Losi TEN-MT
На словах трудно объяснить, но влага просочилась между стенкой и этим “кубиком” и где то ближе к дну корпуса есть кусок электроники, который соприкасается со стенкой, а соответственно там заливки нет. Видимо электроника очень плотно вставляется в корпус.
Корка не пострадала, но она у меня была довольно толстым слоем герметика промазана изнутри. Возможно огня и не было, просто очень много дыма.
Да в целом всё понравилось, эмоций на порядок больше!!!
Размер больше, а соответственно проходимость и устойчивость лучше. Плюс из-за размера совсем другая динамика, с ним как то проще что ли, Лося надо лучше контролировать.
Качество деталей и сборки однозначно лучше, хотя я знаю многие не довольны качеством сборки Кратона “из коробки”. Продуманность конструкции на мой взгляд лучше, в плане для попрыгать и поиздеваться над моделью. Люфты есть, но намного меньше. В осях крепления рычагов так вообще нету (на лосе изначально довольно приличные были). С запчастями у Кратона всё намного лучше, так как популярная модель. Всего и не перечислить. Единственное, что возможно (?) лучше у лося, так это металл в шестернях, но своего опыта в этом вопросе пока нет.
Из поломок пока только крепление спойлера и сам спойлер. В остальном он всегда сам с покатушек уезжал, хотя издевался я над ним наверное даже больше чем над лосём. Даже дочь не смогла пока его убить =)
Лось меньше и легче, а потому, наверное, чуть более бешенный. Точнее у него это сильнее заметно.
В общем Кратон на мой взгляд по всем статьям лучше (кроме цены конечно же).
Нашёл щели, так лень было регуль снимать, но что делать. Сушу на батарее.
В общем Кратон на мой взгляд по всем статьям лучше
Мне у кратона не нравится, что спур с пиньоном открыты. Интуиция подсказывает, что как у лося, в кожухе, дольше будут жить. Когда в парке по дорожкам катал, у лося вся задняя часть деки камнями заполнялась, по самый бортик. Каждые 2 минуты вытряхивал.
Она! У меня прям один в один было. Причём регуль начал нормально работать уже просто после отодвигания стенки.
Да, согласен, мне это в Лосе тоже очень нравится, что спур с пиньёном закрыты. Но по сравнению со всем остальным, это мелочь. Да и наколхозить при сильном желании что то можно =)
Мне у кратона не нравится, что спур с пиньоном открыты.
И в чем тут проблема? Весь мусор который успевает попасть тут же вылетает наружу. При правильном зазоре и хороших спуре и пиньене они служат очень долго.
Когда катал последний раз, провёл эксперимент. Поставил отсечку на 3,2В и пищалку поставил на 3,4В. Первый раз пищалка сработала и одновременно сработала отсечка. Потом напряжение поднялось и дал ещё 2 раза газу, отсечка срабатывала, а пищалка молчала. Но отсечка срабатывает если напряжение опускается ниже заданного на 2 секунды. Соответственно если отсечка настроена на 3,2В, то реально она срабатывает ~3,5В. Если регуль оживет, попробую пищалку на 3,5В поставить и вычислю более точное значение.
Я ставлю отсечку на 3,2 вольта. Зарядка дома показывает 3,6
Я то под нагрузкой измерял, что бы понять при каком напряжении реально отсечка срабатывает.
А 3,6В без нагрузки это 5-6% остатка заряда, не очень хорошо для аккумов, лучше 3,65-3,68В оставлять. У моих аккумов во всяком случае так, при 3,68В остаток заряда 10%.
Наконец то добавил тюна на лося))) хотя это уже похоже на сцте))
Стал на сантиметр длиннее
Стоят миповские распорки и крепление центральеого диффа на 2 подшипника
Ну хоть бы фоток добавил, так ниочем пост. С какой целью все это ставил?
Фото будут чуть позже после полной сборки.
По поводу проведенных работ, все было сделано дабы убрать тот вприант с переломом деки и установлен правильный тюн для баша. И когда-то в ветке кто-то хотел фото как выглядит эта доделка. Тут был взят убитый донор сцте просто с целым тюнои и алюминиевыми деталями
Сегодня после долгого простоя выгуляли лося) В результате были посеяны передняя кость (центродифф-передний дифф) и чашка с переднего диффа. Видимо, когда перекидывал на новую деку, плохо затянул или забыл капнуть фиксатором. Кость (LOSB232017), к счастью, нашлась, а вот чашку(TLR332051) искать в траве бесполезно.
Внезапно удалось выйти из ситуации без помощи заграницы) Вместо родной чашки встала чашка привода Remo Hobby (артикул M5901). Металл у них пластилиновый, но с нормально рабочим центродиффом должно хватить надолго.
Закрепил стандартным 3мм винтом крепления пиньона. Завтра будем тестить)
Причины простоя, кстати - в родных дисках. Сейчас с трещинами 3 из 4-х, причем один ремонту не подлежит. Зимой гоняли на лопатках сзади (зимой же один диск ушатали без шанса восстановить), а как пришла пора переобуваться - обнаружил трещины еще на двух.
И когда-то в ветке кто-то хотел фото как выглядит эта доделка.
Я хотел) В частности, увидеть, как родная корка на такой деке сидит.
В каком месте диски трескаются? Свои осматривал, никаких косяков не нашел.
В каком месте диски трескаются?
Со внутренней стороны. Щас делал фотки, выяснил, что не 3 из 4х, а просто один диск в двух местах. Так что пара запасок еще есть 😃
Диск раз
Диск два в двух местах
Кстати, сегодня катались - обнаружил неприятный момент. Почти весь крутящий момент уходит на передний привод, задний раскручивается, но очень неохотно. Есть предположения, что может меня ждать, когда внутрь полезу? Визуально все на месте, ничего не открутилось.
Может просто чашка, которую кардан крутит проварачивается на оси? Или если эта чашка люфтит, подшипник умер внутри и зацепа шестерней нет. Внутри вроде все надежно, не должно из строя выходить.
Добрый день, друзья.
Я новичек. Самому хочется увлечься, и пацана потихоньку буду привлекать к технике.
Присматриваюсь к модельке. TEN-MT одна из двух, которая подходит по размеру, типу, бюджету, виду.
Подскажите, стоит ли брать (относительно конкурентов)? Где щас такую взять? Или уже смотреть на TENACITY-T?
И вот еще какой момент: меня интересует автономность машинки. Скажите мне на каком аккуме (ткните ссылку) сколько смогу поездить? Хотя бы парочку: на этом - 15 минут, на этом - 40 минут и т.д. Чтоб понимать порядок дополнительных покупок.
И что скажете про выбор между ним и Берсеркером.
Мне кажется, для новичка эту лучше не брать. TENACITY - это та же шасси, отличия визуальные.
Почему не брать?
- Надежность все-таки хромает. Лоси уже не те, что раньше. И запчастей в России почти нет - все тянуть из-за бугра, а это время.
- Как раз автономность. Кушает очень хорошо, и еще иногда наблюдаются какие-то непонятки с отсечкой - таким образом, аккумулятора на 5000 mAh хватает минут на 15. Для сравнения на другой шасси такой же емкости хватает минимум вдвое дольше(едет медленнее, но для новичка вполне хватает)
Из плюсов - валит из коробки, с завода залито приличное масло в амортизаторах и дифференциалах, есть система стабилизации, можно прицепить звуковой модуль от Slash 😁
Если все-таки брать - могу порекомендовать в личку, где.
И что скажете про выбор между ним и Берсеркером.
Если имеется в виду BSR Berserker 1/8, то он вроде снят с производства - могут быть проблемы с запчастями.
Если бюджет только на него и не больше, то брать можно, но естественно уже TENACITY-T.
Минусы этой шаськи на мой взгляд:
- Мало запчастей и они прилично стоят, так как Лось (а ломается он частенько).
- Мало тюнинга, так как шась не популярная.
- Масштаб маловат, т.е. меньше вариантов при выборе места катания.
- Пластиковая дека. Тут у многих она ломалась пополам. Можно сделать самому из листа дюрали, но будете ли заморачиваться.
- Очень большие люфты почти везде. Если с ними бороться, то опять же доп вложения.
- Система установки аккумуляторов - намучаетесь.
Плюсы: - Валит очень хорошо, дури в ней для такого масштаба и размера через край.
- Система стабилизации. Но опять же, на мой взгляд, она актуальна только для такого маштаба, если рассматривать что то из 8го, то там оно и не нужно.
Что касается автономности, то кушает она очень много. Но мне очень редко удавалось откатать больше двух акумов (что то ломалось).
Акумы можно брать любые, главное что бы по размеру подходили. Если газ в пол, то минут на 10-15 хатает. Если кататься размеренно, то минут до 30 может хватить.
Я бы посоветовал немного подкопить и посмотреть в сторону 8х масштабов от Arrma. Однозначно намного лучший вариант. Там конечно тоже есть свои болезни, но их мало, а в остальном будет только радовать.
Ну или вариант по бюджетнее с очень дешевыми запчастями - Basher SaberTooth. Но тоже отличная шаська.
Я бы посоветовал немного подкопить и посмотреть в сторону 8х масштабов
А из 10го масштаба вообще смотреть не на что?
А из 10го масштаба вообще смотреть не на что?
Смотря для чего и насколько сильно вкладываться. Как по мне, очень хорошо себя показали Remo Hobby, особенно если ты новичок. Но это я так, со своей колокольни…)
А из 10го масштаба вообще смотреть не на что?
Дело даже не в этом, а в том, что у 10го масштаба, из-за размеров, хуже так сказать “проходимость”. Если катать в обычных условиях, не особо заморачиваясь с выбором места, то 8й масштаб будет удобнее, потому что намного реже будет застревать на кочках, пучках травы, ветках и так далее. Зимой так же разница очень сильно заметна - 8й масштаб мелкие кочки и дырки от следов человеческих ног практически не замечает, а 10й масштаб может подпрыгнуть и перевернуться и вообще скачет попрыгунчик. По опыту владения и тем и другим - 8м масштабом намного приятнее и удобнее управлять.
А вообще, если рассматривать процесс выбора модели в целом, то я бы отталкивался от популярности модели, потому что чем популярнее, тем меньше проблем с запчастями, а это один из самых важных параметров на мой взгляд.
- Очень большие люфты почти везде. Если с ними бороться, то опять же доп вложения.
А где там люфты? Я как то особо не замечал.
Дело даже не в этом, а в том, что у 10го масштаба, из-за размеров, хуже так сказать “проходимость”. Если катать в обычных условиях, не особо заморачиваясь с выбором места, то 8й масштаб будет удобнее
У 10-го масштаба есть весомый плюс, его можно перемещать без авто 1:1. 8-ку уже только в багажнике вывозить на место покатушек. А 5-ка ещё безразничнее к кочкам, траве и т.д., чем 8-ка. Можно взять большую шась, но окажется, что катать на ней около дома негде и будет только место в квартире занимать, а выезжать раз в месяц. Так что размер это не всегда плюс.