Losi TEN-MT
Проще всего скачать программу для компа от ХВ, она на сайте у них есть.
Глянул, там ещё Program Box нужен. Ну нафиг)) Я то думал, что всё проще и напрямую регуль как то коннектится, через переходник какой нибудь.
брал я в каком то из местных магазинов за 3к деревянных
Есть она в Мск за 3250р.+доставка+краски и т.д., короче в 100$ цена рисуется. Короче нерациональное вложение)
Тут на форуме тема есть, сейчас найти не могу, человек делает корки в Москве неубиваемые, там довольно обширный список моделей.
А вот похоже его группа vk.com/rcmaniacs
Вот ещё нашел неубиваемые корки, как раз жучек там есть probodyrc.ru/short-course/sc10-baja-bug/
Давно уже на эти корки засматриваюсь, но пока всё времени нет выбрать и купить. У них беда в том, что красивую не сделаешь, ибо покраска только сверху и сотрётся моментально. Правда можно купить цветную самоклейку и при стирании менять 😁
Так плёнкой дешевле и намного проще, чем красить. В этой конторе плёнку можно купить, от 0,1м.п. продают. На 100р. можно купить 5 полосок 0,1х1м, разных цветов. Главное шаблоны оставить от первой поклейки, потом если плёнка потёрлась переклеить дело 5 минут.
У меня сегодня после покатух по снегу, регуль замигал зеленым светодиодом (перегрев), но при этом он был не горячий. Через час не прошло, через минуту покатух снова зеленым замигал, и не едет соответственно.
Какое то тотальное невезение у меня с лосем.
У меня точно такая же ситуация была с родным регулем. Как выяснилось, между стенкой (длинный край) и “заливкой” самого регулятора попало чуть-чуть влаги, в результате видимо глючил датчик перегрева. Вылечилось отодвиганием стенки от внутренностей, просушкой и последующей заливкой этой щели герметиком. Но! … как я уже говорил, через какое то время (покатух 5-6) мой регуль сгорел (прямо пыхнул). Возможно это всё связано. Если ситуация идентичная, то возникают большие вопросы по качеству регуля в целом.
А вообще после Кратона наш Лось сильно упал в моих глазах. Качество очень слабенькое в сравнении …
Как выяснилось, между стенкой (длинный край) и “заливкой”
Стенка регуля, которая перпендикулярно направлению движения тачки? Там еще радиатор торчит. Видел там щель между корпусом и радиатором, но я был уверен, что электроника в монолитный кубик из смолы залита, видимо это не так.
Регуль сильно пыхнул, когда сгорал? Корка поплавилась?
Можно подробнее про кратона после лося? Что именно понравилось? Я выберал между кратоном и лосем, думал лось дешевле по аккумам будет обходиться, при равной динамике езды, и размер для транспартировки не сильно большой. Но с аккумами я точно ошибся((
На словах трудно объяснить, но влага просочилась между стенкой и этим “кубиком” и где то ближе к дну корпуса есть кусок электроники, который соприкасается со стенкой, а соответственно там заливки нет. Видимо электроника очень плотно вставляется в корпус.
Корка не пострадала, но она у меня была довольно толстым слоем герметика промазана изнутри. Возможно огня и не было, просто очень много дыма.
Да в целом всё понравилось, эмоций на порядок больше!!!
Размер больше, а соответственно проходимость и устойчивость лучше. Плюс из-за размера совсем другая динамика, с ним как то проще что ли, Лося надо лучше контролировать.
Качество деталей и сборки однозначно лучше, хотя я знаю многие не довольны качеством сборки Кратона “из коробки”. Продуманность конструкции на мой взгляд лучше, в плане для попрыгать и поиздеваться над моделью. Люфты есть, но намного меньше. В осях крепления рычагов так вообще нету (на лосе изначально довольно приличные были). С запчастями у Кратона всё намного лучше, так как популярная модель. Всего и не перечислить. Единственное, что возможно (?) лучше у лося, так это металл в шестернях, но своего опыта в этом вопросе пока нет.
Из поломок пока только крепление спойлера и сам спойлер. В остальном он всегда сам с покатушек уезжал, хотя издевался я над ним наверное даже больше чем над лосём. Даже дочь не смогла пока его убить =)
Лось меньше и легче, а потому, наверное, чуть более бешенный. Точнее у него это сильнее заметно.
В общем Кратон на мой взгляд по всем статьям лучше (кроме цены конечно же).
Нашёл щели, так лень было регуль снимать, но что делать. Сушу на батарее.
В общем Кратон на мой взгляд по всем статьям лучше
Мне у кратона не нравится, что спур с пиньоном открыты. Интуиция подсказывает, что как у лося, в кожухе, дольше будут жить. Когда в парке по дорожкам катал, у лося вся задняя часть деки камнями заполнялась, по самый бортик. Каждые 2 минуты вытряхивал.
Она! У меня прям один в один было. Причём регуль начал нормально работать уже просто после отодвигания стенки.
Да, согласен, мне это в Лосе тоже очень нравится, что спур с пиньёном закрыты. Но по сравнению со всем остальным, это мелочь. Да и наколхозить при сильном желании что то можно =)
Мне у кратона не нравится, что спур с пиньоном открыты.
И в чем тут проблема? Весь мусор который успевает попасть тут же вылетает наружу. При правильном зазоре и хороших спуре и пиньене они служат очень долго.
Когда катал последний раз, провёл эксперимент. Поставил отсечку на 3,2В и пищалку поставил на 3,4В. Первый раз пищалка сработала и одновременно сработала отсечка. Потом напряжение поднялось и дал ещё 2 раза газу, отсечка срабатывала, а пищалка молчала. Но отсечка срабатывает если напряжение опускается ниже заданного на 2 секунды. Соответственно если отсечка настроена на 3,2В, то реально она срабатывает ~3,5В. Если регуль оживет, попробую пищалку на 3,5В поставить и вычислю более точное значение.
Я ставлю отсечку на 3,2 вольта. Зарядка дома показывает 3,6
Я то под нагрузкой измерял, что бы понять при каком напряжении реально отсечка срабатывает.
А 3,6В без нагрузки это 5-6% остатка заряда, не очень хорошо для аккумов, лучше 3,65-3,68В оставлять. У моих аккумов во всяком случае так, при 3,68В остаток заряда 10%.
Наконец то добавил тюна на лося))) хотя это уже похоже на сцте))
Стал на сантиметр длиннее
Стоят миповские распорки и крепление центральеого диффа на 2 подшипника
Ну хоть бы фоток добавил, так ниочем пост. С какой целью все это ставил?
Фото будут чуть позже после полной сборки.
По поводу проведенных работ, все было сделано дабы убрать тот вприант с переломом деки и установлен правильный тюн для баша. И когда-то в ветке кто-то хотел фото как выглядит эта доделка. Тут был взят убитый донор сцте просто с целым тюнои и алюминиевыми деталями
Сегодня после долгого простоя выгуляли лося) В результате были посеяны передняя кость (центродифф-передний дифф) и чашка с переднего диффа. Видимо, когда перекидывал на новую деку, плохо затянул или забыл капнуть фиксатором. Кость (LOSB232017), к счастью, нашлась, а вот чашку(TLR332051) искать в траве бесполезно.
Внезапно удалось выйти из ситуации без помощи заграницы) Вместо родной чашки встала чашка привода Remo Hobby (артикул M5901). Металл у них пластилиновый, но с нормально рабочим центродиффом должно хватить надолго.
Закрепил стандартным 3мм винтом крепления пиньона. Завтра будем тестить)
Причины простоя, кстати - в родных дисках. Сейчас с трещинами 3 из 4-х, причем один ремонту не подлежит. Зимой гоняли на лопатках сзади (зимой же один диск ушатали без шанса восстановить), а как пришла пора переобуваться - обнаружил трещины еще на двух.
И когда-то в ветке кто-то хотел фото как выглядит эта доделка.
Я хотел) В частности, увидеть, как родная корка на такой деке сидит.
В каком месте диски трескаются? Свои осматривал, никаких косяков не нашел.
В каком месте диски трескаются?
Со внутренней стороны. Щас делал фотки, выяснил, что не 3 из 4х, а просто один диск в двух местах. Так что пара запасок еще есть 😃
Диск раз
Диск два в двух местах
Кстати, сегодня катались - обнаружил неприятный момент. Почти весь крутящий момент уходит на передний привод, задний раскручивается, но очень неохотно. Есть предположения, что может меня ждать, когда внутрь полезу? Визуально все на месте, ничего не открутилось.
Может просто чашка, которую кардан крутит проварачивается на оси? Или если эта чашка люфтит, подшипник умер внутри и зацепа шестерней нет. Внутри вроде все надежно, не должно из строя выходить.