Серьезный вопрос.
Теперь хочу снова купить себе машину, мы с друзьями решили как следует вспахать землю и сразу возник вопрос.
Да и вот еще что, машина должна быть очень быстрая и мощьная.
А где землю будете вспахивать? На трассе офф роад или в чистом поле?
Если на трассе, то багги, если в чистом поле, то трагги.
Качественный производитель:
- Mugen Seiki - MBX5 -Prospec - багги, MBX5T монстр-трагги - после покупки ничего хоп апить не надо
- Kyosho 777 sp2 - багги, STR - трагги - хоп апить не нужно
- X-ray - XB8 - багги - ничего хоп апить не нужно
А дальше все более - менее одинаковое среднее качество Jammin -он же Hong Nor он же OFNA, Hot Bodies, HPI, Traxxas и проч - все подвержены хопапленью
А дальше все более - менее одинаковое среднее качество Jammin -он же Hong Nor он же OFNA, Hot Bodies, HPI, Traxxas и проч - все подвержены хопапленью
Вышеназванные модели -
HB Lightning Pro-R
HPI Hellfire SS
- тоже уже не надо хопапить, там есть всё.
А вообще же есть супер-пупер крутой тюнинг сторонних производителей типа Фиорони и др. - на любую модель, в том числе и Мюген, и X-рей. И есть ещё круче тюнинг от “дяди …” и т.п. - так что хопапить можно всё и до посинения. Вопрос - зачем? - Каждый сам решает в своей конкретной ситуации.
Даже модели среднего уровня, без хоп-апов - типа Пилотажевского CRT-Jammin-а, простой Лайтнинг, обычный Хеллфайр - ездят очень даже неплохо вообще и не ломаются просто так, без крашей. И вполне возможно попасть в призы на любых гонках в нашей стране, а в вашей - скорее всего без должного опыта с любой моделью особо ничего не светит… Может быть - вам и этого будет достаточно? А то тут все советуют верхние модели в линейках - самые дорогие, но оно вам надо - для дворовых покатушек?
Если трассы нет - берите трагги однозначно! Они будут и проще в управлении, чем багги, и зрелищнее, а по кочкам - ещё и быстрее.
Если трассы нет - берите трагги однозначно! Они будут и проще в управлении, чем багги, и зрелищнее, а по кочкам - ещё и быстрее.
а я не соглашусь насчет трагги
для двора и кочек - лучше простого монстра быть не может
его прыжки,перевороты, глубокие заносы и лазание по всякой пересеченке - как раз тот кураж который нужен во дворе
на трагги же будет как на багги ездить по-ровному, в лужи не заезжать через бордюры не скакать
а стоит дороже или столько как монстр
дрифтить хорошо разве что 😉
Всем привет и огромное спасибо за ваши предложения. В магазине были часа 4 и решили баги небрать, взяли монстриков.Взяли сразу 3 машины на пробу. Losi 2, REVO 3.3 и Thunder Tiger EK-4 S3 с 11.5 ссм мотором. Пока все 3 тачки в оригинале, на какой остановимся ту и будем алюминить. Посмотрим что лучше и с чем их едят. Всем удачи. 😃
Всем привет и огромное спасибо за ваши предложения. Взяли сразу 3 машины на пробу. Losi 2, REVO 3.3 и Thunder Tiger EK-4 S3 с 11.5 ссм мотором. Посмотрим что лучше и с чем их едят. Всем удачи. 😃
Первая развалится через некоторое время, вторая - поездит и в некоторых случаях порвёт сама себя, а третья - развалится сразу.
2 ilay - не видел человек нормального грамотного трагги… Эти машины объедут стандартного монстра на любой трассе и по любым кочкам и бордюрам, к тому же - крепче.
Могу добавить очень важную весчь
😃 Алкоголь (прилично) и пьяные друзья несовместимы с любой из этих моделей
Прими к сведению
Всем привет и огромное спасибо за ваши предложения. В магазине были часа 4 и решили баги небрать, взяли монстриков.Взяли сразу 3 машины на пробу. Losi 2, REVO 3.3 и Thunder Tiger EK-4 S3 с 11.5 ссм мотором. Пока все 3 тачки в оригинале, на какой остановимся ту и будем алюминить. Посмотрим что лучше и с чем их едят. Всем удачи
Losi 2, REVO 3.3 хорошие машины покатаетесь, я думаю, остановитесь на REVO 3.3.
Losi 2, REVO 3.3 хорошие машины покатаетесь, я думаю, остановитесь на REVO 3.3.
Всем привет. Как это ни странно звучит но ниодна из машинок непонравилась. 😕
Привлекает REVO 3.3 но у него размер 1:10 а мне-бы хотелось 1:8 да и 1:6 тоже меня привлек. Сегодня все 3 машинки вернули и взяли опять для теста 2 машинки но на этот раз немного другие.
Первая это “Hot Bodies Lightning Stadium Pro-R LRP Z.21R Team Spec.2 “RACE EDITION””.
На треке у нас многие на таких гоняют. Посмотрели машинка стабильная и сильная да и смотретца неплохо.
А вот Вторая это “FG Marder” но не как обычный “2 WD” a тюнинговый уже с “4 WD”.
Вообщем попробую и расскажу. Всем пока и удачи. Уезжаем на трек. 😃
Всем привет. Как это ни странно звучит но ниодна из машинок непонравилась.
Привлекает REVO 3.3 но у него размер 1:10 а мне-бы хотелось 1:8 да и 1:6 тоже меня привлек. Сегодня все 3 машинки вернули и взяли опять для теста 2 машинки но на этот раз немного другие.
Первая это “Hot Bodies Lightning Stadium Pro-R LRP Z.21R Team Spec.2 “RACE EDITION””.
На треке у нас многие на таких гоняют. Посмотрели машинка стабильная и сильная да и смотретца неплохо.
А вот Вторая это “FG Marder” но не как обычный “2 WD” a тюнинговый уже с “4 WD”.
Вообщем попробую и расскажу. Всем пока и удачи. Уезжаем на трек.
А HPI Hellfire не пробовали?
Чем конкретно не понравилось Losi 2?
Мардер 4wd звучит интересно, как он?
А HPI Hellfire не пробовали?
Чем конкретно не понравилось Losi 2?
Мардер 4wd звучит интересно, как он?
Всем привет. Ну вот наконец-то свершилось. Окончательно выбраны для покупки 2 модели, это REVO 3.3 (МОЯ) и HPI Hellfire (ДРУГА). Лося невзяли по причине многих прослушаных историй от людей в нашем клубе, уж больно многие больше переделывают и ремонтируют чем ездят. Сегодня проводились тестовые заезды на 1:6 “Marder” 4WD. Это просто катастрофффффффффффа. Я раньше с такими большими обьемами машин дела не имел. Вообщем я многое сказать немогу так как тестировал не я а мой знакомый. Вообщем ситуация такая Сама модель стоит у нас 719 Евро но можно и найти подешевле и к ней конструктор для переделки его в 4WD 400 евро. Мы брали модель которая уже переделана и стоит со скидкой 1100 евро. 😅 Я конечно ожидал что это будет просто ураган а вышло так что моего друга сын на велосипеде в гору быстрее ездит. Тестировали 4 человека и все сказали что 2WD быстрее но управляемасть у 4WD просто феноминальная. Такой упровляемости просто позавидуеш. Мотор G230RC1 Zenoah ссм гребет как танк вопросов нет а вот со скоростью ужас. Вот такие сегодня покатушки были. Ладно друг пришол, собираем модели до кучи и в переделку. Всем удачи. 😃 😜
Взяли HPI Hellfire RTR или SS?
Какие ощущения от модели?
Взяли HPI Hellfire RTR или SS?
Какие ощущения от модели?
Привет. SS ненашли взяли RTR. Уже почти все разобрали до винтиков. 😅 Всю электронику( Приемник передатчик сервы и акку) сразу в ведро. Думаю что к завтрешнему дню все соберем и на улицу моторы обкатывать. Так что сразу погонять пока непридется. 😕 Главное что в дальнейшем есть на чем погонять. 😂 😜 😅 😃
То что будет установленно и чем все это сообственно будет управлятся.
Передатчик Futaba Megatech 3PK 2,4Ghz и Futaba Megatech T3PM HRS только с Fail Safe (дополнительно купили) и дигитальными сервами
2 сервы HS 5955 TG ( титановая механика в нутри) <— пока на 2 плане! … мощьность от 18 до 24 кг … скорость на 60гр. при 4,8/6 вольт 0,19/0,15 стоит 1 шт. 116 евро
или
HS 5925 MG (метал механика) <---- Пока на первом месте! … мошьность от 7,3 до 9,0 кг … скорость 0,10/0,08 стоит 1 шт. 69,50 евро
Аккамулятор 6 вольт 5 шт. но пока нерешили из каких спаивать будем.
Удачи.
Заказал вот такой чудный резорорчик себе.
Вот линк на производителя(КИТАЙЦЫ), может кому тоже понравится. Там восновном тюнинг.
Заказал вот такой чудный резорорчик себе.
Вот линк на производителя(КИТАЙЦЫ), может кому тоже понравится. Там восновном тюнинг.
Здравствуйте, хорошая вещица! Как я понимаю на HPI Hellfire?
Не эт помойму на Рево. Так? Классная штука!
Не эт помойму на Рево. Так? Классная штука!
Совершенно верно, это для моего REVO. 😃 😜
Вот еще заказал для REVO моторчик R&B 323. Хотел 525 заказать но на форуме TRAXXAS вычитал что разрывает он не сразу а медленно и уверенно машинку. Так что 323. 😃
Подскажите по Вашему опыту, что лучше взять REVO3.3 или HELFFAER, ездить буду в Раменках и Крылатском, может до соревнований доберусь когда ездить буду нормально!
P.S. В HELFFAER пугает зима и естественно проходимость, в REVO 3.3 достаточно не большой объем двигателя и склонность к переворачиванию на бок при поваротах “Саважевский комплекс”.
Подскажите по Вашему опыту, что лучше взять REVO3.3 или HELFFAER, ездить буду в Раменках и Крылатском, может до соревнований доберусь когда ездить буду нормально!
P.S. В HELFFAER пугает зима и естественно проходимость, в REVO 3.3 достаточно не большой объем двигателя и склонность к переворачиванию на бок при поваротах “Саважевский комплекс”.
Привет.Скажу проше REVO это очень приличная дворовая машинка для погонятся,“полетать” и попрыгать. Про устойчивость в поворотах сам пока сказать немогу, машинка в полной переделки пока. Думаю что за пару недель все запчасти придут во тогда и будет мне счастье. Я ее взял что-бы из нее выжать все что можно,не для гонок а для души.
Сегодня в клубе разговаривал по поводу переворотов на бока, мнений много но бос пару раз всего за год еще на старом REVO ложился и то после “крутого” полета. Я в начале этой темы указал на то что-бы САВАЖА нерекомендовали, у меня был и с его появлением отпала все охота на машинках гонятся. Так что в свое время в клубе почти 70% народу саважей накупили а теперь нет НИОДНОГО.
Разница 1:10 и 1:8 для меня сегодня стало совершенно незначительной. Сравнивали мою и 8 ну и что что та больше и кстати неочень-то и намного зато она тяжелее хоть с тюнинго хоть без из за размеров. А стоимость тюнинга на 8 дороже,сам сегодня с магазине смотрел. 😅 А после моей переделки мы посмотрим кто кого. Ну если только весом 8-ка может придавить так слегонца “ножку” моему Ревчику. Я ему уже и имя придумал “ТАРЗАН-ТЕРМИНАТОР” 😅
А переделаю я ее так:
1 Весь пластик меняется на алюминий, титан и кое где на карбон
2 Уменшается просвет от 4,5 см до 5 см по высоте.
3 При замене подвески на алюминевую устанавливается SetUp в переди на 2 гр сзади на 2.2гр негатив( вовнутрь). Тоесть если смотреть на машинку с верху то калеса нетолько по движению сходятся в одной точке где-то по середине так они еще и в своей верхней точке тоже завалены как-бы вовнутрь машины, к раме. Это приведет к очень бысторому износу резины из нутри но СТАБИЛЬНОСТЬ просто будет потресающей.
4 Выкидывается все что ненужно. А точнее электро стартер и всесь пластик для электроники. Приемник пакуется в губку или пенопластовую каробочку и еще все это прячется от воды в простой резиновый воздушный шарик. Таким образом мы уберегеем его от сотрясений и влаги. 😁
5 Диски и резина берутся очень широкие, насколько это позволит
6 Мотор оригинальный в ведро или подарить на именины кому нибудь 😅
7 Коробка валы все это соответственно тоже меняется на прочный тюнинг.
8 Амартизаторы аллю, жесткие пружины и масло для аммов от 30 по жесткости.
Потом нужно перенести развесовку на перед 55% а назад 45%
Все это будет стоит примерно еще одно REVO может меньше. 😅
А насчет Helffaer мнений очень много я прочитал много про него. Много положительного и минусы тоже есть. С ним нужно быть более спокойным и сдержаным. Ну и соответсвенно избегать всего того что я с REVO буду делать. 😃
Мой друг от неё просто пишит не по детски ну а мне немного внешний вид ненравится.
Чесно сказать то вложение которое я делаю оно вообще то ненужно,просто у меня есть такая возможность вот я и балуюсь. Все это только для души, я на гонках негоняю. Я по части экстримала больше, как в том анекдоте:
" Мужик разбил машину, вылез из нее и говорит, Видели какая пыль пошла." 😅
Так что мне все нужно только для боловства, Типа конкурс кто быстрее раздолбает дорогущюю машину. 😃
Привет.Скажу проше REVO это очень приличная дворовая машинка для погонятся,“полетать” и попрыгать. Про устойчивость в поворотах сам пока сказать немогу, машинка в полной переделки пока. Думаю что за пару недель все запчасти придут во тогда и будет мне счастье. Я ее взял что-бы из нее выжать все что можно,не для гонок а для души.
Сегодня в клубе разговаривал по поводу переворотов на бока, мнений много но бос пару раз всего за год еще на старом REVO ложился и то после “крутого” полета. Я в начале этой темы указал на то что-бы САВАЖА нерекомендовали, у меня был и с его появлением отпала все охота на машинках гонятся. Так что в свое время в клубе почти 70% народу саважей накупили а теперь нет НИОДНОГО.Разница 1:10 и 1:8 для меня сегодня стало совершенно незначительной. Сравнивали мою и 8 ну и что что та больше и кстати неочень-то и намного. А стоимость тюнинга на 8 дороже,сам сегодня с магазине смотрел. 😅 А после моей переделки мы посмотрим кто кого. Ну если только весом 8-ка может придавить так слегонца “ножку” моему Ревчику.
А переделаю я ее так как у нас в клубе бос сделал:
1 Весь пластик меняется на алюминий, титан и кое где на карбон
2 Уменшается просвет от 4,5 см до 5 см по высоте.
3 При замене подвески на алюминевую устанавливается SetUp в переди на 2 гр сзади на 2.2гр негатив( вовнутрь). Тоесть если смотреть на машинку с верху то калеса нетолько по движению сходятся в одной точке где-то по середине так они еще и в своей верхней точке тоже завалены как-бы вовнутрь машины, к раме. Это приведет к очень бысторому износу резины из нутри но СТАБИЛЬНОСТЬ просто будет потресающей.
4 Выкидывается все что ненужно. А точнее электро стартер и всесь пластик для электроники. Приемник пакуется в губку или пенопластовую каробочку и еще все это прячется от воды в простой резиновый воздушный шарик. Таким образом мы уберегеем его от сотрясений и влаги. 😁
5 Диски и резина берутся очень широкие, насколько это позволит
6 Мотор оригинальный в ведро или подарить на именины кому нибудь 😅
7 Коробка валы все это соответственно тоже меняется на прочный тюнинг.
8 Амартизаторы аллю, жесткие пружины и масло для аммов от 30
Все это будет стоит примерно еще одно REVO может меньше. 😅А насчет Helffaer мнений очень много я прочитал много про него. Много положительного и минусы тоже есть. С ним нужно быть более спокойным и сдержаным. Ну и соответсвенно избегать всего того что я с REVO буду делать. 😃
Мой друг от неё просто пишит не по детски ну а мне немного внешний вид ненравится.Чесно сказать то капитало вложение которое я делаю оно вообще то ненужно,просто у меня есть такая возможность вот я и балуюсь. Все это только для души, я на гонках негоняю. Я по части экстримала больше, как в том анекдоте:
" Мужик разбил машину, вылез из нее и говорит, Видели какая пыль пошла." 😅
Так что мне все нужно только для боловства, Типа конкурс кто быстрее раздолбает дорогущюю машину. 😃
Остается еще один вопрос: непонятки с мосштабом REVO на официальном сайте 1.10, а размеры как 1.8 длина 513 ширина 415, такие же размеры у HELFFAIRE. Так где же правда? ☕
Остается еще один вопрос: непонятки с мосштабом REVO на официальном сайте 1.10, а размеры как 1.8 длина 513 ширина 415, такие же размеры у HELFFAIRE. Так где же правда? ☕
На этот вопрос может ответить только производитель. 😉
Скорее это относиться к правилам и регламенту.
МТ-8 Стандарт. Международное наименование Standard Monster Truck Class. Модели монстр-траков масштабов 1:10 – 1:7.
Размеры модели
Колесная база
Более 300 мм
Масса
Не менее 2700 г для моделей с двигателями до 3 см3 (0.18) и не менее 4300 г для остальных
Наружный диаметр смонтированных колес
Не менее 130 мм
Ширина смонтированных колес
Не менее 70 мм
Расстояние от нижней точки поверхности до нижней точки картера двигателя. Метод измерения – модель ставится на ровную поверхность без колёс и прижимается к ней, после чего измеряется расстояние от поверхности до нижней точки картера.
Не менее 38 мм
Антикрыло
Допускается одно антикрыло в задней части модели с хордой не более 77 мм, размахом не более 217 мм. Длина концевых шайб не более 93 мм, высота не более 61 мм.