Серьезный вопрос.

ikor
Modelist:

Теперь хочу снова купить себе машину, мы с друзьями решили как следует вспахать землю и сразу возник вопрос.

Да и вот еще что, машина должна быть очень быстрая и мощьная.

А где землю будете вспахивать? На трассе офф роад или в чистом поле?
Если на трассе, то багги, если в чистом поле, то трагги.

Качественный производитель:

  1. Mugen Seiki - MBX5 -Prospec - багги, MBX5T монстр-трагги - после покупки ничего хоп апить не надо
  2. Kyosho 777 sp2 - багги, STR - трагги - хоп апить не нужно
  3. X-ray - XB8 - багги - ничего хоп апить не нужно

А дальше все более - менее одинаковое среднее качество Jammin -он же Hong Nor он же OFNA, Hot Bodies, HPI, Traxxas и проч - все подвержены хопапленью

vasya_y
ikor:

А дальше все более - менее одинаковое среднее качество Jammin -он же Hong Nor он же OFNA, Hot Bodies, HPI, Traxxas и проч - все подвержены хопапленью

Вышеназванные модели -
HB Lightning Pro-R
HPI Hellfire SS

  • тоже уже не надо хопапить, там есть всё.
    А вообще же есть супер-пупер крутой тюнинг сторонних производителей типа Фиорони и др. - на любую модель, в том числе и Мюген, и X-рей. И есть ещё круче тюнинг от “дяди …” и т.п. - так что хопапить можно всё и до посинения. Вопрос - зачем? - Каждый сам решает в своей конкретной ситуации.

Даже модели среднего уровня, без хоп-апов - типа Пилотажевского CRT-Jammin-а, простой Лайтнинг, обычный Хеллфайр - ездят очень даже неплохо вообще и не ломаются просто так, без крашей. И вполне возможно попасть в призы на любых гонках в нашей стране, а в вашей - скорее всего без должного опыта с любой моделью особо ничего не светит… Может быть - вам и этого будет достаточно? А то тут все советуют верхние модели в линейках - самые дорогие, но оно вам надо - для дворовых покатушек?
Если трассы нет - берите трагги однозначно! Они будут и проще в управлении, чем багги, и зрелищнее, а по кочкам - ещё и быстрее.

ilay
vasya_y:

Если трассы нет - берите трагги однозначно! Они будут и проще в управлении, чем багги, и зрелищнее, а по кочкам - ещё и быстрее.

а я не соглашусь насчет трагги
для двора и кочек - лучше простого монстра быть не может
его прыжки,перевороты, глубокие заносы и лазание по всякой пересеченке - как раз тот кураж который нужен во дворе

на трагги же будет как на багги ездить по-ровному, в лужи не заезжать через бордюры не скакать
а стоит дороже или столько как монстр
дрифтить хорошо разве что 😉

Modelist

Всем привет и огромное спасибо за ваши предложения. В магазине были часа 4 и решили баги небрать, взяли монстриков.Взяли сразу 3 машины на пробу. Losi 2, REVO 3.3 и Thunder Tiger EK-4 S3 с 11.5 ссм мотором. Пока все 3 тачки в оригинале, на какой остановимся ту и будем алюминить. Посмотрим что лучше и с чем их едят. Всем удачи. 😃

vasya_y
Modelist:

Всем привет и огромное спасибо за ваши предложения. Взяли сразу 3 машины на пробу. Losi 2, REVO 3.3 и Thunder Tiger EK-4 S3 с 11.5 ссм мотором. Посмотрим что лучше и с чем их едят. Всем удачи. 😃

Первая развалится через некоторое время, вторая - поездит и в некоторых случаях порвёт сама себя, а третья - развалится сразу.

2 ilay - не видел человек нормального грамотного трагги… Эти машины объедут стандартного монстра на любой трассе и по любым кочкам и бордюрам, к тому же - крепче.

Спирт

Могу добавить очень важную весчь
😃 Алкоголь (прилично) и пьяные друзья несовместимы с любой из этих моделей
Прими к сведению

TIMA_S

Всем привет и огромное спасибо за ваши предложения. В магазине были часа 4 и решили баги небрать, взяли монстриков.Взяли сразу 3 машины на пробу. Losi 2, REVO 3.3 и Thunder Tiger EK-4 S3 с 11.5 ссм мотором. Пока все 3 тачки в оригинале, на какой остановимся ту и будем алюминить. Посмотрим что лучше и с чем их едят. Всем удачи

Losi 2, REVO 3.3 хорошие машины покатаетесь, я думаю, остановитесь на REVO 3.3.

Modelist
TIMA_S:

Losi 2, REVO 3.3 хорошие машины покатаетесь, я думаю, остановитесь на REVO 3.3.

Всем привет. Как это ни странно звучит но ниодна из машинок непонравилась. 😕
Привлекает REVO 3.3 но у него размер 1:10 а мне-бы хотелось 1:8 да и 1:6 тоже меня привлек. Сегодня все 3 машинки вернули и взяли опять для теста 2 машинки но на этот раз немного другие.
Первая это “Hot Bodies Lightning Stadium Pro-R LRP Z.21R Team Spec.2 “RACE EDITION””.
На треке у нас многие на таких гоняют. Посмотрели машинка стабильная и сильная да и смотретца неплохо.
А вот Вторая это “FG Marder” но не как обычный “2 WD” a тюнинговый уже с “4 WD”.
Вообщем попробую и расскажу. Всем пока и удачи. Уезжаем на трек. 😃

TIMA_S

Всем привет. Как это ни странно звучит но ниодна из машинок непонравилась.
Привлекает REVO 3.3 но у него размер 1:10 а мне-бы хотелось 1:8 да и 1:6 тоже меня привлек. Сегодня все 3 машинки вернули и взяли опять для теста 2 машинки но на этот раз немного другие.
Первая это “Hot Bodies Lightning Stadium Pro-R LRP Z.21R Team Spec.2 “RACE EDITION””.
На треке у нас многие на таких гоняют. Посмотрели машинка стабильная и сильная да и смотретца неплохо.
А вот Вторая это “FG Marder” но не как обычный “2 WD” a тюнинговый уже с “4 WD”.
Вообщем попробую и расскажу. Всем пока и удачи. Уезжаем на трек.

А HPI Hellfire не пробовали?

Чем конкретно не понравилось Losi 2?

Мардер 4wd звучит интересно, как он?

Modelist
TIMA_S:

А HPI Hellfire не пробовали?

Чем конкретно не понравилось Losi 2?

Мардер 4wd звучит интересно, как он?

Всем привет. Ну вот наконец-то свершилось. Окончательно выбраны для покупки 2 модели, это REVO 3.3 (МОЯ) и HPI Hellfire (ДРУГА). Лося невзяли по причине многих прослушаных историй от людей в нашем клубе, уж больно многие больше переделывают и ремонтируют чем ездят. Сегодня проводились тестовые заезды на 1:6 “Marder” 4WD. Это просто катастрофффффффффффа. Я раньше с такими большими обьемами машин дела не имел. Вообщем я многое сказать немогу так как тестировал не я а мой знакомый. Вообщем ситуация такая Сама модель стоит у нас 719 Евро но можно и найти подешевле и к ней конструктор для переделки его в 4WD 400 евро. Мы брали модель которая уже переделана и стоит со скидкой 1100 евро. 😅 Я конечно ожидал что это будет просто ураган а вышло так что моего друга сын на велосипеде в гору быстрее ездит. Тестировали 4 человека и все сказали что 2WD быстрее но управляемасть у 4WD просто феноминальная. Такой упровляемости просто позавидуеш. Мотор G230RC1 Zenoah ссм гребет как танк вопросов нет а вот со скоростью ужас. Вот такие сегодня покатушки были. Ладно друг пришол, собираем модели до кучи и в переделку. Всем удачи. 😃 😜

TIMA_S

Взяли HPI Hellfire RTR или SS?

Какие ощущения от модели?

Modelist
TIMA_S:

Взяли HPI Hellfire RTR или SS?

Какие ощущения от модели?

Привет. SS ненашли взяли RTR. Уже почти все разобрали до винтиков. 😅 Всю электронику( Приемник передатчик сервы и акку) сразу в ведро. Думаю что к завтрешнему дню все соберем и на улицу моторы обкатывать. Так что сразу погонять пока непридется. 😕 Главное что в дальнейшем есть на чем погонять. 😂 😜 😅 😃

То что будет установленно и чем все это сообственно будет управлятся.

Передатчик Futaba Megatech 3PK 2,4Ghz и Futaba Megatech T3PM HRS только с Fail Safe (дополнительно купили) и дигитальными сервами

2 сервы HS 5955 TG ( титановая механика в нутри) <— пока на 2 плане! … мощьность от 18 до 24 кг … скорость на 60гр. при 4,8/6 вольт 0,19/0,15 стоит 1 шт. 116 евро

или

HS 5925 MG (метал механика) <---- Пока на первом месте! … мошьность от 7,3 до 9,0 кг … скорость 0,10/0,08 стоит 1 шт. 69,50 евро

Аккамулятор 6 вольт 5 шт. но пока нерешили из каких спаивать будем.

Удачи.

Modelist

Заказал вот такой чудный резорорчик себе.

Вот линк на производителя(КИТАЙЦЫ), может кому тоже понравится. Там восновном тюнинг.

ЛИНК

TIMA_S

Заказал вот такой чудный резорорчик себе.

Вот линк на производителя(КИТАЙЦЫ), может кому тоже понравится. Там восновном тюнинг.

Здравствуйте, хорошая вещица! Как я понимаю на HPI Hellfire?

lex500

Не эт помойму на Рево. Так? Классная штука!

Modelist
lex500:

Не эт помойму на Рево. Так? Классная штука!

Совершенно верно, это для моего REVO. 😃 😜

Вот еще заказал для REVO моторчик R&B 323. Хотел 525 заказать но на форуме TRAXXAS вычитал что разрывает он не сразу а медленно и уверенно машинку. Так что 323. 😃

Riger
Modelist:

Совершенно верно, это для моего REVO. 😃 😜

Вот еще заказал для REVO моторчик R&B 323. Хотел 525 заказать но на форуме TRAXXAS вычитал что разрывает он не сразу а медленно и уверенно машинку. Так что 323. 😃

Подскажите по Вашему опыту, что лучше взять REVO3.3 или HELFFAER, ездить буду в Раменках и Крылатском, может до соревнований доберусь когда ездить буду нормально!
P.S. В HELFFAER пугает зима и естественно проходимость, в REVO 3.3 достаточно не большой объем двигателя и склонность к переворачиванию на бок при поваротах “Саважевский комплекс”.

Modelist
Riger:

Подскажите по Вашему опыту, что лучше взять REVO3.3 или HELFFAER, ездить буду в Раменках и Крылатском, может до соревнований доберусь когда ездить буду нормально!
P.S. В HELFFAER пугает зима и естественно проходимость, в REVO 3.3 достаточно не большой объем двигателя и склонность к переворачиванию на бок при поваротах “Саважевский комплекс”.

Привет.Скажу проше REVO это очень приличная дворовая машинка для погонятся,“полетать” и попрыгать. Про устойчивость в поворотах сам пока сказать немогу, машинка в полной переделки пока. Думаю что за пару недель все запчасти придут во тогда и будет мне счастье. Я ее взял что-бы из нее выжать все что можно,не для гонок а для души.
Сегодня в клубе разговаривал по поводу переворотов на бока, мнений много но бос пару раз всего за год еще на старом REVO ложился и то после “крутого” полета. Я в начале этой темы указал на то что-бы САВАЖА нерекомендовали, у меня был и с его появлением отпала все охота на машинках гонятся. Так что в свое время в клубе почти 70% народу саважей накупили а теперь нет НИОДНОГО.

Разница 1:10 и 1:8 для меня сегодня стало совершенно незначительной. Сравнивали мою и 8 ну и что что та больше и кстати неочень-то и намного зато она тяжелее хоть с тюнинго хоть без из за размеров. А стоимость тюнинга на 8 дороже,сам сегодня с магазине смотрел. 😅 А после моей переделки мы посмотрим кто кого. Ну если только весом 8-ка может придавить так слегонца “ножку” моему Ревчику. Я ему уже и имя придумал “ТАРЗАН-ТЕРМИНАТОР” 😅

А переделаю я ее так:

1 Весь пластик меняется на алюминий, титан и кое где на карбон
2 Уменшается просвет от 4,5 см до 5 см по высоте.
3 При замене подвески на алюминевую устанавливается SetUp в переди на 2 гр сзади на 2.2гр негатив( вовнутрь). Тоесть если смотреть на машинку с верху то калеса нетолько по движению сходятся в одной точке где-то по середине так они еще и в своей верхней точке тоже завалены как-бы вовнутрь машины, к раме. Это приведет к очень бысторому износу резины из нутри но СТАБИЛЬНОСТЬ просто будет потресающей.
4 Выкидывается все что ненужно. А точнее электро стартер и всесь пластик для электроники. Приемник пакуется в губку или пенопластовую каробочку и еще все это прячется от воды в простой резиновый воздушный шарик. Таким образом мы уберегеем его от сотрясений и влаги. 😁
5 Диски и резина берутся очень широкие, насколько это позволит
6 Мотор оригинальный в ведро или подарить на именины кому нибудь 😅
7 Коробка валы все это соответственно тоже меняется на прочный тюнинг.
8 Амартизаторы аллю, жесткие пружины и масло для аммов от 30 по жесткости.

Потом нужно перенести развесовку на перед 55% а назад 45%

Все это будет стоит примерно еще одно REVO может меньше. 😅

А насчет Helffaer мнений очень много я прочитал много про него. Много положительного и минусы тоже есть. С ним нужно быть более спокойным и сдержаным. Ну и соответсвенно избегать всего того что я с REVO буду делать. 😃
Мой друг от неё просто пишит не по детски ну а мне немного внешний вид ненравится.

Чесно сказать то вложение которое я делаю оно вообще то ненужно,просто у меня есть такая возможность вот я и балуюсь. Все это только для души, я на гонках негоняю. Я по части экстримала больше, как в том анекдоте:
" Мужик разбил машину, вылез из нее и говорит, Видели какая пыль пошла." 😅
Так что мне все нужно только для боловства, Типа конкурс кто быстрее раздолбает дорогущюю машину. 😃

Riger
Modelist:

Привет.Скажу проше REVO это очень приличная дворовая машинка для погонятся,“полетать” и попрыгать. Про устойчивость в поворотах сам пока сказать немогу, машинка в полной переделки пока. Думаю что за пару недель все запчасти придут во тогда и будет мне счастье. Я ее взял что-бы из нее выжать все что можно,не для гонок а для души.
Сегодня в клубе разговаривал по поводу переворотов на бока, мнений много но бос пару раз всего за год еще на старом REVO ложился и то после “крутого” полета. Я в начале этой темы указал на то что-бы САВАЖА нерекомендовали, у меня был и с его появлением отпала все охота на машинках гонятся. Так что в свое время в клубе почти 70% народу саважей накупили а теперь нет НИОДНОГО.

Разница 1:10 и 1:8 для меня сегодня стало совершенно незначительной. Сравнивали мою и 8 ну и что что та больше и кстати неочень-то и намного. А стоимость тюнинга на 8 дороже,сам сегодня с магазине смотрел. 😅 А после моей переделки мы посмотрим кто кого. Ну если только весом 8-ка может придавить так слегонца “ножку” моему Ревчику.

А переделаю я ее так как у нас в клубе бос сделал:

1 Весь пластик меняется на алюминий, титан и кое где на карбон
2 Уменшается просвет от 4,5 см до 5 см по высоте.
3 При замене подвески на алюминевую устанавливается SetUp в переди на 2 гр сзади на 2.2гр негатив( вовнутрь). Тоесть если смотреть на машинку с верху то калеса нетолько по движению сходятся в одной точке где-то по середине так они еще и в своей верхней точке тоже завалены как-бы вовнутрь машины, к раме. Это приведет к очень бысторому износу резины из нутри но СТАБИЛЬНОСТЬ просто будет потресающей.
4 Выкидывается все что ненужно. А точнее электро стартер и всесь пластик для электроники. Приемник пакуется в губку или пенопластовую каробочку и еще все это прячется от воды в простой резиновый воздушный шарик. Таким образом мы уберегеем его от сотрясений и влаги. 😁
5 Диски и резина берутся очень широкие, насколько это позволит
6 Мотор оригинальный в ведро или подарить на именины кому нибудь 😅
7 Коробка валы все это соответственно тоже меняется на прочный тюнинг.
8 Амартизаторы аллю, жесткие пружины и масло для аммов от 30
Все это будет стоит примерно еще одно REVO может меньше. 😅

А насчет Helffaer мнений очень много я прочитал много про него. Много положительного и минусы тоже есть. С ним нужно быть более спокойным и сдержаным. Ну и соответсвенно избегать всего того что я с REVO буду делать. 😃
Мой друг от неё просто пишит не по детски ну а мне немного внешний вид ненравится.

Чесно сказать то капитало вложение которое я делаю оно вообще то ненужно,просто у меня есть такая возможность вот я и балуюсь. Все это только для души, я на гонках негоняю. Я по части экстримала больше, как в том анекдоте:
" Мужик разбил машину, вылез из нее и говорит, Видели какая пыль пошла." 😅
Так что мне все нужно только для боловства, Типа конкурс кто быстрее раздолбает дорогущюю машину. 😃

Остается еще один вопрос: непонятки с мосштабом REVO на официальном сайте 1.10, а размеры как 1.8 длина 513 ширина 415, такие же размеры у HELFFAIRE. Так где же правда?

Modelist
Riger:

Остается еще один вопрос: непонятки с мосштабом REVO на официальном сайте 1.10, а размеры как 1.8 длина 513 ширина 415, такие же размеры у HELFFAIRE. Так где же правда?

На этот вопрос может ответить только производитель. 😉

Mikhail_Yunin

Скорее это относиться к правилам и регламенту.

МТ-8 Стандарт. Международное наименование Standard Monster Truck Class. Модели монстр-траков масштабов 1:10 – 1:7.

Размеры модели

Колесная база

Более 300 мм

Масса

Не менее 2700 г для моделей с двигателями до 3 см3 (0.18) и не менее 4300 г для остальных

Наружный диаметр смонтированных колес

Не менее 130 мм

Ширина смонтированных колес

Не менее 70 мм

Расстояние от нижней точки поверхности до нижней точки картера двигателя. Метод измерения – модель ставится на ровную поверхность без колёс и прижимается к ней, после чего измеряется расстояние от поверхности до нижней точки картера.

Не менее 38 мм

Антикрыло

Допускается одно антикрыло в задней части модели с хордой не более 77 мм, размахом не более 217 мм. Длина концевых шайб не более 93 мм, высота не более 61 мм.