Как обслуживать машину после заездов?...

ВАДИМ_АКИМОВ

может повторюсь
я мою так машина саваж и жаба 5
в ванну и душем затем фери с водой из спрея затем душ
и на лоджию на окно
можно потом и феном обычным
после всего спрей типа вд-40 но чтото из импорта (65р в авто маге)
чуть пульну по всему железу
на утро как новый и не одной ржавчины

Всеволод

Хех…
Но многие раллийные шасси этим комплектуються изначально… Им не влом значит внедрять было?..
Хотя вероятно, это связано с тем, что у электрошасси 10 масштаба более капризная механика из пластмассы, и электроника, более чувствительная к воде (регуляторы)…
Я хорошо помню, как песчинки вгрызались между зубов пластикового spur gear…
А для ДВС типа грязь не страшна (в общем, так оно наверное и есть, если не считать геморой с чисткой и мойкой)

Да, нет. С кажите, сколько веществ( типа топлива, масла…) подтекает из ДВС???(штатно, из глушителя, бака, топливопровода…) И что будет, если все это будет оставаться внутри?

newman

Вадим, может я невнимательно вчитался в сообщения по теме, но нескромный вопрос - в ванную как ? сразу со всеми потрохами, или же раздеваем-снимаем сервы. приемник и бортовое питание. Да, кстати, а что с кабюратором? Фильтр снимаем, диффузор купорим или прям напрямую -пришли , в ванную положили, фейри подлили и пошла мойка-сушка? Ежели так, сообщите что за сервы, электроника и т.д. Может я лишнее делаю, после каждого заезда техобслуживание, которое по времени больше заездов ну нескромно больше, и разборка и сборка и регулировка?

VladislavVY
newman:

Вадим, может я невнимательно вчитался в сообщения по теме, но нескромный вопрос - в ванную как ? сразу со всеми потрохами, или же раздеваем-снимаем сервы. приемник и бортовое питание. Да, кстати, а что с кабюратором? Фильтр снимаем, диффузор купорим или прям напрямую -пришли , в ванную положили, фейри подлили и пошла мойка-сушка? Ежели так, сообщите что за сервы, электроника и т.д. Может я лишнее делаю, после каждого заезда техобслуживание, которое по времени больше заездов ну нескромно больше, и разборка и сборка и регулировка?

Автомодель - это не подводная лодка. Однозначно снимается вся электроника (приемник, сервоприводы, батарея), двигатель (его тоже не стоит полоскать в воде). Затем шасси (если не жалко) полощите где угодно. Затем его нужно быстро и тщательно просушить в теплом месте. После этого снять, промыть и смазать все подшипники (все равно вода там остается и смазка портится). Скорее всего вода попадет в коробку передач и корпуса дифференциалов. Двигатель лучше сначала почистить кисточкой, потом снять воздушный фильтр и закупорить карбюратор, закупорить топливный фитинг. Затем промыть снаружи очистителем для электродвигателей (керосином, уайт-спиритом - следите, чтобы не попало в сцепление).

Короче, это не самый лучший способ. Лучше использовать его только в крайних случаях, когда по другому уже не очистить и не отмыть (например, все облеплено жидкой глиной).