Losi TEN-MT
да уж аппаратура громоздкая, но мне чисто для себя хотелось бы, если положенно avc значит надо поставить) а без неё у меня уже и так есть)
а какую альтернативу выбрать для замены Spektrum?
У нашего встроенного AVC есть 2 режима работы:
- Будет поворачивать колёса, пока не вернёт машину на изначальную траекторию или пока рулевое колесо не повернём.
- Будет кратковременно подруливать.
Для башинга или покатушек во дворе первый режим лучше. А на треке AVC вообще противопоказан (именно из-за того, что мешает нормально повернуть) или второй режим. AVC по определению мешает нормально повернуть.
Если память не изменяет, то переключать режимы у меня получалось выдергивая и вставляя обратно аккумулятор не выключая кнопки питания на регуляторе. Хотя может есть и какой то более правильный способ.
А как узнать, какой режим AVC включен? И откуда инфа про режимы?
Для улучшения поворачиваемости, я регулятор AVC выставляю на ~50%. Если поставить больше, не будет поворачивать, если меньше, будет разворачивать на выходе из поворота, когда даёшь газ и повернут руль.
Включай AVC на максимум и крути машинку. Если при повороте машинки колеса поворачивают и остаются на месте, то первый режим. Во втором они не секунду-две поворачивают, а потом возвращаются в среднее положение.
Про режимы случайно заметил. По началу даже думал что всё, AVC сдох, но оказалось можно в первоначальный режим вернуть.
Если память не изменяет, то переключать режимы у меня получалось выдергивая и вставляя обратно аккумулятор не выключая кнопки питания на регуляторе.
Пробовал, не получается режимы переключать. Подключил аккум, крутил тачку, бывает что колеса поворачивают и остаются повернутыми, а бывает на секунду-две поворачивают, потом возвращаются в среднее положение. Закономерности не выявил, возможно зависит от того, с какой скоростью и на какой угол отклонял тачку. Передёргивание аккума без выключения кнопкой ничего не меняет.
У себя попробовал - тоже самое, не переключается. Видимо тогда это была случайность, а жаль, второй режим мне больше нравится.
Хотя можно попробовать покопать интернет, может где то есть какая то информация по этому поводу.
Доброго времени суток лосеводы,
Надумал приобрести свою первую модель и выбор пал на TENACITY-T от Losi бюджет на все про все 40₽. Посмотрел несколько обзоров и почитал пару статей, теперь хочу получить совет от обывателей:) а именно:
1)Можно ли гонять на 3s из коробки или обязательно нужно втыкать 14 пиньен, и что-то еще дорабатывать?
2)С печальным знанием английского, что-то вычитал в мануале о 9 режимах регуля (start mode). Вопрос : как их менять?
3) нужно ли ставить радиатор с вентилятором?
4)Какие акб лучше брать? И как перепаять разъем?
5) нужно ли ставить пыльники на мартеры? На улице зима а в Краснодаре вместо снега дождь.
Спасибо за внимание и понимание)
- По инструкции надо пиньён менять, я бы даже поставил 12Т, скорости хватит на 3s. Стоит сразу заменить крышки амортизаторов на металлические.
- Включите ESC
- Удерживайте кнопку SET в течение 1 секунды, пока не загорится зеленый светодиод, затем отпустите кнопку SET
- Нажмите и отпустите кнопку SET, чтобы перейти к нужной опции меню (зеленый светодиод будет мигать в соответствии с номером пункта меню)
- Когда в нужном пункте меню удерживайте кнопку SET в течение 3 секунд, пока не загорится красный светодиод.
- Нажмите кнопку SET, чтобы перейти к настройкам в зависимости от того, сколько раз мигает красный светодиод (дополнительную информацию см. В таблице).
- Сохраните настройку, удерживая кнопку SET в течение 3 секунд.
- Выключите переключатель ESC и повторите приведенные выше инструкции, чтобы изменить другие настройки.
- Желательно, мотор знатно греется, на али стоит копейки.
- Это слишком сложный вопрос, что бы ответить однозначно.
- Лучше поставить, грязь на штоках лишняя.
Доброго дня, немогу привязать аппаратуру losi tenacity-t
Помогите пожалуйста. Дайте инструкцию(
Друзья, я с ним разобрался на 2 акуме зашел в столб.
Прошу подскажите где заказать запчасти?((( losi tenacity-t
Доброго времени суток. Есть интересная информация по поводу стокового движка на данную модель. Так вот, решил я заняться его перемоткой дабы понизить кв и уменьшить нагрев. Отдал специалисту. В этоге выяснилось что обмотка там не совсем качественная, местами тоньше… Короче все кпд движка идет на его нагрев и потерю в разных местах. После перемотки на 3300 кв и нормальную обмотку перестал греться вообще!! Даже старт стал очень плавный, похож на сенсорный. Видео к сожалению не осталось… Короче если есть у ково возможность сразу перематывайте двиготель и больше греться он не будет
я с ним разобрался на 2 акуме зашел в столб
Экспресс метод, быстро купил, быстро разобрался, быстро ушатал)) Запчасти на rc-go и пилотаже можно глянуть в РФ. Заграница amainhobbies и ebay. Что конкретно сломал?
Так вот, решил я заняться его перемоткой дабы понизить кв и уменьшить нагрев
Я думал всё наоборот, чем больше кв, тем меньше нагрев. Мощность движка на стоковой намотки не замеряли перед экспериментами? Сколько по деньгам вышло перемотать?
Я думал всё наоборот, чем больше кв, тем меньше нагрев. Мощность движка на стоковой намотки не замеряли перед экспериментами? Сколько по деньгам вышло перемотать?
Кв это обороты. Греется от того что обороты большие и мощи не хватает чтобы прокрутить колеса. Заменой пиньена это можно решить, но не сильно. Особой разницы кроме потери скорости я не заметил, как кипел, така и продолжал. После того как выкинули старую обмотку стало заметно лучше. Замеры я не делал. А мастер с меня по знакомству взял 600грн. Кажется
Кв это обороты.
на самом деле знаю это, тупанул просто 😵
Буду наверное ждать пока мотор сгорит, просто так смысла не вижу перематывать, хотя нагрев напрягает. Мотор разбирал, следов перегрева там нет.
Как на времени заезда перемотка отразилась? Провода между мотором и регулем перестали нагреваться?
А какой пиньон у нас можно самый маленький поставить без колхоза с моторамой? Наверное 12Т?
Все еле теплое. Пин стоял 14. Психанул и перемотал. Стало на много приятнее. Провода не греются. Просто проблема в обмотке. Она там еще и по корявому запаяна( это так сказал мастер)
Всем доброго времени, появилась мысля как не ждать 2 месяца посылу из штатов, кто нибудь печатал шаську, деку, кулаки или еще что нибудь на 3D принтере ???
Не выдержит )) проверяли абс пластик печать на 1/10 traxxas slash.
Проще дождаться РПМ из штатов ))
Вобщем заказал запчасти на горизонте, пока жду решил поработать с мануалом, от сюда вопрос.
Правильно ли я понял?!
у регуля 13 программ:
9 стандартных и 4 с использованием доп оборудования,
У каждой программы еще есть 9 режимов ?
Кто на каком гоняет?
И еще, подскажите путевый радик с винтом на Алике, или подойдет ли этот? m.ru.aliexpress.com/item/32624673565.html?pid=808_… ( не реклама)
Для двора настроек по умолчанию вполне хватает.
Кулер у меня такой:
www.aliexpress.com/item/…/32812983508.html?aff_fci…
Подходит отлично, но надо доработать напильником - он длиной с весь двигатель, я выпиливал место под выход проводов.
Доброго времени суток друзья, столкнулся с такими проблемами не знаю взаимосвязаны они или просто совпадение:
- при плавном старте появился шум ( помойму из ц дифа) и плавный ход превратился в рывки, также при резком старте появился толчок потом провал, а только потом старт. Все это сопровождается скрежетом.
- при выкручивании газа на полную лось мчит порядка 4-5 секунд потом он плавно останавливается и через секунду снова начинает переть.
Спасибо.
при выкручивании газа на полную лось мчит порядка 4-5 секунд потом он плавно останавливается и через секунду снова начинает переть.
это аккум слабый или напряжение отсечки стоит высокое в регуле, нужно ставить 3,2В. Но ещё должно соблюдаться условие, после покатухи напряжение ХХ аккума не должно быть меньше 3,6В, а ещё лучше оставлять 3,7В