hpi apache (забытый зверь)
где купить шестерни в дифы??? подскажите пожалуйста
где купить шестерни в дифы??? подскажите пожалуйста
НЕ РЕКЛАМA. EBAY в помощь, называется hpi 101142, набор усиленных шестерен. Надо брать сразу три комплекта, иначе стандартные шестерни за покатушку умирают.
НЕ РЕКЛАМA. EBAY в помощь, называется hpi 101142, набор усиленных шестерен. Надо брать сразу три комплекта, иначе стандартные шестерни за покатушку умирают.
на моем HPI apache c1 стоковые живут третий год… периодически зазоры проверяю и вовремя обслуживаю…
на моем HPI apache c1 стоковые живут третий год… периодически зазоры проверяю и вовремя обслуживаю…
усиленные негде ненахожу в наличии, есть в какомто магазе, вчера спросил про наличие, не ответили досих пор, создал заказ утром, всеравно нет ответа, гавно какоето а не магазин! hobbystar.ru/shesterni-differenciala---hard-4x-sat…
на рс-го заказал покатчо обычные, не усилинные, но оригенал нрi рейсинг.
но усиленные всеравно ищу прозапас конечно.
на моем HPI apache c1 стоковые живут третий год… периодически зазоры проверяю и вовремя обслуживаю…
У нас же клон апача, поэтому есть различия. Например усиленные шестерни и стоковые сильно отличаются друг от друга геометрией и размерами. Шайбы другие, и металл различается.
У нас же клон апача, поэтому есть различия. Например усиленные шестерни и стоковые сильно отличаются друг от друга геометрией и размерами. Шайбы другие, и металл различается.
мне кажется что не отличаются, ну вобщем заказал те шестерни посмотрим, а так Горыныч87 продает 2 дифа, в сборе с рудуктором в корпусе, на апач подходят заберу у него, даже если и не встанут шестерни, целеком заменю диф.
он от ворзы продает, говорит хорошие, я то хз не шарю)
Почти полные копии. У меня менмакс лето пережил кое-как, есть слабые места, сейчас вроде нормально едет.
у тебя дифы не слезало??? или только передний
у тебя дифы не слезало??? или только передний
Сначала передний, сейчас вот центральный кончился. Металл у клона - хуже некуда. Обязательно надо настраивать плавный старт на регуляторе.
Сначала передний, сейчас вот центральный кончился. Металл у клона - хуже некуда. Обязательно надо настраивать плавный старт на регуляторе.
ну как раз хочу hpi рейсинг поставить дифы в сборе перед и зад, и в центральный новые шестерни, тоже hpi рейсинг)
Обязательно надо настраивать плавный старт на регуляторе.
ага спасибо, режим старта поставил с 7-го уровня, на уровень 3 😉
заказал на двигатель охлождение красненькое:
ru.aliexpress.com/item/…/32818507130.html
если кулер родной будет слабый, то в пути еще 2 штуки 40х40 5-ти вольтовые, от какого то, 3д принтера, его вкорячу туда) посажу этот радиатор на движку на термопасту, куплю арктик кул или как там ее, хорошую вобщем от компа, и тогда успокоюсь) будет отличное охлаждение движка)
и сугубо для внешнего вида и красоты, заказал эти фары белые:
ru.aliexpress.com/item/…/32697804361.html
на крышу, провод отрезать не буду, а усажу в черную термоусадку, и спрячу в салоне) подключать не буду) гемор с этим проводом когда курку отстегивать, нах надо, так включу один раз гляну как светит и все)
еще на зад огнетушитель заказал)
кто знает как и из чего можно сделать вентиляторы сзади салона???
кто знает как и из чего можно сделать вентиляторы сзади салона???
Берем кулер, делаем для него коробочку из алюмишки и решетку сверху напечатанную на 3Д принтере 😃
Получаем функциональный и копийный вариант
Ну и можно все это поставить на рег или мотор. У меня на реге на наклонном радиаторе.
У меня на реге на наклонном радиаторе.
Крутяк! А можно фото как это выглядит на модели?
Берем кулер, делаем для него коробочку из алюмишки и решетку сверху напечатанную на 3Д принтере Получаем функциональный и копийный вариант
шикарно выглядит! =-0 но вот, не то что в соем городе, во всей моей области нет 3д принтера, коробочку я сделаю неплохую, правдо не из металла, а вот как сеточку хз…
Фоток на авто увы нет…ставили, покатали по понтовому, потом сняли на адский летний башинг ибо красота не всегда совместима с эксплуатацией. На зиму опять поставим с дымом, звуком и прочим гламуром 😃 Там и пофоткаем надеюсь.
а вот как сеточку хз…
Вручную тоже не сложно, только возни гораздо больше…
- подбираем цилиндры разного диаметра(трубки, баночки, просто свернутая бумага на крайняк)
- тонкие полоски пластика под нагревом фена оборачиваем вокруг цилиндров и остужаем, получаются круглые кольца. Аналогичный результат дает простые нитки намотанные в несколько слоев и пропитанные клеем СА(суперклей)
- из пластика вырезаем ножиком внешнюю часть решетки и полоски для радиальных ребер.
- далее все это выкладываем по распечатанной картинке и тем же ЦА склеиваем в пересечениях. Причем обильно пропитываем и ждем полного высыхания.
- далее шкурим слегка, если есть косяки исправляем тем же СА с добавлением ниток, стружки и т.п. снизу можно конструкцию армировать металлической сеткой, а в углах стыков можно положить крохотные кусочки пластика которые будут как косынки усиливающие и тогда все это вместе склеенное будет мегапрочным(выдерживает наступание ботинком)
- покрываем грунтом и краской. Если краска матовая, то практически все мелкие косяки уйдут или будут незаметны.
спасибо большое) в любом случае буду пробовать) щас всеравно самое первое это поставить ее на колеса) детали в пути, а как сможет вжухать займусь внешкой) в пути фары огнетушитель) и вот вентиляторы еще хочу смудрить) красавица будет) на фотках еще старая, я уже все рычаги и даже стабизаторы поперечной устойчивости усадил в термоусадку краксую)
тоесть не рычаги, а тягив се ну палочки усадил в крассную термоусадку,щас нет возможности поглядеть, по винтику все разобранно) а так будумаю будет круто смотреться) огнетушитель с зади сделаю, ну между салоном и запаской, фары белые, ну в смысле они черные а стекла и лампочки белые на крышу, не круглые а почти прямоугольные, люто будет смотреться, и вобщем то остается огромная дыра) которую и надо закрыть симпотичными боле мение копийными вентиляторами) в теории больше не должна сыпаться, так как все дифы терь оригенальные hpi, еше надо большую шестерню заменить на центральном дифе, передний и задний в сборе полностью новые hpi с редуктором и чашками даже, а вот в центральный только шестерни поставлю, надо либо найти диф целеком, либо шестерню эту.
полностью весь пластик в ходовой сварил кстате, по ощущениям стал чуть мягче чем было) ну коненчо щупал спустя двое суток после кипячения, как достал был совсем мягенький) чтобы небыло вопросов скажу как я это сделал:
вскипятил воду, до кипения, убрал с огня, и положил весь пластик в нее, до остывания, остыло, выложил пластик, довел до кипения, огонь на самый мелкий, и запустил вариться, довел до кепения спустя минут 15 выключил газ, и оставил в воде до остывания.
бред не бред, а хуже точно не будет)зато душа спокойнее)
кстати была абракадабра с амортами непонятная, между всем этим делом, заметил один задний аморт легко сжимается и разжимается, будто мало жидкое совсем, толи поршень открутился со штока, хз а другая туговатая туже чем передние, передние оби одинакого как было, хз в чем причина, почистичкам разобрал заднюю стойку, очистил не мусора не чего все затянуто, ну хз собрал обратно залил, блин идеально стала работать, не слижком мягкая и не слижком тугая как другая задняя, разобрал другую тугую, все тоже норм в нутри хз, собрал залил, тоже нормальная стала терь оби задние норм, что это вообще было?) заодно и передние тогда по частичкам перебрал) но там и было все норм и после переборки так и осталось норм) я так и не понял в чем причина почему одна как будто пустая была, а другая тугая, после покупки сразу долил немного масла во все стойки не перебирая так как оно там чистое было, просто проверил уровни, и решил подлить в каждую)
изготовил пластик, корпус, куда встанут 2 вентилятора 40х40, заказал в днс по 75 руб) в китае дешевле, но ждать долго, и по цене почти так же) коненчо надпись я отдеру с середины вентилятора, а корус наверное серебрянной пленкой обклею матовой, он гладкий ровный, пластик называется ,апет, или апэт, точно не помню) вобщем ждем вентиляторы, и надо будет съездить за серебрянной пленкой)
ребят пришли шестерни, от HPI, обмерил со стандартными, всё 1 в 1 прям, вобщем как я и думал, собрал диф все как родное встало, шайбы больше в диаметре чем у родных, но толщина одинаковая, собрал диф, крутится плотно, ну как плотно чувствуется что новое не притерторе, немного туже чем передний диф, который растраханый уже))) пока так покатаю, тоесть с переди и в центре родные дифы, с зади тоже но с новыми шестернями, потом новые дифы придут, перекину шестерни в центральный, а в перед и в зад поставлю полностью целеком новые дифы.
все кранты новым шестерням, неуспел акум даже высадить, катался минут 10 максимум, и пропал задний привод, сунулся в диф, который только что собрал с новыми шестернями, а там шестерни новые слизаны в хлам, и масло все серое прям видно в стружке все, уж незнаю оригенальные шестерни или нет, но хана им пришла за 10 минут, лайтового катания во дворе!
все кранты новым шестерням, неуспел акум даже высадить, катался минут 10 максимум, и пропал задний привод, сунулся в диф, который только что собрал с новыми шестернями, а там шестерни новые слизаны в хлам, и масло все серое прям видно в стружке все, уж незнаю оригенальные шестерни или нет, но хана им пришла за 10 минут, лайтового катания во дворе!
Обычная история, поэтому я и советовал заказать усиленные, у них даже геометрия другая немного…