Купил Savage 4.6 ss (нуждаюсь в советах)

REVOлюционер

По аппаратуре:
лучше брать с FM модуляцией 40 МГЦ диапазона (диапазон 27 МГЦ и без модельных пультов сильно загажен - всякие рации, кЕтайские игрушки и т.п.)

По борт. питанию - бери металлогидридные акку (многие фирмы делают такие спайки, которые без проблем устанавливаются в радиобокс саважа) Главное - чтоб в спайке было 5 аккумуляторов (чтоб на выходе было 6 +/- вольт )

Зарядник - самый простой (ты ж не селекцию заряжаешь), который умеет заряжать металлогидрид и имеет отсечку по дельта-пику.

Где покупать - юзай поиск, благо что в Москве хобби магазинов много (да хоть рекламу на этом сайте посмотри, что ли… и раздел форума “Магазины”)

Marabunta

Здравствуйте.

Присмотритесь к обновлённой 3PM-FS Pro 3(Channel Synthesized Computer Radio)

По заряднику сейчас можно найти Б\У TRITON по очень привлекательной ценне.

C1RCA

Ну ничего особенного… просто решил показать сваего монстра! 😊

Sleeper

А можно ,пожалуйста, фотку без крышки чтобы все внутренности получше рассмотреть!

C1RCA

Хых… клева что хотя бы кто-то интересуется!
Обязательно сделаю пару фото… а интересует что-то конкретное?

Sleeper

Интересно, купили ли вы пульт? если уже купили значит уже наверное упели покататься как ощущения, хорошо едет? какие серво стоят? а фото - простое , чтобы вид был сверху

Photocor

Советую снять по одной пружине с каждого колеса - понизится клиренс, не будет переворачивать на резких виражах. Получается почти анлим! Устойчивый, низенький, однако в прыжках ограничений никаких - приземляется отлично, ведь аморов по-прежнему 8 и масло отлично демпфирует удары.

Кстати, черные пружины из комплекта по жесткости самые “твердые”, если сравнивать с купленным комплектом Integy из 40 пружин. Сам ставлю “средние”, у Integy это зеленые, у HPI - не помню.

Родное HPIшное масло из коробки - фигня, кажись минеральное. Густеет на морозе сильно, нужно силиконовое брать. А то HPI пишут 15 единиц, а при -10 оно как сороковка… Так что перезаливайте на зиму силиконовым 10 единиц, убирайте половину пружин и не ставьте проставки под пружины - и будет вам начальная порция счастья!

Mr_Max
Photocor:

Советую снять по одной пружине с каждого колеса - понизится клиренс, не будет переворачивать на резких виражах. Получается почти анлим! Устойчивый, низенький, однако в прыжках ограничений никаких - приземляется отлично, ведь аморов по-прежнему 8 и масло отлично демпфирует удары.

Гм… Я вот только что поменял в амортах силикон на 30й. Типа зимний. И стало вроде как совсем не мягче, чем было.
Амортизаторы такие - www.hpi-europe.com/piw.php?lang=en&partNo=a712

Может имеет смысл поставить на зиму самые мягкие пружины? (например такие - www.hpi-europe.com/piw.php?lang=en&partNo=6743 )

C1RCA

Ехх… ощущениями от катания к сожалению не магу поделиться т.к. пульт я еще не купил… но выбрал Futaba 3PM!
Сервы стоят вот эти, обе!
Фото сделаю обязательно… просто я сейчас не дома…
😃 Photocor – спасибо большое за советы все учту и переделаю…
Проставки под пружинки я снял еще во время сборки… визуально стала намного ниже и устойчивее… Про масло не знал! Тоже переделаю!
Спасибо большое… узнал много чего нового и полезного!
Еще раз спасибо!

Ждем зарплаты! 😕

C1RCA

Сфотографировать машинку сверху не было возможности! 😕
Но нашел пару фоток… там тоже много чего разглядеть можно!
Вот… 😊

vasya_y

У меня зимой было масло 20 или 25, использовал все 8 аммортизаторов, ничего не снимал. Пружины использую от 21-го Саважа - красные - самые мягкие. Ещё в дифференциаллы не надо лить силикон, только немного соответствующей специальной смазки. В крайнем случае - силикон не вязче 1-3тыс., вперёд - желательно чуток гуще. Это зимой.
Летом масло в амортизаторы 30-35. С дифферами можно экспериментировать, лить разное масло 1-10тыс. (больше наверное не надо, ИМХО). Причём можно легко добиться избыточной поворачиваемости и очень острого управления - если это надо конечно.

C1RCA

Ух… столько советов! Что я и не знаю каво слушать…
Попробую все обязательно… наверно что нибудь мне больше подойдет!
Сколько людей столько и мнений =)
Вот собираюсь купить топливо… но незнаю какое брать!
Обкатывают модель тем же топливом что и катаются на ней?
Всмысле если для двигателя производитель советует 20-25%
То мне таким и обкатывать? Или на обкатку паслабее?
А еше посоветуйте фирму топлива! Какое лучше брать… спасибо!

vasya_y
C1RCA:

…Всмысле если для двигателя производитель советует 20-25%
То мне таким и обкатывать? Или на обкатку паслабее?
А еше посоветуйте фирму топлива! Какое лучше брать… спасибо!

Однозначно - Byron Race 2500 (т.е. - 25%).
На обкатку ещё хорошо Граупнер 25%, да и Сайдвиндер 25% из Пилотажа тоже нормально.
Мекаму на период обкатки я бы не советовал…
16% не бери, бери 25% - объяснять долго, но очень много факторов, по которым надо (!!!) лить 25% в 28-й Саважевский движок, и летом, и зимой, и вообще…

C1RCA

Оке… его и возьму! Byron Race 2500 (т.е. - 25%) 😃
Случайно не знаете есть ли он в магазинчике на м. улица 1905 года?
Просто это самый ближний магазин! А телефона и сайта я их него не знаю! 😃
Спасибо!

ZigZag_ZZ

На борт бери Кадмий, на морозе, а он когда-то ,но будет, Гидриды на морозе теряют ёмкость на раз, проверено годами, или грей в салоне, голимый , но выход.

Photocor

Сайт магазина на 1905 года www.capitalhobbies.ru Не сочтите за рекламу! Ассортимент сайта не соответствует магазинному вааще, надо звонить.

C1RCA

О боже я это сделал… моим впечатлениям нет предела! Это что-то! 😲
Я даже не знаю как это описать словами… я… я… аааааа… я так рад!!!
Блин ващееее…
В субботу сгоняли с Андреем (на форуме bmw525) в магазин и я докупил все что нужно было!
Пульт, топливо, аккумуляторы и зарядник для пульта и борта!
Вопшем в этот же день я не удержался и пошел обкатывать!
Обкатывал я сам! Сперва вышел не смог завести!
А патом и накал сел! Зарядили накал… решил феном нагреть двиган!
Вышел на лестницу… и буквально с первого раза завелся! Вот это рёву было!!!
Схватил шмотки и побежал на улицу! Аааааа меня прет!!! Вопшем обкатали…
Патом стал кататься в пол газа… и думал что это мощь!
Но на след день поехал с Андреем настраивать его!
Блин я ваще аху… я был в шоке после того как мы его настроили!
Он так ганял что ващее! В этот же день сломал антенну =) но это нестрашно! =)))
Хых… покатались часа 2… а патом по домам! Вечером я пашол сам кататься!
Откатал 3 бака… и под конец машинка встала и нереагировала на газ…
Вопшем слизал все зубья на… памоему Спур называется или как-то так!
Вопшем та деталь которая идет от сцепления к коробке… сам виноват =(
Видимо неправильно выставил зазор! Вот сегодня после работы поеду покупать новый!
Блин хочется так много рассказать! Ыыыы…

xyls

Поздравляю!!!
Со спуром это похоже у многих проблема, заказал стальной, жду пока еще…
а щас без проблем гоняю на том что осталось от пластика и такое ощущение что его еще на долго хватит, правда полный газ жму не постоянно… но всеравно удивительно что шестерня стертая на половину так держится…=)

C1RCA

Со спуром оказалось все Проше… с зазором было все порядке! Просто я глупый двигатель плохо закрутил! Он открутился чутка и весь спур слизал! 😊
Теперь новый поставил вроде все в порядке…
А еще вчера с Андреем двигатель настроили… теперь аж на дыбы встает! 😲
Даже на мокром асфальте на дыбы рвал))) Хых… Думаю это не особо хорошо в плане управляемости! Но по началу забавно))) 😛
А еще у меня случилось что то с пультом или с рулевой сервой!
Включаю пульт и питание, колеса стояли ровно! Кручу влево на максимум, отпускаю… они вазвращаються целиком в право 😦
патом беру целиком вправо рулю они опять на центр! Думаю глупо объяснил но может у кого ни будь была такая проблема…
я думаю все дело в настройках пульта! У меня Futaba 3PM…
Видима что я что то там поменял неудачно! У этого пульта есть функция чтобы все на дефолт выставить!? Или что мне тогда настроить!? Памагаите пажалусто! 😕
Спасибо!