Серьезный вопрос.
Привет всем. Для начала хочу сказать что я не новичек но долгое время не катался на машинках, все больше самолеты.
Хотелось-бы узнать кто лидер не в продажах а в качестве.
Теперь хочу снова купить себе машину, мы с друзьями решили как следует вспахать землю и сразу возник вопрос.
Да и вот еще что, машина должна быть очень быстрая и мощьная.
Саважа нерекомендовать,был больше его нехочу.
Крепкость машины все равно какая главное стабильность и скорость.
При покупке все сразу-же будеть на тюнинг менятся.
Комплекты тоже нерекомендовать, сервы,апппаратура и приемник все есть.
Машину только с ДВС.
1-Что лучше взять Монстра или баги? Фирма название модели ?
2- 1:8 или 1 : 10 ?Спасибо за ваши ответы.
Удачи. 😈
Я сам новичек,и так как вы в “бундосе” посоветововал-бы “REVO” да будет вам счастье 😃
Я сам новичек,и так как вы в “бундосе” посоветововал-бы “REVO” да будет вам счастье 😃
А воЩе рули “поиск” 😅
Сейчас модно реву.
Если любите поковыряться - лося второго.
Тут лидеры четкие - качество у рево, скорость у лося. В наших условиях - качество важнее.
А не задумывались, например о HPI Hellfire (rtr или ss).
Быстрый, мощный и производитель хороший.
HB Lightning Pro-R
HPI Hellfire SS
Теперь хочу снова купить себе машину, мы с друзьями решили как следует вспахать землю и сразу возник вопрос.
Да и вот еще что, машина должна быть очень быстрая и мощьная.
А где землю будете вспахивать? На трассе офф роад или в чистом поле?
Если на трассе, то багги, если в чистом поле, то трагги.
Качественный производитель:
- Mugen Seiki - MBX5 -Prospec - багги, MBX5T монстр-трагги - после покупки ничего хоп апить не надо
- Kyosho 777 sp2 - багги, STR - трагги - хоп апить не нужно
- X-ray - XB8 - багги - ничего хоп апить не нужно
А дальше все более - менее одинаковое среднее качество Jammin -он же Hong Nor он же OFNA, Hot Bodies, HPI, Traxxas и проч - все подвержены хопапленью