Losi TEN-MT

SonicX
Hidden:

Пиньён любой под вал 5мм и Mod1

А спуры и пиньёны унифицированы у всех производителей по размеру зубьев? Можно любого бренда брать или только от лосей подойдут?

Hidden:

быстро растягиваются от масла и рвутся

Это да, срукожопил немного и порвал пыльник лосёвый родной, стал снимать и от него отрывались куски при попытке потянуть. Как временный вариант натянул кусок воздушного шарика-колбасы, из которых всякие фигуры крутят. Может так и оставлю, если не порвётся быстро от внешних воздействий) Сел он лучше чем лосевый, со стороны шарнира в родной пыльник грязь немного попадала, а тут идеально плотно.

Продолжаю доводить своего лося до идеального технического состояния. Перебрал мотор, подшипники кстати были сухие, пришлось промыть и смазать. Внутри всё как новое, грязи и воды нет, магниты в норме, обмотки в норме. Научился измерять сопротивление обмоток мотора, вот видео об этом, в описании к видео способ для более простых зарядок.

Настроил пока на аппаратуре конечную точку газа на 75-80%, теперь мне аккума 2S хватает на 12минут, максимальная скорость меньше конечно, но не сильно заметно, мне хватает. И резину теперь намного меньше отрывает от дисков. Мотор при этом всё равно огненный, палец обжог о винт крепления моторамы.

Как правильно настраивать сервосейвер? Есть какая то последовательность действий или только метод научного тыка и субъективного нравится-не нравится? Заметил что стоя на месте на траве, колёса вообще почти не поворачиваются, сервосейвер срабатывает.

Hidden
SonicX:

А спуры и пиньёны унифицированы у всех производителей по размеру зубьев?

Унифицированы. Важны только два параметра - шаг зубъев (в нашем случае mod1) и диаметр вала на который он одевается (в нашем случае 5мм).

SonicX:

Как правильно настраивать сервосейвер?

Не знаю, как правильно, но я на всех моделях затягиваю на максимум и потом отпускаю на пару полных оборотов.

1 month later
SonicX

Погонял сегодня немного талион, понял что у лося проблемы с управляемостью. Если поставить AVC на максимум не поворачивает на грунте, если на минимум, сильно сносит жопу и разворачивает. Что подшаманить для более стабильного прохождения поворотов на грунте?

Hidden

На мой взгляд у Лося основная проблема - люфты. И что бы их полностью убрать надо слишком сильно заморачиваться (на мой взгляд того не стоит). По этому AVC ему обязателен 😃

Шаманить нужно с вязкостью масла в дифах (конкретно соотношение не скажу, сам пока до этого не дорос). Плюс масло в аморты пожиже, что бы не был как попрыгунчик (30-35wt). Добавить небольшой развал задним колёсам (3-5 градусов). В принципе все действия стандартны, как и у других моделей. Но (повторюсь) на мой взгляд все эти действия всё равно убьются огромными люфтами, которые присутствуют у него везде.

SonicX

Шаманить с маслом в диффах это конечно гемор.
Был уверен, что чем жесче пружины на аммортах, тем более густое масло нужно, уже второй человек говорит, нужно пожиже, придется попробовать.
А как развал сделать 3-5 градусов? Там вроде всего 2 отверстия на кулаках, особо не получиться регулировать.
За инфу спасибо, как настраивать модели я совсем не в курсе, что для продвинутых «стандартно», для меня в новинку.

omen-rus
SonicX:

Шаманить с маслом в диффах это конечно гемор.

а что поделать)))
7000/10000/2500 в дифы это ты сам заливал, или так было когда тачку покупал? если второе то перезалей сам все дифы, фиг его знает что там на самом деле)) в задний диф 5000 залей, меньше заносить будет, масло в амортах местами поменяй
если есть ограничители хода задних рычагов, то можно попробовать их подкрутить

SonicX

Масло в диффы сам заливал, вообще всю тачку до винтика разбирал, только до задних аммортов руки не дошли. Скоро к заднему диффу полезу подшипники менять, заодно и перезалью.
А ограничителей хода рычагов нет у нас.

Hidden
SonicX:

А как развал сделать 3-5 градусов? Там вроде всего 2 отверстия на кулаках, особо не получиться регулировать.

Заменить стоковые тяги на регулируемые (LOSB4003 + LOSB4023)

SonicX:

За инфу спасибо, как настраивать модели я совсем не в курсе, что для продвинутых «стандартно», для меня в новинку.

Так этой информации очень много и тут на форуме и на просторах интернета. Читать конечно много, плюс пока сам не попробуешь всё равно не поймёшь, но это и есть путь, выбранный нами и его надо пройти =)

Гобсек

Всех приветствую!! Помогите разобратся купил не новую Losi ten-mt, а тут приемник стоит spektrum SR410, так и должно быть или его заменили?

Hidden

В стоке у него SRS4201, он с AVC (система стабилизации).

Гобсек
Hidden:

В стоке у него SRS4201, он с AVC (система стабилизации).

Спасибо, вот так и знал что лоханулся

Гобсек

Мало ли у кого лишний есть то Куплю приемник SRS4201AVC

SonicX

Этот же приёмник называется SRS4201. Менять приемник, только ради AVC ? Наверное лучше тогда аппаратуру с приемником заменить, лично мне дизайн нашей аппаратуры не нравится, слишком громоздкая и в руке не удобно лежит. AVC так же далека от идеала, помогает только на прямой, в повороты входить мешает, появляется недостаточная поворачиваемость и динамику душит.

Гобсек

да уж аппаратура громоздкая, но мне чисто для себя хотелось бы, если положенно avc значит надо поставить) а без неё у меня уже и так есть)

а какую альтернативу выбрать для замены Spektrum?

Hidden

У нашего встроенного AVC есть 2 режима работы:

  1. Будет поворачивать колёса, пока не вернёт машину на изначальную траекторию или пока рулевое колесо не повернём.
  2. Будет кратковременно подруливать.
    Для башинга или покатушек во дворе первый режим лучше. А на треке AVC вообще противопоказан (именно из-за того, что мешает нормально повернуть) или второй режим. AVC по определению мешает нормально повернуть.
    Если память не изменяет, то переключать режимы у меня получалось выдергивая и вставляя обратно аккумулятор не выключая кнопки питания на регуляторе. Хотя может есть и какой то более правильный способ.
SonicX

А как узнать, какой режим AVC включен? И откуда инфа про режимы?
Для улучшения поворачиваемости, я регулятор AVC выставляю на ~50%. Если поставить больше, не будет поворачивать, если меньше, будет разворачивать на выходе из поворота, когда даёшь газ и повернут руль.

Hidden

Включай AVC на максимум и крути машинку. Если при повороте машинки колеса поворачивают и остаются на месте, то первый режим. Во втором они не секунду-две поворачивают, а потом возвращаются в среднее положение.

Про режимы случайно заметил. По началу даже думал что всё, AVC сдох, но оказалось можно в первоначальный режим вернуть.

2 months later
SonicX
Hidden:

Если память не изменяет, то переключать режимы у меня получалось выдергивая и вставляя обратно аккумулятор не выключая кнопки питания на регуляторе.

Пробовал, не получается режимы переключать. Подключил аккум, крутил тачку, бывает что колеса поворачивают и остаются повернутыми, а бывает на секунду-две поворачивают, потом возвращаются в среднее положение. Закономерности не выявил, возможно зависит от того, с какой скоростью и на какой угол отклонял тачку. Передёргивание аккума без выключения кнопкой ничего не меняет.

Hidden

У себя попробовал - тоже самое, не переключается. Видимо тогда это была случайность, а жаль, второй режим мне больше нравится.
Хотя можно попробовать покопать интернет, может где то есть какая то информация по этому поводу.

1 month later
Dmitry86krr

Доброго времени суток лосеводы,
Надумал приобрести свою первую модель и выбор пал на TENACITY-T от Losi бюджет на все про все 40₽. Посмотрел несколько обзоров и почитал пару статей, теперь хочу получить совет от обывателей:) а именно:
1)Можно ли гонять на 3s из коробки или обязательно нужно втыкать 14 пиньен, и что-то еще дорабатывать?
2)С печальным знанием английского, что-то вычитал в мануале о 9 режимах регуля (start mode). Вопрос : как их менять?
3) нужно ли ставить радиатор с вентилятором?
4)Какие акб лучше брать? И как перепаять разъем?
5) нужно ли ставить пыльники на мартеры? На улице зима а в Краснодаре вместо снега дождь.
Спасибо за внимание и понимание)

SonicX
  1. По инструкции надо пиньён менять, я бы даже поставил 12Т, скорости хватит на 3s. Стоит сразу заменить крышки амортизаторов на металлические.
  1. Включите ESC
  2. Удерживайте кнопку SET в течение 1 секунды, пока не загорится зеленый светодиод, затем отпустите кнопку SET
  3. Нажмите и отпустите кнопку SET, чтобы перейти к нужной опции меню (зеленый светодиод будет мигать в соответствии с номером пункта меню)
  4. Когда в нужном пункте меню удерживайте кнопку SET в течение 3 секунд, пока не загорится красный светодиод.
  5. Нажмите кнопку SET, чтобы перейти к настройкам в зависимости от того, сколько раз мигает красный светодиод (дополнительную информацию см. В таблице).
  6. Сохраните настройку, удерживая кнопку SET в течение 3 секунд.
  7. Выключите переключатель ESC и повторите приведенные выше инструкции, чтобы изменить другие настройки.
  1. Желательно, мотор знатно греется, на али стоит копейки.
  2. Это слишком сложный вопрос, что бы ответить однозначно.
  3. Лучше поставить, грязь на штоках лишняя.