Losi TEN-MT
Пиньён любой под вал 5мм и Mod1
А спуры и пиньёны унифицированы у всех производителей по размеру зубьев? Можно любого бренда брать или только от лосей подойдут?
быстро растягиваются от масла и рвутся
Это да, срукожопил немного и порвал пыльник лосёвый родной, стал снимать и от него отрывались куски при попытке потянуть. Как временный вариант натянул кусок воздушного шарика-колбасы, из которых всякие фигуры крутят. Может так и оставлю, если не порвётся быстро от внешних воздействий) Сел он лучше чем лосевый, со стороны шарнира в родной пыльник грязь немного попадала, а тут идеально плотно.
Продолжаю доводить своего лося до идеального технического состояния. Перебрал мотор, подшипники кстати были сухие, пришлось промыть и смазать. Внутри всё как новое, грязи и воды нет, магниты в норме, обмотки в норме. Научился измерять сопротивление обмоток мотора, вот видео об этом, в описании к видео способ для более простых зарядок.
Настроил пока на аппаратуре конечную точку газа на 75-80%, теперь мне аккума 2S хватает на 12минут, максимальная скорость меньше конечно, но не сильно заметно, мне хватает. И резину теперь намного меньше отрывает от дисков. Мотор при этом всё равно огненный, палец обжог о винт крепления моторамы.
Как правильно настраивать сервосейвер? Есть какая то последовательность действий или только метод научного тыка и субъективного нравится-не нравится? Заметил что стоя на месте на траве, колёса вообще почти не поворачиваются, сервосейвер срабатывает.
А спуры и пиньёны унифицированы у всех производителей по размеру зубьев?
Унифицированы. Важны только два параметра - шаг зубъев (в нашем случае mod1) и диаметр вала на который он одевается (в нашем случае 5мм).
Как правильно настраивать сервосейвер?
Не знаю, как правильно, но я на всех моделях затягиваю на максимум и потом отпускаю на пару полных оборотов.
Погонял сегодня немного талион, понял что у лося проблемы с управляемостью. Если поставить AVC на максимум не поворачивает на грунте, если на минимум, сильно сносит жопу и разворачивает. Что подшаманить для более стабильного прохождения поворотов на грунте?
На мой взгляд у Лося основная проблема - люфты. И что бы их полностью убрать надо слишком сильно заморачиваться (на мой взгляд того не стоит). По этому AVC ему обязателен 😃
Шаманить нужно с вязкостью масла в дифах (конкретно соотношение не скажу, сам пока до этого не дорос). Плюс масло в аморты пожиже, что бы не был как попрыгунчик (30-35wt). Добавить небольшой развал задним колёсам (3-5 градусов). В принципе все действия стандартны, как и у других моделей. Но (повторюсь) на мой взгляд все эти действия всё равно убьются огромными люфтами, которые присутствуют у него везде.
Шаманить с маслом в диффах это конечно гемор.
Был уверен, что чем жесче пружины на аммортах, тем более густое масло нужно, уже второй человек говорит, нужно пожиже, придется попробовать.
А как развал сделать 3-5 градусов? Там вроде всего 2 отверстия на кулаках, особо не получиться регулировать.
За инфу спасибо, как настраивать модели я совсем не в курсе, что для продвинутых «стандартно», для меня в новинку.
Шаманить с маслом в диффах это конечно гемор.
а что поделать)))
7000/10000/2500 в дифы это ты сам заливал, или так было когда тачку покупал? если второе то перезалей сам все дифы, фиг его знает что там на самом деле)) в задний диф 5000 залей, меньше заносить будет, масло в амортах местами поменяй
если есть ограничители хода задних рычагов, то можно попробовать их подкрутить
Масло в диффы сам заливал, вообще всю тачку до винтика разбирал, только до задних аммортов руки не дошли. Скоро к заднему диффу полезу подшипники менять, заодно и перезалью.
А ограничителей хода рычагов нет у нас.
А как развал сделать 3-5 градусов? Там вроде всего 2 отверстия на кулаках, особо не получиться регулировать.
Заменить стоковые тяги на регулируемые (LOSB4003 + LOSB4023)
За инфу спасибо, как настраивать модели я совсем не в курсе, что для продвинутых «стандартно», для меня в новинку.
Так этой информации очень много и тут на форуме и на просторах интернета. Читать конечно много, плюс пока сам не попробуешь всё равно не поймёшь, но это и есть путь, выбранный нами и его надо пройти =)
Всех приветствую!! Помогите разобратся купил не новую Losi ten-mt, а тут приемник стоит spektrum SR410, так и должно быть или его заменили?
В стоке у него SRS4201, он с AVC (система стабилизации).
В стоке у него SRS4201, он с AVC (система стабилизации).
Спасибо, вот так и знал что лоханулся
Мало ли у кого лишний есть то Куплю приемник SRS4201AVC
Этот же приёмник называется SRS4201. Менять приемник, только ради AVC ? Наверное лучше тогда аппаратуру с приемником заменить, лично мне дизайн нашей аппаратуры не нравится, слишком громоздкая и в руке не удобно лежит. AVC так же далека от идеала, помогает только на прямой, в повороты входить мешает, появляется недостаточная поворачиваемость и динамику душит.
да уж аппаратура громоздкая, но мне чисто для себя хотелось бы, если положенно avc значит надо поставить) а без неё у меня уже и так есть)
а какую альтернативу выбрать для замены Spektrum?
У нашего встроенного AVC есть 2 режима работы:
- Будет поворачивать колёса, пока не вернёт машину на изначальную траекторию или пока рулевое колесо не повернём.
- Будет кратковременно подруливать.
Для башинга или покатушек во дворе первый режим лучше. А на треке AVC вообще противопоказан (именно из-за того, что мешает нормально повернуть) или второй режим. AVC по определению мешает нормально повернуть.
Если память не изменяет, то переключать режимы у меня получалось выдергивая и вставляя обратно аккумулятор не выключая кнопки питания на регуляторе. Хотя может есть и какой то более правильный способ.
А как узнать, какой режим AVC включен? И откуда инфа про режимы?
Для улучшения поворачиваемости, я регулятор AVC выставляю на ~50%. Если поставить больше, не будет поворачивать, если меньше, будет разворачивать на выходе из поворота, когда даёшь газ и повернут руль.
Включай AVC на максимум и крути машинку. Если при повороте машинки колеса поворачивают и остаются на месте, то первый режим. Во втором они не секунду-две поворачивают, а потом возвращаются в среднее положение.
Про режимы случайно заметил. По началу даже думал что всё, AVC сдох, но оказалось можно в первоначальный режим вернуть.
Если память не изменяет, то переключать режимы у меня получалось выдергивая и вставляя обратно аккумулятор не выключая кнопки питания на регуляторе.
Пробовал, не получается режимы переключать. Подключил аккум, крутил тачку, бывает что колеса поворачивают и остаются повернутыми, а бывает на секунду-две поворачивают, потом возвращаются в среднее положение. Закономерности не выявил, возможно зависит от того, с какой скоростью и на какой угол отклонял тачку. Передёргивание аккума без выключения кнопкой ничего не меняет.
У себя попробовал - тоже самое, не переключается. Видимо тогда это была случайность, а жаль, второй режим мне больше нравится.
Хотя можно попробовать покопать интернет, может где то есть какая то информация по этому поводу.
Доброго времени суток лосеводы,
Надумал приобрести свою первую модель и выбор пал на TENACITY-T от Losi бюджет на все про все 40₽. Посмотрел несколько обзоров и почитал пару статей, теперь хочу получить совет от обывателей:) а именно:
1)Можно ли гонять на 3s из коробки или обязательно нужно втыкать 14 пиньен, и что-то еще дорабатывать?
2)С печальным знанием английского, что-то вычитал в мануале о 9 режимах регуля (start mode). Вопрос : как их менять?
3) нужно ли ставить радиатор с вентилятором?
4)Какие акб лучше брать? И как перепаять разъем?
5) нужно ли ставить пыльники на мартеры? На улице зима а в Краснодаре вместо снега дождь.
Спасибо за внимание и понимание)
- По инструкции надо пиньён менять, я бы даже поставил 12Т, скорости хватит на 3s. Стоит сразу заменить крышки амортизаторов на металлические.
- Включите ESC
- Удерживайте кнопку SET в течение 1 секунды, пока не загорится зеленый светодиод, затем отпустите кнопку SET
- Нажмите и отпустите кнопку SET, чтобы перейти к нужной опции меню (зеленый светодиод будет мигать в соответствии с номером пункта меню)
- Когда в нужном пункте меню удерживайте кнопку SET в течение 3 секунд, пока не загорится красный светодиод.
- Нажмите кнопку SET, чтобы перейти к настройкам в зависимости от того, сколько раз мигает красный светодиод (дополнительную информацию см. В таблице).
- Сохраните настройку, удерживая кнопку SET в течение 3 секунд.
- Выключите переключатель ESC и повторите приведенные выше инструкции, чтобы изменить другие настройки.
- Желательно, мотор знатно греется, на али стоит копейки.
- Это слишком сложный вопрос, что бы ответить однозначно.
- Лучше поставить, грязь на штоках лишняя.