может повторюсь
я мою так машина саваж и жаба 5
в ванну и душем затем фери с водой из спрея затем душ
и на лоджию на окно
можно потом и феном обычным
после всего спрей типа вд-40 но чтото из импорта (65р в авто маге)
чуть пульну по всему железу
на утро как новый и не одной ржавчины
Хех…
Но многие раллийные шасси этим комплектуються изначально… Им не влом значит внедрять было?..
Хотя вероятно, это связано с тем, что у электрошасси 10 масштаба более капризная механика из пластмассы, и электроника, более чувствительная к воде (регуляторы)…
Я хорошо помню, как песчинки вгрызались между зубов пластикового spur gear…
А для ДВС типа грязь не страшна (в общем, так оно наверное и есть, если не считать геморой с чисткой и мойкой)
Да, нет. С кажите, сколько веществ( типа топлива, масла…) подтекает из ДВС???(штатно, из глушителя, бака, топливопровода…) И что будет, если все это будет оставаться внутри?
Вадим, может я невнимательно вчитался в сообщения по теме, но нескромный вопрос - в ванную как ? сразу со всеми потрохами, или же раздеваем-снимаем сервы. приемник и бортовое питание. Да, кстати, а что с кабюратором? Фильтр снимаем, диффузор купорим или прям напрямую -пришли , в ванную положили, фейри подлили и пошла мойка-сушка? Ежели так, сообщите что за сервы, электроника и т.д. Может я лишнее делаю, после каждого заезда техобслуживание, которое по времени больше заездов ну нескромно больше, и разборка и сборка и регулировка?
Вадим, может я невнимательно вчитался в сообщения по теме, но нескромный вопрос - в ванную как ? сразу со всеми потрохами, или же раздеваем-снимаем сервы. приемник и бортовое питание. Да, кстати, а что с кабюратором? Фильтр снимаем, диффузор купорим или прям напрямую -пришли , в ванную положили, фейри подлили и пошла мойка-сушка? Ежели так, сообщите что за сервы, электроника и т.д. Может я лишнее делаю, после каждого заезда техобслуживание, которое по времени больше заездов ну нескромно больше, и разборка и сборка и регулировка?
Автомодель - это не подводная лодка. Однозначно снимается вся электроника (приемник, сервоприводы, батарея), двигатель (его тоже не стоит полоскать в воде). Затем шасси (если не жалко) полощите где угодно. Затем его нужно быстро и тщательно просушить в теплом месте. После этого снять, промыть и смазать все подшипники (все равно вода там остается и смазка портится). Скорее всего вода попадет в коробку передач и корпуса дифференциалов. Двигатель лучше сначала почистить кисточкой, потом снять воздушный фильтр и закупорить карбюратор, закупорить топливный фитинг. Затем промыть снаружи очистителем для электродвигателей (керосином, уайт-спиритом - следите, чтобы не попало в сцепление).
Короче, это не самый лучший способ. Лучше использовать его только в крайних случаях, когда по другому уже не очистить и не отмыть (например, все облеплено жидкой глиной).
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3f4d22d83df9550077795e64":{"_id":"3f4d22d83df9550077795e64","hid":2115,"name":"collapse","nick":"collapse","avatar_id":null,"css":""},"41bafec63df9550077792e47":{"_id":"41bafec63df9550077792e47","hid":5287,"name":"Всеволод","nick":"Всеволод","avatar_id":null,"css":""},"431fca353df955007778f4ae":{"_id":"431fca353df955007778f4ae","hid":9031,"name":"VladislavVY","nick":"VladislavVY","avatar_id":null,"css":""},"43d9ff4c3df955007778d1cd":{"_id":"43d9ff4c3df955007778d1cd","hid":11650,"name":"newman","nick":"newman","avatar_id":null,"css":""},"448b17993df955007778a89a":{"_id":"448b17993df955007778a89a","hid":14752,"name":"ВАДИМ_АКИМОВ","nick":"ВАДИМ_АКИМОВ","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50ed","hid":27,"title":"Авто Off-Road","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Внедорожники - монстр-траки, багги, стадиум-траки и другие. Масштабы от 1:12 до 1:8.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":7586,"post_count":468970,"last_post":"668086076371a12da947e80b","last_topic":"476e5f623df9550077b5593a","last_topic_hid":86777,"last_topic_title":"E-REVO","last_ts":"2024-06-29T22:09:11.617Z","last_user":"4be3179f3df95500777613d8"}},"topic":{"_id":"450505449970730077fa99ea","hid":49039,"title":"Как обслуживать машину после заездов?...","views_count":3025,"last_post_counter":19,"cache":{"post_count":19,"first_post":"450505449970730077fa9df1","first_ts":"2006-09-11T06:42:12.000Z","first_user":"3f4d22d83df9550077795e64","last_post":"450e15109970730077fa9e15","last_post_hid":19,"last_ts":"2006-09-18T03:40:00.000Z","last_user":"431fca353df955007778f4ae"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50ed"},"subscription":null,"pagination":{"total":19,"per_page":25,"chunk_offset":13},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}