Монстр-рейсинг. Зачет продолжается. 16.09.06, Раменки.

SPIRITUS

Я это прекрасно понимаю, потому и спрашиваю мнение гонщиков. Кому то из организаторов я уже задавал этот вопрос и мне ответили, что это неспортивно. Т.е. просто мешаться на трассе можете, правила не возбраняют, но…
Но тогда я был совсем зеленым, а теперь есть и относительно быстрая машинка и уже некий опыт появляется. Так что интересует отношение большинства к этому вопросу.

А по поводу отставания, так я никогда не был “быстрым” гонщиком. Мой стиль это надежная и спокойная езда и подготовка техники конечно(даже в первую очередь). Потенциал лося еще далеко не исчерпан. В ближайшее время установлю новый движок, амортеры, жесткие алюминиевые рычаги и много других приблуд. Тем более, благодаря постоянной борьбе с лишним весом, мой парнокопытный скоро приблизится по массе к нижней планке стандарта.

P.S. Ведь раньше никто не верил, что например на Крашере можно вполне объезжать породистых скакунов.

4revo

Как ни странно, самым популярным классом стал анлим - 9 участников, что в целом - примерно как обычно и бывало. Зато монстроводов было так мало, что в финале шестёрок на старте оказалось больше участников, чем в стандарте. Сладывается тенденция - в Раменках - анлим и шестой масштаб…
А в Крылатском наоборот - ни одного анлима!
 А что же с монстрами - где они гоняют?
См. выше.
 В крылатском тоже кворум не больше, да и сложнее там.
А вы, Василий, зачем ездите - чтобы проще было?!
 Очень смахивает на то, что с постепенным уходом из гонок Саважей класс потихоньку умирает - нездоровая тенденция.
На Саважах свет клином не сошелся - есть и другие модельки!
Опять все гоночные внедорожники конструктивно вырождается в различные вариации багги-8. А все технические изыски, многообразие конструктивных решений - уходят в прошлое.
Интересные измышлизмы!

ikor
SPIRITUS:

Эй конкуренты где вы? 😃 Неужели вы с этим смиритесь??? 😅

Юрий, если хотите побороться с теми, кто сильнее или равен вам по уровню, приезжайте в крыло. Судя по положению в МР, все ваши основные конкуренты ездили именно в крыле, а не в раменках. вот тогда не будет печали относительно езды на полугазе.

да, при этом надо ездить в классе “монстр”, а не в классе для новичков:)

vasya_y

Пока с анлимом в крыло приезжает 1 человек - мне там делать тоже нечего. Багги у меня нет, с Саважём завязал (возможно и временно - кто знает?).
Ну и сезон в Раменках докатать нужно.
Если я увижу в дальнейшем, что у вас зарегистрируется несколько человек в “трагги” - то может и приеду.
Основной конкурент Шорникова - Красин - никуда не приехал вообще. Лёха Корабельников конечно непобедим, если не сломает ничего, - круче его Саважа ничего сейчас не едет, но он прилично отставал в зачёте. Ну а на Рево обычно в Раменках до конца финала редко кто и когда доезжал. В крылатском на ЧР - тоже, сейчас вроде научились - но ведь основные лидеры (кроме Лёхи) по прежним гонкам и не приезжали в “крыло” после ЧР? А Лёха вроде как “рвёт как тузик грелку” без особых проблем - судя по результатам.

>>>Опять все гоночные внедорожники конструктивно вырождается в различные вариации багги-8. А все технические изыски, многообразие конструктивных решений - уходят в прошлое.
>>>>>Интересные измышлизмы!
К сожалению - правда. Особенно если посмотреть на отчёты зарубежных гонок. Очень жалко, но это тот случай, когда для продвижения класса нужно фиксировать множество технических параметров искусственно в правилах. Так уж получилось - вроде развивался новый интересный класс монстров, а получили иной незапланированный класс - трагги.

number_one
vasya_y:

Пока с анлимом в крыло приезжает 1 человек - мне там делать тоже нечего. Багги у меня нет, с Саважём завязал (возможно и временно - кто знает?).
Ну и сезон в Раменках докатать нужно.
Если я увижу в дальнейшем, что у вас зарегистрируется несколько человек в “трагги” - то может и приеду.
Основной конкурент Шорникова - Красин - никуда не приехал вообще. Лёха Корабельников конечно непобедим, если не сломает ничего, - круче его Саважа ничего сейчас не едет, но он прилично отставал в зачёте. Ну а на Рево обычно в Раменках до конца финала редко кто и когда доезжал. В крылатском на ЧР - тоже, сейчас вроде научились - но ведь основные лидеры (кроме Лёхи) по прежним гонкам и не приезжали в “крыло” после ЧР? А Лёха вроде как “рвёт как тузик грелку” без особых проблем - судя по результатам.

>>>Опять все гоночные внедорожники конструктивно вырождается в различные вариации багги-8. А все технические изыски, многообразие конструктивных решений - уходят в прошлое.
>>>>>Интересные измышлизмы!
К сожалению - правда. Особенно если посмотреть на отчёты зарубежных гонок. Очень жалко, но это тот случай, когда для продвижения класса нужно фиксировать множество технических параметров искусственно в правилах. Так уж получилось - вроде развивался новый интересный класс монстров, а получили иной незапланированный класс - трагги.

Вася не переживай так )) монстры и правда умирают - сейчас все вендоры сворачивают производство чистокровных двухъярусных конструкций.

А насчет отсутствия анлима - в след выходные я точно приеду. И мне лично все равно - есть народ, или нет его - я в оффроад катаюсь в свое личное удовольствие, мне нравится, как машинка управляется, прыгает и т.п. И мне пофиг на гонки и борьбу с кем-то! Чего и Вам желаю - главное не гонки, главное удовольствие от катания.

vasya_y
number_one:

И мне лично все равно - есть народ, или нет его - я в оффроад катаюсь в свое личное удовольствие, мне нравится, как машинка управляется, прыгает и т.п. И мне пофиг на гонки и борьбу с кем-то!

А мне нравится именно гоняться с кем-то. При этом можно и проигрывать, и ломаться, и без призов… Но без состязания - просто не тот кайф. Когда я катаюсь на тренировках просто так - у меня и нет и малой доли тех впечатлений, как на гонках. Поэтому где будет шанс посоревноваться - туда и приеду… А если шансов погоняться нет - то я частенько “обламываюсь” куда-либо ехать.

4revo

Василий! Приезжай в субботу в Крыло. Поучаствуй в заезде со стандартными монстрами - посмотрим, какие будут результаты!

SPIRITUS

Юрий, если хотите побороться с теми, кто сильнее или равен вам по уровню, приезжайте в крыло. Судя по положению в МР, все ваши основные конкуренты ездили именно в крыле, а не в раменках. вот тогда не будет печали относительно езды на полугазе.

-------МР гораздо ближе к “философии” моего Лося. В крыле, с легкими и мощьными революционерами можно было бы погоняться на укороченной трассе, но первое препятствие просто не для меня. 😦
Так что к вам только потренироваться (пока багу не куплю или рево) 😜

да, при этом надо ездить в классе “монстр”, а не в классе для новичков:)

------А вот это зря… В эти выходные я приеду, но опять хочу в новичках учавствовать, а точнее в классе “свободный”. Если недопустите - буду зрителем
😃 😃 😃 😃 😵 😌 😇
или на камеру поснимаю как конкуренты ездеют.

ikor
SPIRITUS:

------А вот это зря… В эти выходные я приеду, но опять хочу в новичках учавствовать, а точнее в классе “свободный”. Если недопустите - буду зрителем
😃 😃 😃 😃 😵 😌 😇
или на камеру поснимаю как конкуренты ездеют.

да если так хочеться гонятся в свободном, то катайтесь - у нас таких желаний никто запретить не может:)

vasya_y:

Пока с анлимом в крыло приезжает 1 человек - мне там делать тоже нечего. Багги у меня нет, с Саважём завязал (возможно и временно - кто знает?).
Ну и сезон в Раменках докатать нужно.
Если я увижу в дальнейшем, что у вас зарегистрируется несколько человек в “трагги” - то может и приеду.
Основной конкурент Шорникова - Красин - никуда не приехал вообще. Лёха Корабельников конечно непобедим, если не сломает ничего, - круче его Саважа ничего сейчас не едет, но он прилично отставал в зачёте. Ну а на Рево обычно в Раменках до конца финала редко кто и когда доезжал. В крылатском на ЧР - тоже, сейчас вроде научились - но ведь основные лидеры (кроме Лёхи) по прежним гонкам и не приезжали в “крыло” после ЧР? А Лёха вроде как “рвёт как тузик грелку” без особых проблем - судя по результатам.

Вася, попробуй посостязаться с обычными моснтрами. Думаю, что несмотря на конструктивные преимущества трагги, с монстрами ведомыми Корабельниковым и Лобачевым, сражаться будет не хило:) Кроме того, будет Шупик, также не исключаю Грибова, а возможно и я выступлю на ГСе.

REfreshER

Я анлим собрал наконец, в след выходные, надеюсь, удастся выбратся. Только вот если в крыло никто не подкинет - поеду шАссейку гонять, ну уж слишком далеко и неудобно своим ходом.

SPIRITUS

Ну если до каширки доберешся(думаю рублей в 50-100 влезешь), готов дальше тебя доставить на своем фузике.

Спирт

Я тоже вроде собираюсь
Поставил себе DSM и телеметрию, надо опробовать.

number_one

ааааблом… не приеду - работа, блин (((((( опять… так я весь остаток сезона пропущу ((
ну ниче - скоро уже пора будет Tamiya 415 MSX собирать!!! аккумуляторы паять и бесколлекторные моторчики ставить!! скоро зима!!! 😃

vasya_y

Предлагаю Илье Коробкову, Лёхе Корабельникову и Олегу Квитке взять-таки в субботу трагги на покатушки. + Я + Юра Пронин - уже набирается кворум. Может и XUTоводы присоединятся?

collapse

Мои пять копеек (с запозданием)… 😃
Ездил первый раз. Понравилось. В режиме заездов трасса оказалась намного приятнее, чем казалась до этого. По моим ощущениям - как раз то, чего не хватает в крыле (и соотв. наоборот) - скорости и небольших пологих трамплинов. Т.е. две трассы покрывают все мои запросы, что радует:).
Единственно, что мне немного сбило драйв - маршалы к 3-й квалификации были уже в ауте.
Кучковались в одном углу и откровенно спали. Мне приходилось свистеть с помоста и махать руками, что бы привлечь внимание, и показывать жестами, в каком углу лежит моя багга…😃 А в заезде монстров VG например, сам пошел на трассу поднимать свою машину, т.к. ее вообще проигнорировали… В принципе понятно - проблемма участника - езжай аккурано и не вылетай с трассы, но тем не менее, в начале все как-то было более оперативно… А тут потери по 20-30 секунд, вместо 10-15 - все же обидны для чайника, типа меня… 😃
А так - спасибо всем, особенно VG и Антону Щеголеву за техническую и моральную поддержку, а так же человеку с саважем на ауди (так и не понял, кто он:)) - за общение и предоствленный свечной накал, который я умудрился забыть дома (так на гонки, понимаете-ли, собрался) !

RulezAir

Василий… Шорников - Красину не конкурент, поверь.

vasya_y
RulezAir:

Василий… Шорников - Красину не конкурент, поверь.

Оказывается - конкурент, и ещё какой!
За оставшиеся 2 этапа (!!!) сезона да при нынешнем малом кворуме - отыграть 10 очков будет очень сложно.
1 Шорников Юрий №225 69
2 Красин Михаил №185 59
3 Лобачев Александр №151 57
4 Корабельников Алексей №144 51

  • Изменения тут будут явно незначительные…
    И какой смысл в заочных рассуждениях - кто там хуже или лучше? Кто приехал и победил - тот и лучше!
4revo

Василий, ты в своих рассуждениях как-то непоследователен!

vasya_y
4revo:

Василий, ты в своих рассуждениях как-то непоследователен!

Ну вот-те раз…
Как раз последователен.
Но “я про Фому, а вы про Ерёму”. -
С гонщиками как раз-то всё в порядке - приехали, гонялись, кто-то выиграл и т.п. - молодцы!
Просто речь в той соседней ветке была про публикации (именно про это!), а здесь - про гонщиков.
И никто же не писал ни на сайт GS, Mugen, HotBodies и уж тем более на buggy-sport “об успехах по итогам очередного этапа национального кубка” (т.е. - прошедшего МР) - а народу приехало всё же больше, чем в Крыло… Да и раньше писали инфу только по особо крупным этапам МР…

SPIRITUS
RulezAir:

Василий… Шорников - Красину не конкурент, поверь.

Мише?.. Разумеется не конкурент а коллега 😜
Мне очень нравится с ним гонятся. У нас совершенно разный стиль пилотажа и принципиально разный подход к технике. Последний раз, когда мы сним бодались в раменках я надолго запомню 😃