюсь что поможет. Что делать?
- Кто нибудь заморачивался с измерениями реального напряжения отсечки? То что регуль неправильно измеряет напряжение аккума это 100%, но какая погрешность от реального напряжения?
- На сколько вольт отсечку ставите?
- Какие аккумы используете? Лось их пожирает очень быстро и что бы аккумы выживали в таком режиме, это должны быть хорошие аккумы.
- Какие аккумы используете? Лось их пожирает очень быстро и что бы аккумы выживали в таком режиме, это должны быть хорошие аккумы.
Peak Racing Power Plant 2s 5000mAh. Поначалу были вопросы к балансировке банок, но через несколько циклов вроде нормализовалось. И иногда после него выкатываю аккум от ремо хобби panther что-то там на 4200 махов. Оба пока работают нормально, не дуются.
По остальным вопросам надо будет проверить у себя.
-
У меня точно так же было, пока не поставил нормальные соединительные разъёмы (между мотором и регулем). Был момент, когда один даже сам отпаялся во время покатушки. Родные разъёмы очень плохие. При нашем конфиге (регуль+двиг) для снятия хорошей мощности и при этом небольшом (относительно) напряжении получаются очень большие токи, отсюда и такой нагрев. Имхо лучше всего запаять напрямую, но неудобно будет модель разбирать/собирать. Или же поставить что то типа вот таких. Причём такой диаметр не так уж обязателен, можно и поменьше, главное что бы тип контакта был именно такой, а не как у нас “юбочкой”.
-
Наш регуль в плане отсечки просто офигенен (!!!), по сравнению с тем же хоббивингом. Меряет с небольшой и вполне допустимой погрешностью в несколько процентов.
-
Ставлю на 3,2. Регуль выкатывает аккумы оставляя 3-5% заряда, что на мой взгляд оптимальный режим для них. Тестер показывает 3,3-3,4 вольта после “отдыха” аккумов в течении минут 10-20 после покатушки.
-
У меня вот такие. Не скажу что прям хорошие аккумы, но 4500 в них влезает из заявленных 5500. И по токоотдаче пока не подводили. И пока даже намёка на вздутие нет.
Кстати совет - ставьте пиньён 12 или 13. Большая скорость для нашего монстра 10го масштаба нафиг не нужна, а для всего остального такого пиньёна за глаза. Зато очень много плюсов, в том числе нагрузка на мотор и регуль поменьше, а соответственно нагрев меньше (со всеми вытекающими).
Кстати у меня было предположение, что мой сгоревший регуль, это следствие сильно нагревающихся проводов. Из за очень большого нагрева проводов они начали понемногу отпаиваться уже в самом регуле, отсюда ещё больший нагрев уже самого регуля (причём точечный), отсюда деформация и появление зазоров, трещин и так далее внутри регуля, далее попадание влаги в эти трещины и как результат - пых …
У меня точно так же было, пока не поставил нормальные соединительные разъёмы (между мотором и регулем). Был момент, когда один даже сам отпаялся во время покатушки. Родные разъёмы очень плохие.
У меня тоже было, что разъём почти отпаялся, расплавленным оловом аж термоусадку прожгло. Я на синем проводе разъём убрал и на прямую спаял, на остальных проводах длинны не хватает, решил разъёмы по месту соединения припоем облить, но всё равно греются, особенно желтый и красный. А при разборке не проблема регуль открутить, пусть на моторе болтается, провода уже мешать не будут.
Ставлю на 3,2
Тоже так ставлю, но как то стрёмно, маловато. А если 3,4В ставлю, то отсечка срабатывает постоянно, ездить не даёт нормально. Но мне с аккумами не везёт.
Кстати совет - ставьте пиньён 12 или 13
Хорошая идея, аккум 3s и пиньен поменьше, но поздно, у меня уже 4 аккума 2S.
Кстати у меня было предположение, что мой сгоревший регуль, это следствие сильно нагревающихся проводов.
Вот я и очкую по этому поводу, как бы в моторе или регуле не отпаялись. Кстати только что заметил аномалию, у меня на разъёмах была неусаженная термоусадка и по маленькому кусочку около регуля и мотора. Так вот, на разъёмах и около мотора она усела, а около регуля нет. Как это объяснить не знаю.
Мотор чисто теоретически больше греется, может из-за этого.
Если уж отпаяются, то в моторе не так страшно, он разбирается и можно обратно припаять. Даже обмотки перемотать при желании можно. А регуль дороже в 2 раза и ремонту практически не подлежит, так как залит весь.
Losi подумали и таки сделали наборчик самых часто ломающихся запчастюлек =)
У меня эти части пока живы. Мне бы комплект подшипников купить, за адекватные деньги.
Losi подумали и таки сделали наборчик самых часто ломающихся запчастюлек =)
Так это для шорта… Да и не самых часто ломающихся запчастюлек, а набор “сломал одно - покупай всё остальное”. Они так же копмлектами продают до фига всего, например, набор осей рычагов идет сразу перед+зад+еще что-то.
Нашёл комплект подшипников на али. Эти не покупал, про качество ничего сказать не могу. Я брал FUSHI, они нормальные, но продаются только по 10шт.
У меня именно эти части ломаются чаще всего. Я уже заманался их колхозить, а покупать три разных набора ради именно этих частей - жаба душила, а теперь красота! Прям как для меня набор сделали =)
Так шорт этот - полный аналог нашего монстра с отличающимися креплениями кузова, бамперами и небольшими улучшениями.
Так это для шорта…
Так шорт этот - полный аналог нашего монстра с отличающимися креплениями кузова, бамперами и небольшими улучшениями.
Там написано Losi TENACITY T, а это трагги www.losi.com/Products/Default.aspx?ProdID=LOS03011…
Найди 5 отличий от нашего монстра. Я увидел только другие колёса и аппаратура в новом дизайне.
И великое чудо, они начали использовать метрические винты!
Угу, трагги вообще практически полный аналог. Я даже подумываю корку прикупить от неё, для разнообразия =) И Спойлер у неё судя по фоткам и видосам пошире и посимпатичнее, заказал себе, а то родной раздражает своими мелкими размерами.
И по поводу хексов 12мм, вот решил взять на пробу. Теоретически должны встать как родные.
Руки чешутся мотор разобрать. Уже и мануал нашёл. Единственное место, в которое я ещё не залезал, но чего то я очкую. Напрягают нагревающиеся провода и аккум, на забугорных форумах тоже такая проблема есть. Возможно в магнитах внутри мотора дело или в подшипниках, информации только мало об этом. Вот тут у человека было повышенное потребление тока из за размагниченных нагревом магнитов. А самое странное, почему только 2 провода из 3-х нагреваются, они же все в одинаковом режиме должны работать.
Видео покатух снимает кто нибудь? Хочется оценить стиль езды и на сколько при этом аккума хватает.
Наш регуль в плане отсечки просто офигенен (!!!), по сравнению с тем же хоббивингом. Меряет с небольшой и вполне допустимой погрешностью в несколько процентов.
Парадокс в том, что наш регуль и есть HOBBYWING ezrun-wp-sc8, вот мануал, дизайн, характеристики, настройки, всё 1:1.
У меня вот такой. Ваще на наш не похож ни по настройкам ни по поведению.
Я мотор разбирал пару раз, ничего страшного в этом нет. Первый раз когда разобрал, вылил оттуда кучу воды (и это при том, что задний подшипник сразу заклеил изолентой). После герметизации лишних крепёжных отверстий вода туда больше не попадает.
У меня вот такой
Оригинально в нём конечно отсечка выставляется, без цифровых значений. А защиты оп перегрева конечно плюс.
вылил оттуда кучу воды
А я уже себя убедил, что не нужно туда лазать) Прикинул примерно, что если регулятор 130А, то мотор должен брать максимум ~80А, и может высаживать аккум 2S на 5000mAh за ~4минуты, на полном форсаже. У меня ездит ~6-7 минут на таком аккуме, значит мотор работает нормально и повышенным энергопотреблением не страдает, среднее потребление ~50А.
Но теперь водичку внутри хочу посмотреть.