Losi TEN-MT

SonicX

Может просто чашка, которую кардан крутит проварачивается на оси? Или если эта чашка люфтит, подшипник умер внутри и зацепа шестерней нет. Внутри вроде все надежно, не должно из строя выходить.

azizcheg

Добрый день, друзья.
Я новичек. Самому хочется увлечься, и пацана потихоньку буду привлекать к технике.
Присматриваюсь к модельке. TEN-MT одна из двух, которая подходит по размеру, типу, бюджету, виду.
Подскажите, стоит ли брать (относительно конкурентов)? Где щас такую взять? Или уже смотреть на TENACITY-T?
И вот еще какой момент: меня интересует автономность машинки. Скажите мне на каком аккуме (ткните ссылку) сколько смогу поездить? Хотя бы парочку: на этом - 15 минут, на этом - 40 минут и т.д. Чтоб понимать порядок дополнительных покупок.

И что скажете про выбор между ним и Берсеркером.

Iruta-san

Мне кажется, для новичка эту лучше не брать. TENACITY - это та же шасси, отличия визуальные.

Почему не брать?

  1. Надежность все-таки хромает. Лоси уже не те, что раньше. И запчастей в России почти нет - все тянуть из-за бугра, а это время.
  2. Как раз автономность. Кушает очень хорошо, и еще иногда наблюдаются какие-то непонятки с отсечкой - таким образом, аккумулятора на 5000 mAh хватает минут на 15. Для сравнения на другой шасси такой же емкости хватает минимум вдвое дольше(едет медленнее, но для новичка вполне хватает)

Из плюсов - валит из коробки, с завода залито приличное масло в амортизаторах и дифференциалах, есть система стабилизации, можно прицепить звуковой модуль от Slash 😁

Если все-таки брать - могу порекомендовать в личку, где.

azizcheg:

И что скажете про выбор между ним и Берсеркером.

Если имеется в виду BSR Berserker 1/8, то он вроде снят с производства - могут быть проблемы с запчастями.

Hidden

Если бюджет только на него и не больше, то брать можно, но естественно уже TENACITY-T.
Минусы этой шаськи на мой взгляд:

  1. Мало запчастей и они прилично стоят, так как Лось (а ломается он частенько).