Losi TEN-MT
А из 10го масштаба вообще смотреть не на что?
Дело даже не в этом, а в том, что у 10го масштаба, из-за размеров, хуже так сказать “проходимость”. Если катать в обычных условиях, не особо заморачиваясь с выбором места, то 8й масштаб будет удобнее, потому что намного реже будет застревать на кочках, пучках травы, ветках и так далее. Зимой так же разница очень сильно заметна - 8й масштаб мелкие кочки и дырки от следов человеческих ног практически не замечает, а 10й масштаб может подпрыгнуть и перевернуться и вообще скачет попрыгунчик. По опыту владения и тем и другим - 8м масштабом намного приятнее и удобнее управлять.
А вообще, если рассматривать процесс выбора модели в целом, то я бы отталкивался от популярности модели, потому что чем популярнее, тем меньше проблем с запчастями, а это один из самых важных параметров на мой взгляд.
- Очень большие люфты почти везде. Если с ними бороться, то опять же доп вложения.
А где там люфты? Я как то особо не замечал.
Дело даже не в этом, а в том, что у 10го масштаба, из-за размеров, хуже так сказать “проходимость”. Если катать в обычных условиях, не особо заморачиваясь с выбором места, то 8й масштаб будет удобнее
У 10-го масштаба есть весомый плюс, его можно перемещать без авто 1:1. 8-ку уже только в багажнике вывозить на место покатушек. А 5-ка ещё безразничнее к кочкам, траве и т.д., чем 8-ка. Можно взять большую шась, но окажется, что катать на ней около дома негде и будет только место в квартире занимать, а выезжать раз в месяц. Так что размер это не всегда плюс.
А где там люфты? Я как то особо не замечал.
В подвеске и в рулевой. Болтаются оси в держателях, рычаги на осях, все наконечники на шаровых. Везде может и по чуть-чуть, но суммарно в итоге колесо миллиметров по 5 гуляет. В других моих моделях такого нет.
У 10-го масштаба есть весомый плюс, его можно перемещать без авто 1:1. 8-ку уже только в багажнике вывозить на место покатушек. А 5-ка ещё безразничнее к кочкам, траве и т.д., чем 8-ка. Можно взять большую шась, но окажется, что катать на ней около дома негде и будет только место в квартире занимать, а выезжать раз в месяц. Так что размер это не всегда плюс.
Лось весит 3,5-4 кг. Тот же Кратон весит 5-5,5 кг. На мой взгляд разница не так уж велика. Да и в рюкзак без колёс нормально влезает, или большую сумку. Безусловно 8й масштаб тяжелее и более громоздкий, но не на столько, что бы только на машине возить. Но конечно каждому своё.
На мой субъективный взгляд, 8й масштаб это идеальный компромисс между проходимостью и размером.
Люфты есть у всех моделей от дорогих до дешёвых и чтоб их убрать надо заниматься колхозом . Лось ходит на аккумуляторах 2с-3с в а 8-ки на аккумуляторах 4с-6с то есть требуют в два раза больше аккумуляторов! Из поломок только сломанная дека под передним дифом (лечиться установкой железной защиты) и крепления заднего сполера, больше ничего не ломалось при жестокой езде с не всегда удачными приземлениями и кувырками.
Кто нибудь ставил 12 хексы? Если да то от каких моделей подходят или с минимальным колхозом.
Да, у всех, но не такие огромные, как у этого Лося.
Про остальное выше уже было написано.
Кто нибудь ставил 12 хексы? Если да то от каких моделей подходят или с минимальным колхозом.
Remo Hobby + сверло 6мм. Пока ходят, родные узлы лося ломаются быстрее))
Хотя вру. Не ходят, а ходили - я же их снял, когда купил колеса от буллета))
Но всю зиму честно трудились, удерживая лопаты Pro-Line Sand Paw.
Артикул P2021 или RP2021
Да, у всех, но не такие огромные, как у этого Лося.
Про остальное выше уже было написано.
Прикупил на днях такого Лося
www.losi.com/Products/Default.aspx?ProdID=LOS03012…
Люфт левого переднего колеса довольно большой, у остальных колес нормальный, резина понравилась.
Серву поменял сразу на JR8511, заказал на всякий случай металлические крышки амортизаторов, чуть перепрограммировал регуль, коннекторы акка поменял на XT150.
Возможно буду менять коннекторы между мотором и регулем.
У регуля с таймингом непонятка, по мануалу должен быть 0 в дефолте, но по факту в дефолте 11.25
Подскажите, что значит Start Mode: Level 1-------Level 9 ?
Подскажите, что значит Start Mode: Level 1-------Level 9 ?
Сила старта. На lvl 1 старт самый мягкий, на lvl 9 самый резкий. Определяет сколько тока выдаст регуль на мотор. При большом надо чтоб и батарея могла отдавать нужный ток.
Болтаются оси в держателях, рычаги на осях, все наконечники на шаровых. Везде может и по чуть-чуть, но суммарно в итоге колесо миллиметров по 5 гуляет.
У меня оси в держателях немного болтаются, как рычаги на осях могут люфтить для меня загадка, такого точно нет. На люфт колес сильно влияет степень убитости подшипников в ступицах, буду менять подшипники.
Люфт левого переднего колеса довольно большой
это нормально, от него до сервы больше всего шарниров, вот и набирается люфт.
коннекторы акка поменял на XT150
Зачем такие мощные? Там XT90 за глаза, я даже одно время на T разъёме гонял и норм было.
Возможно буду менять коннекторы между мотором и регулем.
Есть проблема с нагревом проводов в районе этих разъёмов и самих разъёмов. Возможно виноваты не разъёмы. У меня подозрение на плохую пайку с завода. Китайские американцы неправильно лудят провода, олово покрывает жилу только сверху и не затекает в глубину провода.
У регуля с таймингом непонятка, по мануалу должен быть 0 в дефолте, но по факту в дефолте 11.25
У меня тоже самое, но мотор настройки тайминга не поддерживает, так что пофиг.
Подскажите, что значит Start Mode: Level 1-------Level 9
Level 1 самый плавный старт, Level 9 самый резкий
У меня тоже самое, но мотор настройки тайминга не поддерживает, так что пофиг.
Есть тайминг который меняется на моторе, а есть тайминг электронный который меняется в регуляторе. Они могут работать независимо друг от друга (или на моторе менять, или на регуле), а могут вместе (например 10 на моторе поставить и 3,75 в регуле и получить в итоге 13.75).
Прикупил на днях такого Лося
www.losi.com/Products/Default...dID=LOS03012T1
Ого, а тут дека другая уже! Остальное, вроде как, такое же как у нас.
Есть тайминг который меняется на моторе, а есть тайминг электронный который меняется в регуляторе.
В регуляторе понятно, а каким образом тайминг меняется на моторе?
И какой тогда тайминг выставить в регуляторе, что бы получить оптимальный КПД ?
Ого, а тут дека другая уже! Остальное, вроде как, такое же как у нас.
компановка совсем другая, серва снизу к деке крепится, по картинкам до конца не понял как именно
Есть тайминг который меняется на моторе
Не слыхал о таком, вообще я первый раз столкнулся с инранером, может в них можно менять тайминг, все остальные моторы у меня аутранеры у них тайминг меняется только в регуле.
Тайминги надо ставить такие, как в инструкции к мотору указано, если слишком большой поставить, то можно спалить. Меньше тайминг - плавнее старт, но меньше момент и наоборот. Про тайминг на моторе вообще первый раз слышу, этим априори рег занимается (у двигателя “мозгов” нет). Вообще, если грубо, то тайминг - это скорость смещения поля при переключении обмоток.
ХТ150 однозначно перебор! ЕС3 и ХТ60 у меня плавились, но ХТ90 живут уже долго и счастливо.
Не знаю, как на этом монстре, но на TEN-MT проблема нагрева соединений между регом и двигателем была в разъёмах (припаяно всё отлично). И не потому, что у них диаметр маленький, а из-за типа конструкции. Бананы (пули) бывают разные - с “юбкой” и без. Так вот проблема как раз в этой “юбке”, у неё пятно контакта меньше получается, плюс между ней и центром лишний контакт. В результате больше нагрев. Я бы обязательно поменял стоковые, ну или напрямую запаял.
Не слыхал о таком, вообще я первый раз столкнулся с инранером, может в них можно менять тайминг
Про тайминг на моторе вообще первый раз слышу, этим априори рег занимается
Видимо что то типа этого, тоже первый раз слышу про тайминг на моторе.
ХТ150 однозначно перебор! ЕС3 и ХТ60 у меня плавились, но ХТ90 живут уже долго и счастливо.
Я поставил XT150 исключительно для удобства зарядки, так как все мои акки от больших самолетов и вертолетов имеют такие коннекторы и соответственно зарядное устройство тоже.
Не знаю, как на этом монстре, но на TEN-MT проблема нагрева соединений между регом и двигателем была в разъёмах (припаяно всё отлично). И не потому, что у них диаметр маленький, а из-за типа конструкции. Бананы (пули) бывают разные - с “юбкой” и без. Так вот проблема как раз в этой “юбке”, у неё пятно контакта меньше получается, плюс между ней и центром лишний контакт. В результате больше нагрев. Я бы обязательно поменял стоковые, ну или напрямую запаял.
В моем лосе коннекторы между мотором и регулем с юбкой, это плохо, я такие нигде не использую, по этому либо поменяю либо напрямую.
Видимо что то типа этого, тоже первый раз слышу про тайминг на моторе.
Точно. В моем лосе такого мотора пока нет
Тайминги надо ставить такие, как в инструкции к мотору указано
В инструкции к мотору про тайминг только “Используйте безопасные настройки, если вы можете отрегулировать время двигателя.”
В инструкции к тачке тайминг по дефолту 0,00. По факту, если сбросить регулятор до дефолтных настроек выставляется тайминг 11,25 градуса. Осталось выяснить где ошибка, в инструкции или дефолтных настройках регуля.
Как вариант поиска решения, можно в саппорт horizonhobby задать вопрос, они не моментально, но отвечают по почте. Только как правильно сформулировать вопрос на английском я не знаю.
А кто-нибудь знает, какое масло в дифференциалах с завода плещется? Вознамерился собирать новый центродифф, а масло в запасе самое густое только на 7К. Подозреваю, что изначально там что-то гуще было…
UPD: Нашел в мануале от SCTE рекомендации использовать спереди и по центру 10000 wt, сзади 2000wt. Думаю, у нас так же.
По стандарту в центре 10к обычно льют производители. Я в центр 30к залил, разницы честно говоря сильно не заметил.
Подозреваю, что изначально там что-то гуще было…
Я писал в саппорт Horizon Hobby, спрашивал какое масло залито в диффы в стоке.
Ответ был такой:
They use 1000wt differential oil, not very thick oil. Here is what you can use:
Front diff fluid A good basic weight is 5000wt for a buggy and 7000wt for a trucks
Rear Diff fluid weight is 3000wt
Center Diff fluid A basic center diff fluid weight for buggies is 7000wt and for trucks 10000wt.